Постановление главы администрации Краснодарского края
от 20 ноября 2001 г. N 1119
"Об энергетическом заказе энергоснабжающих организаций
Краснодарского края"
Постановлением главы администрации края от 20 декабря 2007 г. N 1238 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 года N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий" постановляю:
1. Поручить организацию и проведение торгов (конкурсов) по размещению энергетического заказа краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" (Усов) во взаимодействии с региональной энергетической комиссией Краснодарского края (Жариков) согласно Положению об энергетическом заказе энергоснабжающих организаций Краснодарского края (прилагается).
2. Руководителям энергоснабжающих организаций края осуществлять выбор поставщиков энергетического оборудования и подрядных организаций по энергетическому и электросетевому строительству по результатам проведенных в установленном порядке торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Бондаря В.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Краснодарского края |
В.М. Бондарь |
Приложение
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 20 ноября 2001 г. N 1119
Положение об энергетическом заказе
энергоснабжающих организаций Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения на территории Краснодарского края закупок, поставки энергетического оборудования, выполнения работ, оказания услуг по электросетевому строительству для нужд энергоснабжающих организаций, условия участия в них поставщиков, порядок рассмотрения предложений поставщиков, принятия решений комиссией по размещению энергетического заказа и осуществления контроля за выполнением договоров на поставки энергетического оборудования, выполнение работ, оказание услуг по электросетевому строительству для нужд энергоснабжающих организаций.
1.3. Целью проведения закупок одним из способов, указанных в настоящем Положении, является размещение заказов на поставки энергетического оборудования, выполнение работ, оказание услуг по электросетевому строительству для нужд энергоснабжающих организаций, обеспечение эффективного расходования средств и снижение затрат на подачу тепло- и электроэнергии.
1.4. Основными принципами организации и проведения закупок является создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность, единство требований и объективность оценки.
2. Основные понятия
2.1. Энергетический заказ - размещение на конкурсной основе заявок на изготовление (поставку) энергетического оборудования, выполнение работ и оказание услуг по электросетевому строительству для нужд энергоснабжающих организаций с гарантией оплаты (далее - энергетический заказ).
2.2. Организатор торгов (конкурсов) - краевое государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Краснодарского края", осуществляющее свою деятельность по организации проведения различными способами торгов (конкурсов) на размещение энергетического заказа в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Комиссия по размещению энергетического заказа (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, сформированный региональной энергетической комиссией Краснодарского края (далее - РЭК). В состав комиссии включаются представители организатора торгов, РЭК, департамента по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, департамента промышленности Краснодарского края, а также энергоснабжающей организации, оформившей в установленном порядке бланк энергетического заказа.
2.4. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении торгов (конкурса).
2.5. Заказчик - энергоснабжающая организация, оформившая в установленном порядке бланк энергетического заказа.
2.6. Закупка - приобретение соответствующим способом товаров, работ или услуг.
2.7. Поставщик - субъект предпринимательской деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, решивший принять участие в размещении энергетического заказа.
2.8. Котировка - цена предложения поставщика на товары, работы, услуги.
2.9. Договор - документ, определяющий права и обязанности сторон по выполнению энергетического заказа.
2.10. Заявка - документ, определенный в конкурсной документации и содержащий согласие поставщика на участие в торгах (конкурсе).
2.11. Конкурсное предложение - предложение поставщика заключить договор на условиях, определенных в конкурсной документации.
3. Формирование и размещение энергетического заказа
3.1. Энергетический заказ формируется отдельно по каждой позиции, входящей в товарную группу. В случае необходимости допускается уточнение изделий в рамках отдельных позиций товарных групп. Основанием для формирования энергетического заказа по каждой позиции товарной группы служат заявки стандартного образца энергоснабжающих организаций (приложение N 1).
3.2. Группировка товаров, работ и услуг, подлежащих оформлению в виде заказа:
А - группа продукции производственно-хозяйственного назначения.
1. Сырье и материалы.
2. Оборудование, комплектующие изделия.
Б - группа работ и услуг.
1. Подрядные работы по капитальному ремонту и капитальному
строительству.
2. Работы и услуги.
3.3. Заявки энергоснабжающих организаций, оформленные надлежащим образом, подлежат согласованию с РЭК на предмет целесообразности осуществления покупки энергетического оборудования или выполнения работ (услуг) по электросетевому строительству, а также обеспечения финансовыми средствами.
3.4. Согласованные в установленном порядке заявки формируются в пакет и направляются организатору торгов.
3.5. После проведения торгов (конкурса) организатор торгов возвращает энергоснабжающей организации через РЭК оформленные заказы в соответствии с протоколами о результатах торгов (конкурсов) для заключения договоров с поставщиками.
3.6. Итоги размещения заказа утверждаются Комиссией. Решение Комиссии оформляются протоколом, который направляется победителю торгов (конкурса) для заключения договора. В случае необходимости объявляется повторное проведение торгов (конкурса).
4. Этапы организации и проведения закупок
4.1. Организация и проведение закупок включает в себя следующие этапы:
- определение предмета закупок;
- определение способа закупок;
- определение потенциальных поставщиков и направление им приглашений к участию в торгах (конкурсе);
- подготовка и публикация извещения о торгах (конкурсе);
- составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора поставщиков для участия в торгах (конкурсе);
- подготовка конкурсной документации;
- проведение предварительного квалификационного отбора;
- прием конкурсных предложений, котировок от поставщиков;
- оценка поступивших конкурсных предложений, котировок и выявление победителя;
- оформление протокола Комиссии по итогам закупок;
- заключение договора.
4.2. В зависимости от применения того или иного способа закупок, перечисленных в разделе 6 настоящего Положения, некоторые этапы их проведения могут быть пропущены.
5. Определение предмета закупок
5.1. Предметами закупок являются заказы на изготовление, поставку однотипных товаров (работ, услуг) для нужд энергоснабжающих организаций, оформленные на бланках энергетического заказа заказчиками, рассмотренные и согласованные РЭК на предмет целесообразности реализации энергетического заказа, а также обеспечения финансовыми средствами, которая, в свою очередь, направляет бланки организатору торгов.
5.2. Организатор торгов вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной позиции. В случае необходимости организатор торгов вправе производить дробление товарных позиций и формирование пакетов заказа по конкретным изделиям или видам услуг с целью достижения наилучшего результата размещения энергетического заказа.
5.3. Основными критериями оценки конкурсных предложений, котировок и иных предложений, данных в ходе процедуры торгов (конкурса), являются наименьшая или равная стоимость, а также расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции; сроки доставки, завершения работ или предоставления услуг; функциональные характеристики энергетического оборудования, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию.
6. Способы закупок, условия их применения и порядок проведения
6.1. Организатор торгов осуществляет размещение энергетического заказа путем проведения торгов (конкурсов) следующими способами: торги в форме открытого конкурса либо закрытого конкурса с ограниченным числом участников; запрос котировок; закупки у единственного источника (по согласованию с РЭК).
Конкретный способ закупок определяет Комиссия, исходя из существующих условий, в соответствии с требованиями настоящего Положения.
6.2. Торги в форме открытого конкурса или закрытого конкурса с ограниченным числом участников (далее - конкурс).
6.2.1. В открытых торгах (конкурсе) могут принимать участие субъекты предпринимательской деятельности, независимо от форм собственности, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
6.2.2. В закрытых торгах (конкурсе) могут принимать участие только субъекты предпринимательской деятельности, получившие официальное приглашение Комиссии.
6.2.3. Закрытые торги могут проводиться в случаях, когда:
- энергетическое оборудование в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплено у ограниченного круга участников;
- время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах значительны по сравнению со стоимостью закупаемого оборудования (по согласованию с РЭК).
6.2.4. Закупки с помощью процедуры конкурса применяются во всех случаях, если не возникли исключительные условия применения другого способа закупок, предусмотренного настоящим Положением.
6.2.5. Конкурс является предпочтительным, если стоимость энергетического заказа превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
6.2.6. Комиссия вправе проводить квалификационный отбор для выявления поставщиков, соответствующих предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе.
6.2.7. Процедура проведения конкурса определена в разделе 7 настоящего Положения.
6.3. Запрос котировок.
6.3.1. Способ запроса котировок предусматривает применение упрощенной, ускоренной процедуры размещения энергетического заказа при закупках имеющихся в наличии товаров, работ, услуг, для которых существует сложившийся рынок, при условии, что цена договора не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
6.3.2. Организатор торгов запрашивает котировки не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на размещение энергетического заказа, запрос направляется этим поставщикам. В случае, когда товары, работы или услуги могут быть закуплены только у одного поставщика, ему направляется запрос в соответствии с п. 6.4 настоящего Положения.
6.3.3. Каждому поставщику, у которого запрашивается котировка, сообщается о том, включаются ли в стоимость энергетического оборудования, работ или услуг по электросетевому строительству расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
6.3.4. Каждому поставщику разрешается представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между организатором торгов и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной данным поставщиком.
6.3.5. Решение о заключении договора принимается Комиссией в пользу того поставщика, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
6.4. Закупки у единственного источника.
6.4.1. Организатор торгов по согласованию с РЭК вправе проводить закупки у единственного источника в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в энергетическом оборудовании, в связи с чем проведение торгов (конкурса) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие данную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки нецелесообразно с учетом затрат;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
г) при наличии обстоятельств, позволяющих проводить закрытые торги (конкурс) в соответствии с настоящим Положением, в случае, если установлено, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
7. Порядок проведения конкурса
7.1. Настоящий порядок регулирует процедуру проведения торгов в форме открытого конкурса или закрытого конкурса с ограниченным числом участников, предусмотренного п. 6.2 Положения. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
7.2. Информация о проводимом открытом конкурсе доводится до потенциальных поставщиков посредством публикации организатором торгов в средствах массовой информации; информация о закрытом конкурсе с ограниченным числом участников - посредством рассылки по почте, факсимильной связи или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных поставщиков.
7.3. Извещение об открытом конкурсе должно быть опубликовано не менее чем за 50 дней до подведения итогов конкурса и содержать следующие данные:
- сведения о заказчике и организаторе торгов;
- дату, место, время и форму проведения конкурса;
- наименование предмета конкурса;
- сведения о начальной цене заказа;
- размер задатка для участника конкурса, сроки и порядок внесения залога;
- спецификацию, количество и место поставки продукции;
- требуемые сроки поставки продукции;
- основные критерии, по которым будут оцениваться предложения и выявляться победитель конкурса;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- стоимость конкурсной документации;
- дату открытия конкурса;
- последний срок (с указанием дня и часа) приема заявок Комиссией, то есть дата закрытия конкурса.
Извещение о проведении открытых конкурсов по размещению энергетического заказа Краснодарского края считается официально опубликованным с момента публикации в краевой печати.
Датой официальной публикации извещения считается дата выхода номера газеты, в котором это извещение размещено.
7.4. Дата открытия конкурса - дата начала приема организатором торгов заявок и конкурсных предложений публикуется организатором торгов в средствах массовой информации (для открытых конкурсов) либо сообщается в официальных приглашениях участникам торгов по почте или посредством факсимильной связи (для закрытых конкурсов).
7.5. Срок представления заявок в рамках проводимого конкурса устанавливается организатором торгов и указывается в извещении о конкурсе.
Организатор торгов может принимать решение о продлении срока представления заявок, который распространяется на всех участников конкурса.
Организатор торгов вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.
Организатор торгов вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.
Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
7.6. Организатор торгов определяет дату и время закрытия конкурса (подведения итогов конкурса), час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов производится на заседании Комиссии. Полученные после наступления времени закрытия конкурса конкурсные предложения не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов. Участники конкурса не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение с момента закрытия конкурса и до окончания работы Комиссии.
7.7. Сроки рассмотрения конкурсных предложений определяются Комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
7.8. К участию в конкурсе допускаются субъекты предпринимательской деятельности независимо от формы собственности, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией, а также представившие в Комиссию документы, указанные в п. 7.10.
7.9. Независимо от формы торгов, для участия в конкурсе поставщик должен внести организатору торгов задаток в размере 1,5% от полной стоимости заказа, указанной в бланке энергетического заказа.
Задаток вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора торгов на основании заключаемого между организатором торгов и участником торгов договора о задатке и должен поступить на счет организатора торгов в срок не позднее дня, предшествующего дню, установленному для вскрытия конвертов с предложениями поставщика. В случае непоступления задатка на счет организатора торгов в установленный срок участник к участию в конкурсе не допускается.
7.10. Для участия в конкурсе поставщик подает организатору торгов:
- учредительные документы, свидетельство о регистрации, лицензии на соответствующие виды деятельности (при их наличии), заверенные в установленном порядке;
- платежный документ, подтверждающий оплату задатка на счет организатора торгов;
- заявку на участие в торгах (конкурсе), которая оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, указанным в конкурсной документации. Заявки сдаются под расписку и регистрируются в журнале. От каждого поставщика - участника конкурса допускается только одна заявка. В случае, если поставщик подает более одной заявки (за исключением альтернативных предложений в соответствии с настоящей конкурсной документацией), все заявки с его участием отклоняются, независимо от характера проведения и результатов конкурса.
Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки, а организатор торгов не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурса.
7.11. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в извещении, либо представленные без необходимых документов, установленных п. 7.10, либо поданные лицом, не уполномоченным поставщиком на осуществление таких действий, организатором торгов не принимаются.
7.12. Комиссия вправе не допустить поставщика к участию в конкурсе, если:
- в установленный в извещении о проведении конкурса срок на счет организатора торгов не поступили денежные средства в счет оплаты задатка. Поступление залога подтверждается выпиской со счетов организатора торгов, представляемой в Комиссию до момента вскрытия конвертов с предложениями поставщиков;
- конкурсное предложение, котировка получена по истечении срока, указанного в информационном сообщении или в ином документе, доводимом до сведения поставщиков;
- поставщик не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии, сертификата или других подтверждающих документов);
- поставщик не выполнил или ненадлежаще выполнил свои обязательства по предыдущему договору, заключенному по результатам закупок для нужд энергоснабжающих организаций;
- если поставщик не обладает положительной деловой репутацией.
Информация об отказе поставщику в допуске к участию в конкурсе указывается в протоколе заседания Комиссии.
При проведении торгов заказчикам запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов других поставщиков. Ни одному из поставщиков не могут быть созданы преимущественные условия участия в торгах (конкурсе), в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
7.13. Председатель Комиссии вскрывает все полученные конверты после окончания срока подачи конкурсных заявок в присутствии Комиссии и представителей поставщиков - участников конкурса, которые пожелают принять в этом участие, в час, день и по адресу, указанным в конкурсной документации.
7.14. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются поставщики - участники конкурса, цены конкурсных заявок, информация об изменениях и отзыве конкурсных заявок и все другие сведения, которые будут сочтены уместными.
7.15. Конкурсные заявки, включая поправки к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух во время вскрытия заявок, не принимаются для дальнейшей оценки независимо от обстоятельств.
7.16. Оценка конкурсных предложений проводится в течение определенного срока, установленного Комиссией. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки Комиссия имеет право вызвать участников для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
Альтернативные предложения к техническим условиям, условиям контракта или другим требованиям, предусмотренным в документации для торгов (конкурса) (за исключением случаев представления альтернативной таблицы цен), рассматриваются лишь в тех случаях, когда об этом оговорено в конкурсной документации, и оценка их будет производиться способом, описанным в конкурсной документации.
Поставщики, представляющие альтернативные предложения, также представляют по существу отвечающее требованиям конкурсное предложение (основную конкурсную заявку), а также дополнительную информацию, которая бы обеспечила проведение полной оценки альтернативного предложения заказчиком, включая технические условия, информацию о ценах за единицу продукции и/или условия предложенного контракта. Заказчиком рассматривается лишь альтернативное предложение поставщика - победителя торгов (конкурса) по основной конкурсной заявке.
7.17. Комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений представителей экспертных и консультационных организаций.
7.18. Комиссия изучает конкурсные заявки на предмет их полноты, наличия ошибок в расчетах, всех подписей и печатей на документах, а также правильности оформления конкурсных заявок в целом. Если конкурсная заявка по существу не отвечает требованиям, то она отклоняется заказчиком.
7.19. Арифметические ошибки исправляются следующим образом. Если существует расхождение между ценой единицы продукции и общей ценой, полученной в результате умножения цены единицы продукции на количество, преимущество будет иметь цена единицы продукции, при этом общая цена будет скорректирована. Если поставщик не согласится с таким исправлением ошибок, то его заявка будет отклонена. Если будет расхождение между цифрами и словами, то предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной словами.
7.20. Конкурсные заявки, содержащие существенные отклонения от требований и условий настоящей конкурсной документации, отклоняются заказчиком.
7.21. Комиссия имеет право не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия или неточности конкурсной заявки, если это существенным образом не влияет на конкурсные предложения участника.
Комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые ранее были определены как по существу отвечающие условиям конкурса.
7.22. Сопоставление заявок осуществляется исходя из критериев и с применением процедур, подробно описанных в конкурсной документации.
7.23. По результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок Комиссия определяет выигравшую конкурсную заявку и отбирает поставщика, чьи конкурсные предложения, котировки соответствуют критериям, содержащимся в конкурсной документации. Решение Комиссии оформляется протоколом о результатах торгов, который должен быть подписан тремя сторонами: победителем, заказчиком и организатором торгов, а также членами Комиссии, и является основанием для заключения договора. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед поставщиками, участвующими в торгах (конкурсе).
7.24. В случае, если после объявления победителя конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, протокол о результатах торгов аннулируется. Новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса.
7.25. После проведения конкурса организатор торгов возвращает проигравшим участникам задаток в течение 5 банковских дней.
Победитель, не заключивший в срок, установленный протоколом о результатах конкурса, договор, утрачивает право на возврат задатка и заключение указанного договора. Право на заключение договора может быть передано по решению Комиссии участнику, предложившему менее выгодные условия при исполнении заказа по сравнению с победителем конкурса.
7.26. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если на момент срока закрытия конкурса поступило менее двух конкурсных предложений по одному заказу.
7.27. В случае, если все представленные конкурсные предложения не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
7.28. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, организатор торгов по согласованию с Комиссией может повторно провести конкурс по тому же товару или применить другой способ закупок, указанный в разделе 6 настоящего Положения.
7.29. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. В этих случаях только задаток подлежит возврату участникам конкурса.
7.30. По итогам конкурса организатор торгов направляет соответствующее уведомление в письменной форме поставщику, конкурсная заявка которого была признана выигравшей. Уведомление о признании конкурсной заявки выигравшей направляется по установленной организатором торгов форме.
7.31. После получения уведомления о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс поставщик должен в срок не позднее 10 дней подписать договор с заказчиком в месте и в срок, которые указаны в уведомлении о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс, а также выполнить другие условия, указанные в уведомлении о признании конкурсной заявки выигравшей конкурс.
7.32. В случае, если поставщик, конкурсная заявка которого была признана выигравшей, не подпишет договор в порядке и в сроки, указанные в уведомлении о признании конкурсной заявки выигравшей, или не выполнит другие условия, указанные в уведомлении о признании конкурсной заявки выигравшей, конкурсная заявка такого поставщика отклоняется. В этом случае организатор торгов определяет новую выигравшую конкурсную заявку, оценивая и сопоставляя конкурсные заявки, которые ранее были определены как по существу отвечающие условиям конкурса.
7.33. Заключение договора по результатам закупок является обязательным для победителя и заказчика. Договор заключается победителем и заказчиком в срок, установленный протоколом о результатах торгов (закупок). Оплата товаров работ, услуг производится заказчиком по ценам, определяемым в соответствии с протоколом о результатах торгов (закупок).
7.34. Комиссия в срок не позднее 5 дней с даты определения победителя направляет в РЭК поступившие конкурсные предложения, котировки и оформленные бланки энергетического заказа по размещенной номенклатуре товаров.
8. Порядок осуществления контроля за выполнением договоров
8.1. Организатор торгов осуществляет контроль за выполнением заказчиками и поставщиками условий договора в следующих формах:
- рассмотрение отчетов и приложенных к ним документов, представляемых заказчиками;
- ознакомление с финансовыми и иными правоустанавливающими документами, относящимися к выполнению условий договора;
- затребование необходимых документов.
8.2. Организатор торгов вправе осуществлять контроль за выполнением условий как лично, так и через своих представителей, действующих от его имени на основании заключенных с ним договоров и (или) выданных организатором торгов доверенностей.
В необходимых случаях организатор торгов вправе привлекать к своей работе по осуществлению контроля экспертов, аудиторские, оценочные и иные организации.
8.3. По окончании выполнения договора заказчик должен в течение 30 дней представить организатору торгов акт о выполнении условий, подписанный уполномоченным лицом.
Исполняющий обязанности председателя
государственного специализированного
учреждения "Фонд государственного
имущества Краснодарского края" |
В.В. Шаров |
Приложение N 1
к Положению об энергетическом заказе
энергоснабжающих организаций
Краснодарского края
БЛАНК (ЗАЯВКА) ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЗАКАЗА НА ____ ГОД
___________________________________________________________________ (полное наименование организации, формирующей энергетический заказ,
с указанием адреса и номера тел.)
ЗАКАЗ N ______
1. Товарная группа
2. Номер позиции в товарной группе
3. Наименование изделия или вида услуг
4. Единица измерения
5. Объем заказа
6. Цена за единицу (руб.)
7. Полная стоимость заказа (тыс. руб.)
8. Требования по срокам поставки: I квартал, II квартал, III квартал, IV квартал (тыс. руб.)
9. Требования по качеству, соответствия ТУ, ГОСТ или международным стандартам
10. Информация о предлагаемой форме оплаты
11. Источники финансирования (тыс. руб.) _______________________
СОГЛАСОВАНО:
_________________________________________________________________________
Подпись председателя региональной энергетической комиссии края
_________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации, формирующей энергетический заказ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 20 ноября 2001 г. N 1119 "Об энергетическом заказе энергоснабжающих организаций Краснодарского края"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления официально опубликован не был.
Постановлением главы администрации края от 20 декабря 2007 г. N 1238 настоящее постановление объявлено утратившим силу.