См. также распоряжение главы администрации края от 18 августа 2004 г. N 970-р "Об организации рекламной кампании "Курорты Кубани" в 2005 году"
В целях популяризации уникальных природно-климатических и рекреационных особенностей Краснодарского края, рекламирования широких возможностей отдыха, лечения и туризма на курортах Кубани, пропаганды памятников истории и культуры, традиций, жизни и быта населения, повышения эффективности санаторно-курортного и туристского комплекса края, а также в связи с уменьшением закупок санаторно-курортных путевок Фондом социального страхования:
1. Утвердить программу дополнительных мероприятий по рекламированию курортов Кубани в 2001 году (прилагается).
2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) обеспечить дополнительное финансирование за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края в размере 6752847 рублей.
3. Комитету по курортам и туризму Краснодарского края (Фурсова) обеспечить выполнение программы мероприятий по рекламированию курортов Кубани в 2001 году.
4. Управлению по бухгалтерскому учету и отчетности администрации края (Терещенко) произвести оплату согласно договорам, заключенным в соответствии с программой по рекламированию курортов Кубани.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации края Дьяченко Ю.В.
6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края |
А.Н. Ткачев |
Приложение
к распоряжению главы
администрации Краснодарского края
от 9 июня 2001 г. N 664-р
Программа рекламных мероприятий
курортно-туристской отрасли Краснодарского края
Программа учитывает сложившуюся ситуацию, связанную с потерей позиций Фонда социального страхования, а также жесткую конкуренцию за отдыхающих со стороны иностранных операторов. Период действия - летний сезон 2001 года и зимний 2001 - 2002 годов.
Данная программа основана на анализе особенностей курортно-туристской отрасли края и рассматривает рекламу как совокупность мероприятий по продвижению туристского продукта на территории Краснодарского края. Причем рекламирование через средства массовой информации, прежде всего электронные, не должно рассматриваться как основное.
Продвижение туристского продукта предполагается вести по следующим направлениям:
1. Участие Краснодарского края во всероссийских (3), международных (3) и региональных (10) туристских выставках (имидж края, продажа сезона здравницами и турагентами). Объем участия будет зависеть от ценности этой выставки для продажи турпродукта. Однако неизменным должен остаться подход, при котором край выставляется "единым" стендом.
О проведении выставки-ярмарки курортных и туристских услуг "Курорты и туризм - 2002" в г. Сочи см. распоряжение главы администрации края от 26 декабря 2001 г. N 1667-р
Участие в выставках является, безусловно, дорогим мероприятием. Однако в современных условиях - это самый действенный способ превращения туристской отрасли в крае в бюджетообразующую.
Бюджет выставок будет формироваться в соотношении "один к трем". Одну часть тратит бюджет и три части заинтересованные предприятия туристской отрасли и турагентства.
Требуемая площадь для участия единым блоком на Московской выставке составляет примерно 250 кв.м. Стоимость одного кв.м - 340 дол. США. Таким образом, доля бюджета - 800 тыс. рублей. На первый год планируется посещение 3 подобных выставок. Итого: 2400 тыс. руб.
Ряд международных выставок, проводимых вне пределов России, не потребует таких расходов, так как на первый год планируется участие в рекламном варианте.
Участие в региональных выставках в первый год также не будут многобюджетными - 3 тыс. дол. США (90000 тыс. руб.). Соотношение затрат прежнее. Затраты бюджета - 30 тыс. руб. Всего выставок - 10. Итого: 300 тыс. руб.
Итого по всему списку: 2700 тыс. руб.
2. Активная рекламно-издательская деятельность, включая использование центральных средств массовой информации.
2.1. Реклама на каналах ОРТ и РТР на "высокий" летний период согласно представленным медиапланам - 4112847 рублей.
2.2. Иная рекламно-издательская деятельность согласно таблице - 1140 тыс. руб.
Агрессивная рекламно-издательская деятельность
-------------------------------------------------------------------------
1.| Фотоальбом-каталог. В данном|Себестоимость номе- |Издается частично
| издании могут быть представ-|ра - 240 руб., тираж|на средства самих
| лены наиболее крупные и зна-|1000 экз., стоимость|предприятий. Часть
| чимые санаторно-туристские|240000 руб. |тиража ими и выку-
| предприятия края с указанием| |пается.
| их телефонов и адресов. | |Распространение:
| Объем, примерно, 200 листов.| |через турагентства
| Тираж 3 - 5 тысяч экз. | |и общероссийские и
| | |региональные вы-
| | |ставки
--+-----------------------------+--------------------+-------------------
2.| Подарочный буклет о Красно-|Тираж 1000 экз. |Издается на бюджет-
| дарском крае как курортном|Себестоимость 50 |ные средства для
| регионе с предусмотренным в|руб. за экземпляр. |распространения на
| нем "уголком" для CD-R |Итого: 50000 руб. |выставках и т.д.
--+-----------------------------+--------------------+-------------------
3.| CD-R диски "Звездные здрав-|250000 руб. |Издается на бюджет-
| здравницы Кубани", дополнен-| |ные средства для
| ные видеоматериалами о ку-| |распространения на
| рортных зонах Кубани. | |выставках и т.д.
| 1000 шт. CD, визитки для VIP| |
| - 500 шт. | |
--+-----------------------------+--------------------+-------------------
4.| Путеводитель по Краснодар-|Себестоимость - 100 |Распространения на
| скому краю - 2-томное изда-|руб. |выставках, на АЛК и
| ние (уже издано московским|Тираж - 2000 экз., |других компаниях,
| агентством с нашим участием|стоимость 200000 руб|рассылка в госорга-
| на средства самих издате-| |ны субъектов РФ.
| лей). Достаточно поучаство-| |Часть тиража может
| вать в уточнении неточно-| |быть выкуплена ту-
| стей, допущенных при изда-| |ристическими агент-
| нии, и оплатить новый тираж | |ствами для своей
| | |работы и использо-
| | |вания, в том числе
| | |и на выставках
--+-----------------------------+--------------------+-------------------
5.| Заключение договоров с цент-|На весь год - 100000|Согласно заключен-
| ральными печатными средства-|руб. |ным договорам
| ми массовой информации, жур-| |
| налами на публикацию имидже-| |
| вых материалов, спецвыпусков| |
| специализированных изданий | |
--+-----------------------------+--------------------+-------------------
6.| Содействие в выходе специа-|Финансирование: 300 |Распространяются:
| лизированных СМИ, буклетов: |тыс. на весь период |- самими издателя-
| "Курорты и туризм", | | ми;
| "Курортно-туристическое | |- направляются в
| обозрение", | | соответственные
| "Курорты. Сервис. Туризм", | | органы государст-
| "Отдых на юге". | | венной власти
| Тематика выпусков ориентиро-| | субъектов;
| вана по мере выхода на оба| |- распространяются
| сезона. Периодичность каждо-| | через систему
| го издания - 1 - 2 раза в| | Роспечати в круп-
| месяц | | ных промышленных
| | | центрах;
| | |- организуется под-
| | | писка
-------------------------------------------------------------------------
Таким образом, план рекламных мероприятий ориентирован на участие в выставочном процессе и непосредственное обращение к потребителям туристического продукта.
Итого: (без затрат на изготовление щитов и плакатов) - 7952847 тыс. руб.
Председатель комитета по курортам
и туризму Краснодарского края |
Е.Б. Фурсова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение главы администрации Краснодарского края от 9 июня 2001 г. N 664-р "О Программе мероприятий по рекламированию курортов Кубани в 2001 году"
Распоряжение вступило в силу со дня его подписания.
Текст распоряжения официально опубликован не был.