Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению главы
администрации Краснодарского края
от 30 января 2002 г. N 88-р
Положение о порядке подведения итогов деятельности органов
местного самоуправления Краснодарского края
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок подведения итогов деятельности органов местного самоуправления Краснодарского края.
1.2. Цели.
Итоги деятельности органов местного самоуправления подводятся в целях улучшения социально-экономического положения населения Краснодарского края, активизации работы по подъему промышленного и сельскохозяйственного производства, оценки эффективности управления муниципальными образованиями.
1.3. Порядок подведения итогов работы органов местного самоуправления края разработан в соответствии с Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", законами Краснодарского края, Уставом Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации Краснодарского края и другими нормативно-правовыми актами.
1.4. Отчетным периодом подведения итогов является календарный год. Итоги подводятся не позднее первого квартала <года,> следующего за отчетным годом.
1.5. Для оценки деятельности муниципальные образования подразделяются на группы в зависимости от отраслевой специфики деятельности муниципальных образований.
К первой группе относятся муниципальные образования, основой производства которых является переработка сельскохозяйственной продукции:
Динской район, Усть-Лабинский район, Каневской район, Кореновский район, Павловский район, Ленинградский район, Выселковский район, Калининский район, Староминский район, г. Славянск-на-Кубани и Славянский район, г. Крымск и Крымский район, Тимашевский район, Курганинский район, Абинский район, Новокубанский район, Гулькевичский район.
Ко второй группе относятся муниципальные образования, специализирующиеся на оказании услуг санаторно-курортного комплекса:
г. Сочи, г. Анапа, Темрюкский район, г. Геленджик, Туапсинский район, г. Горячий Ключ.
К третьей группе относятся муниципальные образования с развитым промышленным производством:
г. Краснодар, г. Новороссийск, г. Армавир, г. Туапсе, г. Ейск, г. Кропоткин, г. Тихорецк, г. Белореченск, г. Лабинск, Северский район, Мостовской район.
К четвертой группе относятся муниципальные образования, специализирующиеся на производстве сельскохозяйственной продукции:
Красноармейский район, Апшеронский район, Кущевский район, Отрадненский район, Тихорецкий район, Приморско-Ахтарский район, Брюховецкий район, Тбилисский район, Новопокровский район, Кавказский район, Ейский район, Успенский район, Крыловской район, Щербиновский район, Белоглинский район.
II. Краевая комиссия
2.1. Для подведения итогов деятельности органов местного самоуправления Краснодарского края образуется краевая комиссия в составе председателя, заместителя, секретаря и членов комиссии.
Краевая комиссия по подведению итогов работы муниципальных образований края была образована распоряжением правительства края от 3 марта 2000 г. N 9-рп
В состав краевой комиссии входят руководители органов исполнительной власти Краснодарского края.
2.2. Краевая комиссия формируется из состава должностных лиц администрации Краснодарского края и исполнительных органов власти Краснодарского края.
Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации Краснодарского края.
2.3. Краевая комиссия:
- определяет механизм и порядок подведения итогов деятельности органов местного самоуправления Краснодарского края;
- разрабатывает и утверждает критерии и методику оценки деятельности органов местного самоуправления Краснодарского края и анализирует предварительные итоги и обобщает информацию о деятельности органов местного самоуправления. В случае необходимости запрашивает дополнительную информацию;
- выносит решение;
- готовит итоговый проект постановления главы администрации Краснодарского края.
2.4. Комиссия правомочна принимать решения, если в голосовании участвуют не менее половины состава ее членов.
Решения принимаются открытым голосованием, оформляются протоколом.
III. Регламент подведения итогов деятельности
органов местного самоуправления
3.1. Для подведения итогов устанавливается по три призовых места (по группам муниципальных образований).
Итоги подводятся в два этапа:
1-ый этап - предварительные итоги работы органов местного самоуправления подводят органы исполнительной власти Краснодарского края в соответствии с критериями и методикой оценки деятельности органов местного самоуправления по десятибалльной системе. Для этого они запрашивают необходимую информацию у органов местного самоуправления, анализируют ее. Сведения о предварительных итогах оформляются протоколами, которые передаются в краевую комиссию. Вместе с протоколом в краевую комиссию представляется пояснительная записка, которая содержит разъяснения о набранном количестве баллов органами местного самоуправления и в соответствии с этим о предварительных итогах распределившихся мест.
2-й этап - краевая комиссия анализирует протоколы, представленные органами исполнительной власти края, определяет победивших по результатам оценки их деятельности, распределяет призовые места.
Порядок определения победителей.
Места, занятые муниципальными образованиями при подведении предварительных итогов, суммируются в таблице. Победителями считаются те органы местного самоуправления, которые набрали наибольшее количество призовых мест на первом этапе подведения итогов. Результаты голосования краевой комиссии оформляются сводной ведомостью и протоколом.
IV. Награждение
Победители в каждой группе муниципальных образований края награждаются:
4.1. Органы местного самоуправления, занявшие:
I-е место -
II-е место -
III-е место -
4.2. Руководители органов местного самоуправления, добившиеся лучших результатов по итогам работы за отчетный год, награждаются грамотами (или дипломами) администрации Краснодарского края и денежными премиями:
за I-е место - в сумме ______________,
за II-е место - в сумме _____________,
за III-е место - в сумме ____________.
4.3. Аппараты органов местного самоуправления, добившихся лучших результатов, награждаются денежными премиями.
Настоящие премии перечисляются на расчетные счета органов местного самоуправления в месячный срок после подведения итогов.
Денежные премии направляются:
а) на социально-экономическое развитие учреждений, организаций органов местного самоуправления;
б) на премирование работников органов местного самоуправления (не более 10% от выделенной суммы).
4.4. Награждение победителей по итогам работы проводится главой администрации Краснодарского края в торжественной обстановке.
Первый заместитель генерального директора
департамента по организационно-кадровой работе,
взаимодействию с органами местного самоуправления
и внутренней политике администрации Краснодарского
края, начальник управления по взаимодействию
с органами местного самоуправления |
И.П. Токарев |
Образец
Сводная ведомость
подведения итогов работы органов местного самоуправления за 2001 год
На основании протоколов департаментов, управлений, комитетов Краснодарского края, подведения предварительных итогов работы органов местного самоуправления Краснодарского края сложились следующие результаты:
-------------------------------------------------------------------------
Место| Наименование муниципального образования
------+------------------------------------------------------------------
1-е |
------+------------------------------------------------------------------
2-е |
------+------------------------------------------------------------------
3-е |
------+------------------------------------------------------------------
4-е |
------+------------------------------------------------------------------
5-е |
------+------------------------------------------------------------------
6-е |
------+------------------------------------------------------------------
7-е |
------+------------------------------------------------------------------
8-е |
------+------------------------------------------------------------------
9-е |
------+------------------------------------------------------------------
10-е |
------+------------------------------------------------------------------
11-е |
------+------------------------------------------------------------------
12-е |
------+------------------------------------------------------------------
13-е |
------+------------------------------------------------------------------
14-е |
------+------------------------------------------------------------------
15-е |
------+------------------------------------------------------------------
16-е |
------+------------------------------------------------------------------
17-е |
------+------------------------------------------------------------------
18-е |
------+------------------------------------------------------------------
19-е |
------+------------------------------------------------------------------
20-е |
------+------------------------------------------------------------------
21-е |
------+------------------------------------------------------------------
22-е |
------+------------------------------------------------------------------
23-е |
------+------------------------------------------------------------------
24-е |
------+------------------------------------------------------------------
25-е |
------+------------------------------------------------------------------
26-е |
------+------------------------------------------------------------------
27-е |
------+------------------------------------------------------------------
28-е |
------+------------------------------------------------------------------
29-е |
------+------------------------------------------------------------------
30-е |
------+------------------------------------------------------------------
31-е |
------+------------------------------------------------------------------
32-е |
------+------------------------------------------------------------------
33-е |
------+------------------------------------------------------------------
34-е |
------+------------------------------------------------------------------
35-е |
------+------------------------------------------------------------------
36-е |
------+------------------------------------------------------------------
37-е |
------+------------------------------------------------------------------
38-е |
------+------------------------------------------------------------------
39-е |
------+------------------------------------------------------------------
40-е |
------+------------------------------------------------------------------
41-е |
------+------------------------------------------------------------------
42-е |
------+------------------------------------------------------------------
43-е |
------+------------------------------------------------------------------
44-е |
------+------------------------------------------------------------------
45-е |
------+------------------------------------------------------------------
46-е |
------+------------------------------------------------------------------
47-е |
------+------------------------------------------------------------------
48-е |
-------------------------------------------------------------------------
Заместитель главы администрации
Краснодарского края, руководитель
аппарата, председатель краевой комиссии |
Л.В. Баклицкий |
Генеральный директор департамента
по организационно-кадровой работе,
взаимодействию с органами местного
самоуправления и внутренней политике
администрации Краснодарского края |
З.И. Рощупкина |
Образец
В краевую комиссию по
подведению итогов работы органов
местного самоуправления
Протокол
подведения предварительных итогов работы органов местного
самоуправления Краснодарского края
В соответствии с критериями оценки и методикой подведения итогов деятельности органов местного самоуправления (схема методики оценки прилагается) за отчетный период - 2001 год предварительные итоги сложились следующим образом:
-------------------------------------------------------------------------
Место| Наименование муниципального образования
------+------------------------------------------------------------------
1-е |
------+------------------------------------------------------------------
2-е |
------+------------------------------------------------------------------
3-е |
------+------------------------------------------------------------------
4-е |
------+------------------------------------------------------------------
5-е |
------+------------------------------------------------------------------
6-е |
------+------------------------------------------------------------------
7-е |
------+------------------------------------------------------------------
8-е |
------+------------------------------------------------------------------
9-е |
------+------------------------------------------------------------------
10-е |
------+------------------------------------------------------------------
11-е |
------+------------------------------------------------------------------
12-е |
------+------------------------------------------------------------------
13-е |
------+------------------------------------------------------------------
14-е |
------+------------------------------------------------------------------
15-е |
------+------------------------------------------------------------------
16-е |
------+------------------------------------------------------------------
17-е |
------+------------------------------------------------------------------
18-е |
------+------------------------------------------------------------------
19-е |
------+------------------------------------------------------------------
20-е |
------+------------------------------------------------------------------
21-е |
------+------------------------------------------------------------------
22-е |
------+------------------------------------------------------------------
23-е |
------+------------------------------------------------------------------
24-е |
------+------------------------------------------------------------------
25-е |
------+------------------------------------------------------------------
26-е |
------+------------------------------------------------------------------
27-е |
------+------------------------------------------------------------------
28-е |
------+------------------------------------------------------------------
29-е |
------+------------------------------------------------------------------
30-е |
------+------------------------------------------------------------------
31-е |
------+------------------------------------------------------------------
32-е |
------+------------------------------------------------------------------
33-е |
------+------------------------------------------------------------------
34-е |
------+------------------------------------------------------------------
35-е |
------+------------------------------------------------------------------
36-е |
------+------------------------------------------------------------------
37-е |
------+------------------------------------------------------------------
38-е |
------+------------------------------------------------------------------
39-е |
------+------------------------------------------------------------------
40-е |
------+------------------------------------------------------------------
41-е |
------+------------------------------------------------------------------
42-е |
------+------------------------------------------------------------------
43-е |
------+------------------------------------------------------------------
44-е |
------+------------------------------------------------------------------
45-е |
------+------------------------------------------------------------------
46-е |
------+------------------------------------------------------------------
47-е |
------+------------------------------------------------------------------
48-е |
-------------------------------------------------------------------------
Генеральный директор департамента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.