Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению главы
администрации Краснодарского края
от 30 января 2002 г. N 88-р
Перечень оценочных показателей
для подведения итогов работы органов местного
самоуправления Краснодарского края
1. Рынок труда и занятости
1.1. Уровень регистрируемой безработицы (%).
1.2. Выполнение контрольных показателей программы содействия занятости населения города, района:
- по трудоустройству (в % к установленному заданию) (%);
- по сбору вакансий (в % к установленному заданию) (%);
- по организации общественных работ (в % к установленному заданию) (%);
- по организации временной занятости несовершеннолетних (в % к установленному заданию) (%)
2. Социальная защита
2.1. Количество заключенных коллективных договоров (по факту) (%).
2.2. Оказана социальная помощь:
- семье и детям, чел./руб.;
- ветеранам ВОВ и труда, чел./руб.;
- инвалидам;
- малоимущим семьям, чел./руб.
2.3. Доход учреждений социальной защиты населения от платных услуг, направленных на улучшение обслуживания, тыс. руб.
2.4. Оказана социальная помощь:
- за счет средств местного бюджета, тыс. руб.
- за счет предприятий, организаций и частных предпринимателей, тыс. руб.
2.5. Коэффициент смертности на производстве.
2.6. Коэффициент частоты травматизма на 1000 работающих.
2.7. Первичная инвалидность на 1000 чел. взрослого населения трудоспособного возраста.
2.8. Полная реабилитация инвалидов трудоспособного возраста (%).
3. Система образования
3.1. Охват детей дошкольным образованием (% - отношение количества детей в ДОУ к общему количеству детей возраста от 0 до 7 лет в районе).
3.2. Обеспеченность общеобразовательных учреждений учебными кабинетами, необходимыми для выполнения практической части программы (% - средняя районная оснащенность кабинетов физики, химии, биологии, информатики, мастерских, спортзала определяется в ходе лицензионных экспертиз).
3.3. Обеспеченность школьных библиотек необходимыми учебниками (% - отношение фактического количества учебников, имеющихся в школьной библиотеке, к необходимому количеству. Устанавливается ежегодно в ходе инвентаризации).
3.4. Охват учащихся общеобразовательных учреждений горячим питанием (% - отношение количества учащихся, охваченных горячим питанием, к общему количеству учащихся).
3.5. Относительное количество учащихся общеобразовательных учреждений, охваченных организованным подвозом (% - отношение количества учащихся, охваченным организованным подвозом, к общему количеству детей, проживающих на расстоянии более трех км от школы).
3.6. Размер компенсационных выплат, выделяемых из муниципального бюджета на питание на каждого учащегося общеобразовательного учреждения (руб., устанавливается решением органов местной власти, но не менее 1,5% минимальной заработной платы).
3.7. Обеспечение выпускников-сирот жильем (% - количество выпускников-сирот, получивших жилье, к общему количеству выпускников-сирот, нуждающихся в нем).
3.8. Трудоустройство выпускников-сирот (% - количество трудоустроенных выпускников-сирот к общему количеству выпускников-сирот).
3.9. Выделение муниципальных средств на жизнеобеспечение учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемных семей (руб./чел. - отношение общей суммы муниципальных средств, выделенных учреждениям для детей-сирот, к общему количеству детей-сирот).
3.10. Количество детей, приходящихся на одного специалиста по охране прав несовершеннолетних (отношение общего количества несовершеннолетних в территории к количеству специалистов по защите прав детства. Федеральная норма на 1 специалиста - не более 5 тыс. детей).
3.11. Охват детей и подростков учреждениями дополнительного образования (% - отношение количества детей, посещающих учреждения дополнительного образования, к общему количеству детей).
3.12. Количество правонарушений среди обучающихся несовершеннолетних (данные УВД и КДН).
3.14. Количество преступлений среди обучающихся несовершеннолетних (данные УВД и КДН).
3.15. Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами (% - отношение количества вакансий к общему количеству педработников).
3.16. Выделение средств из муниципального бюджета на профессиональное образование (руб./чел. - отношение суммы финансовых средств, выделяемых из муниципального бюджета на профессиональное образование, к общему количеству обучающихся).
Правоохранительная деятельность
Уровень преступности на десять тысяч населения.
Выделено из местного бюджета денежных средств на борьбу с преступностью на десять тысяч населения.
4. Молодежная политика
4.1. Процентное соотношение объема бюджетных средств, предусмотренных на молодежную политику, к общему объему бюджета муниципального образования (%).
4.2. Объем привлеченных внебюджетных средств для реализации программ органов по делам молодежи, тыс. руб.
4.3. Общее число членов детских и молодежных общественных организаций в муниципальном образовании (зарегистрированных).
4.4. Число детей, побывавших в летних оздоровительных и трудовых лагерях по линии органов по делам молодежи.
4.5. Общая сумма бюджетных средств, предусмотренных на молодежную политику, использованных для оказания помощи детям-сиротам, инвалидам, одаренным детям.
4.6. Число несовершеннолетних "группы риска", включенных в деятельность по социальному сопровождению по месту жительства силами координаторов по работе с молодежью администрации.
5. Здравоохранение
5.1. Оборот койки.
5.2. Работа койки.
5.3. Наличие муниципальных целевых программ.
5.4. Укомплектованность учреждений здравоохранения врачами - физическими лицами.
5.5. Материнская смертность.
5.6. Младенческая смертность на 1000 населения.
5.7. Заболеваемость наркоманией и токсикоманией на 100 тыс. населения.
5.8. Выполнение плана профилактических прививок.
5.9. Наличие жалоб на качество медицинского обслуживания.
5.10. Число родившихся.
5.11. Число умерших,
в т. ч. в трудоспособном возрасте,
детей до 1 года.
5.12. Обеспечение персонифицированного учета граждан, имеющих право при амбулаторном лечении на получение лекарственных средств по рецепту врача бесплатно или с 50%-ной скидкой в их оплате.
5.13. Отсутствие кредиторской задолженности местных бюджетов перед органами и учреждениями здравоохранения и аптечной сетью за отпущенные на льготных условиях лекарственные средства.
5.14. Исполнение в полном объеме бюджетных назначений по реализации федеральных и краевых законов на предоставление гражданам льготной лекарственной помощи.
6. Культура
6.1. Бюджетные назначения на расходы отрасли "Культура, искусство и кинематография" в расчете на душу населения.
6.2. Осуществление мер, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений культуры - строительство и ремонт (освоено тыс. руб.), - подготовка к работе в осенне-зимний период (количество неотапливаемых зданий).
6.3. Принятие мер по охране и использованию расположенных на территории памятников.
7. Спорт
7.1. Охват массовым спортом (тыс. чел.).
7.2. Численность подготовленных спортсменов, достигших высших спортивных достижений (чел.).
II. Экономика
8. Промышленность
8.1. Объем производства промышленной продукции в действующих и сопоставимых ценах 1998 года и темпы роста к предыдущему году в процентах.
8.2. Количество субъектов промышленного производства на территории муниципального образования в натуральных измерителях (единицах).
8.3. Доля прибыльных предприятий как отношение числа прибыльных предприятий к общему числу предприятий, функционирующих на территории муниципального образования (%).
8.4. Сальдированный финансовый результат в целом по муниципальному образованию и доля прибыли, приходящаяся на один субъект промышленного производства на территории данного муниципального образования - в стоимостном выражении (млн. руб.) и как отношение прибыли, полученной предприятиями, к общему количеству действующих предприятий (%).
8.5. Сумма налоговых поступлений в целом по муниципальному образованию и доля налоговых поступлений, приходящаяся на один субъект промышленного производства на территории данного муниципального образования - в стоимостном выражении (млн. руб) и как отношение суммы налоговых поступлений в бюджет муниципального образования к общему количеству действующих предприятий (%).
8.6. Численность занятых в промышленном секторе и уровень среднемесячной заработной платы в натуральных измерителях.
8.7. Сумма инвестиций, направленных на техническое переоснащение и модернизацию производства, расширение производственных мощностей в стоимостном выражении (млн. руб.) и в относительных показателях (прибыль/инвестиции и налоговые поступления/инвестиции).
8.8. Уровень производительности труда в стоимостных и натуральных показателях.
9. Сельское хозяйство
9.1. Наличие программы социально-экономического развития муниципального образования.
9.2. Общий объем средств, использованных на реализацию программы.
9.3. За счет собственных средств.
9.4. Заработано собственных средств, тыс. руб.
9.5. Выручка от реализации сельхозпродукции, тыс. руб.
9.6. Выручка от реализации сельхозпродукции на 1 рубль производственных затрат.
9.7. Стоимость валовой продукции на 100 га пашни.
9.8. Прибыль на 100 га пашни.
9.9. Уровень рентабельности сельскохозяйственного <производства>.
9.10. Количество убыточных сельхозпредприятий.
9.11. Общая сумма убытков от их деятельности.
9.12. Рост (снижение) кредиторской задолженности.
9.13. Коэффициент текущей ликвидности сельхозпредприятий.
9.14. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами.
10. Имущественные отношения
10.1. Принято объектов в муниципальную собственность, всего;
из них объектов соцкультбыта.
10.11. Аренда земельных участков:
- фактически поступило арендной платы, в том числе по бюджетам:
а) федеральный;
б) краевой;
в) муниципальный;
- количество претензий;
- подано исков на взыскание арендной платы;
- поступило средств в результате претензионной работы, в том числе:
а) по решению суда;
- досрочно расторгнуто договоров;
- продано земельных участков на торгах;
- поступило средств от продажи земельных участков на торгах.
10.12. Работа с муниципальными предприятиями:
- создано;
- ликвидировано;
- реорганизовано;
- сумма прибыли, полученная бюджетом муниципального образования от муниципальных унитарных предприятий (в порядке, предусмотренном ст. 259 ГК РФ).
10.13. Работа с акционерными обществами:
- поступления в бюджет муниципального образования от деятельности акционерных обществ (дивиденды).
10.14. Приватизировано объектов, в том числе:
- способом акционирования;
- продажа на коммерческом конкурсе;
- продажа на аукционе;
- выкуп арендуемых помещений;
- выкуп земельных участков.
10.15. Денежные средства, полученные в бюджет муниципального образования от приватизации:
- акций, принадлежащих муниципальному образованию;
- предприятий и организаций;
- нежилых помещений;
- иных объектов.
10.16. Доходы бюджета муниципальных образований от:
- аренды имущественных комплексов;
- аренды нежилых помещений.
11. Потребительский рынок
11.1. Наличие положительной динамики роста основных показателей отрасли (рост оборота розничной торговли и объема услуг в % в сопоставимых ценах).
11.2. Рост налогов в бюджеты всех уровней от предприятий отрасли в % в сопоставимых ценах.
11.3. Соблюдение правил торговли и оказания бытовых услуг хозяйствующими субъектами, расположенными на территории муниципального образования.
11.4. Выполнение постановлений, распоряжений главы администрации Краснодарского края, рекомендаций коллегий управления потребительского рынка и услуг и приказов начальника управления.
11.5. Наличие обоснованных жалоб (количество).
11.6. Насыщение потребительского рынка муниципального образования товарами краевых производителей в % в сопоставимых ценах.
11.7. Организация повышения квалификации специалистов сферы торговли и оказания услуг населению (человек).
11.8. Рост уровня средней зарплаты работников отрасли в % в сопоставимых ценах.
11.9. Отсутствие производственного травматизма, нарушений законодательства о труде и охране труда.
12. Ценовая политика
12.1. Соответствие уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг краевым стандартам:
2002 год - 80% от планово-расчетного тарифа - 2 балла,
- 60% - 1 балл,
- 50% и ниже - 0 баллов.
12.2. Проведение мониторинга цен на продукцию, товары и услуги:
полная информация о ценах, сложившихся в городе (районе), и представленная в управление ценовой политики - 2 балла,
неполная информация - 1 балл,
информация не представлена - 0 баллов.
12.3. Соблюдение рекомендуемых цен на продукцию, товары и услуги, в том числе лекарственных средств и изделий медицинского назначения при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд за счет бюджетных средств:
- своевременное представление информации и соблюдение цен - 2 балла,
- своевременное представление информации и частичное соблюдение цен - 1 балл,
- непредставление информации или несоблюдение цен - 0 баллов.
12.4. Соблюдение сроков представления ежеквартальной отчетности по регулированию в пределах предоставленных муниципальному образованию полномочий цен (тарифов) и контролю государственной дисциплины цен:
- 1-го числа следующего за отчетным периода - 2 балла,
- до 5-го числа - 1 балл,
- до 10-го числа - 0 баллов.
13. Финансы и бюджет
13.1. Анализ деятельности муниципальных образований по вопросам формирования и расходования муниципальных бюджетов.
13.2. Собственные доходы муниципального образования за прошедший год. Отношение собственных доходов за прошедший период к аналогичному периоду предыдущего года, динамика изменения в абсолютных и относительных цифрах.
13.3. Субвенции и ссуды краевого бюджета муниципальным образованиям. Отношение субвенций и ссуд краевого бюджета за прошедший год к аналогичному периоду предыдущего года, динамика изменения в абсолютных и относительных цифрах.
13.4. Бюджетные расходы муниципальных образований, в том числе расходы на жилищно-коммунальное хозяйство и социально-культурную сферу. Отношение бюджетных расходов муниципальных образований, в том числе расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и социально-культурную сферу, за прошедший год к аналогичному периоду предыдущего года, динамика изменения в абсолютных и относительных цифрах.
13.5. Нецелевое расходование бюджетных средств. Отношение <объема> нецелевого расходования бюджетных средств за прошедший год к аналогичному периоду предыдущего года, динамика изменения в абсолютных и относительных цифрах.
13.6. Оценка действующей системы формирования бюджета, его доходной и расходной части.
13.7. Определение уровня дефицитности бюджета.
13.8. Совершенствование системы сбора налогов в части местных налоговых поступлений.
13.9. Соответствие уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг краевым стандартам.
13.10. Проведение мониторинга цен на продукцию, товары и услуги.
13.11. Соблюдение рекомендуемых цен на продукцию, товары и услуги, в том числе лекарственных средств и изделий медицинского назначения при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд за счет бюджетных средств.
V. Строительство
14.
14.1. Наличие градостроительной документации поселений и территорий муниципального образования (генеральные планы, проекты планировки и правила землепользования и застройки), а также финансирования разработки такой документации за счет местного бюджета.
VI. Жилищно-коммунальное хозяйство
15.
15.1. Выполнение статьи 8 закона края "О жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края" о безусловном заключении договоров муниципального заказа с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности.
15.2. Выполнение статьи 10 закона края "О жилищно-коммунальном хозяйстве Краснодарского края" - предусмотрение в местном бюджете в полном объеме средств на покрытие выпадающих доходов при оказании услуг населению и на оплату коммунальных услуг организациями и учреждениями, финансируемыми из местного бюджета.
15.3. Выполнение краевых стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
15.4. Создание и работа службы заказчика, центров (отделов) по расчету безналичных субсидий для малоимущих слоев населения.
15.5. Наличие и реализация программы энергосбережения в территориальном образовании.
15.6. Развитие конкуренции при выборе подрядчика на обслуживание и капитальный ремонт жилищного фонда.
15.7. Объемы нового строительства и реконструкции объектов коммунального назначения на территории с обязательным долевым участием (50%) муниципального образования.
15.8. Работа по оптимизации тарифов с исключением нерациональных издержек.
15.9. Обеспечение своевременной подготовки инженерной инфраструктуры и социальной сферы к прохождению осенне-зимнего периода.
15.10. Состояние расчетов потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и энергоносители.
15.11. Наличие обоснованных жалоб населения на качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг.
15.12. Состояние обеспечения текущих платежей за электроэнергию и природный газ.
15.13. Факт погашения кредиторской задолженности за энергоносители.
15.14. Газифицировано квартир и домовладений (в %), в сравнении с предыдущим годом.
VII. Охрана окружающей среды
16.
16.1. Своевременное поступление платежей:
за нормативные и сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду;
за пользование водными объектами; |
I |
за пользование лесным фондом;
за недра;
за пользование объектами животного мира.
VIII. Курорты и туризм
17.1. Средняя загрузка здравниц, %: с 1.06 по 1.10 - для всех здравниц, с 1.10 по 1.06 - для здравниц круглосуточного (круглогодичного?) функционирования.
17.2. Количество туристов, человек: организованных, неорганизованных.
17.3. Усредненный показатель инвестиций в материально-техническую базу здравниц, рублей на 1 койко-место.
17.4. Прирост налоговых поступлений во все уровни бюджета, рублей на 1 койко-место: - от предприятий отрасли, - от частных квартиросдатчиков.
17.5. Сумма собранного курортного сбора, рублей.
17.6. Количество средств, направленных на строительство (реконструкцию) объектов общекурортного значения, руб.: - бюджетных, - привлеченных по договорам экономического сотрудничества со здравницами, - прочих.
IX. Управление
18. Деятельность органов местного самоуправления с обращениями граждан.
18.1. Отсутствие или минимальное количество жалоб граждан из города, района, поступивших через федеральные органы власти и <из> других структур.
18.2. Минимальное количество жалоб граждан из города, района, поступивших в администрацию края, качество их рассмотрения и ответов на поручения руководства администрации края.
18.3. Численность органов территориального общественного самоуправления (ТОСы).
Первый заместитель генерального директора
департамента по организационно-кадровой работе,
взаимодействию с органами местного самоуправления
и внутренней политике администрации края |
И.П. Токарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.