Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 25 февраля 2004 г. N 596-П
Краевая целевая программа "Санитарный транспорт" на 2004 год
8 декабря 2004 г.
Паспорт краевой целевой программы "Санитарный транспорт" на 2004 год
Наименование программы краевая целевая программа "Санитарный
транспорт" на 2004 год (далее - Программа)
Государственный заказ- администрация Краснодарского края
чик Программы
Основные разработчики департамент здравоохранения Краснодарского
Программы края
Основные исполнители департамент здравоохранения Краснодарского
Программы края
Краснодарский территориальный фонд обяза-
тельного медицинского страхования
Цель Программы оказание оперативной специализированной
медицинской помощи населению Краснодар-
ского края
Задача Программы оснащение лечебно-профилактических учреж-
дений здравоохранения края, функционирую-
щих в системе обязательного медицинского
страхования, санитарным транспортом для
обеспечения своевременного оказания меди-
цинской помощи
Сроки реализации 2004 год
Программы
Постановлением ЗСК от 8 декабря 2004 г. N 1138-П в абзац "Объем и источники финансирования Программы" паспорта Программы внесены изменения
Объем и источник финан- общий объем финансовых средств - 24900 ты-
сирования Программы сяч рублей из средств бюджета Краснодар-
ского территориального фонда обязательного
медицинского страхования
Ожидаемые результаты оперативное оказание качественной и свое-
реализации Программы временной квалифицированной скорой и неот-
ложной медицинской помощи на дому, связан-
ной с транспортировкой тяжелобольных и
пострадавших граждан из отдаленных насе-
ленных пунктов в межрегиональные, краевые
и муниципальные лечебные центры и учрежде-
ния
Организация контроля за администрация Краснодарского края и Зако-
исполнением Программы нодательное Собрание Краснодарского края
1. Анализ состояния проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В последние годы в большинстве лечебно-профилактических учреждений здравоохранения края остро ощущается недостаток санитарного транспорта. Имеющийся в наличии транспорт крайне изношен, а ремонтно-техническая база для восстановления санитарного транспорта практически отсутствует из-за сложной финансовой обстановки: средств на эти цели из краевого бюджета и особенно местных бюджетов выделялось недостаточно. Несмотря на это в 2003 году частично удалось обновить парк санитарного транспорта: приобретено 119 единиц. Вместе с тем в рамках создания института врача общей практики возрастает потребность в специализированном автотранспорте для обслуживания населения в отдаленных населенных пунктах. В целом нормативная потребность лечебно-профилактических учреждений здравоохранения края, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, в санитарном транспорте по данным бухгалтерского учета на 20 октября 2003 года составляет 1404 единицы, из них для оказания скорой медицинской помощи - 276 единиц, для медицинского обслуживания на дому - 1128 единиц.
В 2003 году выполнялась краевая целевая программа "Санитарный транспорт" на 2003 год, утвержденная постановлением ЗСК от 28 мая 2003 г. N 230-П
Принятие данной Программы крайне необходимо. Реализация ее мероприятий позволит медицинским работникам оптимально улучшить условия работы по оказанию квалифицированной специализированной медицинской помощи населению Краснодарского края.
2. Цель и задача Программы
Целью Программы является оперативное оказание специализированной медицинской помощи населению Краснодарского края.
Для реализации поставленной цели предусматривается оснащение лечебно-профилактических учреждений здравоохранения края, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, санитарным автотранспортом для обеспечения оперативности действий медицинских работников в оказании скорой и неотложной медицинской помощи населению, проведении противоэпидемических, диспансерных и иных мероприятий.
Постановлением ЗСК от 8 декабря 2004 г. N 1138-П в раздел 3 Программы внесены изменения
3. Основные мероприятия реализации Программы
В соответствии с данными бухгалтерского учета о наличии санитарного транспорта в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения края, его техническом состоянии, нормативах оснащенности санитарным транспортом конкретных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения края, об их мощности, о географической расположенности, численности населения района предусматривается приобрести в рамках Программы 91 единиц<у> санитарного транспорта (16 единиц модели "Газель-32214-32" и 8 единицы# модели "УАЗ-39629").
4. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет департамент здравоохранения Краснодарского края.
Реализация Программы осуществляется путем организации и проведения в установленном законодательством порядке конкурсов по размещению государственного заказа на закупку и поставку санитарного транспорта для лечебно-профилактических учреждений здравоохранения края, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, с применением системы государственных контрактов.
Распределение санитарного транспорта среди лечебно-профилактических учреждений здравоохранения края, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, предусматривается осуществлять на созданном при департаменте здравоохранения Краснодарского края координационном совете, в состав которого входят представители Краснодарского территориального фонда обязательного медицинского страхования, исходя из нормативов потребности и процента изношенности санитарного транспорта.
5. Ожидаемые конечные результаты Программы
Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить оперативность медицинских работников в оказании качественной и своевременной квалифицированной скорой и неотложной медицинской помощи на дому, связанной с транспортировкой тяжелобольных и пострадавших граждан из отдаленных населенных пунктов в межрегиональные и краевые лечебные центры и учреждения.
6. Организация управления и контроля за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Департамент здравоохранения Краснодарского края:
осуществляет реализацию мероприятий Программы;
обеспечивает согласованные действия исполнителей Программы.
Краснодарский территориальный фонд обязательного медицинского страхования обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на данную Программу.
Департамент здравоохранения Краснодарского края, Краснодарский территориальный фонд обязательного медицинского страхования представляют Законодательному Собранию Краснодарского края информацию об использовании средств, выделенных на реализацию данной Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.