Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 23 ноября 2004 г. N 1093-П
Краевая целевая программа государственной поддержки казачьих обществ
Кубанского казачьего войска на 2004 - 2007 годы
19 октября 2005 г. и 19 декабря 2006 г.
Об итогах выполнения программы см. постановление ЗСК от 28 мая 2008 г. N 536-П
См. также краевую целевую программу государственной поддержки казачьих обществ Кубанского казачьего войска на 2008 - 2010 годы, утвержденную Законом Краснодарского края от 11 февраля 2008 г. N 1393-КЗ
Постановлением ЗСК от 19 декабря 2006 г. N 2781-П в раздел "Паспорт краевой целевой программы..." внесены изменения
Паспорт краевой целевой программы государственной поддержки
казачьих обществ Кубанского казачьего войска на 2004 - 2007 годы
Наименование программы краевая целевая программа государственной
поддержки казачьих обществ Кубанского ка-
зачьего войска на 2004 - 2007 годы (да-
лее - Программа)
Назначение Программы Программа является одной из организацион-
ных основ в реализации направлений госу-
дарственной политики в области становле-
ния и развития казачьих обществ, включен-
ных в государственный реестр казачьих об-
ществ в Российской Федерации
Основание для разработки Закон Краснодарского края от 9 октября
Программы 1995 года N 15-КЗ "О реабилитации кубан-
ского казачества"
Закон Краснодарского края от 5 ноября
2002 года N 539-КЗ "О привлечении к госу-
дарственной и иной службе членов казачьих
обществ Кубанского казачьего войска в
Краснодарском крае"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Разработчик Программы департамент по делам казачества, военным
вопросам и воспитанию допризывной молоде-
жи администрации Краснодарского края
Исполнители мероприятий департамент по делам казачества, военным
Программы вопросам и воспитанию допризывной молоде-
жи администрации Краснодарского края
Кубанское казачье войско
департамент водохозяйственного комплекса,
экологии и чрезвычайных ситуаций Красно-
дарского края
главное управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Красно-
дарского края (по согласованию)
органы местного самоуправления в Красно-
дарском крае (по согласованию)
департамент образования и науки Красно-
дарского края
Координатор Программы департамент по делам казачества, военным
вопросам и воспитанию допризывной молоде-
жи администрации Краснодарского края
Цель Программы реализация в Краснодарском крае государ-
ственной политики по возрождению и разви-
тию казачества
Основные задачи Программы создание благоприятных условий для дея-
тельности казачьих обществ в Краснодар-
ском крае, придание становлению и разви-
тию казачества целенаправленного и орга-
низованного характера
Сроки реализации Програм- 2004 - 2007 годы
мы
Объем и источники финан- общий объем финансирования из средств
сирования Программы краевого бюджета составляет 62618,97 ты-
сячи рублей, в том числе:
2004 год - 846,0 тысячи рублей;
2005 год - 18417,360 тысячи рублей;
2006 год - 21355,610 тысячи рублей;
2007 год - 22000,0 тысячи рублей
Организация контроля за администрация Краснодарского края
исполнением Программы Законодательное Собрание Краснодарского
края
1. Общие положения
Закон РСФСР "О реабилитации репрессированных народов" и Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" создали необходимые условия для возрождения казачества как исторически сложившейся культурно-этнической общности. Кубанское казачье войско сегодня насчитывает в своих рядах более 130 тысяч казаков, более 46 тысяч из них заявили о готовности выполнять обязательства по несению государственной и иной службы в Краснодарском крае. Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 года N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе" определил виды государственной и иной службы, к которой, исходя из исторических традиций российского казачества и современных потребностей государства, привлекаются члены казачьих обществ. Казаки Кубанского казачьего войска несут военную службу в порядке, установленном федеральным законодательством, привлекаются к участию в охране общественного порядка, в мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, участвуют в природоохранной и экологической работе, занимаются охраной леса.
Кубанское казачество сегодня - это реальность, которая учитывается администрацией Краснодарского края при решении политических, социальных и экономических вопросов, а также задач, направленных на повышение благосостояния жителей Краснодарского края.
Проведение единой государственной политики в отношении казачества приобретает сегодня на Кубани большое значение. С учетом этого разработаны и приняты Закон Краснодарского края "Об организации государственной и иной службы членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае" и Закон Краснодарского края "О дополнительных мерах социальной защиты членов казачьих обществ, привлекаемых к несению государственной службы в Краснодарском крае". Администрация Краснодарского края продолжает работу по подготовке пакета нормативных правовых актов, направленных на формирование государственной политики в отношении кубанского казачества.
Опыт совместной работы законодательных и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и Кубанского казачьего войска показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть на современном этапе решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязанностей государственной и иной службы.
Предусмотренные Программой мероприятия направлены на обеспечение в интересах государства и Краснодарского края привлечения членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска к несению государственной службы, реализацию и защиту гражданских, экономических, социальных и культурных прав и свобод членов казачьих обществ, военно-патриотическое воспитание членов казачьих обществ, развитие их активности, повышение престижности военной службы, осуществление культурно-оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Программа содействует проведению единой государственной политики по возрождению и развитию казачества в Российской Федерации.
Программой определены мероприятия с указанием сроков их реализации и исполнителей, она является планово-координационным документом. Предусматривается разработка ежегодного перечня первоочередных мер, вытекающих из мероприятий Программы, с определением исполнителей, источников и объемов финансирования, планов работы органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации Программы, а также разработка соответствующих муниципальных программ.
Реализацию Программы осуществляет Кубанское казачье войско на территории Краснодарского края во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными организациями, духовенством.
В реализации мероприятий Программы наряду с казаками могут участвовать граждане, не состоящие в казачьих обществах Кубанского казачьего войска.
2. Задачи Программы
В целях реализации в Краснодарском крае государственной политики по возрождению и развитию казачества предусматривается:
целенаправленно и организованно осуществлять первоочередные мероприятия, влияющие на процесс становления и возрождения казачества на Кубани;
создать необходимые условия для деятельности казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае;
привлечь к выполнению обязательств по несению государственной и иной службы в интересах Краснодарского края членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в количестве, обеспечивающем достижение целей Программы;
создать благоприятные условия для развития системы патриотического воспитания молодежи в Краснодарском крае, укрепления нравственных основ казачества, формирования у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины;
содействовать духовному развитию и физическому оздоровлению населения Кубани в традициях кубанского казачества.
3. Исполнители Программы
Реализацию Программы на территории Краснодарского края осуществляет Кубанское казачье войско во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными организациями.
4. Механизм реализации Программы
Государственная поддержка казачества в Краснодарском крае включает в себя мероприятия по формированию нормативной правовой базы и осуществлению на основе нормативных правовых актов мероприятий по организации привлечения членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска к несению государственной и иной службы, военно-патриотическому воспитанию молодежи Кубани, возрождению духовной культуры кубанского казачества. В целях реализации региональной политики в области привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе органами государственной власти Краснодарского края ведется разработка нормативных правовых документов.
Для обеспечения правового регулирования отношений, возникающих в процессе привлечения к государственной и иной службе членов казачьих обществ, принят Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 539-КЗ "О привлечении к государственной и иной службе членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае", в котором определены полномочия органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и Кубанского казачьего войска в сфере организации и привлечения членов казачьих обществ к выполнению обязательств по несению службы, порядок финансового обеспечения этой деятельности и осуществления контроля за выполнением казаками обязанностей государственной и иной службы.
В целях обеспечения социальной защиты членов казачьих обществ, привлекаемых к несению службы, принят Закон Краснодарского края от 13 марта 2000 года N 247-КЗ "О дополнительных мерах социальной защиты членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска, привлекаемых к несению государственной службы в Краснодарском крае".
В качестве методической основы для привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе подготовлены и направлены в органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления и казачьи общества типовые уставы для хуторских, станичных, городских и районных казачьих обществ, положения о привлечении членов казачьих обществ к охране морских биологических ресурсов, об участии казачества в охране леса, об аварийно-спасательных формированиях казачьих обществ, о военно-патриотических центрах обучения казачьей молодежи основам военной службы, которые регулируют деятельность казачьих обществ по видам службы и деятельности.
Администрация Краснодарского края, учитывая опыт прошлых лет и необходимость защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предложила Кубанскому казачьему войску создать в некоторых районах края аварийно-спасательные формирования для участия в спасательных работах при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Аварийно-спасательные отряды Кубанского казачьего войска войдут в состав функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края. С 2004 года начинается подготовка руководителей аварийно-спасательных формирований в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Краснодарского края.
См. утвержденную постановлением ЗСК от 10 декабря 2003 г. N 500-П краевую целевую программу "Участие казачества в охране общественного порядка, проведении мероприятий по пресечению незаконной миграции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае" на 2004 - 2006 годы
Для изучения вопросов и решения задач патриотического воспитания в учебных учреждениях казачьей направленности организовываются и проводятся краевые семинары по проблемам воспитания и образования. На протяжении последнего десятилетия наблюдается тенденция ухудшения здоровья и физического развития детей и молодежи. Сегодня Краснодарский край является одним из неблагополучных регионов России по распространенности употребления наркотиков. Число наркозависимых в крае приблизилось к 250 тысячам человек, из них 75 процентов составляют несовершеннолетние и молодежь до 25 лет. Тревогу вызывает изменение духовных, нравственных ценностей, следствием чего стало значительное "омоложение" преступности, вовлечение подростков в новые сферы криминальной деятельности (детская проституция, торговля наркотиками). Для преодоления нравственного кризиса в среде молодежи необходимо проведение комплекса воспитательных и образовательных мер, в том числе и использование методов традиционной народной педагогики.
В 2003 году в соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края в муниципальных образованиях и казачьих обществах проведен смотр военно-патриотических организаций (центров, клубов, секций) и определен уровень подготовки молодежи к несению военной службы. В ходе смотра был выявлен ряд недостатков и проблем, требующих незамедлительного решения. В отдельных муниципальных образованиях подготовкой юношей к военной службе, их социальной адаптацией занимаются люди, профессионально не подготовленные к такой работе. В организациях, занимающихся подготовкой допризывной молодежи, отсутствуют необходимые разрешительные и учредительные документы. Учебно-материальная база в большинстве организаций устарела и не соответствует современным требованиям к организации подготовки допризывной молодежи, новые программы и методики не разрабатываются, методическая подготовка инструкторов военно-патриотических центров не совершенствуется. В организациях (центрах, клубах) допризывной подготовки зачастую осваиваются программы и культивируются зарубежные "школы", ничего общего не имеющие с русской (казачьей) культурой, православием, историей и традициями России и Кубани. В этих условиях очевидна необходимость в координации деятельности всех организаций, осуществляющих работу по воспитанию допризывной молодежи.
В целях оказания помощи главам муниципальных образований и атаманам казачьих обществ в решении задач военно-патриотического воспитания молодежи принято постановление главы администрации Краснодарского края от 18 ноября 2002 года N 1307 "О деятельности военно-патриотических центров обучения казачьей молодежи основам военной службы". В соответствии с названным постановлением главами муниципальных образований и атаманами казачьих обществ ведется работа по созданию в станицах и на хуторах патриотических организаций, деятельность которых направлена на воспитание уважения к историческому и культурному прошлому России и своей малой Родины - Кубани, формирование у молодежи морально-психологических и физических качеств, необходимых для прохождения военной службы.
Администрация Краснодарского края совместно с Кубанским войсковым казачьим обществом систематически организовывает и проводит с молодежью мероприятия, направленные на укрепление нравственных основ казачества, формирование у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины.
Широкую известность получили спортивные юношеские казачьи игры Кубани, которые организовываются и проводятся с 1998 года ежегодно. В борьбу за обладание кубком Краснодарского края и медалями игр ежегодно вступают более 6 тысяч юношей и девушек из станиц и хуторов. Ежегодно на высоком уровне организовываются и проводятся краевые спартакиады допризывной молодежи образовательных учреждений казачьей направленности, другие мероприятия с молодежью края.
Учитывая приобретенный опыт и положительные результаты проводимых краевых мероприятий, комитет по работе с казачеством и организации допризывной подготовки департамента по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края разработал и направил на рассмотрение советника Президента Российской Федерации по вопросам казачества проект положения о подготовке и проведении Всероссийских юношеских казачьих игр.
Основываясь на многолетнем опыте нравственного и духовного воспитания молодежи в казачьих семьях и казачьих обществах в соответствии с традициями, обычаями и укладом жизни кубанского казачества, Кубанское казачье войско совместно с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, духовенством осуществляет деятельность, направленную на возрождение традиций и быта казаков. Администрацией Краснодарского края и Кубанским казачьим войском ежегодно организовываются краевые фестивали фольклора, художественно-прикладного творчества, народных промыслов и ремесел, в которых принимают участие различные творческие коллективы. Красоту и самобытность фестиваля "Казачье подворье", который также может стать традиционным в крае, с восторгом отмечали средства массовой информации не только России, но и Германии, США, Италии, Болгарии и других государств, представителям которых посчастливилось побывать на Кубани в период проведения казачьих фестивалей.
Подготовлен ряд предложений и рекомендаций в проект федеральной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 - 2010 годы" по созданию благоприятных условий для развития системы патриотического воспитания в традициях казачества. Учитывая традиции Кубани и возможности казачества, администрация Краснодарского края предложила включить Кубанское казачье войско в качестве одного из основных исполнителей мероприятий вышеуказанной программы.
5. Основные направления Программы
Программа государственной поддержки казачьих обществ в Краснодарском крае на 2004 - 2007 годы включает в себя следующие основные направления:
сохранение духовно-нравственного наследия кубанского казачества;
патриотическое воспитание молодежи в казачьих обществах;
подготовка и повышение квалификации руководящего состава казачьих обществ;
участие казачьих обществ в мероприятиях по ликвидации последствий стихийных бедствий и оказанию помощи пострадавшим;
организационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности казачьих обществ.
Постановлением ЗСК от 19 декабря 2006 г. N 2781-П в раздел 6 Программы внесены изменения
6. Финансовое и материально-техническое обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 62618,97 тысячи рублей из средств краевого бюджета, из них в 2004 году - 846,0 тысячи рублей, в 2005 году - 18417,360 тысячи рублей, в 2006 году - 21355,610 тысячи рублей, в 2007 году - 22000,0 тысячи рублей.
Ежегодно финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на эти цели.
7. Организация управления Программой. Контроль за ходом ее выполнения
Управление Программой строится на принципах:
повышения роли органов государственной власти Краснодарского края в привлечении членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска к несению государственной и иной службы в Краснодарском крае, создания для этого необходимых условий и предоставления социальных гарантий членам казачьих обществ;
контроля со стороны органов государственной власти Краснодарского края за ходом выполнения обязательств членов казачьих обществ по несению государственной и иной службы в Краснодарском крае;
взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в работе по привлечению членов казачьих обществ к государственной и иной службе в Краснодарском крае, создания для этого необходимых условий и предоставления необходимых гарантий членам казачьих обществ, в том числе социальных.
Управление Программой осуществляется администрацией Краснодарского края.
Основным механизмом реализации Программы является ежеквартальное утверждение планов выполнения программных мероприятий, заключение контрактов с исполнителями Программы на выполнение определенных работ.
Координацию исполнителей Программы осуществляет департамент по делам казачества, военным вопросам и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края.
Распределение бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляет государственный заказчик Программы.
Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств на ее реализацию осуществляется в установленном порядке. При осуществлении контроля органы государственной власти Краснодарского края вправе производить проверки деятельности Кубанского казачьего войска, запрашивать и получать отчеты и другую информацию о выполнении Программы.
8. Оценка эффективности реализации Программы
В результате осуществления Программы ожидается:
укрепление нравственных основ казачества, формирование у казаков патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины;
сохранение традиций Кубани, приобщение подрастающего поколения к духовной культуре родного края;
привлечение к выполнению обязательств по несению государственной службы в Краснодарском крае к концу 2004 года не менее 7 тысяч, а к 2007 году более 12 тысяч членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска;
улучшение общественного порядка и обеспечения сохранности государственного и муниципального имущества в Краснодарском крае;
повышение уровня готовности сил и средств единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края.
Постановлением ЗСК от 19 декабря 2006 г. N 2781-П в раздел 9 Программы внесены изменения
9. Перечень мероприятий Программы
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятия | Объем финансирования (тыс. рублей) | Государственный заказчик
п/п| |---------------------------------------| мероприятия, исполнитель
| | Всего | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 |
| | | год | год | год | год |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Сохранение духовно-нравственного наследия Кубанского казачества
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1.1 | Изучение, сохранение и раз-| 1933,1| - | 572,9| 641,6| 718,6|департамент по делам каза-
| витие традиционной художе-| | | | | |чества, военным вопросам и
| ственной культуры Кубани | | | | | |воспитанию допризывной мо-
| | | | | | |лодежи администрации Крас-
| | | | | | |нодарского края,
| | | | | | |Кубанское казачье войско
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
1.2 | Развитие межрегиональных и| 1602,4| - | 474,9| 531,8| 595,7|Кубанское казачье войско
| межнациональных связей в| | | | | |
| области традиционной куль-| | | | | |
| туры Кубани | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
1.3 | Создание и развитие фольк-| 2609,7| - | 773,4| 866,2| 970,1|Кубанское казачье войско
| лорных коллективов, цент-| | | | | |
| ров, студий, мастерских по| | | | | |
| обучению различным видам| | | | | |
| художественных промыслов и| | | | | |
| ремесел | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
1.4 | Пропаганда традиционной| 5592,7| 400,0| 1538,8| 1723,5| 1930,4|департамент по делам каза-
| культуры и истории кубан-| | | | | |чества, военным вопросам и
| ского казачества, эстетиче-| | | | | |воспитанию допризывной мо-
| ское образование и воспита-| | | | | |лодежи администрации Крас-
| ние детей, использование| | | | | |нодарского края,
| компьютерной техники и ин-| | | | | |Кубанское казачье войско
| формационных технологий в| | | | | |
| процессе духовно-нравствен-| | | | | |
| ного воспитания | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
| Итого |11737,9| 400,0| 3360,0| 3763,1| 4214,8|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Патриотическое воспитание молодежи в казачьих обществах
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1 | Создание и организация ра-|5626,853 41,0| 1803,6| 2020,0|1762,253 департамент по делам ка-
| боты центров (клубов, сек-| | | | | |зачества, военным вопросам
| ций) патриотического воспи-| | | | | |и воспитанию допризывной
| тания молодежи | | | | | |молодежи администрации
| | | | | | |Краснодарского края,
| | | | | | |Кубанское казачье войско,
| | | | | | |органы местного самоуправ-
| | | | | | |ления (по согласованию)
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
2.2 | Подготовка и проведение|4252,558 36,3| 1676,9| 1878,1|661,258|Кубанское казачье войско
| учебно-полевых сборов, по-| | | | | |
| левых сборов, семинаров,| | | | | |
| смотров, направленных на| | | | | |
| совершенствование патриоти-| | | | | |
| ческого воспитания молодежи| | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
2.3 | Подготовка и проведение|4235,847 60,0| 1318,9| 1477,2|1379,747 департамент по делам ка-
| спортивных, военно-спортив-| | | | | |зачества, военным вопросам
| ных и оздоровительных меро-| | | | | |и воспитанию допризывной
| приятий с молодежью | | | | | |молодежи администрации
| | | | | | |Краснодарского края,
| | | | | | |Кубанское казачье войско,
| | | | | | |органы местного самоуправ-
| | | | | | |ления (по согласованию)
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
2.4 | Проведение мероприятий, на-| 2141,0| 240,7| 736,0| 824,3| 340,0|департамент по делам каза-
| правленных на сохранение| | | | | |чества, военным вопросам и
| традиций кубанского казаче-| | | | | |воспитанию допризывной мо-
| ства | | | | | |лодежи администрации Крас-
| | | | | | |нодарского края,
| | | | | | |Кубанское казачье войско
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
2.5 | Издание и приобретение ис-| 312,7| 68,0| 91,8| 102,9| 50,0|департамент по делам каза-
| торической литературы,| | | | | |чества, военным вопросам и
| учебно-методических пособий| | | | | |воспитанию допризывной мо-
| и рекомендаций, наглядных| | | | | |лодежи администрации Крас-
| пособий | | | | | |нодарского края,
| | | | | | |Кубанское казачье войско
----+----------------------------+-------------------------------+----------------------------------
2.6 | Организация несения службы|5699,794 - 399,560 1175,810|4124,424 администрация Краснодар-
| в почетном карауле у памят-| | | | | |ского края
| ника кубанскому казачеству | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
2.6.1 Организация участия уча-|1575,370 - 399,560 1175,810| - |
| щихся кадетских корпусов и| | | | | |
| казачьих классов средних| | | | | |
| общеобразовательных школ| | | | | |
| края в несении службы в по-| | | | | |
| четном карауле у памятника| | | | | |
| кубанскому казачеству | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
2.6.2 Организация участия членов|4124,424 - | - | - |4124,424
| казачьих обществ Кубанского| | | | | |
| казачьего войска в несении| | | | | |
| службы в почетном карауле| | | | | |
| у памятника кубанскому ка-| | | | | |
| зачеству | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
| Итого 22268,752 446,0|6026,760 7478,310 8317,682
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Подготовка и повышение квалификации руководящего состава казачьих обществ
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1 | Организация и проведение| 117,6| - | 34,9| 39,0| 43,7|департамент по делам каза-
| мероприятий (сборы, курсы| | | | | |чества, военным вопросам и
| усовершенствования, семина-| | | | | |воспитанию допризывной мо-
| ры, курсы лекций) по подго-| | | | | |лодежи администрации Крас-
| товке и повышению квалифи-| | | | | |нодарского края,
| кации руководящего состава| | | | | |Кубанское казачье войско
| казачьих обществ | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
3.2 | Аттестация атаманов каза-| - | - | - | - | - |Кубанское казачье войско
| чьих обществ | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
3.3 | Издание, приобретение учеб-| 168,7| - | 50,0| 56,0| 62,7|департамент по делам каза-
| но-методической и норматив-| | | | | |чества, военным вопросам и
| но-правовой литературы и| | | | | |воспитанию допризывной мо-
| программного обеспечения | | | | | |лодежи администрации Крас-
| | | | | | |нодарского края,
| | | | | | |Кубанское казачье войско
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
| Итого | 286,3| - | 84,9| 95,0| 106,4|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Участие казачьих обществ в мероприятиях по охране общественного порядка,
ликвидации последствий стихийных бедствий и оказанию помощи пострадавшим
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4.1 | Обеспечение и координация|3743,16| - | - | - |3743,16|администрация Краснодар-
| деятельности специализиро-| | | | | |ского края
| ванных казачьих дружин и| | | | | |
| опорных пунктов охраны об-| | | | | |
| щественного порядка | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
4.2 | Мероприятия, направленные|5205,85| - | 1500,0| 1680,0|2025,85|Кубанское казачье войско,
| на повышение уровня готов-| | | | | |главное управление по де-
| ности Кубанского казачьего| | | | | |лам ГО и ЧС Краснодарского
| войска к выполнению задач| | | | | |края (по согласованию),
| по ликвидации последствий| | | | | |департамент водохозяйст-
| чрезвычайных ситуаций, сти-| | | | | |венного комплекса, эколо-
| хийных бедствий и оказанию| | | | | |гии и чрезвычайных ситуа-
| помощи пострадавшим | | | | | |ций Краснодарского края
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
| Итого |8949,01| - | 1500,0| 1680,0|5769,01|
----------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Организационно-методическое и материально-техническое обеспечение
деятельности казачьих обществ
----------------------------------------------------------------------------------------------------
5.1 | Организационно-методическая| - | - | - | - | - |департамент по делам каза-
| работа в казачьих обществах| | | | | |чества, военным вопросам и
| | | | | | |воспитанию допризывной мо-
| | | | | | |лодежи администрации Крас-
| | | | | | |нодарского края,
| | | | | | |Кубанское казачье войско
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
5.2 | Материально-техническое |19377,008 - | 7445,7| 8339,2|3592,108 Кубанское казачье войско
| обеспечение деятельности| | | | | |
| казачьих обществ и ремонт| | | | | |
| помещений штабов | | | | | |
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
| Итого |19377,008 - | 7445,7| 8339,2|3592,108
----+----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------------
| Всего 62618,97 846,0 18417,360 21355,610 22000,0
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Общий объем финансирования Программы - 62618,97 тысячи рублей из средств краевого бюджета
----------------------------------------------------------------------------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 ноября 2004 г. N 1093-П "Об утверждении краевой целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.