Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае" следующие изменение и дополнения:
1. В статье 9:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"устанавливать тарифы на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в случаях, предусмотренных законодательством;";
дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"предоставлять льготы отдельным категориям граждан на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования, обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования;
осуществлять иные полномочия, связанные с организацией транспортного обслуживания населения.".
2. Главу III дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Тарифное регулирование
Заключить договор между исполнительным органом государственной власти или исполнительным органом местного самоуправления и перевозчиком (государственный или муниципальный контракт) является основой для расчета регулирующим органом, в пределах его компетенции, тарифа на проезд в общественном автомобильном транспорте.#
Размер тарифа на проезд в общественном автомобильном транспорте определяется из расчета фактических затрат прошлого периода, действующих нормативов (лимитов) на расходы автотранспортных предприятий, прогнозного роста цен на период применения тарифа, а также с учетом данных обследования пассажиропотока по видам категорий пассажиров, имеющих право на льготный проезд, уровня бюджетного финансирования и установленного уровня рентабельности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или не противоречащим ему решением органа местного самоуправления.
Пересмотр тарифа на пассажирские перевозки, цены (тарифы) на которые регулируются органом государственной власти Краснодарского края в области ценового и тарифного регулирования, производится не чаще одного раза в год, за исключением обстоятельств неинфляционного характера, повлекших существенный рост затрат перевозчика.
При заключении договора учитываются интересы населения и перевозчика.
Заключение договора исполнительным органом государственной власти или исполнительным органом местного самоуправления с перевозчиком производится с учетом:
данных обследования пассажиропотока, проводимого постоянно действующими комиссиями, в состав которых входят специалисты исполнительных органов местного самоуправления, автотранспортных предприятий и по согласованию представители общественных организаций;
предполагаемого графика движения автотранспорта, соответствующего интересам населения муниципального образования;
прогнозируемого показателя плановой доходности по каждому маршруту, исходя из затрат перевозчика и размера тарифа.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.