Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы Краснодара
от 25 мая 2006 г. N 10 п. 8
Концепция развития грузовых перевозок
автомобильным транспортом на территории муниципального образования
город Краснодар на 2006 - 2010 годы
См. также Концепцию развития грузовых перевозок автомобильным транспортом в Краснодарском крае на 2006 - 2010 годы, утвержденную постановлением Законодательного Собрания края от 25 октября 2006 г. N 2595-П
Наименование концепции - Концепция развития грузовых перевозок ав-
томобильным транспортом на территории му-
ниципального образования город Краснодар
на 2006 - 2010 годы (далее - Концепция)
Заказчик Концепции - Администрация муниципального образования
город Краснодар
Основные разработчики - Комитет городской Думы Краснодара по про-
Концепции мышленности, строительству, транспорту и
связи
Департамент промышленности и транспорта
администрации муниципального образования
город Краснодар
Цели и задачи Концеп- - Разработка программы развития грузовых пе-
ции ревозок автомобильным транспортом на тер-
ритории муниципального образования город
Краснодар на 2006 - 2010 годы
Переход транспортных организаций, осущест-
вляющих грузовые перевозки, к устойчивому
развитию
Поддержка транспортных организаций в ин-
вестиционной сфере их деятельности
Увеличение объемов перевозок грузов транс-
портными организациями, расположенными на
территории муниципального образования го-
род Краснодар
Обеспечение безопасности грузовых перево-
зок
Создание условий для свободной конкуренции
на рынке грузовых транспортных услуг
Организационная поддержка транспортных ор-
ганизаций, осуществляющих грузовые пере-
возки
Информационная поддержка транспортных ор-
ганизаций, осуществляющих грузовые пере-
возки
Сроки и этапы реализа- - 2006 - 2010 годы
ции плана первоочеред-
ных мероприятий по ре- Первый этап - 2006 год:
ализации Концепции создание необходимой нормативно-правовой
базы
повышение конкурентоспособности транспорт-
ных организаций, осуществляющих грузовые
автомобильные перевозки на территории му-
ниципального образования город Краснодар
Второй этап - 2007 - 2010 годы:
обновление подвижного состава транспортных
организаций
создание предприятия, осуществляющего
функции диспетчерского обслуживания грузо-
вых перевозок на территории муниципального
образования город Краснодар
создание базовых грузовых автотранспортных
предприятий на территории муниципального
образования город Краснодар
Основные исполнители - Отраслевые, функциональные органы адми-
мероприятий нистрации муниципального образования город
Краснодар
Ожидаемые конечные ре- - Принятие программы развития грузовых пере-
зультаты реализации возок автомобильным транспортом на терри-
Концепции тории муниципального образования город
Краснодар на 2006 - 2010 годы, обеспечива-
ющей:
Обновление подвижного состава транспортных
организаций
Создание на базовых предприятиях инфра-
структуры, отвечающей международным стан-
дартам
Увеличение налогооблагаемой базы и поступ-
лений в местный бюджет (бюджет муниципаль-
ного образования город Краснодар)
Увеличение объемов перевозок грузов транс-
портными организациями, расположенными на
территории муниципального образования го-
род Краснодар
Организация управления грузовыми перевоз-
ками на территории муниципального образо-
вания город Краснодар, обеспечивающая раз-
грузку улиц и улучшение экологической об-
становки
Обеспечение безопасности грузовых перево-
зок
Создание дополнительных рабочих мест в
транспортном комплексе
Расширение рынка сбыта транспортных услуг
организациями, осуществляющими грузовые
перевозки на территории муниципального об-
разования город Краснодар
Контроль за реализаци- - Администрация муниципального образования
ей Концепции город Краснодар
Городская Дума Краснодара
1. Анализ современного состояния проблемы
Концепция разработана на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар утвержденного решением городской Думы Краснодара от 14.10.2005 N 74 п. 4, а также анализа работы транспортного сектора за 2000 - 2005 годы и оценки эффективности использования мер его поддержки, распоряжения главы администрации Краснодарского края N 960-р от 07.11.2005 "О мерах по повышению бюджетной эффективности грузовых перевозок автомобильным транспортом, созданию системы учета деятельности участников рынка грузовых перевозок в Краснодарском крае".
См. действовавший до 2 августа 2012 г. Закон Краснодарского края от 4 января 2001 г. N 332-КЗ "О государственной поддержке деятельности по осуществлению грузовых перевозок автомобильным транспортом в Краснодарском крае"
Общий объем перевезенных грузов в муниципальном образовании город Краснодар в период с 2000 по 2005 годы вырос, однако доля перевезенных грузов организациями, расположенными на территории муниципального образования город Краснодар, уменьшилась с 10,0 млн. т в 2000 году до 8,8 млн. т в 2005 году. Изменение сложившейся негативной тенденции на положительную требует комплекса мероприятий, направленных на решение приоритетных проблем.
Организации, осуществляющие грузовые перевозки на территории муниципального образования город Краснодар, имеют общие проблемы развития. В частности, они носят государственный, региональный, отраслевой, финансово-экономический характер, обусловлены недостаточным расширением обслуживаемых рынков, недобросовестной конкуренцией, несовершенством налогового законодательства. Основными причинами такого положения для организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории муниципального образования город Краснодар, помимо налогового бремени, является острый дефицит оборотных средств, отсутствие собственных инвестиционных ресурсов, отсутствие мер государственного стимулирования. Сложившаяся ситуация усугубляется формированием мощного сектора теневой экономики, подрывающего экономические основы добросовестных плательщиков налогов.
Подвижной состав организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории муниципального образования город Краснодар, имеет износ близкий к 80%. Обновление подвижного состава является одной из важнейших задач, решение которой позволит на равных конкурировать с транспортом из других субъектов Российской Федерации.
2. Цели, задачи и мероприятия Концепции
2.1.Основной целью Концепции является:
переход транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки, к устойчивому развитию;
2.2. Задачи:
увеличение объемов перевозок грузов транспортными организациями, расположенными на территории муниципального образования город Краснодар;
организация управления грузовыми перевозками на территории муниципального образования город Краснодар, обеспечивающая разгрузку улиц и улучшение экологической обстановки;
обеспечение безопасности грузовых перевозок;
создание условий для свободной конкуренции на рынке грузовых транспортных услуг;
поддержка транспортных организаций в инвестиционной сфере их деятельности;
организационная поддержка транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки;
информационная поддержка транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки;
обновление подвижного состава;
повышение коэффициента использования подвижного состава;
2.3. План первоочередных мероприятий по реализации Концепции представлен в приложении к настоящей Концепции.
3. Управление реализацией Концепции
3.1. Управление реализацией Концепции осуществляют:
головной координатор, функции которого возлагаются на департамент промышленности и транспорта администрации муниципального образования город Краснодар;
исполнители мероприятий.
3.1.1. Головной координатор:
организует выполнение Концепции и координирует действия ее исполнителей;
несет ответственность за реализацию Концепции в целом, выполнение в установленные сроки ее мероприятий;
ежегодно осуществляет подготовку аналитической информации главе муниципального образования город Краснодар о ходе реализации Концепции и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий.
3.1.2. Исполнители мероприятий:
представляют головному координатору сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий;
осуществляют контроль и несут ответственность за реализацию соответствующих мероприятий Концепции в пределах своих полномочий.
3.2. Контроль за реализацией Концепции со стороны городской Думы Краснодара возлагается на комитет городской Думы Краснодара по промышленности, строительству, транспорту и связи.
3.3. В своей деятельности органы управления Концепцией взаимодействуют с участниками реализации Концепции, администрацией муниципального образования город Краснодар, городской Думой Краснодара, общественными объединениями, транспортными организациями, промышленными предприятиями и другими организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.