Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 4 июня 2001 г. N 780
См. Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования город Краснодар, утвержденное постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 29 марта 2005 г. N 812
См. также Положение об эвакуационной комиссии администрации города Краснодара, утвержденное постановлением главы администрации г. Краснодара от 8 августа 2002 г. N 1307
Положение
об эвакуационной комиссии города Краснодара
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии города Краснодара (далее - эвакуационная комиссия) в мирное и военное время.
2. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет глава администрации - начальник гражданской обороны (далее - начальник ГО) города Краснодара. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя - управляющего делами администрации города, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач в условиях мирного и военного времени.
З. В состав эвакуационной комиссии города входят отдельные руководители и специалисты структурных подразделений администрации города Краснодара, представители организаций транспорта, связи, военного комиссариата Краснодарского края, управления внутренних дел города.
4. Эвакуационная комиссия города в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28-ФЗ, Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 31 декабря 1996 года, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
5. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
5.1. В мирное время:
- разработка совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города и службами гражданской обороны (далее - службы ГО) города ежегодных планов эвакуации населения, а также их уточнение;
- организация разработки и корректировки совместно с администрацией города Краснодара, службами ГО города планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
- организация контроля за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов административных округов города (далее - подчиненных эвакуационных органов);
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
5.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (режим повышенной готовности):
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию СЭП;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктах эвакуации (далее - ППЭ);
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения к загородной зоне.
5.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
6. Эвакуационная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями, расположенными на территории города, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью СЭП, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в административных округах города, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города и других организаций и учреждений.
7. Эвакуационная комиссия состоит из:
- руководства эвакуационной комиссией;
- группы оповещения и связи;
- группы учета эваконаселения и информации;
- группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- группы учета эвакуации материальных ценностей;
- группы организации размещения эваконаселения;
- группы дорожного и транспортного обеспечения.
8. Работа эвакуационной комиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии разрабатываются с участием управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города и утверждаются ее председателем.
9. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. В случае необходимости решения комиссии оформляются постановлениями и распоряжениями главы администрации города.
10. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города.
Начальник управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям администрации города |
А.В. Бутхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.