Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3 к постановлению
администрации г. Краснодара
от 28 апреля 2001 г. N 593
Порядок формирования договорных отношений
между участниками муниципального заказа на поставку товаров, работ,
услуг для муниципальных нужд в части жилищно-коммунального обслуживания
получателей города
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования договорных отношений между всеми участниками процесса производства-потребления жилищно-коммунальных услуг на территории города Краснодара и вводится в целях упорядочения и дальнейшего регулирования поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также защиты интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг города.
1.2. Договорные отношения регулируются настоящим порядком, основываясь на общих правовых и экономических принципах формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, утвержденных Положением об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в части жилищно-коммунального обслуживания получателей города.
1.3. Участниками процесса производства-потребления жилищно-коммунальных услуг, вступающими в регулируемые настоящим порядком договорные отношения, являются:
администрация города Краснодара муниципальный заказчик на поставку
товаров, работ, услуг для муници-
пальных нужд
муниципальное учреждение "Служба городская служба заказчика на по-
заказчика по управлению муници- ставку товаров, работ, услуг для
пальным жилищным фондом" муниципальных нужд
организации, занимающиеся обслужи- исполнители муниципального заказа
ванием и ремонтом жилищного фонда; на поставку товаров (работ, услуг)
организации, осуществляющие энер- для муниципальных нужд
го- и водоснабжение, другие орга-
низации, выполняющие работы для
получателя (потребителя) муници-
пального образования и финансиру-
емые (полностью или частично) за
счет средств местного бюджета
юридические или физические лица, подрядные организации или подряд-
привлекаемые к выполнению отдель- чики, выполняющие работы или ока-
ных работ, услуг организациями - зывающие жилищно-коммунальные ус-
исполнителями муниципального зака- луги
за
арендаторы, собственники нежилых получатели (потребители) услуг
помещений, объединения жильцов
(юридические лица) и граждане,
пользующиеся жилищно-коммунальными
услугами
2. Виды и обязательные условия договоров, на основании которых
осуществляются поставки товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
2.1. Договор между муниципальным заказчиком и городской службой заказчика:
2.1.1. Договорные отношения муниципального заказчика и городской службы заказчика строятся на основе договоров на организацию поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.1.2. Между муниципальным заказчиком и городской службой заказчика заключается муниципальный контракт (договор).
2.1.3. Кроме общеустановленных договорами поставки положений в обязательном порядке в муниципальном контракте указываются:
- предметы и объекты муниципального заказа;
- полный перечень функций городской службы заказчика по исполнению муниципального контракта;
- порядок финансирования исполнения муниципального заказа и ответственность сторон;
- порядок регулирования отношений с исполнителями муниципального заказа;
- порядок регулирования отношений городской службы заказчика и получателей (потребителей) услуг.
2.1.4. В муниципальный контракт могут вноситься изменения и дополнения по соглашению сторон.
2.2. Договоры между городской службой заказчика и исполнителями муниципального заказа:
2.2.1. Городская служба заказчика на основании муниципального контракта определяет исполнителей муниципального заказа. Перечень исполнителей муниципального заказа, для которых заключение договора на исполнение муниципального заказа должно быть обязательным, согласуется с муниципальным заказчиком.
2.2.2. Часть муниципального заказа может размещаться на конкурсной основе. В этом случае победитель конкурса становится одним из исполнителей муниципального заказа в обязательном порядке.
2.2.3. Между городской службой заказчика и исполнителем муниципального заказа заключается контракт (договор) на исполнение муниципального заказа, в основе которого должен быть либо договор поставки, либо выполнения работ или оказания услуг для муниципальных нужд.
2.2.4. В договоре на исполнение муниципального заказа в обязательном порядке указывается на осуществление исполнителями муниципального заказа поставки товаров, работ, услуг непосредственно получателям услуг - гражданам и потребителям - юридическим лицам.
При этом городской службой заказчика устанавливается и приводится в договоре перечень (категории) потребителей (получателей) товаров, работ, услуг, кому соответствующая поставка осуществляется исполнителем муниципального заказа через договор с генеральным заказчиком, а кому - по прямым договорам.
2.2.5. Городская служба заказчика помимо выполнения функций обеспечения исполнения муниципального заказа, возлагаемых на него муниципальным заказчиком, выступает по договору с исполнителем муниципального заказа одновременно в роли представителя интересов потребителей, которым осуществляется поставка товаров, работ, услуг через договор с городской службой заказчика, со всеми вытекающими из этого положения обстоятельствами по обязательствам, ответственности и правам потребителей (получателей) жилищно-коммунальных услуг.
2.2.6. Оплата потребителями товаров, работ, услуг, получаемых от исполнителей муниципального заказа по договору последних с генеральным заказчиком, производится непосредственно через городскую службу заказчика или в другом порядке, определяемом городской службой заказчика.
2.2.7. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляется на единых договорных условиях для всех исполнителей муниципального заказа по поставке одних видов товаров, работ, услуг.
2.2.8. Типовые формы договоров на поставку одного вида товаров, работ, услуг, включаемых в предмет муниципального заказа (отдельные виды обслуживания, эксплуатации оборудования, ремонта и т.п.), для которых заключение соответствующих договоров является обязательным, разрабатываются исполнителями муниципального заказа самостоятельно, согласовываются с городской службой заказчика и утверждаются муниципальным заказчиком.
2.2.9. Изменения и дополнения в типовые формы договоров, утвержденные муниципальным заказчиком, могут вноситься только по соглашению сторон договора.
2.2.10. После заключения договора на исполнение муниципального заказа городская служба заказчика направляет исполнителю и получателям товаров, работ, услуг извещение о прикреплении получателя (покупателя) к исполнителю и сообщает обязательные при этом условия (правила, режим) поставки, вытекающие из действующих стандартов качества.
3. Договоры между исполнителями муниципального заказа
и подрядными организациями (подрядчиками)
3.1. Исполнители муниципального заказа могут привлекать подрядные организации (подрядчиков) для выполнения (оказания) отдельных видов работ (услуг), включаемых в предмет муниципального заказа.
3.2. Договоры между исполнителями муниципального заказа и подрядными организациями (подрядчиками) заключаются на основании договоров подряда, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с обязательными условиями, установленными нормами Гражданского кодекса РФ для соответствующих видов договоров, и условиями, согласуемыми непосредственно сторонами договора.
4. Договоры между исполнителями муниципального заказа
и получателями (потребителями) услуг
4.1. Исполнители муниципального заказа в соответствии с порядком, установленным городской службой заказчика, могут осуществлять поставку товаров, работ, услуг непосредственно получателям (потребителям, покупателям) по прямым договорам.
Такие договора могут заключаться между исполнителями муниципального заказа и:
- юридическими лицами - абонентами энергопредприятий и предприятий водопроводно-канализационного хозяйства;
- гражданами - собственниками жилых помещений;
- юридическими и физическими лицами, имеющими приборы учета энерго-, водопотребления.
4.2. Поставка товаров, работ, услуг таким получателям осуществляется на основании договоров поставки, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с едиными обязательными договорными условиями для всех получателей определенной категории (юридических лиц, граждан и т.д.).
4.3. Типовые формы договоров должны содержать единые обязательные условия поставки одного вида товаров, работ, услуг в соответствии с порядком, предусмотренным нормами Гражданского кодекса по соответствующим видам договоров, Положением об организации поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, иными правовыми актами, а также обязательными правилами, принятыми в соответствии с ними.
5. Порядок организации контроля за исполнением и оплатой
поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
5.1. В договорах на исполнение муниципального заказа городской службой заказчика или получателями товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к порядку контроля за качеством поставок, осуществляемых исполнителями муниципального заказа.
В этих целях типовые формы договоров должны в обязательном порядке содержать порядок проведения сторонами договора плановых и внеплановых проверок качества поставок, а также показатели качества, в соответствии с которыми должен определяться объем выполненных работ и условия применения к исполнителю поставки штрафных санкций за нарушение показателей качества.
5.2. По завершении отчетного периода между городской службой заказчика или получателями товаров, работ, услуг и исполнителем муниципального заказа составляются акты сверки расчетов по средствам населения, а также акты фактических поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
5.3. Акты фактических поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг являются:
- для исполнителей муниципального заказа - обязательным основанием учета в каждом отчетном периоде объемов поставленных товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном измерителях;
- для городской службы заказчика - обязательным основанием для определения объемов перечисления бюджетных средств в оплату фактически поставленных исполнителями муниципального заказа в отчетном периоде товаров, работ, услуг;
- для получателей товаров, работ, услуг - обязательным основанием для перечисления денежных средств в оплату фактически поставленных им в отчетном периоде исполнителями муниципального заказа товаров, работ, услуг.
5.4. Отсутствие в договорных отношениях или в практических взаимоотношениях сторон по договору поставки актов сверки расчетов и актов фактически поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг по отчетным периодам считается нарушением порядка исполнения муниципального заказа.
Управляющий делами |
В.В. Абаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.