Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 18 июня 2002 г. N 892
Положение о порядке сбора и обмена информацией
в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94 N 68-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 07.07.97 N 382 "О введении в действие инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Краснодарского края "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 13.07.98 N 135-КЗ, постановлением главы администрации Краснодарского края от 21.12.98 N 725 "О порядке сбора и обмена информацией в области защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением главы администрации города Краснодара от 25.08.98 N 1743 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям в городе Краснодаре", постановлением главы администрации города Краснодара от 02.04.2001 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Краснодара и штатного расписания" и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории города Краснодара от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
1.2. Информация должна содержать сведения:
о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях (далее - чрезвычайные ситуации);
о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории города Краснодара;
о деятельности предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации) в этой области, расположенных на территории города Краснодара.
2. Сбор и обмен информацией
2.1. Сбор и обмен информацией включает:
сбор, обработку, анализ, обобщение и оценку сведений, содержащихся в докладах, донесениях и сводках;
разработку и представление донесений, сводок и отчетов соответствующим органам и должностным лицам;
обмен информацией между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - органы управления по делам ГО и ЧС), организациями, органами местного самоуправления территорий, прилегающих к городу Краснодару, администрациями административных округов города Краснодара, администрацией города Краснодара, администрацией Краснодарского края.
2.2. Информация в зависимости от назначения подразделяется на оперативную и текущую.
К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения города об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации.
К текущей информации относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности администрации Краснодарского края, администрации города Краснодара и организаций города в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Оперативная информация представляется в сроки, установленные в приложении к настоящему Положению.
Сроки и формы представления текущей информации определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.
Итоговые донесения и сводки представляются обычно за сутки или в сроки, установленные отдельными распоряжениями.
2.3. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, администрацией города Краснодара, администрацией Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях:
проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Краснодара;
своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях на территории города Краснодара;
определения направлений совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Краснодаре.
2.4. Представление и обмен информацией осуществляется по телефонным и теле-, радиоканалам связи, каналам передачи данных как по вертикальным, так и по горизонтальным связям:
а) по горизонтальным связям:
передается информация оповещения организаций города Краснодара, администрации города Краснодара, органов местного самоуправления территорий, прилегающих к городу Краснодару, о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для города Краснодара, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
б) по вертикальным связям:
организации представляют информацию председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям города Краснодара, а также в соответствующие подведомственные и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
Администрация города Краснодара осуществляет сбор, обработку и обмен информацией на территории города и представляет информацию в администрацию Краснодарского края.
2.5. Организации, расположенные на территории города Краснодара, и администрация города Краснодара осуществляют сбор и обмен информацией через Единую дежурно-диспетчерскую службу по чрезвычайным ситуациям администрации города Краснодара (далее - ЕДДС-ЧС).
2.6. Администрация города Краснодара и администрация Краснодарского края осуществляют сбор и обмен информацией через органы управления по делам ГО и ЧС соответствующего уровня.
Информация передается в формализованном виде. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Краснодара обеспечивает правильность и своевременность представления информации.
Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания или оно в установленной форме отсутствует.
2.7. Решение о необходимости направления в комиссии по чрезвычайным ситуациям разного уровня информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренных действующей классификацией, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.
2.8. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений, уведомлений. Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
В условиях чрезвычайной ситуации при необходимости передать чрезвычайное сообщение, информация для главы администрации города Краснодара, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города Краснодара может быть подписана начальником дежурной смены ЕДДС-ЧС, оперативным дежурным управления по делам ГО и ЧС администрации города Краснодара с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.
Управляющий делами |
В.В. Абаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.