Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 19 июля 2004 г. N 2006 в приложение к настоящему постановлению внесены изменения, вступившие в силу с 1 июля 2004 г.
Приложение к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 12 июля 2002 г. N 1112
Размер платы за размещение наружной рекламы на территории
муниципального образования город Краснодар:
(с изменениями от 17 января 2003 г. и 19 июля 2004 г.)
---------------------------------------------------------------------
Объект наружной рекламы | Размер платы
| размещение наружной
| рекламы за 1 кв. м в год
| (в рублях)
----------------------------------------+----------------------------
Крышная конструкция | 200
----------------------------------------+----------------------------
Отдельно стоящая щитовая конструкция | 250
площадью менее 18 кв. м |
----------------------------------------+----------------------------
Отдельно стоящая щитовая конструкция | 350
площадью 18 кв. м и более |
----------------------------------------+----------------------------
Динамическая реклама (призматрон) | 500
----------------------------------------+----------------------------
Объемно-пространственная конструкция | 250
----------------------------------------+----------------------------
Кронштейн | 300
----------------------------------------+----------------------------
Щитовая настенная конструкция | 250
площадью менее 18 кв. м, вывеска |
----------------------------------------+----------------------------
Щитовая настенная конструкция, панно | 350
площадью 18 кв. м и более |
----------------------------------------+----------------------------
Транспарант, перетяжка | 1200
(типовой размер 0,8 х 8 м) |
----------------------------------------+----------------------------
Маркиз, витрина | 180
----------------------------------------+----------------------------
Реклама на флагах, зонтах, выносном | 100
торговом оборудовании, летней мебели |
----------------------------------------+----------------------------
Малые рекламные формы на предприятиях | 100
торговли и услуг площадью до 1 кв. м |
----------------------------------------+----------------------------
Электронный экран | 2000
----------------------------------------+----------------------------
Выносная реклама (штендер) | 720
----------------------------------------+----------------------------
Реклама на транспорте | 400
----------------------------------------+----------------------------
Нетрадиционные средства рекламы | 420
----------------------------------------+----------------------------
Плакат, листовка, афиша | 60
----------------------------------------+----------------------------
Рекламная акция | 100
|(1 день - 1 рекламное место)
---------------------------------------------------------------------
Понижающие коэффициенты:
К1 = 0,9 - для рекламы с подсветкой;
К2 = 0,6 - в случае замены или проведения работ по ремонту
существующих объектов городского хозяйства (остановок
общественного транспорта, кабин телефонов-автоматов и
др.) при обязательном представлении визуальной информации
места размещения наружной рекламы до и после ремонта;
К3 = 0,9 - при площади рекламного изображения от 18 кв.м до 36 кв.м;
К4 = 0,7 - при площади рекламного изображения от 36 кв.м и выше.
Повышающие коэффициенты:
К6 = 1,2 - для неосвещенной рекламы;
К12 = 1,3 - для рекламы табачных изделий и слабоалкогольных спиртных
напитков.
Коэффициенты престижности городских территорий:
К7 = 2,5 - для рекламы, размещаемой на улицах зоны исторического
значения;
К8 = 2,0 - для рекламы, размещаемой на улицах зоны особого
городского значения;
К9 = 1,5 - для рекламы, размещаемой на улицах 1 категории зоны
общего городского значения;
К10 = 1,2 - для рекламы, размещаемой на улицах 2 категории зоны
общего городского значения;
К11 = 1,0 - остальные улицы и территории города.
Примечание. При оплате за размещение штендеров (выносной рекламы)
коэффициенты престижности не применяются.
См. Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Краснодаре, утвержденные постановлением главы администрации г. Краснодара от 17 мая 2002 г. N 690
Заместитель управляющего делами
администрации г. Краснодара |
Н.В. Ходотова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации г. Краснодара от 12 июля 2002 г. N 1112 "Об утверждении размера платы за выдачу разрешений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.