Порядок согласования кандидатур, назначаемых на должность
руководителя органа управления или учреждения здравоохранения
муниципального образования края
(утвержден департаментом здравоохранения Краснодарского края
12 сентября 2001 г.)
См. также Порядок согласования кандидатур, назначаемых заместителями руководителя, главными бухгалтерами органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования края, главными специалистами акушерами-гинекологами, педиатрами, терапевтами, хирургами городов и районов края, утвержденный генеральным директором департамента здравоохранения 17 сентября 2001 г.
До введения в действие настоящего Порядка действовал Временный порядок найма и отбора (согласования) кандидатур, назначаемых на должность руководителя органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования края, на которое возложены функции органа управления здравоохранением, доведенный письмом департамента по здравоохранению администрации Краснодарского края от 13 июня 2000 г. N К-07н
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом "е" ст. 10 Закона Краснодарского края от 30 июня 1997 г. N 90-КЗ "Об охране здоровья населения Краснодарского края" и принимая во внимание ст. 5 и ст. 17 Закона Краснодарского края от 13 августа 1999 года N 202-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", согласно которой: "Исполнительный комитет Совета местного самоуправления: представляет профильному структурному подразделению администрации края и Совету местного самоуправления на согласование кандидатуры лиц, рекомендуемых на замещение муниципальной должности руководителя департамента, управления, комитета, самостоятельного отдела исполнительного комитета", настоящий Порядок способствует укреплению управленческой вертикали и рациональной расстановке руководящих кадров в системе здравоохранения края, повышению эффективности системы найма и отбора (согласования) кандидатур, рекомендуемых главами муниципальных образований края для назначения на должность руководителя органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования края, на которое возложены функции органа управления здравоохранением.
Упоминаемый выше краевой закон от 13 августа 1999 г. N 202 носит название "О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О местном самоуправлении в Краснодарском крае" и состоит из двух статей. Ссылки на статьи 5 и 17 относятся к изменяемому закону (от 22 ноября 1995 г. N 18-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае"). Вместе с тем следует иметь в виду, что этот закон претерпел дальнейшие изменения, в результате которых, в частности, приведенная выше часть статьи 17 на момент подписания настоящего документа выглядела следующим образом:
"5) в случае, предусмотренном уставом муниципального образования, (выделено мной - Сост.) представляет на согласование профильному структурному подразделению администрации края кандидатуры лиц, рекомендуемых на замещение муниципальных должностей руководителей структурных подразделений органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия;"
2. Личное дело кандидата
Перечень документов (личное дело кандидата), представляемых в департамент здравоохранения Краснодарского края для прохождений согласования:
- письмо главы муниципального образования на имя генерального директора департамента с изложением причин(ы) увольнения предыдущего руководителя органа управления или учреждения здравоохранения и просьбой о согласовании рекомендуемого им кандидата на должность нового руководителя органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования, содержащей краткую характеристику профессиональных, деловых качеств и опыта организаторской работы рекомендуемого кандидата;
- копия распоряжения главы данного муниципального образования об увольнении предыдущего руководителя органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования;
- копия распоряжения о назначении исполняющего обязанности руководителя органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования (при его издании);
- личный листок по учету кадров кандидата с фотографией 4 х 5, подписанный отделом кадров;
- автобиография;
- копия диплома об образовании, удостоверение об окончании интернатуры (ординатуры), копия сертификата специалиста, удостоверение о повышении квалификации (в последние 5 лет), диплом кандидата (доктора) медицинских наук (при наличии). Все копии заверяются и скрепляются печатью.
З. Требования, предъявляемые к кандидату
Кандидат должен иметь высшее профессиональное (медицинское) образование и специальное звание (квалификацию), полученное в Российской Федерации, диплом, сертификат специалиста, желательно по специальности "Социальная гигиена и организация здравоохранения", а также стаж работы в здравоохранении не менее 5 лет, навыки и знания, а также положительный практический опыт организаторской работы.
4. Порядок проведения стажировки лиц, назначаемых
на должность руководителя органа управления или учреждения
здравоохранения муниципального образования края
Главной целью стажировки является повышение эффективности управления органами и учреждениями здравоохранения края.
Кандидат с оформленными, в соответствии с вышеназванным перечнем, документами прибывает в департамент здравоохранения с представителем местной администрации, курирующим вопросы муниципального здравоохранения.
Заместители генерального директора и начальники отделов департамента проводят с кандидатом обсуждение вопросов, касающихся личных качеств кандидата, его будущей деятельности, перспектив развития учреждений здравоохранения. В ходе стажировки знакомят его с необходимыми нормативно-правовыми документами с учетом имеющегося опыта работы, квалификации, организаторских способностей. После стажировки кандидата заместители генерального директора и начальники отделов департамента выражают свое мнение в листе согласования. При наличии у вышеназванных руководящих работников департамента замечаний по согласуемой кандидатуре они также визируют лист согласования и в письменном виде излагают свои замечания.
Лист согласования визируется всеми вышеперечисленными должностными лицами департамента.
5. Принятие решения
После окончания стажировки кандидат, назначаемый на должность руководителя органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования края, проходит собеседование у генерального директора департамента. Для этого он прибывает в департамент здравоохранения с представителем местной администрации, курирующим вопросы муниципального здравоохранения. По окончанию собеседования, при соответствии кандидата требованиям, предъявляемым к данной должности, генеральный директор департамента подписывает лист согласования, и кандидат считается прошедшим согласование.
Лист согласования передается в отдел кадров департамента вместе с личным делом кандидата для подготовки соответствующего письма в адрес главы муниципального образования, рекомендующего кандидата.
Письмо о согласовании представленной кандидатуры на должность руководителя органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования края, подписанное генеральным директором департамента здравоохранения, направляется почтой в адрес соответствующего главы муниципального образования.
В случае несогласования кандидатуры на должность руководителя органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования в адрес главы муниципального образования, рекомендовавшего кандидата на данную должность, направляется соответствующая информация за подписью генерального директора департамента здравоохранения с изложением обстоятельств отказа в согласовании.
И.о. начальника отдела кадров |
Т.В. Белохвостикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок согласования кандидатур, назначаемых на должность руководителя органа управления или учреждения здравоохранения муниципального образования края
Текст Порядка официально опубликован не был.