Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу департамента
здравоохранения Краснодарского края
от 21 января 2003 г. N 19-ОД
Маршрут дефектурной карты
1. Заполнение и рассылка дефектурной карты в ЛПУ, допустившем дефект осуществляется ЛПУ, выявившим дефект. Копия дефектурной карты в случаях нарушений, связанных с действием медицинского персонала и повлиявших на течение, исход заболевания, в случаях грубого нарушения экспертизы трудоспособности отсылаются в органы управления и учреждения здравоохранения муниципальных образований края.
Заполнение дефектурной карты согласовывается заведующим отделением с заместителем главного врача по КЭР или другими заместителями по профилю, в случаях рассмотрения на клинико-экспертной комиссии лечебно-профилактического учреждения - заверяется главным врачом.
2. Лечебное учреждение, допустившее нарушение в ответ на дефектурную карту в 10-дневный срок отсылает в ЛПУ, представившее "дефектуру" отрывной талон дефектурной карты и результаты рассмотрения данного случая.
3. При грубых нарушениях, когда копия дефектурной карты направлена в управление здравоохранения или департамент здравоохранения, материалы расследования по случаю (первичную медицинскую документацию, объяснительные, протоколы КЭК ЛПУ и другие материалы) и информация о принятых мерах представляются в клинико-экспертные комиссии органов управления и учреждений здравоохранения муниципальных образований края (УЗ городов, ЦРБ), при этом информация о данных случаях с указанием уровня рассмотрения направляется в департамент здравоохранения.
4. Клинико-экспертные комиссии органов управления и учреждений здравоохранения муниципальных образований края распределяют дефектурные карты по профилям и направляют их главным штатным или внештатным специалистам (городским, районным) для служебного расследования, проводят отбор случаев и подготовку документов для рассмотрения клинико-экспертной комиссией департамента здравоохранения края (срок рассмотрения 20 дней).
5. Дефекты оказания медицинской помощи, связанные с действием медицинского персонала и повлиявшие на течение, исход заболевания, грубые нарушения экспертизы трудоспособности, выявленные при проверке субъекта ми вневедомственного контроля, жалобы населения на качество оказания медицинской помощи подлежат обязательному рассмотрению по данной схеме.
6. Результатом рассмотрения случая на районной или городской КЭК является принятие адекватных мер дисциплинарной или иной ответственности и выработка рациональных управленческих решений.
В случаях правовых нарушений, предусмотренных законодательством РФ, допущенных медицинскими работниками, материалы служебного расследования могут быть направлены по решению городской, краевой КЭК в следственные органы, а представление о соответствии квалификационной категории специалиста, допустившего нарушение - на краевую аттестационную комиссию.
Информация о данных случаях в 10-дневный срок, после рассмотрения направляется в департамент здравоохранения края.
7. По истечении квартала (до 10 числа следующего месяца) государственные учреждения здравоохранения, органы управления и учреждения здравоохранения муниципальных образований края представляют в ОМО краевой клинической больницы N 1 в нарастающем порядке итоговую информацию (приложение 3) и пояснительную записку с кратким описанием грубых случаев дефектуры за прошедший квартал и принятым по ним мерам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.