Постановление главы администрации Краснодарского края
от 20 декабря 2001 г. N 1245
"О создании в Краснодарском крае краевой межотраслевой
комиссии по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом"
Постановлением главы администрации края от 17 января 2005 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом в Краснодарском крае, ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024, а также обеспечения эффективного взаимодействия в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, расположенным на территории Краснодарского края, учитывая распоряжение Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 29 июня 2000 N 141-р, постановляю:
1. Создать краевую межотраслевую комиссию по контролю за эффективностью управления государственным имуществом.
2. Утвердить состав краевой межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (приложение N 1).
3. Утвердить Положение о краевой межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (приложение N 2).
4. Направить настоящее постановление в Министерство имущественных отношений Российской Федерации для принятия совместного решения главы администрации Краснодарского края и Министра имущественных отношений Российской Федерации о создании вышеназванной комиссии.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края по вопросам промышленности, транспорта и связи, руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Бондаря В.М.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Краснодарского края |
В.В. Пушкин |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 20 декабря 2001 г. N 1245
Состав краевой межотраслевой комиссии
по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом
Бондарь - первый заместитель главы администрации края,
Виктор Михайлович руководитель департамента имущественных отно-
шений Краснодарского края, председатель
комиссии
Жердева - первый заместитель руководителя департамента
Ольга Ивановна имущественных отношений Краснодарского края,
первый заместитель председателя комиссии
Дикая - заместитель руководителя департамента имущест-
Валентина Михайловна венных отношений Краснодарского края, замести-
тель председателя комиссии
Макаренко - заместитель руководителя департамента имущест-
Ольга Федоровна венных отношений Краснодарского края, замести-
тель председателя комиссии
Члены комиссии:
Алейников - генеральный директор департамента по вопросам
Валерий Николаевич топливно-энергетического комплекса Краснодар-
ского края (по согласованию)
Арцивенко - генеральный директор департамента промышленно-
Василий Васильевич сти Краснодарского края
Давлетшин - руководитель территориального органа Федераль-
Владимир Фаикович ной службы России по финансовому оздоровлению
и банкротству в Краснодарском крае
(по согласованию)
Евдокименко - генеральный директор департамента по транспор-
Виталий Михайлович ту и связи Краснодарского края
Перонко - руководитель управления Министерства Россий-
Иван Александрович ской Федерации по налогам и сборам по Красно-
дарскому краю (по согласованию)
Темников - главный федеральный инспектор аппарата полно-
Вячеслав Иванович мочного представителя Президента Российской
Федерации в Южном федеральном округе
(по согласованию)
Первый заместитель руководителя
департамента имущественных
отношений Краснодарского края |
О.И. Жердева |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 20 декабря 2001 г. N 1245
Положение о краевой межотраслевой комиссии
по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом
1. Общие положения
Положение о краевой межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом (далее - комиссия) определяет цели, задачи и функции комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Министерство), распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - федеральные органы исполнительной власти), нормативными правовыми актами Краснодарского края и настоящим Положением.
Основным нормативным актом Краснодарского края в области управления государственной собственностью края является краевой закон от 13 мая 1999 г. N 180-КЗ
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 г. N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными и краевыми органами исполнительной власти, к ведению которых относятся соответственно федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории Краснодарского края, и государственные унитарные предприятия и государственные учреждения Краснодарского края.
2.2. Для реализации поставленных целей комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи:
1) контроль за ходом реализации положений Концепции в Краснодарском крае;
2) проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования государственной собственности и имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы;
3) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Краснодарского края федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития;
4) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений Краснодарского края и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Краснодарскому краю (далее - краевые предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития;
5) внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период;
6) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Краснодарского края, федеральных органов исполнительной власти и Министерства по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной на территории Краснодарского края;
7) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения собственностью Краснодарского края.
3. Основные функции комиссии
Для выполнения возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:
1) подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом;
2) рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство имущественных отношений РФ свои предложения;
3) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции в Краснодарском крае;
4) вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственном деятельности;
5) оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти и Министерство имущественных отношений РФ соответствующие рекомендации;
6) оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в краевые органы исполнительной власти соответствующие рекомендации;
7) готовит материалы о деятельности руководителей федеральных государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям;
8) готовит материалы о деятельности руководителей краевых государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям;
9) организует информационное взаимодействие с соответствующей комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями;
10) рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти Краснодарского края, для передачи федеральных государственных предприятий и учреждений в собственность Краснодарского края, а также для передачи государственных предприятий и учреждений в муниципальную собственность городов и районов края.
4. Права и обязанности комиссии
4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, комиссия может:
1) запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, федеральных и краевых государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы;
2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
3) вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей федеральных и краевых государственных предприятий, учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации;
4) рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности;
5) рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями;
6) давать поручения членам комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию;
7) делегировать своего представителя и принимать участие в работе отраслевых комиссий;
8) подготавливать и вносить предложения о соответствии руководителей федеральных и краевых государственных предприятий и учреждений занимаемым должностям в федеральные и краевые органы исполнительной власти соответственно.
4.2. В процессе своей деятельности комиссия обязана:
1) представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции комиссии;
2) содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за федеральными государственными предприятиями и учреждениями, расположенным в Краснодарском крае;
3) приглашать на заседания комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований;
4) представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в соответствующую комиссию Министерства.
5. Состав и порядок работы комиссии
5.1. Комиссия создается совместным решением главы администрации Краснодарского края и Министра имущественных отношений Российской Федерации.
5.2. Состав комиссии утверждается главой администрации Краснодарского края. Председателем комиссии назначается руководитель органа по управлению государственным имуществом, наделенного полномочиями территориального органа Министерства (далее территориальный орган).
5.3. Председатель комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя комиссии является представитель территориального органа.
5.4. В состав комиссии по согласованию включаются с правом решающего голоса главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя <Президента> Российской Федерации в Южном федеральном округе, полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Краснодарского края, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов.
5.5. При голосовании по любому вопросу повестки дня право решающего голоса имеют председатель комиссии, его заместители и представители федеральных и краевых органов исполнительной власти; остальные члены комиссии имеют право совещательного голоса.
5.6. При рассмотрении вопросов, упомянутых в подпункте 3 пункта 4.2 настоящего Положения, в состав комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
5.7. Подготовку материалов к заседаниям комиссии осуществляет территориальный орган.
5.8. Секретарь комиссии назначается из числа работников территориального органа решением его руководителя. На секретаря комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии.
5.9. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем комиссии.
5.10. В заседаниях комиссии по рассмотрению деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений принимают участие соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края, курирующие отраслевые направления.
5.11. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем комиссии.
5.12. На каждом заседании комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений комиссии.
5.13. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на территориальный орган.
5.14. Комиссия может быть упразднена в том же порядке, который определен для ее создания.
Первый заместитель руководителя
департамента имущественных
отношений Краснодарского края |
О.И. Жердева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 20 декабря 2001 г. N 1245 "О создании в Краснодарском крае краевой межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления официально опубликован не был.
Постановлением главы администрации края от 17 января 2005 г. N 7 настоящее постановление объявлено утратившим силу.