Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
о порядке открытия детских
оздоровительных организаций
в Краснодарском крае
АКТ
приемки детской оздоровительной организации, расположенной
на территории Краснодарского края
"___" __________ 200_ г. N ___
Организация _____________________________________________________________
(Наименование, адрес)
Комиссия в составе: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
произвела приемку детской оздоровительной организации.
1. Детская оздоровительная организация расположена _________________
_________________________________________________________________________
(Подробный адрес, удаленность от железной дороги,
________________________________________________________________________.
населенного пункта, больницы)
2. Наличие подъездных путей (шоссе, проселочная дорога), их
состояние и пригодность для использования _______________________________
________________________________________________________________________.
3. Детская оздоровительная организация летнего или круглогодичного
функционирования (нужное подчеркнуть).
4. Детская оздоровительная организация стационарная или арендованная
(подчеркнуть), с какого года функционирует _____________________________.
5. Расчетная вместимость детской оздоровительной организации:
фактическая _________________, количество смен ___________________.
6. Размещение спальных помещений в зданиях, корпусах (отапливаемых,
неотапливаемых), палатках (нужное подчеркнуть), их количество (каждого в
отдельности) ___________________________________________________________.
7. Площадь в кв.м на одного ребенка в спальне _____________________,
количество мест в спальных комнатах: для младших школьников ___________,
для старших школьников _____________________.
8. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений, спальных корпусов и помещений культурно-массового назначения,
соответствие их состава и площадей действующим нормам (каждого в
отдельности):
спальные помещения ________________________________________________
гардеробная ________________________________________________________
помещения для сушки одежды и обуви, для хранения чемоданов _________
_________________________________________________________________________
помещение дневного пребывания ______________________________________
комната вожатого ___________________________________________________
комната педагога ___________________________________________________
умывальные с ножными ваннами _______________________________________
уборные (раздельные для мальчиков и девочек) _______________________
помещения для работы кружков _______________________________________
клуб, эстрада ______________________________________________________
9. Пищеблок: число мест в обеденном зале ___________________________
площадь на одно посадочное место ___________________________________
соответствие их нормам (да, нет) ___________________________________
Обеспечение обеденных залов мебелью с учетом роста детей в
соответствии с действующими ГОСТами _____________________________________
10. Наличие установленного нормами набора помещений в зависимости от
типа и времени функционирования организации (перечень и площадь каждого
помещения) и готовность их к эксплуатации:
при обеденном зале _________________________________________________
производственные, складские, технические, бытовые помещения для
персонала ______________________________________________________________.
11. Помещения медицинского назначения (площадь и состояние
готовности к эксплуатации):
ожидальная (навес) _________________________________________________
кабинет врача - смотровая __________________________________________
кабинет врача-стоматолога __________________________________________
процедурная ________________________________________________________
комната медицинской сестры _________________________________________
уборная с умывальником в шлюзе _____________________________________
изолятор: палата (число, площадь) __________________________________
число коек _________________________________________________________
наличие боксированных палат ________________________________________
подсобные помещения (какие, площадь) _______________________________
их оборудование ____________________________________________________
12. Наличие и готовность к эксплуатации бани _______________________
душевых, гигиенических (число рожков) ______________________________
кабины личной гигиены девочек ______________________________________
прачечной __________________________________________________________
постирочной _______________________________________________________.
13. Наличие централизованных источников водоснабжения и канализации
________________________________________________________________________.
Наличие подводки и постоянной подачи холодной и горячей воды ко всем
моечным ваннам, раковинам ______________________________________________.
14. Наличие электрокипятильника (да, нет) _________________________.
15. Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой ____
________________________________________________________________________.
16. Готовность пищеблока к эксплуатации (да, нет) _________________.
17. Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) ____
________________________________________________________________________.
Наличие холодильного оборудования и других источников холода
(холодильные камеры, бытовые холодильники, ледники), их исправность и
температурный режим ____________________________________________________.
Готовность к эксплуатации _________________________________________.
18. Обеспечение нормируемых уровней естественного и искусственного
освещения основных помещений ____________________________________________
спальных ___________________________________________________________
медицинских ________________________________________________________
пищеблока __________________________________________________________
культурно-массового назначения ____________________________________.
19. Территория детской оздоровительной организации: общая площадь
_________________________________________________________________________
площадь на одного человека ______________________, соответствие их нормам
(да, нет) _________________.
Ограждение __________________ высота ограждения ______________.
20. Наличие водоема и организации мест купания и соответствие
требованиям действующих норм и санитарных правил _______________________.
Наличие необходимого оборудования мест купания, готовность их к
эксплуатации ___________________________________________________________.
21. Площадка для общего построения (да, нет) ______________________.
22. Сооружения физкультуры и спорта, их оборудование (перечень,
количество, размеры, соответствие их установленным нормам и санитарным
правилам) ______________________________________________________________.
23. Наличие игровых площадок, аттракционов, их оборудование,
готовность к эксплуатации ______________________________________________.
24. Уголок юного натуралиста, живой уголок ________________________.
25. Наличие оборудованных площадок - географическая _______________,
астрономическая __________________________________________________.
26. Условия размещения обслуживающего персонала ____________________
________________________________________________________________________.
27. Обеспеченность жестким инвентарем ______________________________
_________________________________________________________________________
мягким инвентарем (количество смен белья) ______________________________.
Обеспеченность инвентарем для работы кружков (каким, количество) ________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
29. Укомплектованность штата (количество):
воспитателей _______________________________________________________
вожатых ____________________________________________________________
других педагогических работников ___________________________________
врачей всего __________ в том числе: педиатров ____________________
медицинских сестер _____________________ административно-хозяйственного и
обслуживающего персонала _________________________________.
30. Наличие официально изданных санитарных правил, методов и методик
контроля факторов среды: СанПнН N 42-125 "Устройство, содержание и
организация режима детских оздоровительных лагерей", СП 2.3.6.1079-01
"Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного
питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и
продовольственного сырья", СанПиН N 42-123-4117-86 "Условия, сроки
хранения особо скоропортящихся продуктов", СП 1.1.1058-01 "Организация и
проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и
выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических)
мероприятий" ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
31. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора, очистке
выгребов _______________________________________________________________.
32. Выполнение плана-задания (качество) ____________________________
________________________________________________________________________.
33. Заключение комиссии ____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подписи:
Примечание: Акт составляется в 3 экземплярах: для районной комиссии,
центра госсанэпиднадзора и детской оздоровительной
организации.
Зам. главного государственного |
В.П. Клиндухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.