Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 18 июня 2002 г. N 676
Положение о краевой комиссии миграционного контроля
1. Краевая комиссия миграционного контроля (далее краевая комиссия) образуется постановлением главы администрации Краснодарского края. Персональный состав членов краевой комиссии утверждается главой администрации края.
2. Краевая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим федеральным и краевым законодательством, иными нормативными актами, настоящим Положением.
На краевом уровне в период действия настоящего постановления действовал Закон Краснодарского края от 11 апреля 2002 г. N 460-КЗ "О пребывании и жительстве на территории Краснодарского края"
3. Краевая комиссия создается для решения в порядке исключения вопросов, связанных с предоставлением права на пребывание и жительство в городах и сельских населенных пунктах Краснодарского края без учета норм жилой площади, в отношении:
а) иностранных граждан и лиц без гражданства, получающих право на жительство в городах и населенных пунктах края;
б) лиц, оспаривающих отказы районных и городских комиссий миграционного контроля (далее районные и городские комиссии);
в) граждан Российской Федерации, выразивших желание зарегистрироваться по месту пребывания на срок свыше шести месяцев;
г) иностранных граждан и лиц без гражданства, выразивших желание зарегистрироваться по месту пребывания на срок свыше 90 суток;
д) граждан Российской Федерации, прибывших из-за пределов Краснодарского края на жительство в пограничной полосе края;
е) граждан Российской Федерации, прибывших для проживания на территории монастырей, храмов и других культовых зданий;
ж) граждан Российской Федерации, связанных по условиям и характеру работы с постоянным передвижением (лица плавающего состава морского и речного флотов, работники геологических, поисковых и разведочных экспедиций, линейных строительно-монтажных, передвижных механизированных колонн и другие), - по месту дислокации соответствующих пароходств, флотилий, организаций и учреждений;
з) граждан Российской Федерации, получающих право на пребывание на срок свыше 90 суток в пограничной полосе на территории Краснодарского края.
4. По решению краевой комиссии миграционного контроля, в установленном законом порядке, нотариальные конторы вправе оформлять договоры отчуждения жилья, находящегося в пограничной полосе на территории Краснодарского края, а учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним регистрировать право на недвижимое имущество, находящееся в пограничной полосе на территории Краснодарского края, приобретаемое лицами, не имеющими постоянной регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края.
5. Краевая комиссия вправе:
а) проводить совместные проверки с управлением паспортно-визовой службы ГУВД Краснодарского края обоснованности регистрации лиц по месту пребывания и жительства, осуществляемой паспортно-визовыми подразделениями органов внутренних дел;
б) вносить главе администрации края и главам муниципальных образований предложения по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях действующего законодательства;
в) принимать меры к аннулированию регистрации по месту пребывания или по месту жительства в случаях обнаружения фактов получения регистрации обманным путем;
г) получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и ведомств информацию по вопросам компетенции краевой комиссии;
д) приглашать на свои заседания представителей правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления;
е) создавать временные экспертные группы для подготовки материалов по вопросам компетенции краевой комиссии;
ж) утверждать решения районной (городской) комиссии миграционного контроля.
6. Основной формой работы краевой комиссии являются заседания. Заседания комиссии ведутся председателем или заместителем председателя краевой комиссии.
7. Краевая комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели. Заседание краевой комиссии считается правомочным, если в нем участвует большинство членов комиссии.
8. Решения краевой комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случаях равенства голосов решающим считается голос председательствующего. Результаты голосования и решения краевой комиссии фиксируются в протоколе заседания комиссии. Члены комиссии могут высказывать в отношении принятого решения особое мнение, которое также заносится в протокол.
9. Для организации работы краевой комиссии назначается секретарь. Секретарь краевой комиссии осуществляет прием документов на комиссию, организацию заседаний комиссии, готовит протоколы заседаний комиссии и выписки из протокола для заявителей, несет персональную ответственность за качество протокольного оформления заседаний комиссии.
10. По итогам заседания краевой комиссии составляется протокол, который подписывается председателем комиссии или его заместителем.
11. На основании протокола заседания краевой комиссии готовятся выписки из протокола о предоставлении права на пребывание и жительство, которые выдаются заявителям, для обращения в паспортно-визовые подразделения органов внутренних дел края.
12. При выявлении фактов, делающих невозможным исполнение решения комиссии, соответствующий руководитель паспортно-визовой службы письменно информирует об этом краевую комиссию.
13. Решение краевой комиссии выдается заявителю для обращения в паспортно-визовую службу и действительно в течение 1,5 месяца со дня заседания комиссии.
14. Обращающиеся в краевую комиссию лица представляют:
1) заключение районной или городской комиссии о получении права на проживание или пребывание на территории муниципального образования;
2) заявление в краевую комиссию с указанием полного состава семьи, последнего места жительства, причин переезда в Краснодарский край, наличия родственников в прежнем месте проживания, предполагаемого места работы и степени родства с лицом, на жилой площади которого осуществляется регистрация;
3) действующую справку о регистрации по месту пребывания;
4) заверенные надлежащим образом копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи, место их регистрации, семейное положение;
5) заверенные копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения с лицом, предоставляющим жилую площадь, и копии документов, удостоверяющих личность данного лица (если родственные отношения отсутствуют, то достаточно документов, удостоверяющих личность предоставляющего жилую площадь лица, если родственные отношения не доказаны документально, то они доказываются в судебном порядке);
6) договор найма (поднайма) жилого помещения, заключенный в установленной законодательством форме;
7) заверенное письменное согласие лица, предоставляющего жилую площадь для регистрации, и всех совершеннолетних, проживающих на данной жилой площади;
8) справку из домоуправления или выписку из домовой книги с указанием принадлежности жилой площади, ее размеров, всех зарегистрированных на ней с датой регистрации;
9) свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, документы на недвижимое имущество (домовая книга, технический паспорт, выписка из лицевого счета) заявителя либо лица, предоставляющего жилую площадь заявителю.
10) для иностранных граждан обязательно наличие заграничных паспортов.
При регистрации специалистов (дополнительно):
- ходатайство предприятия, принимающего на постоянную работу заявителя;
- заключение городской (районной) службы занятости населения, в котором указывается, что в месте предполагаемого трудоустройства заявителя не имеется достаточного числа работников соответствующей профессии и квалификации.
15. Заявление принимается секретарем краевой комиссии только при наличии всех требуемых документов.
16. Краевая комиссия вправе на своих заседаниях требовать у заявителей подлинники всех представляемых документов и иные документы, необходимые для принятия решения.
17. Все документы заявителей сохраняются покомиссионно в отдельной папке вместе с экземпляром протокола данного заседания и возврату не подлежат.
Первый заместитель генерального директора
департамента по организационно-кадровой работе,
взаимодействию с органами местного самоуправления
и внутренней политике администрации края |
И.П. Токарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.