Распоряжение главы администрации Краснодарского края
от 9 декабря 2002 г. N 1622-р
"О составлении проектно-сметной документации для объектов капитального
и текущего ремонта стоимостью не выше 2500 установленных законом
минимальных размеров оплаты труда, финансируемых за счет
средств краевого бюджета"
5 декабря 2003 г.
Постановлением главы администрации края от 29 марта 2006 г. N 220 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Распоряжением главы администрации края от 5 декабря 2003 г. N 1656-р в настоящее распоряжение внесены изменения
Анализ размещения государственными заказчиками краевого государственного заказа на выполнение подрядных работ показывает, что за истекший период текущего года на проведение работ по объектам капитального и текущего ремонта стоимостью до 250 тыс. рублей израсходовано из краевого бюджета более 60 млн. рублей.
Во многих случаях капитальный ремонт зданий и сооружений производится заказчиками при отсутствии полной качественной проектно-сметной документации, а текущие ремонтные работы, по характеру не требующие рабочих чертежей (замена кровли, ремонт фасадов и др.), выполняются без утвержденных смет или расценочных описей работ. В проектной документации зачастую отсутствует обоснование производства работ в конкретных условиях, а в сметной стоимости применяются завышенные коэффициенты, что ведет к удорожанию стоимости работ.
Это объясняется тем, что государственные заказчики в своих структурах не имеют соответствующих служб и специалистов по выполнению функций заказчика-застройщика, в компетенцию которых входило бы обеспечение качества составляемой проектной документации.
В целях повышения качества выполнения технической документации и эффективного использования бюджетных средств:
1. Государственным заказчикам:
1.1. Прекратить практику выполнения работ по капитальному и текущему ремонту стоимостью до 2500 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом, по объектам, финансируемым за счет средств краевого бюджета, без составления проектной организацией проектно-сметной документации в установленном порядке.
1.2. При заключении в установленном законодательством порядке с проектными организациями договоров о составлении проектно-сметной документации на выполнение капитального и текущего ремонта исходить из того, что стоимость указанных услуг не может превышать 3 процентов от проектной стоимости объекта.
1.3. Производить отбор подрядных организаций только при наличии проектно-сметной документации.
1.4. В случае заключения договора подряда на капитальный и текущий ремонт, финансируемого из краевого бюджета, способом запроса котировок цен представлять протокол о процедурах закупок (котировок цен) в ГУП "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега".
1.5. Оплату стоимости услуг проектных организаций по составлению проектно-сметной документации осуществлять на договорной основе за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту конкретных объектов.
2. ГУП Краснодарского края "Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега" (Капирулин):
2.1. Осуществлять при необходимости в установленном порядке на договорной основе проверку правильности составления проектно-сметной документации для объектов капитального и текущего ремонта.
2.2. Анализировать правильность сметных расчетов при предоставлении государственными заказчиками протоколов о процедурах закупок (котировок цен) на объекты капитального и текущего ремонта.
3. Региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края (Милованов) осуществлять контроль за использованием бюджетных средств в части установления цен и обеспечивать государственных заказчиков информацией о ценах (мониторинг цен), в том числе и на строительные материалы.
4. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев) выделять средства на проведение работ по капитальному и текущему ремонту объектов только при наличии у государственных заказчиков утвержденной проектно-сметной документации.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края Ремезкова А.А.
6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Краснодарского края |
А.А. Ремезков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отмечается значительный перерасход бюджетных средств на ремонтные работы стоимостью до 2500 МРОТ (максимальная сумма по единичному договору при оплате работ (услуг), закупаемых для государственных нужд способом запроса котировок). С 1 января 2003 г. выполнение подрядных работ по капитальному и текущему ремонту стоимостью не выше 2500 МРОТ на объектах, финансируемых из краевого бюджета, должно производиться исключительно на основании проектно-сметной документации, составленной специально отобранными для этой цели проектными организациями.
Распоряжение главы администрации Краснодарского края от 9 декабря 2002 г. N 1622-р "О составлении проектно-сметной документации для объектов капитального и текущего ремонта стоимостью не выше 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, финансируемых за счет средств краевого бюджета"
Распоряжение вступило в силу со дня его подписания.
Текст распоряжения официально опубликован не был.
Постановлением главы администрации края от 29 марта 2006 г. N 220 настоящее распоряжение объявлено утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение главы администрации Краснодарского края от 5 декабря 2003 г. N 1656-р