Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 июня 2002 г. N 652
Положение
о региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края
25 июня 2002 г., 9 января, 8 сентября 2003 г., 14 апреля, 15 декабря 2004 г., 8 апреля, 31 августа, 25 октября 2005 г., 27 марта 2006 г., 5 апреля, 10 декабря 2007 г., 16 июля 2008 г., 16 февраля, 8 сентября 2010 г., 18 марта 2011 г., 2 марта 2012 г., 31 января, 20 августа 2013 г., 20 февраля, 9 декабря 2014 г., 6 июля, 28 декабря 2015 г., 29 февраля, 23 мая, 16 августа, 8 ноября 2016 г., 20, 30 января, 31 мая 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением главы администрации края от 27 марта 2006 г. N 198 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края и определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
1.2. Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края (далее - "комиссия - департамент") является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования на территории Краснодарского края.
1.3. Комиссия - департамент создан путем слияния управления ценовой политики Краснодарского края и региональной энергетической комиссии Краснодарского края и является преемником прав и обязанностей указанных структур в соответствии с передаточным актом.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1309 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Комиссия - департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов представительной и исполнительной власти Краснодарского края, а также совместно принятыми решениями с органами государственной власти Республики Адыгея в рамках единой энергосистемы, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой (далее - ФАС России), Министерством экономического развития Российской Федерации и другими министерствами и ведомствами Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 222 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Комиссия - департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
1.6. Положение, штатное расписание и структура комиссии - департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1309 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Комиссия - департамент в своей деятельности подконтролен администрации Краснодарского края, Законодательному Собранию Краснодарского края и ФАС России в рамках предоставленных полномочий.
1.8. Комиссия - департамент обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 февраля 2010 г. N 76 пункт 1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.9. Комиссия - департамент имеет лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю и департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
Постановлением главы администрации края от 5 апреля 2007 г. N 277 в пункт 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. Юридический адрес - 350063, город Краснодар, улица Красная, 22.
Полное наименование: "Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края".
1.11. Имущество комиссии - департамента, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит комиссии - департаменту на праве оперативного управления.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 222 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Основные задачи
2.1. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, платы, надбавок, наценок).
2.2. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей товаров, работ, услуг, цены на которые подлежат государственному регулированию.
2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.
2.4. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем энергоснабжения и использования энергосберегающих технологий.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 августа 2013 г. N 894 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции комиссии - департамента
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2017 г. N 402 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Осуществляет государственное регулирование:
цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии или торфа квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
розничных цен на природный газ, реализуемый населению;
предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищностроительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенных для финансирования программ газификации;
цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций коммунального комплекса - в границах Краснодарского края;
тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Краснодарского края;
цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
размеров платы за хранение задержанных транспортных средств;
экономически обоснованного уровня, тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифов, сборов и платы за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении;
тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, включая погрузочно-разгрузочные работы;
платы за проведение технической инвентаризации жилищного фонда;
тарифов в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения.
тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденный Правительством Российской Федерации;
тарифов на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 320 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Осуществляет по представлению министерства здравоохранения Краснодарского края регулирование цен (тарифов) на платные медицинские услуги, оказываемые государственными учреждениями здравоохранения Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 320 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Утверждает:
нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
нормативы потребления коммунальных услуг;
инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
призводственные# программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ;
правила заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
инвестиционные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
производственные программы операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 49 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Согласовывает:
стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Краснодарского края;
размещение объектов электроэнергетики на территории Краснодарского края;
производственные программы организаций коммунального комплекса;
значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метод регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных законодательством о концессионных соглашениях;
значения долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию, в случае, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
решение организатора конкурса или кон цедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и федеральными законами от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Краснодарского края, а также иными нормативными правовыми актами Краснодарского края;
в случаях, установленных федеральными законами от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2017 г. N 402 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за:
применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы);
реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части формирования стоимости строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики, в том числе анализа финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам, проектной документации, первичных учетных документов, исполнительной документации, договорных отношений, порядка ценообразования, закупочной деятельности, осуществляемой субъектом электроэнергетики в целях строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения, приобретения) объектов электроэнергетики;
соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими, теплосетевыми организациями, организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий;
соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению комиссией - департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых комиссией - департаментом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;
в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроэнергетики, регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
за соблюдением гарантирующими поставщиками Правил определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1179;
выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
в части правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
за применением организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2017 г. N 402 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Устанавливает:
систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению комиссией - департаментом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340;
социальную норму потребления электрической энергии (мощности);
плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
плановые значения показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям в соответствии с Методикой расчета плановых и фактических показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением плановых значений показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям, которые устанавливаются Федеральной антимонопольной службой;
целевые значения показателей надежности и качества услуг для целей формирования инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 г. N 638 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), предусмотренные законодательством Российской Федерации;
до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2014 г. N 1387 в пункт 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Проводит мониторинг:
уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
3.9. Осуществляет сбор, обобщение и анализ:
ежеквартальной информации об обследованиях пассажиропотоков на территории Краснодарского края в целях обеспечения регулирования тарифов;
информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством, в том числе в рамках государственной информационной системы.
3.10. Участвует в порядке, установленном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
3.11. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Краснодарскому краю.
3.12. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.13. Принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены.
3.14. Дает заключения на проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3.15. Проводит в установленном законодательством порядке экспертизу тарифов и разрабатывает методические рекомендации по их регулированию.
3.16. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции.
3.17. Осуществляет рассмотрение и проверку писем, жалоб, замечаний, заявлений и предложений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен, принимает необходимые меры по разрешению возникающих вопросов.
3.18. Публикует отчет о своей деятельности.
3.19. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иных сведений, ограниченных в использовании.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 ноября 2016 г. N 857 в пункт 3.21 настоящего приложения внесены изменения
3.21. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию и несет ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о мобилизационной подготовке комиссии - департамента и создает необходимые условия мобилизационному работнику для исполнения возложенных на него обязанностей.
3.22. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края, если иное не установлено действующим законодательством.
3.23. Заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 320 в пункт 3.24 настоящего приложения внесены изменения
3.24. Отменяет решения органов местного самоуправления, принятые в соответствии с переданными им в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении полномочиями, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 г. N 638 в пункт 3.25 настоящего приложения внесены изменения
3.25. Определяет:
плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2014 г. N 1387 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.26
3.26. Осуществляет расчет предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2014 г. N 1387 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.27
3.27. Размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию, предусмотренную Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
3.28. Исключен.
См. текст пункта 3.28
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1309 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.29, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
3.29. Рассматривает проект инвестиционной программы субъекта электроэнергетики в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в части оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые комиссией - департаментом, и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной, (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных комиссией - департаментом для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1309 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.30, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
3.30. Подготавливает информацию для оценки ценовых (тарифных) последствий выполнения инвестиционной программы на период ее реализации, а также соответствия проекта инвестиционной программы установленным значениям целевых показателей надежности и качества услуг в целях направления данной оценки администрацией Краснодарского края в Министерство энергетики Российской Федерации в отношении инвестиционных программ, утверждаемых Министерством энергетики Российской Федерации.
Осуществляет оценку ценовых (тарифных) последствий выполнения инвестиционной программы на период ее реализации и соответствия проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг" установленным комиссией - департаментом для целей формирования инвестиционной программы для направления в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края по утверждению инвестиционных программ.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июля 2008 г. N 686 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Права
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 г. N 247 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Осуществлять проверки хозяйственной деятельности организаций по вопросам формирования и применения цен (тарифов) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.1.1. Привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края и других организаций.
4.2. Приглашать на заседание комиссии - департамента руководителей и представителей организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), для дачи объяснений по интересующим в пределах полномочий комиссии - департамента вопросам.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1309 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Вносить в установленном порядке предложения в органы государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, ФАС России по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен (тарифов).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 222 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов) регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены комиссией - департаментом;
4.5. Координировать работу исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, входящим в компетенцию комиссии - департамента.
4.6. Участвовать в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов социально-экономического развития края, а также в подготовке предложений по регулированию цен (тарифов) в крае.
4.7. Осуществлять взаимодействие и связи по вопросам информатизации цен с другими регионами, научными центрами и организациями.
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8
4.9. В соответствии с действующим законодательством рассматривать дела и привлекать к ответственности юридических и физических лиц за нарушения законодательства РФ о ценообразовании и государственном регулировании цен.
4.10. Участвовать в рассмотрении дел в суде по вопросам ценообразования и контроля цен.
4.11. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представление о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций.
4.12. Осуществлять совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.13. Утверждать уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава.
4.14. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.
4.15. Вносить в департамент имущественных отношений Краснодарского края и краевое государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Краснодарского края" предложения по кандидатурам представителей государства из числа работников комиссии - департамента для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности.
4.16. Ежегодно в установленном порядке утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных комиссии - департаменту краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, осуществлять контроль за использованием принадлежащего предприятиям имущества, анализировать эффективность их деятельности и определять размер (долю) прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 февраля 2010 г. N 76 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.17
4.17. Утверждать формы, сроки и периодичность представления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 февраля 2010 г. N 76 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.18
4.18. Принимать решения о поощрении и награждении государственных гражданских служащих комиссии - департамента в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 г. N 638 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.19, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
4.19. В пределах своих полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами запрашивать у организаций, осуществляющих деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 января 2017 г. N 63 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
6. Организация деятельности
6.1. Комиссию - департамент возглавляет руководитель комиссии - департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по согласованию с ФАС России.
Руководитель комиссии - департамента замещает должность государственной гражданской службы высшей группы должностей категории "руководители" и назначается на должность на срок полномочий главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
При назначении на должность руководитель комиссии - департамента должен соответствовать квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки.
Руководитель комиссии - департамента должен обладать знаниями нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующих правоотношения по государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности, субъектов малого и среднего предпринимательства, защите их прав, государственно-частному партнерству.
6.2. Руководитель комиссии - департамента имеет первого заместителя руководителя комиссии - департамента и заместителей руководителя комиссии - департамента, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
В случае временного отсутствия руководителя комиссии - департамента (в связи с командировкой, отпуском, временной нетрудоспособностью и другое) обязанности руководителя комиссии - департамента исполняет первый заместитель руководителя комиссии - департамента, а в случае временного отсутствия одновременно руководителя комиссии - департамента и первого заместителя руководителя комиссии - департамента - один из заместителей руководителя комиссии - департамента в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.
При назначении на должность первый заместитель руководителя комиссии - департамента должен соответствовать квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки.
При назначении на должность заместитель руководителя комиссии - департамента должен соответствовать квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2017 г. N 402 в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Для определения основных направлений деятельности комиссии - департамента и принятия решений об установлении (утверждении) цен (тарифов, платы, надбавок, наценок) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - правление (далее - правление) общей численностью не более 9 человек.
В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники органа регулирования в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от Ассоциации "НП Совет рынка". Представитель антимонопольного органа входит в состав коллегиального органа с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
Руководитель комиссии - департамента является председателем правления и утверждает персональный состав правления, а также порядок его деятельности.
6.4. При комиссии - департаменте создается общественный совет.
6.5. Руководитель:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии - департамента;
- представляет комиссию - департамент в федеральных органах государственной власти, федеральных судах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии - департамента;
- организует работу комиссии - департамента, устанавливает обязанности работников комиссии - департамента, утверждает должностные регламенты;
- назначает на должность и освобождает от должности работников комиссии - департамента;
- издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области ценообразования в рамках установленной компетенции;
- утверждает положения о структурных подразделениях комиссии - департамента;
- утверждает решения заседаний правления;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников комиссии - департамента к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;
- в установленных законодательством Российской Федерации случаях рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию - департамент задач и осуществление им своих функций;
- несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в комиссии - департаменте;
- утверждает перечень должностных лиц комиссии - департамента, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- определяет в пределах установленных полномочий меры поощрения к государственным гражданским служащим комиссии - департамента, применяет к ним дисциплинарные взыскания;
- распределяет должностные обязанности между заместителями руководителя.
7. Финансирование
7.1. Финансирование деятельности региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете.
8. Реорганизация и ликвидация
8.1. Ликвидация и реорганизация комиссии - департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Генеральный директор департамента |
С.Н. Милованов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.