Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 30 октября 2006 г. N 945
Положение об аппарате Антитеррористической комиссии Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Аппарат Антитеррористической комиссии Краснодарского края (далее - Аппарат АТК) создается для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Антитеррористической комиссии Краснодарского края (далее - Комиссия, АТК).
1.2. Правовую основу деятельности Аппарата АТК составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Краснодарского края, решения Национального антитеррористического комитета, а также настоящее Положение.
2. Основные задачи Аппарата АТК
Основными задачами Аппарата АТК являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в крае, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Национального антитеррористического комитета;
е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
ж) обеспечение деятельности Комиссии по координации и контролю работы антитеррористических комиссий муниципальных образований;
з) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
3. Функции Аппарата АТК
Для решения поставленных задач Аппарат АТК осуществляет следующие функции:
а) организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, а также общественными объединениями при проведении единой государственной политики в сфере противодействия терроризму на территории края, а также при выявлении, предупреждении и принятии согласованных мер реагирования на кризисные ситуации;
б) готовит проекты перспективных и текущих планов работы АТК, для чего:
анализирует, обобщает и систематизирует предложения членов АТК по вопросам, требующим рассмотрения на заседаниях Комиссии в плановый период;
рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также общественных объединений по вопросам, требующим рассмотрения на плановых или внеочередных заседаниях Комиссии;
исходя из анализа складывающейся оперативной обстановки готовит предложения председателю АТК о необходимости рассмотрения на заседании Комиссии вопросов, не требующих отлагательства;
вносит в установленном порядке корректировки в планирование работы АТК в соответствии с решениями Национального антитеррористического комитета и Представительства полномочного представителя Президента России в Южном федеральном округе, а также в связи с изменениями оперативной обстановки в крае;
в) обеспечивает подготовку заседаний АТК, для чего:
образует временные рабочие группы по подготовке вопросов заседания АТК;
готовит проект повестки дня заседания Комиссии;
осуществляет сбор и подготовку информационно-справочных и аналитических материалов для членов АТК, необходимых при рассмотрении вопросов заседания Комиссии;
организует материально-техническое обеспечение заседания Комиссии и регистрацию его участников;
г) контролирует исполнение принятых АТК решений, анализирует эффективность их реализации, для чего:
запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения принятых решений Комиссии;
координирует усилия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности), а также общественных объединений по выполнению решений Комиссии;
в случае необходимости организует проверки на местах выполнения решений АТК;
анализирует результаты и ход выполнения мероприятий по принятым решениям АТК, вскрывает проблемные вопросы и ситуации, в рамках компетенции АТК совместно с заинтересованными ведомствами и органами определяет пути их решения и вырабатывает дополнительные мероприятия для достижения стоящих целей;
при необходимости готовит информационно-аналитические материалы председателю Комиссии о ходе выполнения принятых АТК решений, а также предложения по повышению эффективности реализации принимаемых мер;
д) вырабатывает предложения Комиссии по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма на территории края;
е) анализирует работу антитеррористических комиссий муниципальных образований и рабочих групп АТК, по результатам готовит обзоры их деятельности с предложениями по ее совершенствованию;
ж) участвует в подготовке предложений главе администрации края по совершенствованию системы обеспечения профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления;
з) обеспечивает взаимодействие АТК с аппаратом Национального антитеррористического комитета;
и) организует методическую подготовку секретарей антитеррористических комиссий муниципальных образований по выполнению ими своих функций;
к) в установленном порядке ведет делопроизводство;
л) выполняет другие функции в соответствии с поручениями главы администрации края по вопросам, входящим в компетенцию АТК.
4. Обеспечение деятельности Аппарата АТК
4.1. Руководителем Аппарата АТК является руководитель подразделения администрации Краснодарского края, на которое возложены функции аппарата Комиссии.
4.2. Для осуществления своей деятельности Аппарат АТК в установленном законодательством порядке имеет право:
а) запрашивать и получать необходимые материалы и информацию в рамках компетенции АТК от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности), а также общественных объединений края;
б) оказывать помощь в подборе секретарей антитеррористических комиссий муниципальных образований, обучении и обеспечении их учебно-методическими материалами;
в) создавать собственные информационные банки данных по фактам, объектам и персоналиям, имеющим отношение к обеспечению профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления;
г) координировать деятельность создаваемых рабочих групп и антитеррористических комиссий муниципальных образований;
д) использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
е) привлекать для осуществления отдельных поручений специалистов органов исполнительной власти, научных учреждений;
ж) организовывать научные исследования в области обеспечения противодействию# терроризму, разработку методических рекомендаций, типовых инструкций, других нормативных и регламентирующих документов;
з) иметь специальные бланки установленного образца для ведения переписки и делопроизводства.
Заместитель главы администрации
Краснодарского края по вопросам
внутренней политики |
М.К. Ахеджак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.