Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 29 апреля 2005 г. N 375
Положение о департаменте социальной защиты населения
Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Департамент социальной защиты населения Краснодарского края (далее - департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в области социальной защиты населения Краснодарского края, трудовых отношений, охраны труда.
1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами и органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями, гражданами.
1.4. Департамент образуется в соответствии с Законом Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
1.5. Положение, структура, штатное расписание департамента, квалификационные требования к профессиональному образованию и опыту работы по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края в департаменте утверждаются постановлением главы администрации Краснодарского края.
1.6. В своей деятельности департамент подконтролен главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы развития социальной сферы.
1.7. Расходы на содержание департамента осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусматриваемых для финансирования органов исполнительной власти Краснодарского края.
1.8. В подчинении департамента находятся управления социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - УСЗН в муниципальных образованиях края), государственные учреждения социального обслуживания Краснодарского края, государственные учреждения Краснодарского края "Централизованные бухгалтерии учреждений социального обслуживания" (далее - государственные учреждения).
О системе органов социальной защиты населения Краснодарского края см. краевой закон от 15 декабря 2004 г. N 806-КЗ
1.9. Имущество департамента закреплено за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Краснодарского края.
1.10. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в управлении казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
Юридический адрес департамента: 350000, город Краснодар, ул. Чапаева, 58.
2. Задачи департамента
2. Задачами департамента являются:
2.1. Реализация государственной политики в отношении граждан, нуждающихся в социальной поддержке, а также защите их трудовых прав на территории края.
2.2. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития края и проектов нормативных правовых актов по вопросам социальной поддержки и защиты населения края, соблюдения трудовых прав работающих, охраны труда.
2.3. Разработка и реализация краевых целевых программ по охране труда, предоставлению мер социальной поддержки пожилым гражданам, инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми и малообеспеченным группам населения, иным категория<м> населения в случаях, установленных законодательством Краснодарского края.
Разработка и осуществление мер по оказанию адресной социальной помощи гражданам, нуждающимся в государственной поддержке.
2.4. Реализация и обеспечение контроля в пределах установленной компетенции за соблюдением законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области социальной защиты населения, трудовых отношений, охраны труда на территории Краснодарского края.
2.5. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области социальной защиты населения, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Участие в разработке предложений по совершенствованию принципов предоставления государственных социальных гарантий отдельным категориям и группам населения.
2.6. Организация в пределах установленной компетенции социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан, инвалидов и ветеранов.
2.7. Управление, координация, анализ деятельности, организационно-методическое обеспечение и контроль за деятельностью государственных учреждений, подведомственных департаменту и УСЗН в муниципальных образования края.
2.8. Содействие функционированию и развитию государственной системы социального обслуживания населения.
2.9. Разработка краевого перечня гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, и осуществление контроля за его соблюдением.
2.10. Участие в осуществлении контроля за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания.
2.11. Содействие в пределах установленной компетенции в возвращении к месту постоянного проживания несовершеннолетних, самовольно ушедших из семьи.
2.12. Содействие детям-инвалидам в реализации индивидуальных программ реабилитации в условиях государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей.
2.13. Обеспечение функционирования системы специального профессионального образования в области социальной защиты населения.
2.14. Организация и внедрение в государственную систему социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения.
2.15. В пределах установленной компетенции защита трудовых прав граждан, их интересов, обеспечение государственных гарантий, предусмотренных действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
2.16. Развитие в установленном порядке системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений.
2.17. Организация работы по урегулированию коллективных трудовых споров, организация примирительных процедур и участие в них, осуществление мер по предупреждению и разрешению коллективных трудовых споров.
2.18. Подготовка в установленном порядке проекта закона Краснодарского края об установлении потребительской корзины в Краснодарском крае.
2.19. Организация в установленном порядке социальной реабилитации инвалидов.
2.20. В установленном законодательном порядке подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в сфере социальной защиты населения.
2.21. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним необходимых мер.
2.22. Подготовка аналитических материалов по отрасли. Осуществление системного информационного обеспечения работников органов и государственных учреждений социальной защиты населения края.
Информирование населения по актуальным вопросам организации социальной защиты населения.
2.23. Взаимодействие в установленном порядке с соответствующими федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в процессе деятельности по решению задач департамента.
3. Функции департамента
3. В соответствии с возложенными задачами департамент осуществляет следующие функции:
3.1. В области государственного обеспечения пособиями, компенсациями и другими социальными выплатами пожилых граждан, семей, имеющих несовершеннолетних детей, ветеранов, инвалидов и других категорий лиц:
3.1.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области обеспечения социальными пособиями, компенсациями и другими социальными выплатами пожилых граждан, семей, имеющих несовершеннолетних детей, ветеранов, инвалидов и других категорий лиц.
3.1.2. Осуществляет управление, координацию, организационно-методическое обеспечение, контроль за деятельностью УСЗН в муниципальных образованиях края по назначению, перерасчету, выплате и доставке пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат.
3.1.3. Осуществляет систематизированный учет правовых актов, регулирующих правоотношения в области социальной защиты насления#, в целях получения полной и точной информации о нормативных правовых актах, правильного и единообразного применения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
3.1.4. Создает и развивает автоматизированные системы, обеспечивающие: технологию обработки и ведения базы данных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, обработку информации по бухгалтерскому учету и отчетности; назначение и выплату пособий гражданам, имеющим детей, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, социальных пособий и компенсаций.
3.1.5. Организует и осуществляет в пределах установленной компетенции контроль за правильностью назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций, обоснованностью, целевым расходованием и сроками прохождения денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, фонда социального страхования и краевого бюджета органам социальной защиты населения.
3.1.6. Осуществляет в пределах установленной компетенции работу по возмещению соответствующим организациям расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки.
3.2. В области социального обслуживания населения:
3.2.1. В установленном порядке осуществляет деятельность по созданию и развитию государственной сети учреждений социального обслуживания семьи и детей, граждан пожилого возраста, инвалидов с учетом социально-демографических особенностей территорий и потребностей различных категорий и групп населения: социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, социальных приютов для детей и подростков, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями, центров помощи семье и детям, социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, комплексных центров социального обслуживания населения, социально-оздоровительных центров, центров социальной адаптации для граждан без определенного места жительства и занятий, домов ночного пребывания, социальных гостиниц, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатов, детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, геронтологических центров и иных учреждений.
3.2.2. Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края порядок и условия оказания социальных услуг краевыми государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей, граждан пожилого возраста, инвалидов, иных категорий населения в установленных случаях.
3.2.3. Внедряет в деятельность краевых государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, граждан пожилого возраста, инвалидов современные методики и технологии социальной реабилитации.
3.2.4. В пределах установленной компетенции осуществляет контроль за соблюдением государственных стандартов в сфере социального облуживания#, краевого перечня гарантированных социальных услуг.
3.3. В области социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов и инвалидов:
3.3.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов и инвалидов.
3.3.2. Координирует в пределах своей компетенции и осуществляет контроль за реализацией краевых целевых программ по улучшению положения пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
3.3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции работу по реализации социальных гарантий, установленных для пожилых граждан, ветеранов и инвалидов действующим законодательством.
3.3.4. Организует в установленном порядке профессиональное обучение инвалидов в учебных заведениях системы социальной защиты населения.
3.3.5. Организует работу по обеспечению спецавтотранспортом инвалидов, у которых возникло право на эту льготу до 1 января 2005 года.
3.3.6. Участвует в установленном порядке в работе по выплате компенсации гражданам, подвергшимся нацистским преследованиям.
3.3.7. Осуществляет работу и организует деятельность УСЗН в муниципальных образованиях края по выдаче удостоверений гражданам в пределах установленной компетенции.
3.3.8. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями в оказании адресной шефской помощи гражданам в установленном порядке.
3.3.9. Участвует в реализации программ государственной поддержки общественных организаций, ветеранов, инвалидов и других категорий граждан.
3.3.10. Осуществляет управление, координацию, организационно-методическое обеспечение, контроль за деятельностью УСЗН в муниципальных образованиях края по вопросам социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов и инвалидов.
3.3.11. Взаимодействует в установленном порядке с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, здравоохранения, общественными объединениями и другими организациями по вопросам реализации государственной политики в части предоставления инвалидам мер социальной поддержки.
3.3.12. Формирует банк данных об инвалидах и их потребности в мероприятиях социальной реабилитации на территории края.
3.3.13. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по делам инвалидов при главе администрации края и краевой комиссии по вопросам оказания международной гуманитарной помощи.
3.4. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства:
3.4.1. Разрабатывает в пределах установленной компетенции предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства, детства и реализует ее во взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
3.4.2. Разрабатывает проекты краевых целевых программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, координирует в пределах своей компетенции их реализацию.
3.4.3. Осуществляет в пределах своей компетенции работу по реализации социальных гарантий семьям с несовершеннолетними детьми согласно действующему законодательству.
3.4.4. Осуществляет в пределах установленной компетенции меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и содействие в организации проведения индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей.
3.4.5. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.4.6. Обеспечивает разработку мер по организации летнего отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства.
3.4.7. Осуществляет в пределах своей компетенции межведомственную координацию по вопросам социальной поддержки семей с несовершеннолетними детьми, отдыха, оздоровления детей и подростков Краснодарского края, нуждающихся в особой заботе государства.
3.4.8. Осуществляет в пределах установленной компетенции межведомственную координацию по вопросам улучшения положения женщин, организационно-техническое обеспечение деятельности краевой комиссии по вопросам улучшения положения женщин.
3.5. В области трудовых отношений и социальных гарантий:
3.5.1. Разрабатывает в пределах установленной компетенции предложения по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда на основе социального партнерства.
3.5.2. Создает банк данных о применяемых в организациях края нормах и нормативах трудовых затрат.
3.5.3. В пределах установленной компетенции содействует работникам организаций различных форм собственности в защите их трудовых прав при заключении и выполнении трудовых договоров и коллективных договоров, в том числе соблюдении гарантий по своевременности оплаты труда, условиям, режиму труда и отдыха.
3.5.4. Проводит мониторинг в сфере уровня жизни и доходов населения, нормирования и оплаты труда.
3.5.5. Организует определение потребительской корзины Краснодарского края с участием заинтересованных служб. Рассчитывает величину прожиточного минимума, устанавливаемого в крае.
3.5.6. Вносит в установленном порядке на утверждение главе администрации Краснодарского края нормативы доходов от личного подсобного хозяйства на очередной год.
3.5.7. Анализирует демографическую ситуацию в крае, рынок труда, структуру занятости населения, трудовых ресурсов, миграционных процессов.
3.5.8. В пределах установленной компетенции подготавливает сводные предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы.
3.5.9. В пределах установленной компетенции ведет учет организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, а также учет граждан, проходящих в них альтернативную гражданскую службу.
3.6. В области социального партнерства и трудовых отношений.#
3.6.1. Вносит предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлениях ее развития, участвует в пределах установленной компетенции в работе по заключению соглашений и коллективных договоров.
3.6.2. Проводит уведомительную регистрацию краевого трехстороннего и отраслевых тарифных соглашений, заключаемых на краевом уровне, выявляя соответствие условий соглашений действующему законодательству.
3.6.3. Осуществляет контроль за реализацией краевого трехстороннего и отраслевых тарифных соглашений.
3.6.4. Осуществляет методическое обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров и контроля за их реализацией в территориях края.
3.6.5. В пределах установленной компетенции формирует краевой банк данных посредников и трудовых арбитров для рассмотрения коллективных трудовых споров, проводит в установленном порядке их обучение.
3.6.6. В пределах установленной компетенции участвует в работе по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников и работодателей, органами государственной власти и местного самоуправления.
3.6.7. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров. Выявляет и обобщает причины и условия возникновения коллективных трудовых споров, подготавливает предложения по их устранению.
3.6.8. Участвует совместно со сторонами коллективных трудовых споров в создании трудовых арбитражей и формировании их состава, определении регламента и полномочий.
3.7. В области условий и охраны труда:
3.7.1. В пределах установленной компетенции реализует государственные полномочия в области охраны труда в Краснодарском крае, взаимодействует с органами местного самоуправления и организациями.
3.7.2. Разрабатывает краевые целевые программы улучшения условий и охраны труда.
3.7.3. Осуществляет в пределах установленной компетенции контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда.
3.7.4. В пределах установленной компетенции проводит государственную экспертизу условий труда на соответствие требованиям охраны труда проектов строительства и реконструкции производственных объектов, а также машин и механизмов, другого производственного оборудования, технологических процессов.
3.7.5. Проводит государственную экспертизу условий труда при лицензировании отдельных видов деятельности на территории Краснодарского края.
3.7.6. Участвует в установленном порядке в организации и проведении сертификации работ по охране труда в организациях.
3.7.7. Проводит консультации работодателей и работников по их просьбам по вопросам оценки условий труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, установления правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных или опасных условиях труда.
3.7.8. В пределах установленной компетенции организует работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда.
3.7.9. Организует обучение и проверку знаний требований охраны труда работников организаций края.
3.7.10. В пределах установленной компетенции разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления условиями и охраной труда, государственному регулированию рабочего времени и времени отдыха для отдельных категорий работников.
3.7.11. Анализирует состояние условий и охраны труда, причины несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, в установленном порядке проводит мероприятия, направленные на повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессионального риска.
3.7.12. Обеспечивает создание и функционирование краевого информационного банка по вопросам условий и охраны труда.
3.7.13. В установленном порядке организует обучение на курсах повышения квалификации по охране труда специалистов служб охраны труда организаций, преподавателей и членов комиссий учебных центров, занимающихся обучением по охране труда работников организаций.
3.7.14. Выдает разрешения образовательным организациям на право проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций.
3.7.15. Участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве.
3.7.16. Выдает заключения для учреждений медико-социальной экспертизы о характере и условиях труда застрахованных, которые предшествовали наступлению страхового случая.
3.8. В области финансово-экономической и инвестиционной политики:
3.8.1. Обеспечивает финансирование УСЗН в муниципальных образования<х> края, подведомственных департаменту государственных учреждений, а также направление необходимых финансовых средств, предусмотренных федеральными и краевыми целевыми программами, иных мероприятий, финансируемых из федерального или краевого бюджетов. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за целевым расходованием выделенных средств.
3.8.2. Готовит экономические обоснования организации различных видов социальной помощи населению на краевом уровне.
3.8.3. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников подведомственных ему учреждений.
3.8.4. Рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности УСЗН в муниципальных образованиях края и подведомственных департаменту учреждений.
3.8.5. Организует и проводит в пределах своей компетенции в УСЗН в муниципальных образованиях края и подведомственных государственных учреждениях ревизии и тематические проверки, осуществляет контроль за целевым использованием выделенных бюджетных и внебюджетных средств.
3.8.6. Проводит работу, обеспечивающую оптимальное использование государственных централизованных капитальных вложений на строительство новых, реконструкцию и техническое переоборудование имущества, закрепленного за УСЗН на праве оперативного управления и государственных учреждений системы социальной защиты населения края.#
3.8.7. Привлекает в установленном порядке внебюджетные средства для финансирования краевых целевых программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы государственной системы социальной защиты населения края.
3.9. В области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров:
3.9.1. Разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников для УЗСН# в муниципальных образованиях края и государственных учреждений, подведомственных департаменту.
3.9.2. Осуществляет проведение анализа кадрового потенциала, направленного на повышение эффективности управления кадрами, планирование роста специалистов, формирование резерва на выдвижение и замещение вакантных должностей.
3.9.3. Совершенствует работу с персоналом на основе профессионализма и компетентности специалистов, выявляя их в процессе аттестации как наиболее эффективной формы оценки кадров.
3.9.4. Осуществляет разработку и подготовку инструктивно-методических материалов о порядке и процедуре проведения аттестации.
4. Права департамента
Департамент в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций независимо от форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.2. Во взаимодействии с органами местного самоуправления принимать решения по вопросам реализации государственной социальной политики на территории края.
4.3. Информировать население по вопросам социальной защиты населения и трудовых отношений и охраны труда.
4.4. Проводить конференции, семинары, совещания и другие социально значимые мероприятия.
4.5. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5. Организация работы департамента
5.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края.
5.2. Руководитель департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации Краснодарского края.
5.3. В период временного отсутствия руководителя его обязанности исполняет первый заместитель руководителя департамента.
5.4. Руководитель департамента:
5.4.1. Руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им функций.
5.4.2. Утверждает положения об управлениях социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края.
5.4.3. Утверждает в пределах предоставленных полномочий должностные инструкции государственных служащих государственной службы департамента, а также служащих (работников), осуществляющих техническое обеспечение и занимаемых# должности, не отнесенные к государственным должностям государственной службы Краснодарского края, а также должностные инструкции руководителей УСЗН в муниципальных образованиях края и директоров государственных учреждений, подведомственных департаменту.
5.4.4. Утверждает квалификационные требования по государственным должностям государственной службы Краснодарского края на сотрудников департамента и УСЗН в муниципальных образованиях края.
5.4.5. Издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области социальной защиты населения Краснодарского края в рамках установленной компетенции, заключает государственные контракты, договоры.
5.4.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников департамента и руководителей УСЗН в муниципальных образованиях края, подведомственных государственных учреждений. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством, утверждает на них должностные инструкции.
5.4.7. Приказом по департаменту вносит изменения в размер месячного должностного оклада по профессиям рабочих и должностей служащих, не отнесенных к государственным должностям государственной службы Краснодарского края.
5.4.8. Утверждает уставы подведомственных государственных учреждений, утвержденные департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
5.4.9. Требует от всех работников качественного и своевременного выполнения их обязанностей.
5.4.10. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград.
5.4.11. Налагает дисциплинарные взыскания на работников департамента и руководителей УСЗН в муниципальных образованиях края и подведомственных государственных учреждений.
5.4.12. Представляет интересы департамента в органах государственной власти и местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях, выдает доверенности, осуществляет право подписи документов, исходящих из департамента.
5.4.13. Вносит на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты постановлений и распоряжений, а также предложения по вопросам деятельности департамента.
5.4.14. Распоряжается выделенными департаменту финансовыми и материальными ресурсами в пределах установленной компетенции.
5.5. Несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение функций департамента, низкий уровень трудовой дисциплины и охраны труда в департаменте.
5.6. В департаменте образуется коллегия.
Положение о коллегии и ее состав утверждается постановлением главы администрации края.
Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы социальной защиты населения, трудовых отношений, охраны труда.
5.7. В ведении департамента находится государственное учреждение краевой фонд социальной защиты населения, действующий в соответствии с положением о нем, утвержденным постановлением главы администрации края.
6. Реорганизация и ликвидация департамента
6.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Руководитель департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края |
Л.Н. Егорова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 29 апреля 2005 г. N 375 "Об утверждении положения, структуры,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.