Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 3 сентября 2007 г. N 763
Порядок разработки и реализации краевых целевых программ
1. Общие положения
1.1. Краевые целевые программы (далее также - целевые программы) представляют комплекс взаимоувязанных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития края, а также развития внешнеэкономической деятельности.
Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики Краснодарского края, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для Краснодарского края инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы разрабатываются и утверждаются в соответствии с настоящим порядком.
1.2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
разработка проекта концепции краевой целевой программы, рассмотрение и принятие ее краевым советом по региональным проектам и программам при главе администрации Краснодарского края (далее - Совет);
принятие Советом решения о разработке проекта целевой программы, которым назначается координатор краевой целевой программы и устанавливаются сроки разработки целевой программы;
подготовка распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке краевой целевой программы;
разработка проекта целевой программы;
подготовка и согласование в установленном порядке проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении проекта целевой программы на утверждение в Законодательное Собрание Краснодарского края;
рассмотрение и утверждение целевой программы Законодательным Собранием Краснодарского края.
2. Отбор проблем для программной разработки
2.1. Предложения по постановке проблем для решения программными методами формируются исходя из прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края и приоритетов, сформированных в концепции социально-экономического развития края, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на краевом уровне определяется следующими факторами:
значимостью проблемы;
невозможностью комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимостью государственной поддержки для ее решения;
принципиальной новизной и высокой эффективностью технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
необходимостью координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами на краевом уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Краснодарского края, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития общекраевых потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Краснодарского края, внешнеполитические и внешнеэкономические условия, а также международные договоренности.
2.3. Предложения о программной разработке проблемы, а также проект концепции краевой целевой программы, сформированной на вариантной основе, с обоснованиями представляются органами исполнительной власти Краснодарского края в управление экономики и целевых программ Краснодарского края.
Концепция краевой целевой программы должна включать следующие основные разделы:
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей краевой целевой программы приоритетным задачам социально-экономического развития Краснодарского края;
обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;
характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;
возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации краевой целевой программы по годам;
предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы по всем ее направлениям и обоснование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации целевой программы, а также показатели, на основании которых произведен расчет объема финансирования целевой программы (на основании проектно-сметной документации, удельных капитальных вложений на строительство единицы мощности, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и другие показатели в соответствии со спецификой целевой программы). Также приводится обоснование возможности привлечения (помимо средств краевого бюджета) средств федерального и местных бюджетов для софинансирования мероприятий целевой программы, а также внебюджетных источников в рамках действующего законодательства, описание механизмов привлечения этих средств;
предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
предложения по участию органов исполнительной власти Краснодарского края, ответственных за формирование и реализацию целевой программы;
предложения по разработчикам, координаторам, государственным заказчикам и исполнителям мероприятий краевой целевой программы;
предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации краевой целевой программы;
предложения по механизмам формирования мероприятий краевой целевой программы;
предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы.
Концепция целевой программы оценивается управлением экономики и целевых программ Краснодарского края и направляется на рассмотрение Совета.
2.4. Заказчиком краевой целевой программы является администрация Краснодарского края. Основанием для разработки целевой программы является решение Совета, в котором обосновывается необходимость программной разработки проблемы, устанавливаются предельные объемы финансирования из краевого бюджета, определяется разработчик, координатор, государственные заказчики и исполнители краевой целевой программы.
Проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке целевой программы подготавливается структурными подразделениями администрации, органами исполнительной власти Краснодарского края согласно отраслевой (ведомственной) принадлежности программы и в обязательном порядке согласовывается с управлением экономики и целевых программ Краснодарского края и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
2.5. В краевой целевой программе определяется координатор целевой программы (орган исполнительной власти Краснодарского края), который осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков (при наличии мероприятий, предусматривающих финансирование) и исполнителей (при наличии мероприятий, не предусматривающих финансирование) мероприятий краевой целевой программы по подготовке и реализации отраслевых программных мероприятий.
Координатор краевой целевой программы разрабатывает методику оценки эффективности целевой программы (с учетом ее особенностей): перечень количественно измеримых показателей для решения поставленных задач и хода реализации целевой программы по годам, целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, включая описание социальных, экономических и экологических последствий реализации целевой программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации, оценку эффективности расходования бюджетных средств (экономическую, бюджетную, социальную) по годам и этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.
Координатор краевой целевой программы одновременно может являться и разработчиком целевой программы.
Разработчик краевой целевой программы:
подготавливает исходное задание на формирование целевой программы, организует разработку целевой программы;
организует (при необходимости) проведение специализированной экспертизы проекта целевой программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;
подготавливает в установленном порядке проекты правовых актов для внесения проекта целевой программы на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края.
2.6. Государственным заказчиком, исполнителем мероприятий целевой программы, получателем субвенций (субсидий) является орган, в компетенцию которого входит решение проблем, поставленных в целевой программе, либо в отдельных случаях - юридическое лицо, наделенное полномочиями по реализации мероприятий целевой программы.
2.7. Разработка проекта целевой программы осуществляется разработчиком (координатором) целевой программы самостоятельно или с привлечением специализированных организаций.
2.8. Координатор целевой программы кроме полномочий, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка, несет ответственность за реализацию целевой программы в целом, осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков мероприятий целевой программы по анализу и эффективному использованию средств краевого (федерального и местного) бюджета и внебюджетных источников.
3. Формирование целевой программы
3.1. Краевая целевая программа должна содержать паспорт программы, включающий краткие сведения о программе и ее основные параметры: наименование, основание для разработки, заказчик программы, разработчик программы, координатор программы, государственный заказчик и исполнитель программы, цели и задачи, срок реализации программы, объем и источники финансирования, контроль за выполнением программы.
Краевая целевая программа также должна содержать следующие разделы:
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
цели, задачи, сроки и этапы реализации программы;
перечень мероприятий программы;
обоснование ресурсного обеспечения программы;
оценка социально-экономической эффективности программы;
критерии выполнения программы;
механизм реализации программы.
3.2. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
3.2.1. Раздел "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать развернутую постановку проблемы (проблем), включая анализ причин ее (их) возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития края, оценку последствий ее (их) развития для края, обоснование необходимости ее (их) решения в приоритетном порядке в данное время, меры по устранению выявленных проблем, предпринятые ранее органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края.
Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы (проблем) программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
При анализе причин возникновения проблем приводятся показатели статистической и иной отчетности за предшествующие три года. Для объективной оценки необходимо сравнить среднедушевые (удельные) значения по краю с соответствующими показателями регионов, территориально граничащих с Краснодарским краем, показателями по Южному федеральному округу и Российской Федерации в целом. Для количественной оценки целесообразно применять показатели обеспеченности важнейшими ресурсами (финансовыми, трудовыми, топливно-энергетическими и др.).
3.2.2. Раздел "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы, сроки ее реализации.
Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков и исполнителей мероприятий целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
сроки реализации программы (должен быть установлен срок достижения цели и определены этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Для достижения сформулированных целей целевой программы в разделе приводятся обоснования необходимости решения соответствующих задач для достижения поставленных целей. При необходимости также устанавливаются этапы решения задач и дается их описание.
3.2.3. Раздел "Перечень мероприятий программы" приводится в табличной форме. В таблице содержатся следующие сведения по каждому мероприятию:
порядковый номер;
наименование мероприятия;
источники финансирования;
объем финансирования по годам реализации программы в действующих ценах соответствующих лет;
ожидаемые результаты реализации мероприятий программы (для программ инвестиционного характера - ввод мощностей и объектов);
государственный заказчик мероприятия, исполнитель мероприятия и получатель субвенций (субсидий).
При формировании Перечня мероприятий краевой целевой программы необходимо учесть только те мероприятия, которые фактически не могут финансироваться за счет сметы государственных учреждений Краснодарского края. Материалы в табличной форме, имеющие значительный объем, допускается размещать в виде приложений к программе.
Графа "Государственный заказчик мероприятия" заполняется по мероприятиям, финансируемым за счет средств краевого бюджета. При наличии в целевой программе мероприятий, финансирование которых осуществляется в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете в виде субвенций или субсидий органам местного самоуправления, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указываются органы местного самоуправления с отметкой "получатели субвенций (субсидий)", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляются слова "получатель субвенций (субсидий)".
При наличии в целевой программе мероприятий, реализация которых будет осуществляться без финансирования, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указывается исполнитель мероприятия целевой программы с отметкой "исполнитель", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляется слово "исполнитель".
При наличии в целевой программе мероприятий, финансирование которых осуществляется в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете в виде субвенций или субсидий юридическим лицам, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указываются юридические лица с отметкой "получатели субвенций (субсидий)", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляются слова "получатели субвенций (субсидий)".
При наличии в краевой целевой программе мероприятий, ответственными за выполнение которых являются органы исполнительной власти Краснодарского края и (или) структурные подразделения высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, не являющиеся в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете распорядителями бюджетных средств, в графе "Государственный заказчик мероприятия" указываются государственный заказчик мероприятия или органы местного самоуправления с отметкой "получатели субвенций (субсидий)" и через запятую, в скобках, указывается орган исполнительной власти Краснодарского края и (или) структурное подразделение высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, ответственное за выполнение данного мероприятия, с отметкой "ответственный за выполнение мероприятия", а в наименовании графы "Государственный заказчик мероприятия" добавляются слова "ответственный за выполнение мероприятия".
3.2.4. Раздел "Обоснование ресурсного обеспечения программы" должен содержать сведения об общем объеме финансирования целевой программы по всем ее направлениям и обоснование потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации целевой программы, об источниках финансирования. В этом разделе приводятся показатели, на основании которых произведен расчет объема финансирования целевой программы (на основании проектно-сметной документации, удельных капитальных вложений на строительство единицы мощности, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой целевой программы).
В этом разделе приводится также описание механизмов привлечения средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников для софинансирования мероприятий программы в рамках действующего законодательства, описание механизмов привлечения этих средств.
Для федерального бюджета делается ссылка на соответствующую федеральную ведомственную целевую программу или федеральную адресную инвестиционную программу, в рамках которой предполагается привлечение средств для финансирования краевых мероприятий.
Указываются условия финансирования мероприятий и объектов, относящихся к ведению местных органов самоуправления, из краевого бюджета, доля их участия в софинансировании мероприятий программы.
По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях или приводятся условия привлечения внебюджетных средств.
Из общих расходов на реализацию целевой программы выделяются капитальные вложения, расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и прочие расходы.
3.3.5.# Раздел "Оценка социально-экономической эффективности программы" должен содержать прогноз социальных, экономических и экологических результатов, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, совокупного бюджетного эффекта от реализации целевой программы, технико-экономическое обоснование целевой программы, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств и вклада целевой программы в развитие Краснодарского края.
3.3.6. В разделе "Критерии выполнения программы" приводятся конкретные измеримые результаты реализации целевой программы по годам, используемые для контроля за ходом ее выполнения.
В данном разделе в соответствии с поставленными целями и задачами приводятся качественные, а также количественные результаты ее выполнения в целом за весь период реализации, а также по окончании каждого из этапов, а при необходимости и после ее реализации. С учетом специфики целевой программы показатели эффективности реализации целевой программы могут быть изложены в виде таблицы или приложения к тексту целевой программы.
3.3.7. Раздел "Механизм реализации программы" должен включать описание механизмов управления целевой программой, взаимодействия государственных заказчиков, условия предоставления субсидий и субвенций и контроля за ходом ее выполнения.
Основные требования к указанному разделу целевой программы изложены в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Управление реализацией краевой целевой программы и контроль
за ходом ее выполнения
4.1. Реализация целевой программы осуществляется посредством предоставления субвенций (субсидий), а также на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, работ и услуг для краевых государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками мероприятий целевой программы со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущее управление целевой программой осуществляет координатор краевой целевой программы.
4.3. Координатор краевой целевой программы в процессе реализации целевой программы:
несет ответственность за реализацию целевой программы, осуществляет координацию государственных заказчиков и исполнителей мероприятий краевой целевой программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на ее реализацию;
с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации целевой программы, составу исполнителей;
осуществляет подготовку предложений по корректировке целевой программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;
обеспечивает организацию и проведение конкурсов (торгов) в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, касающимися размещения заказа на закупки продукции, работу и услуги и по отбору исполнителей программных мероприятий;
согласовывает с основными исполнителями целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
обеспечивает (если предусмотрено в целевой программе) привлечение средств федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников для выполнения мероприятий целевой программы;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом программных мероприятий;
организует размещение в сети "Интернет" текста целевой программы, утвержденной Законодательным Собранием Краснодарского края, а также информации о ходе и результатах реализации целевой программы;
ежегодно публикует в средствах массовой информации края основные сведения о результатах реализации целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой программы финансовых ресурсов.
4.4. Контроль за ходом выполнения целевой программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края.
Текущий контроль и анализ выполнения целевых программ осуществляет управление экономики и целевых программ Краснодарского <края>. Кроме того, контроль за целевым использованием средств краевого бюджета осуществляется соответствующими контролирующими органами Краснодарского края.
4.5. В случаях, когда координатор краевой целевой программы в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы, а также соответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной целевой программой, управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края вносят в администрацию Краснодарского края согласованные предложения:
о корректировке целей и срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий;
о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год;
о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);
о принятии в установленном порядке мер к руководителю органа исполнительной власти края, являющегося координатором краевой целевой программы.
4.6. Два раза в год (за полугодие и отчетный год), до 20-го числа <месяца>, следующего за отчетным периодом, координатор краевой целевой программы направляет в администрацию Краснодарского края доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств. Доклад должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования целевой программы в целом, по каждому мероприятию целевой программы в разрезе источников финансирования и их соответствии утвержденным в целевой программе;
сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации целевой программы показателям, установленным при утверждении программы;
сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию целевой программы;
оценку влияния фактических результатов реализации целевой программы на различные области социальной сферы и экономики края (мультипликативный эффект по результатам реализации целевой программы).
Кроме того, координатор краевой целевой программы ежемесячно, до 15-го числа, представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края и департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края отчетность о результатах выполнения краевой целевой программы и соответствии фактически достигнутых результатов целевым индикаторам и показателям эффективности.
4.7. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, координатор краевой целевой программы подготавливает и представляет в администрацию Краснодарского края доклад о результатах выполнения целевой программы за истекший год и весь период реализации целевой программы, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей.
4.8. Государственный заказчик:
является главным распорядителем средств краевого бюджета;
заключает договоры с исполнителями мероприятий целевой программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также договоры субсидирования;
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных программой, и анализ выполнения мероприятий;
ежеквартально представляет отчетность координатору программы о результатах выполнения мероприятий программы;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по программам инвестиционного характера (строительство, реконструкция).
5. Утверждение целевой программы
5.1. Целевые программы и подпрограммы утверждаются Законодательным Собранием Краснодарского края.
5.2. Внесение проектов целевых программ на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в установленном законодательством порядке. Текст проекта краевой целевой программы и приложения к проекту целевой программы подписываются руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края, определенного разработчиком (координатором) краевой целевой программы.
Проект целевой программы в первоочередном порядке согласовывается с управлением экономики и целевых программ Краснодарского края и департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
6. Финансирование целевых программ
6.1. Утвержденные целевые программы финансируются за счет средств краевого бюджета, а также привлекаемых для выполнения этих программ внебюджетных источников, средств федерального и местных бюджетов.
6.2. Решение проблем, находящихся в ведении муниципальных образований края, осуществляется в основном за счет средств местных бюджетов.
6.3. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, относятся собственные средства учреждений и предприятий всех форм собственности, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в осуществлении программ (или ее# отдельных мероприятий), и другие поступления.
6.4. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края в срок и порядке, установленными нормативно-правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке перспективного финансового плана Краснодарского края и проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, формирует и представляет в Законодательное Собрание Краснодарского края в составе проекта краевого бюджета на очередной финансовый год перечень утвержденных постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края краевых целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств краевого бюджета.
6.5. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета (государственных заказчиков программы) лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования краевых целевых программ в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год и внесения изменений в нее.
6.6. Выделение субвенций (субсидий) органам местного самоуправления и юридическим лицам на реализацию целевой программы осуществляется после заключения с уполномоченными органами государственной власти Краснодарского края, имеющими право распоряжения указанными средствами краевого бюджета, договоров о предоставлении субвенций (субсидий), предусматривающих ответственность за целевое и эффективное использование средств краевого бюджета и достижение утвержденных в программе результатов.
7. Корректировка и продление срока реализации целевой программы
7.1. При уточнении объемов финансирования, мероприятий и целевых показателей программы корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При внесении изменений в целевую программу значения показателей целевой программы, относящихся к прошедшим периодам реализации программы, изменению не подлежат.
7.2. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
Руководитель управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края |
В.М. Пушкин |
<< Назад |
Приложение. >> Примерный макет краевой целевой программы |
|
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 г. N 763 "Об утверждении порядка разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.