Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Внесение изменений и дополнений в закон Краснодарского края о краевом бюджете
1. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края разрабатывает и представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон Краснодарского края о краевом бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики краевого бюджета и распределение собственных и регулирующих доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами, а также распределение расходов краевого бюджета по разделам ведомственной и функциональной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Краснодарского края могут вносить проекты законов Краснодарского края о внесении изменений и дополнений в закон Краснодарского края о краевом бюджете в части, изменяющей основные характеристики краевого бюджета, а также распределение расходов краевого бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в случаях:
превышения доходов над учтенными законом Краснодарского края о краевом бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения краевого бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что глава администрации (губернатор) Краснодарского края не внес в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края отчета об исполнении краевого бюджета за первое полугодие;
выявления нецелевого и неэффективного использования средств краевого бюджета, подтвержденного проверками Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого и неэффективного использования средств краевого бюджета.
2. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в краевой бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным краевым бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края вносит проект закона Краснодарского края о внесении изменений и дополнений в закон Краснодарского края о краевом бюджете вместе со следующими документами и материалами:
отчетом об исполнении краевого бюджета за прошедший период;
отчетом об использовании средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края;
отчетом о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон Краснодарского края о краевом бюджете.
Законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края рассматривает и принимает указанный проект закона Краснодарского края во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края.
Если проект закона Краснодарского края о внесении изменений и дополнений в закон Краснодарского края о краевом бюджете в связи со снижением объема поступлений доходов краевого бюджета более чем на 10 процентов не принимается в указанный срок, высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края имеет право на пропорциональное сокращение расходов краевого бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом Краснодарского края о краевом бюджете не предусмотрено иное.
Если проект закона Краснодарского края о внесении изменений и дополнений в закон Краснодарского края о краевом бюджете в связи с получением дополнительных доходов более чем на 10 процентов не принимается в указанный срок, высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края имеет право осуществить равномерную индексацию расходов краевого бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита краевого бюджета и погашения долговых обязательств.
3. Проекты законов Краснодарского края о внесении изменений и дополнений в закон Краснодарского края о краевом бюджете, за исключением случаев, определенных пунктом 2 настоящей статьи, рассматриваются в порядке, определенном нормативными правовыми актами Краснодарского края, регулирующими вопросы нормотворчества в Краснодарском крае, при соблюдении следующих дополнительных условий:
законопроект, предусматривающий изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края до вступления в силу закона Краснодарского края, предусматривающего изменение основных характеристик краевого бюджета на текущий финансовый год, проект которого был внесен ранее и принят законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края в первом чтении;
в случаях внесения в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края двух и более законопроектов о внесении изменений и дополнений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год указанные законопроекты рассматриваются в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.