Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 5 марта 2003 г. N 563-КЗ в статью 30 настоящего Закона внесены изменения
Статья 30. Порядок рассмотрения проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете и его утверждения
1. Законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края рассматривает проект закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год не менее чем в двух чтениях.
2. Проект закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в законодательном (представительном) органе государственной власти Краснодарского края в течение суток направляется для предварительного рассмотрения депутатам, в постоянные комитеты законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края и в прокуратуру Краснодарского края, которые в течение 15 дней со дня внесения рассматривают проект закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и направляют свои предложения и замечания в комитет законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края, ответственный за рассмотрение проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете (далее - комитет по бюджету).
Одновременно проект закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, документы и материалы к нему, указанные в статье 29 настоящего Закона, направляются в Контрольно-счетную палату Краснодарского края на заключение, а также в правовое и экономическое подразделения законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края для подготовки заключений. Комитет по бюджету в течение 5 дней после поступления замечаний и предложений рассматривает проект закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год с учетом предложений депутатов, комитетов, заключений соответствующих подразделений законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края, а также заключения Контрольно-счетной палаты Краснодарского края и направляет решение со своими предложениями в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
До принятия проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в первом чтении высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края может вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов и комитеты законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края.
3. Предметом рассмотрения в законодательном (представительном) органе государственной власти Краснодарского края в первом чтении является проект закона Краснодарского края о краевом бюджете и следующие его основные характеристики:
а) объем доходов краевого бюджета;
б) перечень доходов, закрепляемых за местными бюджетами;
в) нормативы отчислений от регулирующих доходов в местные бюджеты;
г) дефицит краевого бюджета и его предельный размер в процентах от суммы расходов;
д) объем расходов краевого бюджета.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год законодательный (представительный) орган Краснодарского края заслушивает доклад главы администрации (губернатора) Краснодарского края или назначенного им представителя о проекте закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на указанный период, а также содоклад председателя комитета по бюджету законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края.
После заслушивания доклада и содоклада депутатами законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края проводится обсуждение проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и принимается решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта.
5. В случае принятия в первом чтении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год назначается дата рассмотрения указанного законопроекта во втором чтении и устанавливается предельный срок внесения предложений и замечаний к нему субъектами права законодательной инициативы.
Принятый в первом чтении законопроект направляется депутатам и комитетам законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края, в том числе комитету по бюджету для обобщения предложений, замечаний и подготовки указанного проекта ко второму чтению.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края возвращает его главе администрации (губернатору) Краснодарского края на доработку или передает указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик краевого бюджета. Согласительная комиссия по уточнению основных характеристик проекта краевого бюджета на очередной финансовый год создается из представителей законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. Для представления нового или согласованного варианта проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в первом чтении устанавливается срок не менее 5 дней.
Новый или согласованный вариант проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год направляется законодательному (представительному) органу государственной власти Краснодарского края и рассматривается им в порядке, установленном настоящим Законом.
После утверждения в первом чтении основных характеристик краевого бюджета законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
7. Субъекты права законодательной инициативы в течение 7 дней со дня подписания постановления законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края о принятии в первом чтении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год направляют свои поправки к данному проекту по предмету второго чтения в комитет по бюджету.
В течение последующих 7 дней комитет по бюджету:
проводит экспертизу представленных поправок;
готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов краевого бюджета и главным распорядителям средств краевого бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов краевого бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края и высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.
Дальнейшему рассмотрению на сессии законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджету и высшем исполнительном органе государственной власти края.
Комитет по бюджету представляет на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края вместе со сводными таблицами рекомендуемых к принятию и отклонению поправок также таблицу поправок, решение по которым не принято.
8. При рассмотрении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края утверждает:
ассигнования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов краевого бюджета и ассигнования по главным распорядителям средств краевого бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы краевого бюджета на финансирование краевых целевых программ;
перечень защищенных статей краевого бюджета;
все виды финансовой помощи, оказываемой из краевого бюджета муниципальным образованиям;
перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
9. При окончательном утверждении краевого бюджета принимается закон Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Принятие указанного закона производится в порядке, установленном регламентом законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края.
Принятый закон Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год с приложениями к нему направляется для подписания и последующего официального опубликования главе администрации (губернатору) Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края.
10. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края представляется проект адресной инвестиционной программы.
В течение одного месяца со дня подписания закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год рассмотренный законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края проект адресной инвестиционной программы утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края и направляется в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края и Контрольно-счетную палату Краснодарского края для сведения.
11. В течение одного месяца со дня подписания главой администрации (губернатором) Краснодарского края закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края направляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края и Контрольно-счетную палату Краснодарского края бюджетную роспись по доходам и расходам краевого бюджета.
12. Если закон Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года, высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края исполняет краевой бюджет в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.