Текст преамбулы Закона в редакции от 8 апреля 1996 г.
Настоящий Закон в соответствии с закрепленным Конституцией Российской Федерации разграничением предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливает основы организации государственной службы Краснодарского края (далее - государственная служба), основы правового положения государственного служащего Краснодарского края (далее - государственный служащий).
Статья 3. Государственный служащий
1. Государственным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном федеральными законами, настоящим Законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств краевого бюджета.
2. Государственный служащий органов государственной власти края, а также иных государственных органов, образуемых в крае в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом, законами края, признается настоящим Законом государственным служащим края.
Государственный служащий, осуществляющий полномочия представителя государственных органов, а также наделенный по государственной должности организационно-распорядительными, административно-хозяйственными и контрольными полномочиями, является государственным должностным лицом.
1. Размеры расходов на денежное содержание государственных служащих края, компенсационные выплаты и оплату предоставляемых им социальных услуг устанавливаются федеральным бюджетом и краевым бюджетом.
1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и настоящего Закона над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении государственными служащими должностных обязанностей и обеспечении их прав;
4) соотнесенности и последовательности прохождения государственной службы на государственных должностях в федеральных государственных органах и государственных органах края, а также муниципальной службы на должностях в органах местного самоуправления;
2. Для замещения государственных должностей государственной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:
по высшим государственным должностям - высшее профессиональное образование по профилю деятельности органа, а также, как правило, опыт работы на соответствующих главных должностях по профилю деятельности органа;
по главным государственным должностям - высшее профессиональное образование по профилю деятельности органа, а также, как правило, опыт работы на соответствующих ведущих должностях по профилю деятельности органа;
по ведущим государственным должностям - высшее профессиональное образование по профилю государственной должности, а при наличии иного высшего профессионального образования - переподготовку по профилю исполняемой должности, а также, как правило, опыт работы на соответствующих старших должностях этого профиля;
по старшим государственным должностям - высшее профессиональное образование по профилю полномочий исполняемой должности, а при наличии иного высшего профессионального образования - переподготовку по профилю исполняемой должности, а также, как правило, опыт работы на соответствующих младших должностях этого профиля;
по младшим государственным должностям - среднее профессиональное образование по профилю должности, а при наличии общего среднего или иного среднего профессионального образования - подготовку либо переподготовку по профилю должности.
1. Личное дело государственного служащего содержит сведения о прохождении им федеральной, краевой государственной службы и муниципальной службы. Личное дело государственного служащего ведется кадровой службой соответствующего государственного органа и при переводе государственного служащего на новое место государственной службы передается по указанному месту государственной службы. Ведение нескольких личных дел одного государственного служащего не допускается.
4) соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией; не совершать действий, затрудняющих работу органа государственной власти, а также приводящих к подрыву авторитета государственной службы;
1. Денежное содержание государственного служащего состоит из должностного оклада, надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд, надбавок за выслугу лет и особые условия службы, компенсаций, а также премий по результатам работы.
7) другие документы, если это предусмотрено федеральным или краевым законодательством.
6. С государственным служащим заключается письменный трудовой договор на неопределенный срок или на срок не более 5 лет в порядке, предусмотренном федеральным и краевым законодательством.
12. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в двухнедельный срок со дня его завершения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.