Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в городских (районных) государственных периодических печатных изданиях, подпадающих под действие подпункта "г" пункта 6 статьи 41 настоящего Закона, выходящих не реже одного раза в неделю, с соблюдением следующих условий: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.
2. Избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированные краевые списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в краевых государственных периодических печатных изданиях, подпадающих под действие подпункта "в" пункта 6 статьи 41 настоящего Закона, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.
3. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций соответствующих государственных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам либо избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 43 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного пунктом 2 статьи 43 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.
4. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными в соответствующем одномандатном избирательном округе кандидатами либо краевыми списками кандидатов путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, краевых списков кандидатов.
5. После завершения регистрации кандидатов, краевых списков кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования, редакция соответствующего периодического печатного издания с учетом требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными по соответствующему одномандатному избирательному округу кандидатами либо избирательными объединениями, избирательными блоками и устанавливает даты бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в пункте 11 статьи 45 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
6. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, с учетом требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами либо избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные краевые списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в четыре раза.
7. Редакции периодических печатных изданий, подпадающих под действие подпункта "в" пункта 6 статьи 41 настоящего Закона, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платную печатную площадь на равных условиях. При этом объем печатной площади, выделяемый указанными периодическими печатными изданиями для целей предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, определяется редакцией самостоятельно.
8. Редакции периодических печатных изданий, подпадающих под действие подпункта "г" пункта 6 статьи 41 настоящего Закона, вправе предоставлять избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, платную печатную площадь на равных условиях. При этом объем печатной площади, выделяемый указанными периодическими печатными изданиями для целей предвыборной агитации указанным избирательным объединениям, избирательным блокам, определяется редакцией самостоятельно.
9. Каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированные краевые списки кандидатов, вправе получить в соответствующем региональном периодическом печатном издании платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов, краевых списков кандидатов.
10. Печатная площадь, указанная в пунктах 6, 7 и 8 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в пункте 2 статьи 43 настоящего Закона. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока определяется жеребьевкой, проводимой соответствующей редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, избирательных блоков. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 5 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в пункте 11 статьи 45 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
11. Редакции общероссийских периодических печатных изданий, редакции муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих не реже одного раза в неделю региональных государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 11 статьи 44 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий, с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, избирательных блоков. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 5 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
12. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированные краевые списки кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по сво
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.