Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 8 декабря 2008 г. N 1604-КЗ в приложение к настоящему Закону внесены изменения, вступившие в силу с 1 января 2009 г.
Приложение
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления в Краснодарском крае
государственными полномочиями по
поддержке сельскохозяйственного
производства"
Методика определения размера субвенций органам
местного самоуправления Краснодарского края на осуществление
государственных полномочий по поддержке крестьянских (фермерских)
хозяйств и личных подсобных хозяйств на территории
Краснодарского края
11 февраля, 13 марта и 8 декабря 2008 г.
Настоящая методика определения размера субвенций, передаваемых из краевого фонда компенсаций, на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления в Краснодарском крае основана на исчислении расходов на субсидирование крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств.
1. Субсидирование крестьянским (фермерским) хозяйствам и личным подсобным хозяйствам затрат на производство продукции животноводства.
Расчет потребности средств определяется исходя из объема реализованной животноводческой продукции и размера субсидии на единицу продукции.
2. Компенсация крестьянским (фермерским) хозяйствам стоимости племенного поголовья крупного рогатого скота и свиней, приобретенных в племенных хозяйствах и репродукторах.
Сумма причитающейся компенсации определяется исходя из живого веса приобретенного скота и размера субсидии на единицу живого веса.
3. Компенсация крестьянским (фермерским) хозяйствам стоимости племенной спермопродукции, приобретенной на племпредприятиях, племзаводах, в опытно-производственных хозяйствах, научных учреждениях Краснодарского края.
Размер компенсации рассчитывается исходя из количества приобретенных спермодоз и размера субсидии по данному виду спермопродукции.
4. Субсидирование крестьянским (фермерским) хозяйствам производства элитных семян.
Размер субсидий рассчитывается исходя из количества произведенного семенного материала и размера ставки за единицу продукции.
5. Субсидирование крестьянским (фермерским) хозяйствам производства льна и конопли.
Расходы определяются исходя из объема произведенной продукции и размера субсидии на единицу продукции.
6. Компенсация крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на приобретение средств химизация и минеральных удобрений.
Рассчитывается в размере 20 процентов от стоимости средств химизации и минеральных удобрений без налога на добавленную стоимость и транспортных расходов.
7. Субсидирование крестьянским (фермерским) хозяйствам и гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, затрат по закладке многолетних насаждений и уходу за ними.
Размер субсидий рассчитывается исходя из видов многолетних насаждений, выполняемых работ и соответствующих ставок субсидирования.
8. Субсидирование затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на приобретение племенных и неплеменных сельскохозяйственных животных.
При определении расходов учитывается живой вес приобретенного скота и размер субсидии на единицу живого веса.
9. Субсидирование части процентной ставки по кредитам и займам, полученным гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах для приобретения сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной техники, средств малой механизации, удобрений, средств защиты растений, семенного и посадочного материала, запасных частей к сельскохозяйственной технике, инвентаря и оборудования, материалов для установки шпалеры при закладке садов и виноградников, строительства производственных помещений, сооружений и теплиц для выращивания овощей защищенного грунта.
Расходы определяются исходя из объема привлеченного кредита или займа, ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и установленного размера субсидирования - части процентной ставки на уплату процентов по кредитам или займам.
10. Субсидирование затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных.
Расходы определяются исходя из количества осемененных животных и размера субсидий на искусственное осеменение одной головы сельскохозяйственного животного.
11. Субсидирование затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на строительство теплиц для выращивания овощей защищенного грунта.
При определении расходов учитывается стоимость материалов для строительства теплицы и работ по ее строительству. Размер субсидий рассчитывается исходя из площади теплицы, затрат на ее возведение и ставок субсидирования.
12. Субсидирование затрат организаций, осуществляющих услуги по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах.
При определении расходов учитывается стоимость семян многолетних трав, удобрений и затраты на проведение агротехнических мероприятий, связанных с созданием пастбищ. Размер субсидий рассчитывается исходя из видов семян, удобрений, выполняемых работ и ставок субсидирования.
13. Субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства рассчитываются по следующей формуле:
Суф = Н х Чр,
где:
Суф - объем субвенций муниципальным образованиям на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;
Н - норматив текущих расходов в год на содержание специалиста органа местного самоуправления;
Чр - численность работников органа местного самоуправления, необходимая для организации осуществления переданных полномочий, определяемая исходя из количества получателей субсидий из расчета: один муниципальный служащий - до одной тысячи граждан, получающих субсидии; два муниципальных служащих - от одной тысячи до двух с половиной тысяч граждан, получающих субсидии, и три муниципальных служащих - свыше двух с половиной тысяч граждан, получающих субсидии.
Норматив текущих расходов в год на содержание специалиста органа местного самоуправления рассчитывается по формуле:
Н = Нот + Нтр,
где:
Нот - норматив расходов на оплату труда с начислениями на оплату труда, который определяется исходя из месячного должностного оклада муниципального служащего в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования согласно соответствующей группе по оплате труда по должности "ведущий специалист" в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае";
Нтр - норматив расходов на приобретение канцелярских товаров, оргтехники, услуг связи, почтовые расходы и другие текущие расходы (за исключением оплаты труда и начислений на оплату труда), который на 2009 год составляет 17 тысяч рублей на одного муниципального служащего и подлежит ежегодной индексации с учетом уровня инфляции.
14. Порядок предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
См. действовавшие в период действия настоящей редакции Закона Правила предоставления субсидий из краевого бюджета на государственную поддержку основных направлений сельскохозяйственного производства на 2009 - 2011 годы, утвержденные постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2009 г. N 340
<< Статья 16 Статья 16 |
||
Содержание Закон Краснодарского края от 26 декабря 2005 г. N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.