Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для достижения цели настоящего Закона используются следующие понятия:
государственная поддержка средств массовой информации - совокупность организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых органами государственной власти Краснодарского края в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации;
массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;
редакция средства массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации;
периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
районная (городская) газета - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории района (города), за исключением районных и городских газет, издающихся в административном центре Краснодарского края - г. Краснодаре;
краевая газета - газета, издающаяся и распространяющаяся на территории Краснодарского края (за исключением районных (городских) газет);
теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач); имеет постоянное название и выходит в свет (в эфир) не реже одного раза в год;
краевая организация теле-, радиовещания (телерадиовещательная компания) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн звуковой, визуальной и аудиовизуальной массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями на территории Краснодарского края, за исключением районных (городских) организаций теле-, радиовещания;
районная (городская) организация теле-, радиовещания (телерадиовещательная компания) - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн звуковой, визуальной и аудиовизуальной массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями на территории района (города), за исключением организаций теле-, радиовещания, функционирующих в административном центре Краснодарского края - г. Краснодаре;
краевой реестр средств массовой информации - перечень краевых и районных (городских) газет, краевых и районных (городских) организаций теле-, радиовещания, функционирующих на территории Краснодарского края, формируемый администрацией Краснодарского края и утверждаемый Законодательным Собранием Краснодарского края;
передающий центр - радиотелевизионные передающие центры, радиоцентры и иные организации электросвязи, предоставляющие в том числе услуги по распространению теле- и (или) радиопрограмм, подготовленных организациями теле-, радиовещания;
средство массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания;
средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.