Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 441-КЗ в статью 9 настоящего Закона внесены изменения
Статья 9. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты
В ходе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетную палату статьей 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением краевого бюджета и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов, что предусматривает:
проведение экспертной оценки проектов краевого бюджета и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов и доведение до сведения Законодательного Собрания края их результатов в форме содоклада по этим проектам;
проведение комплексных ревизий по отдельным разделам и статьям краевого бюджета и бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов;
контроль за своевременностью, целенаправленностью, полнотой поступления и расходования средств краевого бюджета, бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов, в том числе полученных от продажи и использования объектов государственной собственности Краснодарского края;
проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям краевого бюджета, включая расходы на содержание органов государственной власти Краснодарского края;
контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов, трансфертов, получаемых администрацией края от Министерства финансов Российской Федерации, иностранных государств и финансовых организаций;
проверку целевого и эффективного использования предприятиями и организациями независимо от форм собственности кредитов, полученных в банках и иных финансово-кредитных учреждениях под поручительство администрации края и гарантии краевого бюджета;
оценку эффективности и целесообразности проведения приватизации государственной собственности;
проведение по поручениям Законодательного Собрания края и обращениям правоохранительных органов, в производстве которых находятся уголовные дела, финансовых экспертиз, ревизий, проверок, обмеров объемов выполненных строительно-монтажных работ на предприятиях и в организациях независимо от форм собственности, в отношении которых проводится расследование правоохранительными органами;
консультативную помощь депутатам Законодательного Собрания при подготовке законопроектов и постановлений, затрагивающих вопросы финансов.
Формы, объемы и способы проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.