Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.1. Тарифное регулирование
Договор, заключенный между исполнительным органом государственной власти или исполнительным органом местного самоуправления и перевозчиком (государственный или муниципальный контракт), является основой для расчета регулирующим органом в пределах его компетенции тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования.
Размер тарифа на пассажирские перевозки автомобильным транспортом определяется из расчета фактических затрат прошлого периода, действующих нормативов (лимитов) на расходы автотранспортных предприятий (предпринимателей), прогнозного роста цен на период применения тарифа, а также с учетом данных обследования пассажиропотока по видам категорий пассажиров, уровня бюджетного финансирования и установленного уровня рентабельности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Тарифы на муниципальные городские перевозки устанавливаются с учетом анализа всей совокупности маршрутов и видов перевозок в муниципальном образовании и в соответствии с предложениями органа местного самоуправления по организации транспортного обслуживания. Пересмотр тарифов на пассажирские перевозки производится на основании ходатайства органа местного самоуправления, включающего заключение о платежеспособном спросе населения муниципального образования, заключения о достоверности заявляемых перевозчиком требований, предложения по оптимизации транспортной сети муниципального образования.
Пересмотр тарифа на пассажирские перевозки, цены (тарифы) на которые регулируются органом государственной власти Краснодарского края в области ценового и тарифного регулирования, производится не чаще одного раза в год, за исключением обстоятельств неинфляционного характера, повлекших существенный рост затрат перевозчика.
При заключении договора учитываются интересы населения и перевозчика.
Заключение договора исполнительным органом государственной власти или исполнительным органом местного самоуправления с перевозчиком производится с учетом:
данных обследования пассажиропотока, проводимого постоянно действующими комиссиями, в состав которых входят специалисты исполнительных органов местного самоуправления, автотранспортных предприятий и по согласованию представители общественных организаций;
предполагаемого графика движения автотранспорта, соответствующего интересам населения муниципального образования;
прогнозируемого показателя плановой доходности по каждому маршруту исходя из затрат перевозчика и размера тарифа.
См. Методические рекомендации по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае, утвержденные решением региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 г. N 26/2004-АТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.