Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 3 ноября 2004 г. N 787-КЗ статья 6 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 6. Краевые целевые программы
1. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края организует разработку краевых целевых программ исходя из прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края и приоритетов, сформулированных в концепции социально-экономического развития края, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 917-КЗ часть 2 статьи 6 настоящего Закона изложена в новой редакции
2. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края организует разработку краевых целевых программ, а также изменений в краевые целевые программы по собственной инициативе либо по инициативе законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края. При внесении изменений в краевую целевую программу значения показателей программы, относящиеся к прошедшим периодам реализации программы, изменению не подлежат. Порядок разработки и реализации краевых целевых программ утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Заказчиком краевой целевой программы является высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края. Заказчик краевой целевой программы обеспечивает реализацию краевой целевой программы и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на ее реализацию.
В краевой целевой программе определяется координатор краевой целевой программы - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края. Координатор краевой целевой программы осуществляет согласование и регулирование деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по реализации программных мероприятий.
Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 917-КЗ в часть 4 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
4. Краевая целевая программа должна содержать следующие разделы:
паспорт программы, содержащий краткие сведения о программе, включая ее основные параметры;
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. В разделе приводится описание и анализ проблемы и дается оценка последствий ее развития для края, обосновывается необходимость решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого метода при ее реализации;
цели и задачи программы. В разделе приводятся основные цели и задачи программы;
перечень мероприятий программы, объемы и источники их финансирования. В разделе в табличной форме содержатся следующие сведения по каждому мероприятию: порядковый номер, наименование мероприятия, объемы и источники его финансирования по годам реализации программы в действующих ценах соответствующих лет, государственный заказчик мероприятия. Графа "государственный заказчик мероприятия" заполняется по мероприятиям, финансируемым за счет средств краевого бюджета. При наличии в программе мероприятий, финансирование которых осуществляется в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете в виде субвенций или субсидий органам местного самоуправления, в графе "государственный заказчик мероприятия" указываются органы местного самоуправления с отметкой "получатели субвенций (субсидий)", а в наименовании графы "государственный заказчик мероприятия" добавляются слова "получатель субвенций (субсидий)". При наличии в программе мероприятий, реализация которых будет осуществляться без финансирования, в графе "государственный заказчик мероприятия" указывается исполнитель мероприятия программы с отметкой "исполнитель", а в наименовании графы "государственный заказчик мероприятия" добавляется слово "исполнитель";
оценка социально-экономических последствий и совокупного бюджетного эффекта от реализации программы. В разделе приводится прогноз социально-экономических результатов реализации программы, технико-экономическое обоснование программы, включающее в себя расчет совокупного бюджетного эффекта от реализации программы;
критерии выполнения программы. В разделе приводятся конкретные измеримые результаты реализации краевой целевой программы по годам, используемые для контроля за ходом ее выполнения.
Материалы в табличной форме, имеющие значительный объем, допускается размещать в виде приложений к программе.
5. Исполнителями мероприятий краевых целевых программ являются органы исполнительной власти Краснодарского края, а также юридические или физические лица, отбираемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о поставках продукции для государственных нужд.
6. Краевая целевая программа утверждается законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края.
7. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края один раз в полугодие представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе выполнения каждой из утвержденных краевых целевых программ и один раз в год - о ходе выполнения программы экономического и социального развития Краснодарского края.
8. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на краевые комплексные и иные программы, разрабатываемые органами исполнительной власти Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.