Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Краснодарского края
"Об утверждении краевой целевой программы
"Проведение административной реформы
в Краснодарском крае" на
2007 - 2008 годы
Краевая целевая программа
"Проведение административной реформы в Краснодарском крае"
на 2007 - 2008 годы
Паспорт краевой целевой программы
"Проведение административной реформы в Краснодарском крае"
на 2007 - 2008 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Проведение ад-
министративной реформы в Краснодарском
крае" на 2007 - 2008 годы (далее - Про-
грамма)
Основания для разработки Концепция административной реформы в Рос-
Программы сийской Федерации в 2006 - 2008 годах и
план мероприятий по проведению админист-
ративной реформы в Российской Федерации в
2006 - 2008 годах, одобренные распоряже-
нием Правительства Российской Федерации
от 25 октября 2005 года N 1789-р
постановление главы администрации Красно-
дарского края от 18 июля 2006 года N 625
"О проведении административной реформы в
Краснодарском крае"
Основные разработчики департамент экономического развития Крас-
Программы нодарского края
государственное учреждение Краснодарского
края "Центр стратегических разработок"
Координатор Программы департамент экономического развития Крас-
нодарского края
Государственные заказчики администрация Краснодарского края
Программы департамент строительства Краснодарского
края
Цели и задачи Программы повышение эффективности системы государ-
ственного и муниципального управления в
Краснодарском крае
повышение качества и доступности государ-
ственных и муниципальных услуг в Красно-
дарском крае
обеспечение в деятельности органов испол-
нительной власти Краснодарского края на-
правленности на реализацию стратегических
приоритетов социально-экономического раз-
вития Краснодарского края
создание системы взаимодействия органов
государственной власти края и гражданско-
го общества
оптимизация деятельности органов исполни-
тельной власти Краснодарского края: ис-
ключение избыточного регулирования и оп-
тимизация распределения функциональной
нагрузки между органами власти, а также
приведение структуры и функций органов
исполнительной власти Краснодарского края
в соответствие с ключевыми стратегически-
ми задачами и приоритетами
внедрение в органах исполнительной власти
Краснодарского края и органах местного
самоуправления в Краснодарском крае прин-
ципов и процедур управления по результа-
там
разработка, утверждение и внедрение адми-
нистративных регламентов исполнения госу-
дарственных и муниципальных функций и
предоставления государственных и муници-
пальных услуг органами исполнительной
власти и органами местного самоуправле-
ния
внедрение механизмов противодействия кор-
рупции в органах исполнительной власти
Краснодарского края
повышение прозрачности деятельности орга-
нов исполнительной власти Краснодарского
края
формирование необходимого организацион-
ного, информационного, ресурсного и
кадрового обеспечения административной
реформы, совершенствование механизма рас-
пространения успешного опыта государст-
венного управления
Сроки реализации Програм- 2007 - 2008 годы
мы
Объемы и источники финан- общий объем финансирования Программы
сирования Программы составляет 15030,4 тысячи рублей, из
них за счет средств краевого бюджета -
10140,2 тысячи рублей (в том числе в
2007 году - 4890,2 тысячи рублей, в
2008 году - 5250,0 тысячи рублей),
в 2007 году планируется привлечение
средств федерального бюджета (по согласо-
ванию) - 4890,2 тысячи рублей
Ожидаемые результаты реа- обеспечение совершенствования нормативной
лизации Программы правовой базы, регламентирующей процедуры
предоставления государственных услуг
наличие сформированного реестра государ-
ственных услуг
обеспечение развития соответствующей ин-
фраструктуры для совершенствования систе-
мы информирования потенциальных потреби-
телей о государственных и муниципальных
услугах и их предоставлении
внедрение системы мониторинга оценки по-
требителями и поставщиками качества госу-
дарственных и муниципальных услуг
снижение возможностей коррупции в органах
исполнительной власти
повышение ответственности и подотчетности
государственных гражданских служащих пе-
ред государством и обществом, сокращение
проявлений бюрократизма при выполнении
ими своих функций
усовершенствование системы взаимодействия
между органами исполнительной власти края
и органами местного самоуправления
устранение дублирования функций в работе
органов исполнительной власти Краснодар-
ского края и органов местного самоуправ-
ления
создание единой государственной информа-
ционной системы планирования и мониторин-
га эффективности деятельности органов ис-
полнительной власти Краснодарского края
по достижению ключевых показателей соци-
ально-экономического развития, реализации
целевых и ведомственных программ
Организация контроля за администрация Краснодарского края и Зако-
выполнением Программы нодательное Собрание Краснодарского края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Одним из ключевых условий ускорения социально-экономического развития России определена масштабная реформа системы государственного управления. Задача создания сильного и эффективного государственного аппарата, отвечающего планам экономического развития страны и ее дальнейшего продвижения к европейским стандартам функционирования всех государственных институтов, в равной степени актуальна как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития региона и повышения качества государственной политики, реализуемой на территории Краснодарского края, необходим прогресс в сфере эффективности государственного управления в Краснодарском крае и качества предоставляемых государственных услуг, повышения прозрачности деятельности и подотчетности органов государственной власти. Это должно привести состояние государственного и муниципального управления в Краснодарском крае в соответствие существующему социально-экономическому потенциалу региона.
Несмотря на высокие темпы экономического роста, значительно превышающие среднероссийские показатели, в рейтингах качества государственного управления, формируемых преимущественно на основе опросов граждан и организаций, Краснодарский край систематически занимает невысокие места. Это говорит о том, что до сих пор не удалось преодолеть некоторые недостатки в работе органов исполнительной власти Краснодарского края (далее также - органы исполнительной власти), в том числе в части предоставления государственных услуг населению. Отношение населения к власти складывается в основном из личного опыта каждого гражданина в ходе общения с государственными органами. При этом для пользователей государственных услуг, как правило, не имеет значения, органом какой ведомственной принадлежности и уровня власти предоставляется услуга. Таким образом, негативный опыт общения с любым государственным органом будет формировать негативное восприятие системы органов власти в целом.
Работа по повышению эффективности предоставления государственных услуг в крае ведется с 2003 года, когда была создана служба "одного окна" и принято постановление главы администрации Краснодарского края от 28 июля 2003 года N 715 "О преодолении административных барьеров и упрощении согласительных процедур при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности". Это позволило существенно ускорить согласование инвестиционных проектов и оформление необходимой документации. Такой подход должен быть реализован в отношении всех государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Краснодарского края.
Качество государственного управления также во многом определяется наличием механизма целеполагания и планирования деятельности органов исполнительной власти. В настоящее время в соответствии с Законом Краснодарского края от 10 июля 2001 года N 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Краснодарского края" разрабатываются прогнозы социально-экономического развития края и годовые индикативные планы, которые утверждаются Законом# Краснодарского края и являются основой для разработки краевого бюджета. На 5-летнюю перспективу разрабатываются и утверждаются программы социально-экономического развития.
В то же время отсутствует законодательно закрепленный механизм долгосрочного планирования (на 10 - 15 лет), определяющий порядок разработки и согласования стратегических документов - стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, стратегий развития отдельных секторов экономики и муниципальных образований. Отсутствие такого механизма не позволяет задавать долгосрочные ориентиры в деятельности органов власти, создает значительные трудности при разработке документов территориального планирования и схемы размещения производительных сил.
Решение указанных проблем невозможно без комплексного подхода к проведению административной реформы, который может быть успешно реализован исключительно в рамках механизма целевых программ.
Настоящая Программа составлена в соответствии с принципами, целями и задачами, определенными в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, и является комплексным организационно-методологическим и практическим планом действий органов государственной власти Краснодарского края по повышению эффективности государственного управления, обеспечению строгого соблюдения государственными гражданскими служащими законности, предоставлению ими качественных публичных услуг населению, обеспечению права граждан на объективную информацию, а также по снижению издержек бизнеса, связанных с преодолением административных барьеров, что окажет позитивное влияние на рост экономики и повышение уровня жизни населения региона.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Главная стратегическая цель Программы - реализация в Краснодарском крае административной реформы, направленной на повышение эффективности и качества государственного управления путем кардинального улучшения деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Целями проведения административной реформы в Краснодарском крае в 2007 - 2008 годах являются:
повышение эффективности системы государственного и муниципального управления в Краснодарском крае;
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае;
обеспечение в деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края направленности на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Краснодарского края;
повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и гражданского общества.
С учетом региональных приоритетов в области реформирования системы государственного управления основными задачами органов исполнительной власти Краснодарского края по проведению административной реформы в Краснодарском крае в 2007 - 2008 годах являются:
проведение функционального анализа деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, исключение избыточного регулирования и оптимизация распределения функциональной нагрузки между органами власти, а также приведение структуры и функций органов исполнительной власти Краснодарского края в соответствие с ключевыми стратегическими задачами и приоритетами социально-экономического развития Краснодарского края;
внедрение в деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края и подведомственных им организаций новых принципов управления на основе программно-целевого планирования с использованием методов управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат;
разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти;
дальнейшее повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти края и гражданского общества, а также повышение уровня прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Краснодарском крае, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления;
организация освещения хода проведения реформы и ее пропаганды в средствах массовой информации.
Программа предполагает выполнение комплекса мероприятий, включающих реализацию приоритетных проектов, ключевыми из которых являются следующие:
создание комплексной системы планирования и управления по целям и результатам деятельности в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края;
разработка и внедрение механизмов предотвращения коррупции в деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края;
совершенствование порядка исполнения государственных функций, предполагающих осуществление юридически значимых действий и предоставление связанных с ними платных государственных услуг органами исполнительной власти Краснодарского края, подведомственными им организациями;
разработка и внедрение административных регламентов;
разработка проектной документации для создания многофункциональных центров по исполнению государственных и муниципальных функций и предоставлению государственных и муниципальных услуг.
3. Перечень программных мероприятий
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятий| Срок | Объем | В том числе | Государственный заказчик
п/п | |реализа-| финанси- | (тыс. рублей) |мероприятия, ответственный
| | ции | рования |---------------------| за выполнение мероприятия
| | (год) | (тыс. | краевой | федераль-|
| | | рублей) | бюджет |ный бюджет|
| | | | |(по согла-|
| | | | | сованию) |
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
| Общий объем финансирова-|всего | 15030,4 | 10140,2 | 4890,2 |
| ния Программы |2007 | 9780,4 | 4890,2 | 4890,2 |
| |2008 | 5250 | 5250 | 0 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Разработка и внедрение механизмов предотвращения коррупции в деятельности органов
государственной власти Краснодарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| |Всего | 1780,4 | 890,2 | 890,2 |администрация Краснодар-
| |2007 год| 1780,4 | 890,2 | 890,2 |ского края (департамент
| |2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| | | | | |Краснодарского края - от-
| | | | | |ветственный за выполнение
| | | | | |мероприятия)
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
1.1 | Разработка Программы ан-|Всего | 1060 | 530 | 530 |администрация Краснодар-
| тикоррупционных меропри-|2007 год| 1060 | 530 | 530 |ского края (департамент
| ятий в Краснодарском|2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| крае и системы показате-| | | | |Краснодарского края - от-
| лей оценки уровня кор-| | | | |ветственный за выполнение
| рупции | | | | |мероприятия)
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
1.2 | Создание механизма экс-|Всего | 360 | 180 | 180 |администрация Краснодар-
| пертизы нормативных пра-|2007 год| 360 | 180 | 180 |ского края (департамент
| вовых актов Краснодар-|2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| ского края на коррупцио-| | | | |Краснодарского края - от-
| генность | | | | |ветственный за выполнение
| | | | | |мероприятия)
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
1.3 | Проведение семинаров по|Всего | 360,4 | 180,2 | 180,2 |администрация Краснодар-
| вопросам противодействия|2007 год| 360,4 | 180,2 | 180,2 |ского края (департамент
| коррупции для сотрудни-|2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| ков органов исполнитель-| | | | |Краснодарского края - от-
| ной власти Краснодарско-| | | | |ветственный за выполнение
| го края и органов мест-| | | | |мероприятия)
| ного самоуправления | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Создание комплексной системы планирования и управления по целям и результатам деятельности
в органах исполнительной власти Краснодарского края
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| |Всего | 4000 | 2000 | 2000 |администрация Краснодар-
| |2007 год| 4000 | 2000 | 2000 |ского края (департамент
| |2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| | | | | |Краснодарского края - от-
| | | | | |ветственный за выполнение
| | | | | |мероприятия)
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
2.1 | Методическое и норматив-|Всего | 2000 | 800 | 1200 |администрация Краснодар-
| ное обеспечение внедре-|2007 год| 2000 | 800 | 1200 |ского края (департамент
| ния механизмов управле-|2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| ния по результатам в ор-| | | | |Краснодарского края - от-
| ганах исполнительной| | | | |ветственный за выполнение
| власти Краснодарского| | | | |мероприятия)
| края | | | | |
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
2.2 | Создание механизма мони-|Всего | 2000 | 1200 | 800 |администрация Краснодар-
| торинга качества жизни|2007 год| 2000 | 1200 | 800 |ского края (департамент
| населения и показателей|2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| результативности дея-| | | | |Краснодарского края - от-
| тельности органов испол-| | | | |ветственный за выполнение
| нительной власти Красно-| | | | |мероприятия)
| дарского края | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Совершенствование порядка предоставления государственных услуг органами исполнительной власти
Краснодарского края и подведомственными им организациями
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| |Всего | 4000 | 2000 | 2000 |администрация Краснодар-
| |2007 год| 4000 | 2000 | 2000 |ского края (департамент
| |2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| | | | | |Краснодарского края - от-
| | | | | |ветственный за выполнение
| | | | | |мероприятия)
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
3.1 | Экспертиза государствен-|Всего | 2000 | 800 | 1200 |администрация Краснодар-
| ных функций (государст-|2007 год| 2000 | 800 | 1200 |ского края (департамент
| венных услуг) органов|2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| исполнительной власти| | | | |Краснодарского края - от-
| Краснодарского края и| | | | |ветственный за выполнение
| разработка механизма| | | | |мероприятия)
| установления платы за| | | | |
| предоставление государ-| | | | |
| ственных услуг | | | | |
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
3.2 | Разработка пакета норма-|Всего | 2000 | 1200 | 800 |администрация Краснодар-
| тивных правовых актов,|2007 год| 2000 | 1200 | 800 |ского края (департамент
| устанавливающих порядок|2008 год| 0 | 0 | 0 |экономического развития
| предоставления платных| | | | |Краснодарского края - от-
| государственных услуг | | | | |ветственный за выполнение
| | | | | |мероприятия)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Организация разработки проектной документации для создания многофункциональных центров
по исполнению государственных и муниципальных функций и предоставлению государственных
и муниципальных услуг
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| |Всего | 3000 | 3000 | 0 |департамент строительства
| |2007 год| 0 | 0 | 0 |Краснодарского края
| |2008 год| 3000 | 3000 | 0 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Информационно-аналитическая и образовательная поддержка мероприятий административной реформы
----------------------------------------------------------------------------------------------------
| |Всего | 2250 | 2250 | 0 |администрация Краснодар-
| |2007 год| 0 | 0 | 0 |ского края (департамент
| |2008 год| 2250 | 2250 | 0 |экономического развития
| | | | | |Краснодарского края - от-
| | | | | |ветственный за выполнение
| | | | | |мероприятия)
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
5.1 | Проведение социологиче-|Всего | 750 | 750 | 0 |администрация Краснодар-
| ских исследований, в том|2007 год| 0 | 0 | 0 |ского края (департамент
| числе для изучения мне-|2008 год| 750 | 750 | 0 |экономического развития
| ния потребителей госу-| | | | |Краснодарского края - от-
| дарственных услуг об их| | | | |ветственный за выполнение
| качестве и доступности в| | | | |мероприятия)
| рамках мониторинга эф-| | | | |
| фективности реализации| | | | |
| административной реформы| | | | |
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
5.2 | Информационное сопровож-|Всего | 1000 | 1000 | 0 |администрация Краснодар-
| дение проведения админи-|2007 год| 0 | 0 | 0 |ского края (департамент
| стративной реформы в|2008 год| 1000 | 1000 | 0 |экономического развития
| Краснодарском крае | | | | |Краснодарского края - от-
| | | | | |ветственный за выполнение
| | | | | |мероприятия)
-----+-------------------------+--------+----------+----------+----------+--------------------------
5.3 | Проведение обучающих се-|Всего | 500 | 500 | 0 |администрация Краснодар-
| минаров по вопросам реа-|2007 год| 0 | 0 | 0 |ского края (департамент
| лизации административной|2008 год| 500 | 500 | 0 |экономического развития
| реформы для работников| | | | |Краснодарского края - от-
| органов исполнительной| | | | |ветственный за выполнение
| власти Краснодарского| | | | |мероприятия)
| края и органов местного| | | | |
| самоуправления | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий оценивается в размере 15030,4 тысячи рублей.
Потребность в средствах краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы в 2007 - 2008 годы составляет - 10140,2 тысячи рублей, или 67 процентов общей суммы расходов, в том числе по годам:
2007 год - 4890,2 тысячи рублей;
2008 год - 5250,0 тысячи рублей.
Объемы ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
В ходе реализации Программы планируется привлечение средств федерального бюджета для софинансирования программных мероприятий. На 2007 год предполагается привлечь 4890,2 тысячи рублей.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы даст возможность привести государственное и муниципальное управление в Краснодарском крае в соответствие с существующим социально-экономическим потенциалом региона.
Осуществление мероприятий программы позволит повысить:
эффективность государственного управления;
оценку населением и субъектами экономической деятельности предоставляемых государственных услуг;
доверие граждан к государственным институтам и государственным гражданским служащим.
В рамках реализации Программы будут разработаны и утверждены единый реестр государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Краснодарского края, административные регламенты исполнения государственных и муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг, а также проведена их паспортизация.
Кроме того, одним из результатов Программы станет внедрение в деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края механизмов стратегического планирования и управления, ориентированного на результат, что станет возможным благодаря разработке количественных показателей оценки результативности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Будут разработаны и внедрены в практику механизмы противодействия коррупции, получат развитие меры, направленные на дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве и предусматривающие повышение эффективности государственного контроля и надзора, упорядочение лицензирования, проведение государственной регистрации, аккредитации, государственных экспертиз и других форм государственного регулирования административного характера.
В результате реализации Программы будут внедрены принципы планирования деятельности отдельных органов исполнительной власти Краснодарского края, ориентированной на результат, а также четкое распределение полномочий между органами власти разных уровней на территории края.
Планируемый социально-экономический эффект проведения административной реформы в Краснодарском крае будет обеспечен путем повышения качества оказываемых населению государственных и муниципальных услуг, открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления.
6. Критерии выполнения Программы
Влияние мероприятий административной реформы в Краснодарском крае на достижение ее целей будет характеризоваться следующими показателями результативности:
оценка гражданами деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по оказанию государственных услуг. Данный показатель будет определяться путем проведения социологических опросов;
уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров.
Целевым показателем реализации мероприятий административной реформы является снижение доли издержек на преодоление административных барьеров предприятий Краснодарского края.
Для оценки уровня государственного управления в Краснодарском крае в рамках создания комплексной системы планирования и управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края предполагается использовать систему показателей, рассчитываемых специализированными организациями:
эффективность государственного управления - показатель отражает качество государственных услуг, качественные характеристики деятельности государственных институтов, компетенцию государственных служащих, степень доверия к политике, проводимой администрацией Краснодарского края, и другие;
качество государственного регулирования - значение данного показателя связано с оценкой политики, проводимой в сфере государственного регулирования в экономике. С его помощью измеряются такие факторы, как государственное регулирование цен на товары и услуги, неадекватный контроль в финансовой сфере, избыточное регулирование бизнеса и другие.
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы:
степень удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг - 60 - 80 процентов (определяется на основе опросов граждан и организаций);
доля органов исполнительной власти Краснодарского края, в которых проведена оптимизация функций, - 100 процентов;
доля органов исполнительной власти Краснодарского края, внедривших методы и процедуры управления по результатам<,> - 80 процентов;
доля органов местного самоуправления Краснодарского края, внедривших методы и процедуры управления по результатам<,> - 100 процентов;
доля органов исполнительной власти Краснодарского края, размещающих информацию на Интернет-портале, - 100 процентов;
повышение до 50 процентов доли граждан и субъектов предпринимательской деятельности, доверяющих деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края.
7. Механизм реализации Программы
Постоянно действующим совещательным органом, образованным при администрации Краснодарского края для обеспечения реализации направлений административной реформы в Краснодарском крае, является комиссия по проведению административной реформы в Краснодарском крае, созданная в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июля 2006 года N 625 "О проведении административной реформы в Краснодарском крае".
Реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие и сотрудничество различных ветвей и уровней власти, в том числе в рамках комиссии по проведению административной реформы. Для проведения мероприятий, требующих коллективных усилий участников Программы, могут создаваться рабочие группы. Координатор Программы ежегодно разрабатывает и утверждает план работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, определяет ответственных за их исполнение, организует, контролирует и обеспечивает его выполнение в полном объеме.
В ходе реализации Программы координатор Программы организует оперативное взаимодействие всех заинтересованных органов и организаций и при необходимости в установленном законодательством порядке уточняет мероприятия, объемы их финансирования, представляет заявки на финансирование из краевого бюджета.
Координатор Программы организует работу по выполнению Программы, готовит отчеты о ходе работ по Программе, вносит предложения о дополнениях и изменениях в Программу. Отчеты должны содержать:
сведения о результатах реализации программных мероприятий за отчетный год;
данные о целевом использовании бюджетных средств;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
оценку количественных значений индикаторов и показателей;
оценку эффективности результатов реализации Программы.
Координатор организует размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на текущий год, фактическом финансировании Программы, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Закон Краснодарского края от 25 июля 2007 г. N 1296-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Проведение административной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.