Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Краснодарского края
"О краевой целевой программе
"Реконструкция, капитальный ремонт
и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований
Краснодарского края"
на 2008 - 2010 годы"
Краевая целевая программа
"Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований Краснодарского края"
на 2008 - 2010 годы
Паспорт краевой целевой программы
"Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований Краснодарского края"
на 2008 - 2010 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Реконструк-
ция, капитальный ремонт и ремонт улично-
дорожной сети муниципальных образований
Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки решение краевого совета по региональным
проектам и программам при главе админи-
страции Краснодарского края (протокол от
20 декабря 2007 года N 6)
Основной разработчик Про- департамент строительства Краснодарского
граммы края
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Координатор Программы управление автомобильных дорог Красно-
дарского края
Исполнители мероприятий органы местного самоуправления муници-
Программы пальных образований Краснодарского
края - получатели субвенций (субсидий)
Цели Программы повышение уровня жизни населения за счет
формирования улично-дорожной сети, соот-
ветствующей потребностям населения и
экономики Краснодарского края
сокращение транспортных издержек, улуч-
шение качества и снижение времени пере-
возок грузов и пассажиров автомобильным
транспортом
обеспечение круглогодичного автотранс-
портного сообщения с населенными пункта-
ми
повышение безопасности дорожного движе-
ния, сокращение количества дорожно-
транспортных происшествий и потерь от
них
снижение отрицательного воздействия
транспортно-дорожного комплекса на окру-
жающую среду
формирование условий для стабильного
экономического развития и повышения ин-
вестиционной привлекательности муници-
пальных образований Краснодарского края
Задачи Программы проведение реконструкции, капитального
ремонта и ремонта объектов улично-дорож-
ной сети муниципальных образований Крас-
нодарского края
расширение сети сельских автомобильных
дорог с твердым покрытием, их ремонт
доведение транспортно-эксплуатационных
показателей автомобильных дорог до нор-
мативных требований
Сроки реализации Программы 2008 - 2010 годы
Объем и источники финанси- общий объем финансирования Программы
рования Программы составляет 3387,23 млн. рублей, в том
числе:
из средств краевого бюджета -
1735,72 млн. рублей
из местных бюджетов - 1651,51 млн.
рублей (по согласованию)
Контроль за выполнением администрация Краснодарского края и За-
Программы конодательное Собрание Краснодарского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Хорошее состояние улично-дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики края и улучшения условий жизни населения.
Сегодня региональная и федеральная сеть автомобильных дорог обеспечивает перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов, работу морских портов, связь центров муниципальных районов между собой и с краевым центром. Краснодарский край сегодня находится на третьем месте в России по объему привлекаемых инвестиций. И в инвестиционной привлекательности региона также есть заслуга развитой автодорожной сети.
Развитие промышленного производства, сельского хозяйства и туристического бизнеса в Краснодарском крае приводит к ежегодному приросту объема грузооборота на 15 процентов, а в курортный сезон - на 30 процентов. Увеличиваются интенсивность дорожного движения, нагрузки на дорожное покрытие. По автомобильным дорогам, построенным десятки лет назад и рассчитанным на нагрузку не более 6 тонн на ось, сегодня движутся автопоезда с нагрузкой свыше 10 тонн на ось.
Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.
Рост парка автотранспортных средств, концентрация его в крупных городах и вблизи важнейших транспортных узлов вместе с увеличением загруженности автомобильных дорог и снижением средних скоростей движения приводят к ухудшению экологической обстановки. В крупных городах имеют место случаи образования тропосферного озона (смога), формирующегося в условиях жаркой солнечной погоды. Выбросы автомобильным транспортом вредных веществ представляют значительную опасность для населения, проживающего в непосредственной близости от автомобильных дорог. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении средних скоростей движения и образовании транспортных заторов.
В настоящее время из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог спросу на автомобильные перевозки участники дорожного движения теряют в течение суток около 40 - 60 минут свободного или рабочего времени из-за низких скоростей движения (25 - 35 км/ч) и простоев в случае возникновения транспортных заторов.
На перегруженных участках автомобильных дорог затраты на автомобильные перевозки выше в 1,2 - 1,4 раза. На участках, работающих в режиме превышения пропускной способности с периодическими транспортными заторами, затраты на перевозки увеличиваются в 2,5 - 3 раза.
Это в полной мере относится к улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края. В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных улиц и дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки в 1,3 - 1,5 раза, а потерь от дорожно-транспортных происшествий - на 12 - 15 процентов.
Неразвитость улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края усугубляет проблемы в социальной сфере: несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительные потери времени и ограничения на поездки. При сокращении транспортного обслуживания населенных пунктов по автомобильным дорогам из-за ухудшения погодных условий или отсутствии автомобильных дорог жители многих населенных пунктов не имеют возможности выезда в соседние населенные пункты и районные центры.
Отсутствие подъездов к сельским населенным пунктам по автомобильным дорогам с твердым покрытием сдерживает их развитие, ведет к оттоку из них трудоспособного населения, а впоследствии и к прекращению их существования.
Недостаточный уровень развития улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально-экономического развития этих муниципальных образований.
Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, а также с повреждением автотранспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы, затраты по восстановлению разрушенных элементов автомобильных дорог и исчисляются десятками миллионов рублей в год.
Если в ближайшие годы отставание развития улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края от темпов увеличения парка автотранспортных средств продолжится, то к 2010 году на участках автодорожных подходов к крупнейшим городам края и другим населенным пунктам будут иметь место системные транспортные заторы, время проезда этих участков увеличится до нескольких часов, сохранится высокий уровень аварийности и еще больше возрастет отрицательное воздействие на окружающую среду. Отставание в развитии улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края будет являться сдерживающим фактором экономического роста и повышения качества жизни населения Кубани.
Отсутствие возможности у местных бюджетов финансировать в полном объеме объекты улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края является сдерживающим фактором развития экономики Кубани и требует финансовой помощи за счет средств краевого бюджета.
Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются:
повышение уровня жизни населения за счет формирования сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующей потребностям населения и экономики Краснодарского края;
сокращение транспортных издержек, улучшение качества и снижение времени перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения с населенными пунктами;
повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и потерь от них;
снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
формирование условий для стабильного экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности муниципальных образований Краснодарского края посредством создания необходимой улично-дорожной инфраструктуры.
Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач:
проведение реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края;
расширение сети сельских автомобильных дорог с твердым покрытием, их ремонт и доведение транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований.
Сроки реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы, составляет 3387,23 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 1735,72 млн. рублей.
Для обеспечения оптимального выделения средств краевого бюджета на дорожную деятельность в муниципальные образования Краснодарского края распределение объема финансирования определяется исходя из общего количества жителей, проживающих на территории Краснодарского края. За основу взяты официальные данные последней переписи населения - 5101090 человек.
При расчете учитывались действующие в настоящее время целевые программы и утвержденные в них объемы финансирования в части, касающейся развития сети автомобильных дорог Краснодарского края, в разрезе муниципальных образований Краснодарского края.
В связи с тем, что финансирование муниципальных образований город Краснодар и город-курорт Сочи осуществляется в рамках утвержденных целевых программ с привлечением средств краевого и федерального бюджетов в объемах, превосходящих ресурсное обеспечение настоящей Программы, для эффективного использования средств краевого бюджета распределение финансирования велось без учета количества населения этих крупных населенных пунктов Краснодарского края. Из общего количества жителей, проживающих на территории Краснодарского края, исключено количество населения, проживающего на территории муниципальных образований город Краснодар и город-курорт Сочи, и данные муниципальные образования не вошли в настоящую Программу. К расчету принято оставшееся количество населения края, равное 3920666 жителям.
Таким образом, на одного человека из средств краевого бюджета на весь период действия Программы выделяется сумма, равная 442,71 рубля.
Объем средств краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Условия и порядок распределения субвенций (субсидий) утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
В ходе реализации Программы для софинансирования планируется привлечение средств из местных бюджетов (бюджеты муниципальных образований Краснодарского края) в объеме, указанном в приложении к настоящей Программе. На весь период реализации Программы предполагается привлечь 1651,51 млн. рублей.
4. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Приоритет в оценке эффективности Программы отдается показателям общественной (социально-экономической) эффективности, поскольку она позволяет наиболее полно оценить последствия от реализации программных мероприятий.
Результаты реализации Программы окажут значительное позитивное влияние не только на решение проблем в сфере транспорта, но и на развитие смежных отраслей экономики (сельское хозяйство, строительство, перерабатывающая промышленность, сфера услуг), а также на происходящие в крае социальные процессы и в конечном итоге на макроэкономические показатели, что обусловлено мультипликативным эффектом от реализации программных мероприятий.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить работой более 10 тысяч человек, задействованных в дорожном хозяйстве и в смежных отраслях экономики.
Выполнение намеченных Программой мероприятий позволит:
сократить удельные затраты времени на пассажирские и грузовые перевозки;
повысить уровень безопасности дорожного движения;
увеличить пропускную способность внегородских муниципальных автомобильных дорог и улиц населенных пунктов Краснодарского края;
распределить транспортные потоки и снизить нагрузки на основные автомобильные дороги регионального и федерального значения;
уменьшить зону негативного влияния автомобильных дорог на здоровье населения и придорожные экосистемы;
расширить сеть и улучшить состояние автомобильных дорог с твердым покрытием, связывающих сельские населенные пункты, улучшить условия и качество социального обслуживания населения.
Создание в муниципальных образованиях Краснодарского края необходимой улично-дорожной инфраструктуры обеспечит благоприятные условия для привлечения инвестиций и станет основой для дальнейшего развития экономики районов, увеличения доходов местных бюджетов и получения средств для решения социальных проблем.
Реализация Программы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи: повышение уровня жизни населения, улучшение условий проживания, повышение экономической самостоятельности муниципальных образований, их инвестиционную привлекательность, закрепление кадров в сельской местности края.
5. Критерии выполнения Программы
Критерием оценки эффективности реализации Программы является количество отремонтированных и реконструированных муниципальных дорог и улиц, введенных в эксплуатацию.
В результате реализации Программы будет отремонтировано и реконструировано 812,4 км дорог и улиц, в том числе:
в 2008 году - 279,8 км;
в 2009 году - 256,3 км;
в 2010 году - 276,3 км.
Оценка реализации Программы будет производиться ежемесячно, ежеквартально и ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах координатору Программы.
6. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация Краснодарского края.
Управление автомобильных дорог Краснодарского края координирует действия органов исполнительной власти и муниципальных образований Краснодарского края по реализации Программы и осуществляет:
контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием краевых бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
формирование плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год;
подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Краснодарского края, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;
информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы, мониторинг хода выполнения мероприятий Программы и подготовку один раз в полугодие отчета о реализации Программы, представляемого в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края осуществляют:
контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
финансирование мероприятий Программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой;
разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
подготовку предложений в перечень объектов ремонта и реконструкции улично-дорожной сети муниципального образования на очередной финансовый год, обоснований для отбора первоочередных объектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году, защиту этих предложений в соответствующих органах исполнительной власти Краснодарского края;
мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;
подготовку в установленные сроки ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в управление автомобильных дорог Краснодарского края.
Управление автомобильных дорог Краснодарского края заключает соглашение с получателями субсидий о софинансировании мероприятий Программы.
Выделение субсидий из краевого бюджета на ремонт, капитальный ремонт и реконструкцию объектов улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края и искусственных сооружений, расположенных на них, осуществляется при наличии разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также при выделении средств из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой. При этом сумма средств краевого бюджета, направляемая на финансирование реконструкции, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов, предусматривается в размере не более 30 процентов от общего объема финансирования, выделенного на муниципальный район.
Для формирования перечня объектов реконструкции, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края под утвержденный объем финансирования Программы получатели субсидий ежегодно направляют свои предложения в управление автомобильных дорог Краснодарского края.
Для обеспечения наиболее эффективного и целевого использования утвержденных в Программе средств до начала производства дорожных работ на объектах органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края в случае необходимости осуществляют в установленном порядке оформление отвода земельного участка, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки, а также переустройство инженерных коммуникаций, удаление древесной растительности и снос строений, попадающих в зону дорожных работ, за счет средств местных бюджетов.
7. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование мероприятия | Срок| Объем | В том числе |Ожида-| Получатели субвенций
п/п| | реа-|финанси-| (млн. рублей) | емый | (субсидий)
| |лиза-| рования|-----------------| ре- |
| | ции | (млн. | краевой| местный| зуль-|
| |(год)| рублей)| бюджет | бюджет | тат |
| | | | | | (км) |
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
| Всего по Программе |всего| 3387,23| 1735,72| 1651,51| 812,4|
| |2008 | 1145,04| 595,00| 550,04| 279,8|
| |2009 | 1078,56| 548,72| 529,84| 256,3|
| |2010 | 1163,63| 592,00| 571,63| 276,3|
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
1 | Город-курорт Анапа: |всего| 78,50| 39,25| 39,25| 15,7|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | - | - | - | - |ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 37,76| 18,88| 18,88| 7,6|ния город-курорт Анапа - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 40,74| 20,37| 20,37| 8,1|лучатели субсидий
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
2 | Город Армавир: |всего| 151,36| 75,68| 75,68| 30,3|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 6,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 58,38| 29,19| 29,19| 11,7|ния город Армавир - получа-
| улично-дорожной сети |2010 | 62,98| 31,49| 31,49| 12,6|тели субсидий
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
3 | Город-курорт Геленджик: |всего| 50,68| 25,34| 25,34| 10,2|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | - | - | - | - |ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 24,38| 12,19| 12,19| 4,9|ния город-курорт Геленджик -
| улично-дорожной сети |2010 | 26,30| 13,15| 13,15| 5,3|получатели субсидий
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
4 | Город Горячий Ключ: |всего| 51,38| 25,69| 25,69| 10,3|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,00| 10,00| 10,00| 4,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 15,10| 7,55| 7,55| 3,0|ния город Горячий Ключ - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 16,28| 8,14| 8,14| 3,3|лучатели субсидий
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
5 | Город Кропоткин: |всего| 66,58| 33,29| 33,29| 13,3|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,00| 10,00| 10,00| 4,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 22,40| 11,20| 11,20| 4,5|ния город Кропоткин - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 24,18| 12,09| 12,09| 4,8|чатели субсидий
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
6 | Город Новороссийск: |всего| 163,60| 81,80| 81,80| 32,7|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | - | - | - | - |ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 78,70| 39,35| 39,35| 15,7|ния город Новороссийск - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 84,90| 42,45| 42,45| 17,0|лучатели субсидий
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
7 | Город Тихорецк: |всего| 67,64| 33,82| 33,82| 13,5|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 6,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 18,10| 9,05| 9,05| 3,6|ния город Тихорецк - получа-
| улично-дорожной сети |2010 | 19,54| 9,77| 9,77| 3,9|тели субсидий
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
8 | Город Туапсе: |всего| 66,96| 33,48| 33,48| 13,4|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 6,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 17,78| 8,89| 8,89| 3,6|ния город Туапсе - получате-
| улично-дорожной сети |2010 | 19,18| 9,59| 9,59| 3,8|ли субсидий
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
9 | Абинский район: |всего| 81,98| 40,99| 40,99| 20,5|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 25,00| 12,50| 12,50| 6,3|ния Абинский район - получа-
| улично-дорожной сети |2010 | 26,98| 13,49| 13,49| 6,7|тели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
10 | Апшеронский район: |всего| 85,26| 42,63| 42,63| 21,3|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 26,58| 13,29| 13,29| 6,6|ния Апшеронский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 28,68| 14,34| 14,34| 7,2|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
11 | Белоглинский район: |всего| 19,57| 19,54| 0,03| 4,9|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 10,01| 10,00| 0,01| 2,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 4,60| 4,59| 0,01| 1,2|ния Белоглинский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 4,96| 4,95| 0,01| 1,2|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
12 | Белореченский район: |всего| 90,30| 45,15| 45,15| 22,6|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 29,00| 14,50| 14,50| 7,3|ния Белореченский район -
| улично-дорожной сети |2010 | 31,30| 15,65| 15,65| 7,8|получатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
13 | Брюховецкий район: |всего| 50,98| 25,49| 25,49| 12,7|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,00| 10,00| 10,00| 5,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 14,90| 7,45| 7,45| 3,7|ния Брюховецкий район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 16,08| 8,04| 8,04| 4,0|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
14 | Выселковский район: |всего| 65,06| 32,53| 32,53| 16,3|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 16,86| 8,43| 8,43| 4,2|ния Выселковский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 18,20| 9,10| 9,10| 4,6|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
15 | Гулькевичский район: |всего| 88,54| 44,27| 44,27| 22,1|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 28,16| 14,08| 14,08| 7,0|ния Гулькевичский район -
| улично-дорожной сети |2010 | 30,38| 15,19| 15,19| 7,6|получатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
16 | Динской район: |всего| 101,80| 50,90| 50,90| 25,4|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 34,54| 17,27| 17,27| 8,6|ния Динской район - получа-
| улично-дорожной сети |2010 | 37,26| 18,63| 18,63| 9,3|тели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
17 | Ейский район: |всего| 131,78| 65,89| 65,89| 32,9|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 50,00| 25,00| 25,00| 12,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 39,34| 19,67| 19,67| 9,8|ния Ейский район - получате-
| улично-дорожной сети |2010 | 42,44| 21,22| 21,22| 10,6|ли субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
18 | Кавказский район: |всего| 45,16| 22,58| 22,58| 11,3|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,00| 10,00| 10,00| 5,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 12,10| 6,05| 6,05| 3,0|ния Кавказский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 13,06| 6,53| 6,53| 3,3|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
19 | Калининский район: |всего| 58,94| 29,47| 29,47| 11,0|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 13,92| 6,96| 6,96| 3,5|ния Калининский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 15,02| 7,51| 7,51| 3,8|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
20 | Каневский район: |всего| 89,82| 44,91| 44,91| 22,5|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 28,78| 14,39| 14,39| 7,2|ния Каневский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 31,04| 15,52| 15,52| 7,8|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
21 | Кореновский район: |всего| 79,74| 39,87| 39,87| 20,0|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 23,92| 11,96| 11,96| 6,0|ния Кореновский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 25,82| 12,91| 12,91| 6,5|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
22 | Красноармейский район: |всего| 90,40| 45,20| 45,20| 22,6|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 29,06| 14,53| 14,53| 7,3|ния Красноармейский район -
| улично-дорожной сети |2010 | 31,34| 15,67| 15,67| 7,8|получатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
23 | Крыловский район: |всего| 30,87| 30,83| 0,04| 7,7|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,02| 20,00| 0,02| 5,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 5,22| 5,21| 0,01| 1,3|ния Крыловский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 5,63| 5,62| 0,01| 1,4|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
24 | Крымский район: |всего| 104,34| 52,17| 52,17| 26,0|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 35,76| 17,88| 17,88| 8,9|ния Крымский район - получа-
| улично-дорожной сети |2010 | 38,58| 19,29| 19,29| 9,6|тели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
25 | Курганинский район: |всего| 89,76| 44,88| 44,88| 22,5|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 28,76| 14,38| 14,38| 7,2|ния Курганинский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 31,00| 15,50| 15,50| 7,0|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
26 | Кущевский район: |всего| 70,98| 35,49| 35,49| 17,7|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 19,72| 9,86| 9,86| 4,9|ния Кущевский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 21,26| 10,63| 10,63| 5,3|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
27 | Лабинский район: |всего| 88,22| 44,11| 44,11| 22,1|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 28,00| 14,00| 14,00| 7,0|ния Лабинский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 30,22| 15,11| 15,11| 7,6|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
28 | Ленинградский район: |всего| 68,04| 34,02| 34,02| 17,0|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 18,30| 9,15| 9,15| 4,6|ния Ленинградский район -
| улично-дорожной сети |2010 | 19,74| 9,87| 9,87| 4,9|получатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
29 | Мостовский район: |всего| 71,58| 35,79| 35,79| 17,9|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 20,00| 10,00| 10,00| 5,0|ния Мостовский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 21,58| 10,79| 10,79| 5,4|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
30 | Новокубанский район: |всего| 79,84| 39,92| 39,92| 20,0|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 23,98| 11,99| 11,99| 6,0|ния Новокубанский район -
| улично-дорожной сети |2010 | 25,86| 12,93| 12,93| 6,5|получатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
31 | Новопокровский район: |всего| 46,58| 23,29| 23,29| 11,7|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,00| 10,00| 10,00| 5,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 12,78| 6,39| 6,39| 3,2|ния Новопокровский район -
| улично-дорожной сети |2010 | 13,80| 6,90| 6,90| 3,5|получатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
32 | Отрадненский район: |всего| 33,97| 33,94| 0,03| 8,6|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 15,01| 15,00| 0,01| 3,8|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 9,12| 9,11| 0,01| 2,3|ния Отрадненский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 9,84| 9,83| 0,01| 2,5|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
33 | Павловский район: |всего| 69,62| 34,81| 34,81| 17,4|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 19,06| 9,53| 9,53| 4,8|ния Павловский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 20,56| 10,28| 10,28| 5,1|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
34 | Приморско-Ахтарский район:|всего| 64,68| 32,34| 32,34| 16,2|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 16,68| 8,34| 8,34| 4,2|ния Приморско-Ахтарский рай-
| улично-дорожной сети |2010 | 18,00| 9,00| 9,00| 4,5|он - получатели субвенций
| | | | | | |(субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
35 | Северский район: |всего| 93,40| 46,70| 46,70| 23,3|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 30,50| 15,25| 15,25| 7,6|ния Северский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 32,90| 16,45| 16,45| 8,2|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
36 | Славянский район: |всего| 105,84| 52,92| 52,92| 26,4|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 36,48| 18,24| 18,24| 9,1|ния Славянский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | З9,36| 19,68| 19,68| 9,8|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
37 | Староминский район: |всего| 53,94| 26,97| 26,97| 13,5|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 11,52| 5,76| 5,76| 2,9|ния Староминский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 12,42| 6,21| 6,21| 3,1|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
38 | Тбилисский район: |всего| 47,90| 23,95| 23,95| 12,0|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,00| 10,00| 10,00| 5,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 13,42| 6,71| 6,71| 3,4|ния Тбилисский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 14,48| 7,24| 7,24| 3,6|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
39 | Темрюкский район: |всего| 97,28| 48,64| 48,64| 23,3|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 32,36| 16,18| 16,18| 8,1|ния Темрюкский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 34,92| 17,46| 17,46| 8,7|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
40 | Тимашевский район: |всего| 92,06| 46,03| 46,03| 23,1|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 29,86| 14,93| 14,93| 7,5|ния Тимашевский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 32,20| 16,10| 16,10| 8,1|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
41 | Тихорецкий район: |всего| 54,68| 27,34| 27,34| 13,7|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,00| 10,00| 10,00| 5,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 16,68| 8,34| 8,34| 4,2|ния Тихорецкий район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 18,00| 9,00| 9,00| 4,5|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
42 | Туапсинский район: |всего| 56,10| 28,05| 28,05| 14,0|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,00| 10,00| 10,00| 5,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 17,36| 8,68| 8,68| 4,3|ния Туапсинский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 18,74| 9,37| 9,37| 4,7|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
43 | Успенский район: |всего| 53,98| 26,99| 26,99| 13,5|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 11,54| 5,77| 5,77| 2,9|ния Успенский район - полу-
| улично-дорожной сети |2010 | 12,44| 6,22| 6,22| 3,1|чатели субвенций (субсидий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
44 | Усть-Лабинский район: |всего| 85,30| 42,65| 42,65| 21,4|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 20,00| 10,00| 10,00| 5,0|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 31,40| 15,70| 15,70| 7,9|ния Усть-Лабинский район -
| улично-дорожной сети |2010 | 33,90| 16,95| 16,95| 8,5|получатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
---+---------------------------+-----+--------+--------+--------+------+----------------------------
45 | Щербиновский район: |всего| 52,24| 26,12| 26,12| 13,1|органы местного самоуправле-
| реконструкция, капитальный|2008 | 30,00| 15,00| 15,00| 7,5|ния муниципального образова-
| ремонт и ремонт объектов|2009 | 10,70| 5,35| 5,35| 2,7|ния Щербиновский район - по-
| улично-дорожной сети |2010 | 11,54| 5,77| 5,77| 2,9|лучатели субвенций (субси-
| | | | | | |дий)
----------------------------------------------------------------------------------------------------
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Закон Краснодарского края от 11 февраля 2008 г. N 1395-КЗ "О краевой целевой программе "Реконструкция, капитальный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.