Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 25 июля 2007 г. N 1302-КЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Требования, предъявляемые к перевозчикам
1. Перевозчики должны иметь следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;
2) документы, подтверждающие право собственности владельца автотранспорта на принадлежащие ему транспортные средства или право пользования транспортными средствами;
Пункт 3 части 1 статьи 6 настоящего Закона вступил в силу с 1 января 2008 г.
3) удостоверение соответствия;
4) свидетельство о регистрации радиоэлектронных средств или договор с оператором, оказывающим услуги подвижной радиосвязи (в случае использования средств связи для обеспечения пассажирских перевозок);
5) документ, подтверждающий наличие производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы<,> или договор на оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому техническим осмотрам транспортных средств с предприятием, обладающим необходимой базой;
6) документ, подтверждающий прохождение медицинскими работниками перевозчика специального обучения, или договор на оказание услуг по предрейсовому (послерейсовому) осмотру водителей таксомоторов индивидуального пользования между организацией и учреждением здравоохранения.
Законом Краснодарского края от 4 апреля 2008 г. N 1443-КЗ в часть 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
2. Перевозчики обязаны:
1) организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения и пассажирских перевозок:#
2) утратил силу;
См. текст пункта 2 части 2 статьи 6
3) соблюдать и контролировать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
4) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
5) разрабатывать и утверждать тарифы на таксомоторные перевозки;
6) проводить контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей;
7) принимать на работу водителей, соответствующих квалификационным требованиям, имеющих стаж управления транспортным средством не менее трех лет, умеющих ориентироваться в соответствующем населенном пункте, и оформлять с ними трудовые отношения в соответствии с требованиями трудового законодательства;
8) организовывать инструктаж, стажировку и повышение профессионального мастерства водителей;
9) определять тип (модель, марку) транспортных средств, предназначенных для использования в качестве таксомотора индивидуального пользования с учетом требований настоящего Закона;
10) контролировать внешний вид водителей либо устанавливать униформу для водителей;
11) оснащать транспортные средства оборудованием, приборами, необходимыми для осуществления таксомоторных перевозок, в соответствии с частью 4 статьи 8 настоящего Закона;
12) обеспечивать водителей путевыми листами и осуществлять их оформление в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
13) организовывать контроль за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности таксомоторных перевозок;
14) принимать меры по устранению причин, вызвавших жалобы пассажиров, а также по устранению выявленных недостатков;
15) обеспечивать соблюдение прав пассажиров как потребителей автотранспортных услуг в соответствии с действующим законодательством;
16) утратил силу;
См. текст пункта 16 части 2 статьи 6
17) требовать соблюдения водителями и операторами правил ведения радиообмена;
18) обеспечивать водителей талонами культуры обслуживания пассажиров, контролировать их наличие, вносить в них записи о допущенных нарушениях и принимать меры по внесенным записям;
19) принимать меры к водителям, допустившим нарушения, указанные в пункте 5 части 3 статьи 4 настоящего Закона;
20) не допускать к управлению таксомоторами индивидуального пользования водителей:
а) не прошедших в установленном порядке обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодический (в течение трудовой деятельности) медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
в) не прошедших в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
г) при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения водителем работы, обусловленной трудовым договором;
д) в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
21) не выпускать на линию таксомоторы:
а) переоборудованные без соответствующего разрешения либо изготовленные в порядке индивидуального творчества;
б) не зарегистрированные в установленном порядке;
в) не прошедшие государственный технический осмотр;
г) имеющие неисправности, при которых запрещается их эксплуатация;
д) не соответствующие требованиям статьи 8 настоящего Закона;
е) имеющие внешние повреждения;
ж) находящиеся в ненадлежащем санитарно-гигиеническом состоянии;
22) проведение работ по техническому обслуживанию таксомоторов индивидуального пользования, а также контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении с линии производятся предприятиями, предпринимателями без образования юридического лица, имеющими сертификат соответствия; предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр водителей проводится прошедшими специальное обучение и имеющими соответствующий сертификат медицинскими работниками организаций, а также медицинскими работниками учреждения здравоохранения на основании заключенных договоров между организацией и учреждением здравоохранения.
3. Перевозчик обеспечивает возможность добровольного страхования жизни и здоровья водителя и пассажиров в соответствии с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.