Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Порядок рассмотрения проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете во втором чтении
1. Подготовка проекта закона о краевом бюджете ко второму чтению в Законодательном Собрании Краснодарского края продолжается не более 30 дней со дня его принятия в первом чтении.
Субъекты права законодательной инициативы в течение срока, установленного для внесения предложений и замечаний к законопроекту, направляют свои поправки к данному проекту по предмету второго чтения в комитет по бюджету.
Комитет по бюджету:
проводит экспертизу представленных поправок;
готовит сводные таблицы поправок и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты Законодательного Собрания Краснодарского края и администрацию Краснодарского края.
Дальнейшему рассмотрению на сессии Законодательного Собрания Краснодарского края подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в комитете по бюджету и администрации Краснодарского края.
Комитет по бюджету представляет на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края вместе со сводными таблицами рекомендуемых к принятию и (или) отклонению поправок, а также таблицу поправок, решение по которым не принято.
Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 г. N 1530-КЗ в часть 2 статьи 24 настоящего Закона внесены изменения
2. При рассмотрении Законодательным Собранием Краснодарского края проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете во втором чтении рассматриваются:
расходы краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств краевого бюджета в пределах общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного в первом чтении;
распределение межбюджетных трансфертов, в том числе дополнительные нормативы распределения налога на доходы физических лиц между бюджетами муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период;
расходы краевого бюджета, направляемые на финансовое обеспечение краевых целевых программ, предусмотренных в проекте закона Краснодарского края о краевом бюджете;
программа предоставления государственных гарантий Краснодарского края;
программа государственных внутренних заимствований Краснодарского края;
программа предоставления бюджетных кредитов;
текстовые статьи проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете;
перечень законодательных актов Краснодарского края, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период в связи с тем, что краевым бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
Для рассмотрения во втором чтении проект закона Краснодарского края о краевом бюджете выносится на голосование в целом.
3. При утверждении проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете Законодательное Собрание Краснодарского края не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, утвержденные в первом чтении, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. После принятия проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете во втором чтении закон Краснодарского края о краевом бюджете считается принятым в окончательной редакции.
5. Принятый закон Краснодарского края о краевом бюджете направляется главе администрации (губернатору) Краснодарского края для подписания и опубликования.
Закон Краснодарского края о краевом бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.