Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
выделяемых из краевого бюджета
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам
(городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых
не превышает уровень, установленный финансовым органом Краснодарского
края в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из
рассчитанного для распределения объема дотаций до максимально возможного
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), увеличенного на 10 процентов.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций
определяется по формуле:
БО = ИНР / ИБР , где:
j j j
БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района
j
(городского округа);
ИНР - индекс налогового ресурса j-го муниципального района
j
(городского округа);
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
j
(городского округа).
2. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) предоставляется муниципальным
районам (городским округам), за исключением муниципальных районов
(городских округов), перечисляющих субсидии из бюджетов муниципальных
районов (городских округов) в краевой бюджет в соответствии со статьей 10
настоящего Закона, исходя из численности жителей муниципального района
(городского округа) в расчете на одного жителя.
3. В целях доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до
уровня текущего финансового года объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
перераспределяется между муниципальными районами (городскими округами).
Методика расчета индекса налогового ресурса
1. Индекс налогового ресурса муниципального района (городского
округа) рассчитывается по формуле:
ИНР = ((НР - С ) / Н ) / (НР / H), где:
j j j j
HP - налоговый ресурс j-го муниципального района (городского
j
округа);
С - сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района
j
(городского округа) в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с
методикой, утвержденной приложением 5 к настоящему Закону (по
муниципальным районам (городским округам), перечисляющим субсидии в
краевой бюджет);
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j
(городского округа);
HP - суммарный налоговый ресурс всех муниципальных районов
(городских округов);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
2. Расчет налогового ресурса муниципального района (городского
округа) производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе
отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического
развития (базы налогообложения) муниципального района (городского
округа), нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов
(городских округов).
Репрезентативный перечень налогов включает следующие основные
налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов):
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
транспортный налог;
государственную пошлину.
Налоговый ресурс муниципального района (городского округа)
рассчитывается по формуле:
n i
НР = Сумма НР , где:
j j=1 j
i
НР - налоговый ресурс j-го муниципального района (городского
j
округа) по i-му налогу;
n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень
налогов.
3. Основой расчета налогового ресурса по налогу на прибыль
организаций являются:
данные управления (отдела) экономики о базе налогообложения
(экономических показателях, отражающих базу налогообложения) за ряд лет,
предшествующих очередному финансовому году;
данные налогового органа о сумме начисленного и уплаченного налога
на прибыль за два года, предшествующих очередному финансовому году;
данные налогового органа о сумме задолженности по налогу на прибыль
организаций, в том числе недоимки, по состоянию на 1 января
предшествующего и текущего финансового года;
действующие в соответствии с законодательством о налогах и сборах
льготы и ставки налога на прибыль организаций.
Налоговый ресурс по налогу на прибыль организаций рассчитывается по
формуле:
НР = БН * К * Ст * НО + НД + Р + Л , где:
прj j j j j
НР - налоговый ресурс по налогу на прибыль организаций j-го
прj
муниципального района (городского округа);
БН - база налогообложения (экономические показатели, отражающие
j
базу налогообложения) по налогу на прибыль j-го муниципального района
(городского округа) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому
году, с учетом наличия и использования производственных мощностей
хозяйствующих субъектов, расположенных на территории данного
муниципального образования;
К - коэффициент, учитывающий динамику изменения базы
j
налогообложения (экономических показателей, отражающих базу
налогообложения) по налогу на прибыль j-го муниципального района
(городского округа) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому
году;
Ст - налоговая ставка по налогу на прибыль в части, зачисляемой в
краевой бюджет;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го муниципального
района (городского округа);
НД - оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций,
подлежащая уплате (взысканию) в бюджет j-го муниципального района
(городского округа) в очередном финансовом году;
Р - сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в бюджет
j
j-го муниципального района (городского округа) в соответствии с условиями
реструктуризации и утвержденными графиками погашения задолженности;
Л - оценочная сумма отсрочек (рассрочек) по налогу на прибыль
j
организаций, зачисляемому в бюджет j-го муниципального района (городского
округа) в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
4. Основой расчета налогового ресурса по налогу на доходы физических
лиц являются:
данные управления (отдела) экономики о величине фонда оплаты труда,
в том числе по отраслям экономики, за ряд лет, предшествующих очередному
финансовому году, прогноз на очередной финансовый год и плановый период;
оценка процента изъятия налога из налоговой базы на очередной
финансовый год и плановый период на основе анализа данных за два года,
предшествующих очередному финансовому году;
данные территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Краснодарскому краю о сумме задолженности по заработной
плате;
действующие в соответствии с законодательством о налогах и сборах
налоговые ставки и льготы по налогу на доходы физических лиц.
Налоговый ресурс по налогу на доходы физических лиц муниципального
района (городского округа) рассчитывается по формулам:
НР = НР * НО;
НДФЛj НДФЛконтj
НР = HБ * ПИ + ЗД * Ст , где:
НДФЛконтj j j j j
НР - налоговый ресурс по налогу на доходы физических лиц по
НДФЛj
j-му муниципальному району (городскому округу);
НР - налоговый ресурс по налогу на доходы физических лиц по
НДФЛконтj
j-му муниципальному району (городскому округу) в контингенте;
НО - норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в
бюджеты муниципальных районов (городских округов);
НБ - оценка налоговой базы по налогу на доходы физических лиц по
j
j-му муниципальному району (городскому округу) с учетом фонда оплаты
труда и других облагаемых налогом доходов населения;
ПИ - сводный показатель процента изъятия налога из налоговой базы
j
по j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый
год и плановый период на основе данных за два года, предшествующих
очередному финансовому году;
ЗД - сумма задолженности по заработной плате по действующим
j
предприятиям j-го муниципального района (городского округа);
Ст - ставка налога по j-му муниципальному району (городскому
j
округу) с учетом предоставленных стандартных вычетов.
5. Основой расчета налогового ресурса по единому
сельскохозяйственному налогу являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по
налогу за предшествующий финансовый год, представляемые департаментом
сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности (управлениями
сельского хозяйства) на основе бухгалтерской отчетности
сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
оценка департамента сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края (управлений сельского хозяйства)
величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по
налогу за текущий финансовый год, в том числе по каждому из
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
оценка величины налоговой базы сельскохозяйственных
товаропроизводителей по налогу на очередной финансовый год и плановый
период, в том числе по каждому из сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
объем производства продукции сельскохозяйственных
товаропроизводителей в натуральных и стоимостных показателях за
предшествующий финансовый год, оценка за текущий и прогноз на очередной
финансовый год и плановый период;
данные о динамике цен реализации продукции сельскохозяйственных
товаропроизводителей за предшествующий финансовый год, оценка за текущий
финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период;
действующая налоговая ставка.
Налоговый ресурс по единому сельскохозяйственному налогу
муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
n i
НР = Сумма НБ * К1 * К2 * Ст * НО + ЗД , где:
есхнj i=1 j j j j
НР - налоговый ресурс по единому сельскохозяйственному налогу
есхнj
по j-му муниципальному району (городскому округу);
i
НБ - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя,
j
находящегося (проживающего) на территории j-го муниципального района
(городского округа), по налогу за предыдущий финансовый год;
К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
j
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу в
текущем финансовому году по отношению к уровню предшествующего
финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота)
продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
K2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
j
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу на
очередной финансовый год и плановый период по отношению к уровню текущего
финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота)
продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;
НО - норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в
бюджеты муниципальных районов (городских округов);
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в
очередном финансовом году;
n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей,
находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района
(городского округа).
При этом значения коэффициентов К1, К2 не могут быть меньше 1. В
случаях, если фактические значения К1, К2 менее 1, эти значения
принимаются за 1.
6. Основой расчета налогового ресурса по единому налогу на вмененный
доход для отдельных видов деятельности являются:
оценка общей суммы налога, зачисляемой во все уровни бюджетной
системы Российской Федерации, собираемой на территории муниципальных
районов (городских округов), в текущем финансовом году;
индекс изменения (прироста, уменьшения) суммы единого налога в
результате изменения федерального законодательства, корректирующего
коэффициенты базовой доходности К1 и К2 и физические показатели;
норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских
округов).
Налоговый ресурс муниципального района (городского округа)
рассчитывается по формуле:
НР = О * И / НО, где:
j енj j
НР - налоговый ресурс j-го муниципального района (городского
j
округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности;
О - оценка общей суммы налога, зачисляемой во все уровни
енj
бюджетной системы Российской Федерации, собираемой на территории j-го
муниципального района (городского округа) в текущем финансовом году;
И - индекс изменения (прироста, уменьшения) суммы единого налога в
j
результате изменения федерального законодательства, корректирующего
коэффициенты базовой доходности К1 и К2 и физические показатели;
НО - норматив отчисления от общей суммы единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов
(городских округов).
7. Основой расчета налогового ресурса по транспортному налогу
являются:
данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств)
по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности,
техническим характеристикам (мощности), представляемые органами,
осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы
по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового
органа.
Налогообложение по транспортному налогу осуществляется по налоговым
ставкам, утвержденным на территории Российской Федерации в соответствии
со статьей 361 главы 28 части второй Налогового кодекса Российской
Федерации и Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ
"О транспортном налоге на территории Краснодарского края".
Налоговый ресурс по транспортному налогу муниципального района
(городского округа) рассчитывается по формуле:
м
НР = Сумма (Н * П * С ) * НО + К * ЗД - Л , где:
трj i=1 i i i зад j j
НР - налоговый ресурс по транспортному налогу j-го муниципального
трj
района (городского округа);
м - количество категорий транспортных средств j-го муниципального
района (городского округа);
Н - количество транспортных средств по каждой категории j-го
i
муниципального района (городского округа);
П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах,
i
тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в
регистровых тоннах, единица транспортного средства;
С - ставка налога;
i
К - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по
эад
транспортному налогу;
ЗД - сумма задолженности по транспортному налогу j-го
j
муниципального района (городского округа), подлежащая погашению в
очередном финансовом году;
Л - сумма льгот j-го муниципального района (городского округа),
j
предоставляемых в соответствии с действующим законодательством о налогах
и сборах;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го муниципального
района (городского округа).
8. Расчет налогового ресурса по государственной пошлине (подлежащей
зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически
значимых действий или выдачи документов) осуществляется на основании
фактически сложившейся тенденции по собираемости государственной пошлины
в динамике за ряд предшествующих лет с учетом прогнозируемых дефляторов
роста цен на текущий и планируемый годы.
Методика расчета индекса бюджетных расходов
1. Для оценки различий в расходах муниципальных районов (городских
округов) учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость
муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в расчете
на одного жителя:
-------------------------------------------------------------------------
Факторы, влияющие на стоимость | Коэффициенты, учитывающие факторы
муниципальных услуг муниципального |влияния на стоимость муниципальных
района (городского округа) | услуг муниципального района
в расчете на одного жителя | (городского округа)
--------------------------------------+----------------------------------
1 | 2
--------------------------------------+----------------------------------
Повышенная в сельской местности опла-|коэффициент заработной платы
та труда с начислениями, включающая|
льготы специалистам, проживающим и|
работающим в сельской местности |
--------------------------------------+----------------------------------
Сложившаяся инфраструктура учреждений|коэффициент оснащенности
социальной сферы и различная их мате-|
риальная база (здания и сооружения) |
--------------------------------------+----------------------------------
Различия в плотности населения |коэффициент дисперсности населения
--------------------------------------+----------------------------------
Процент получателей образовательных|коэффициент получателей
услуг в общем населении |
-------------------------------------------------------------------------
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:
-------------------------------------------------------------------------
Данные, используемые при определении | Источник информации
индекса бюджетных расходов |
--------------------------------------+----------------------------------
Численность постоянного населения му-|территориальный орган Федеральной
ниципального района (городского окру-|службы государственной статистики
га) |по Краснодарскому краю
--------------------------------------+----------------------------------
Численность постоянного сельского на-|территориальный орган Федеральной
селения муниципального района (город-|службы государственной статистики
ского округа) |по Краснодарскому краю
--------------------------------------+----------------------------------
Число получателей образовательных|департамент образования и науки
услуг |Краснодарского края
--------------------------------------+----------------------------------
Показатели внешней кубатуры зданий и|исполнительные органы государст-
сооружений |венной власти Краснодарского края
--------------------------------------+----------------------------------
Площадь территории |территориальный орган Федеральной
|службы государственной статистики
|по Краснодарскому краю
-------------------------------------------------------------------------
2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского
округа) рассчитывается по формуле:
n /-
_ | зп ос дн пол
ИБР = \ | К * К * К * К , где:
j _ j j j j
n - число факторов, влияющих на затраты;
зп
К - коэффициент заработной платы;
j
ос
К - коэффициент оснащенности;
j
дн
К - коэффициент дисперсности населения;
j
пол
К - коэффициент получателей образовательных услуг.
j
3. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
зп
К = (Ч * 1.25 + (1 - Ч ) / (Ч * 1.25 + (1 - Ч), где:
j j j
Ч - доля сельского населения в целом по краю;
Ч - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском
j
округе);
1.25# - уровень повышения оплаты труда специалистов социальной сферы
за работу в сельской местности.
4. Коэффициент оснащенности рассчитывается по формуле:
ос
К = (О / Н ) / (О / Н), где:
j j j
О - оснащенность в целом по краю, выраженная показателем внешней
кубатуры зданий и сооружений;
О - оснащенность j-го муниципального района (городского округа),
j
выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений, имеющихся
для выполнения полномочий органами местного самоуправления.
дн
5. Коэффициент дисперсности населения - К (>= 1) рассчитывается
j
по формуле:
дн
К = (Н / П) / (Н / П ), где:
j j j
П - площадь территории j-го муниципального района (городского
j
округа);
П - площадь территории края в целом.
6. Коэффициент получателей образовательных услуг рассчитывается по
формуле:
пол
К = (У / H ) / (У / H), где:
j j j
У - число детей в дошкольных учреждениях и учащихся в школах в j-м
j
муниципальном районе (городском округе);
У - число детей в дошкольных учреждениях и учащихся в школах в целом
по краю.
7. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми
или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов
муниципальных районов (городских округов), и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами
(городскими округами) в три этапа:
на первом этапе объем дотаций распределяется между муниципальными
районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень,
установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
на втором этапе объем дотаций распределяется между муниципальными
районами (городскими округами) исходя из численности жителей
муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
на третьем этапе объем дотаций перераспределяется между
муниципальными образованиями в целях недопущения снижения суммы дотаций
j-ому муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый
год более чем на пять процентных пунктов по сравнению с объемом дотаций
j-ому муниципальному району (городскому округу), рассчитанным на текущий
финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности
жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного
жителя).
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период
(ОД) утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), распределяемый на первом этапе
(Д), рассчитывается по формуле:
1 2 нр
Д = ОД - Д - Д
2
Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), распределяемый на втором
этапе;
нр
Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), не распределяемый в плановом
периоде.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов), распределяемый на втором этапе,
рассчитывается в размере не менее 10 процентов от прогнозируемых
поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет
Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов), не распределяемый в плановом периоде,
утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на каждый год
планового периода.
3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району
(городскому округу), распределяемый на первом этапе, определяется по
формуле:
1 1
Д = Д * (О / О), где:
j j
1
Д - размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
j
муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району
(городскому округу), распределяемый на первом этапе;
О - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
j
обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до
заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов)
Краснодарского края до заданного критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается
по формуле:
О = (НР / Н ) * (БО - БО ) * ИБР * Н , где:
j j j j
БО - уровень бюджетной обеспеченности, который принимается в
качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
4. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району
(городскому округу), распределяемый на втором этапе, определяется по
формуле:
2 2
Д = Д * (Н / Н), где:
j j
2
Д - размер дотации, определяемый исходя из численности населения
j
j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемый на втором
этапе;
2
Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), распределяемый на втором
этапе.
5. Перераспределение дотаций на выравнивание бюджетной
3
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Д )
j
осуществляется по формуле:
3 1 2
Д = Р - Р , где:
j j j
1
Р - размер увеличения дотации, рассчитанный муниципальному району
j
(городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на
очередной финансовый год ниже уровня объема дотации, рассчитанного на
текущий финансовый год (с учетом дотации, рассчитанной исходя из
численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете
на одного жителя);
2
Р - размер снижения дотации, рассчитанный муниципальному району
j
(городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на
очередной финансовый год выше уровня объема дотаций, рассчитанного на
текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных исходя из
численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете
на одного жителя).
6. Размер увеличения дотации, рассчитанный муниципальному району
(городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на
очередной финансовый год ниже 95 процентных пунктов к объему дотаций,
рассчитанному на текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных
исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в
расчете на одного жителя), определяется по формуле:
1 0 1
Р = ФФПМР * 0,95 - ФФПМР , где:
j j j
1
ФФПМР - расчетный объем дотации муниципальному району (городскому
j
округу) на очередной финансовый год, рассчитанный на первом и втором
этапах распределения дотаций;
0
ФФПМР - объем дотации муниципальному району (городскому округу),
j
рассчитанный на текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных
исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в
расчете на одного жителя).
Увеличение дотаций за счет перераспределения объема дотаций на
третьем этапе не производится в случае, если:
муниципальный район (городской округ) в очередном финансовом году
является плательщиком субсидии краевому бюджету в соответствии со статьей
10 настоящего Закона;
муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый
год дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) не рассчитана на первом этапе.
7. Размер снижения объема дотации, рассчитанный муниципальному
району (городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема
дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотаций,
рассчитанного на текущий финансовый год с учетом дотаций, рассчитанных
исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в
расчете на одного жителя, рассчитывается по формуле:
2 1 0 1
Р = (ТР - ФФПМР / ФФПМР * 100) * ФФПМР / 100, где:
j j j j
ТР - максимальный темп роста объема дотаций на очередной финансовый
год к уровню объема дотаций, рассчитанного на текущий финансовый год с
учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального
района (городского округа) в расчете на одного жителя.
Максимальный темп роста объема дотаций на очередной финансовый год к
уровню объема дотаций, рассчитанного на текущий финансовый год (с учетом
дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального района
(городского округа) в расчете на одного жителя), рассчитывается исходя из
объема средств, необходимых для обеспечения увеличения объема дотаций,
рассчитанных в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.
8. Размер дотации муниципальному району (городскому округу)
рассчитывается по формуле:
1 2 3
Д = Д + Д + Д
j j j j
9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) после распределения дотаций определяется по формулам:
1 1
БО = БО + Д / Н * НР;
j j j j
2 1 2
БО = БО + Д / Н * НР;
j j j j
3 2 3
БО = БО + Д / H * HP, где:
j j j j
1
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
j
районов (городских округов) после распределения дотаций на первом этапе;
2
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
j
районов (городских округов) после распределения дотаций на втором этапе;
3
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
j
районов (городских округов) после перераспределения дотаций.
Замещение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами
отчислений от налога на доходы физических лиц
При утверждении краевого бюджета дотации, рассчитанные на втором
этапе, заменяются дополнительными нормативами отчислений в бюджеты
муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических
лиц.
Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов
(городских округов) от налога на доходы физических лиц рассчитываются по
формуле:
НДФЛ 2 НДФЛ
Норм = Д / РД * 100, где:
j j j
НДФЛ
Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
j
физических лиц в бюджет j-го поселения;
НДФЛ
РД - расчетные (прогнозируемые) доходы j-го поселения по налогу
j
на доходы физических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.