Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Долгосрочные краевые целевые программы
1. Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края организует разработку долгосрочных краевых целевых программ исходя из прогнозов социально-экономического развития Краснодарского края и приоритетов, сформулированных в стратегии и программе социально-экономического развития, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
2. Порядок разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки реализации долгосрочных краевых целевых программ определяются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в устанавливаемом им порядке.
3. В долгосрочной краевой целевой программе определяется координатор долгосрочной краевой целевой программы - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края. Координатор долгосрочной краевой целевой программы осуществляет согласование и регулирование деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по подготовке и реализации программных мероприятий.
4. Долгосрочная краевая целевая программа должна содержать паспорт программы, включающий краткие сведения о программе и ее основные параметры: наименование, основание для разработки, сведения о разработчике и координаторе программы, государственных заказчиках и (или) исполнителях мероприятий программы, ответственных за выполнение мероприятий программы, цели и задачи, срок реализации программы, объемы и источники финансирования, контроль за выполнением программы. Долгосрочная краевая целевая программа также должна содержать следующие разделы:
1) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. В разделе приводятся описание и анализ проблемы, дается оценка ее последствий для Краснодарского края, обосновывается необходимость решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого метода при ее решении;
2) цели, задачи, сроки и этапы реализации программы. В разделе приводятся основные цели и задачи, сроки реализации долгосрочной краевой целевой программы. При необходимости устанавливаются этапы решения задач и дается их описание;
3) перечень мероприятий программы. Раздел должен содержать перечень мероприятий, который предполагается реализовать для решения задач долгосрочной краевой целевой программы и достижения поставленных целей. В табличной форме приводятся следующие сведения по каждому мероприятию: порядковый номер, наименование мероприятия, источники его финансирования, объемы финансирования по годам реализации долгосрочной краевой целевой программы в действующих ценах соответствующих лет, ожидаемые результаты реализации мероприятия для программ инвестиционного характера, сведения о государственном заказчике (исполнителе, получателе субсидий и ответственном за выполнение) мероприятия;
4) обоснование ресурсного обеспечения программы. Раздел должен содержать сведения об общем объеме финансирования долгосрочной краевой целевой программы по всем ее направлениям, о потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации долгосрочной краевой целевой программы, об источниках финансирования, описание механизмов привлечения средств федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников;
5) оценка социально-экономической эффективности программы. В разделе приводится прогноз социальных и экономических результатов реализации долгосрочной краевой целевой программы с указанием их динамики по годам, технико-экономическое обоснование долгосрочной краевой целевой программы, оценка эффективности расходования бюджетных средств и вклада долгосрочной краевой целевой программы в развитие Краснодарского края. Оценка эффективности осуществляется на срок реализации долгосрочной краевой целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации;
6) критерии выполнения программы. В разделе приводятся конкретные измеримые результаты реализации долгосрочной краевой целевой программы по годам, используемые для контроля за ходом ее выполнения;
7) механизм реализации программы. В разделе приводятся механизм управления долгосрочной краевой целевой программой, условия отбора объектов и проектов для включения в программу, порядок предоставления и распределения субсидий, предусмотренных долгосрочными краевыми целевыми программами.
Материалы в табличной форме, имеющие значительный объем, допускается размещать в виде приложений к программе.
5. Долгосрочная краевая целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление долгосрочной краевой целевой программы на подпрограммы осуществляется в зависимости от масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
6. Долгосрочные краевые целевые программы утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
7. Контроль за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края.
Высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края один раз в полугодие представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края отчет о ходе выполнения долгосрочных краевых целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.