Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 11 июля 2000 г. N 519
Положение о порядке организации и проведения поисковой работы
в Краснодарском крае
Настоящее Положение разработано во исполнение требований Закона Краснодарского края от 13 августа 1999 года N 207-КЗ "Об увековечении в Краснодарском крае памяти погибших при защите Отечества".
Поисковая работа на территории Краснодарского края проводится с разрешения органа по делам молодежи по согласованию с соответствующими государственными органами надзора и контроля. Она осуществляется в районах бывших боев, в архивах, музеях, а также путем опроса местных жителей, участников и свидетелей событий.
Положение разработано с учетом особых условий полевой поисковой работы и определяет порядок планирования, обеспечения, координации проведения поисковой работы в Краснодарском крае и контроля за ее проведением, а также порядок учета ее результатов.
1. Этапы поисковой работы
1.1. Проведение поисковой работы включает в себя следующие этапы:
- предварительная архивно-документальная поисковая работа;
- полевая поисково-разведывательная работа;
- полевая поисково-эксгумационная работа;
- завершающая архивно-документальная поисковая работа;
- проведение мероприятия по перезахоронению найденных в ходе поисковых работ останков.
1.2. Предварительная архивно-документальная поисковая работа - это работа по сбору документов, дополняющих имеющиеся данные о возможном существовании на конкретных участках местности незахороненных останков погибших или пропавших без вести при защите Отечества или его интересов в войнах и военных конфликтах и неизвестных воинских захоронений.
1.3. Полевая поисково-разведывательная работа - это первый этап полевой поисковой работы по определению непосредственных границ участков с возможным наличием незахороненных останков и неизвестными захоронениями.
Полевая поисковая работа осуществляется на основании методик, разрабатываемых ГУ "Краснодарский краевой центр поисковых работ" (далее краевой центр) и утверждаемых комитетом по делам молодежи администрации Краснодарского края (далее комитет), предложений поисковых организаций и маршрутного листа. Положение о маршрутном листе утверждается руководителем комитета.
Обнаруженные в ходе полевой поисковой работы останки погибших воинов временно сохраняются поисковыми организациями до момента перезахоронения в установленных исполнительными органами местного самоуправления местах с отданием воинских почестей в торжественной обстановке.
1.4. Полевая поисково-эксгумационная работа - это второй этап полевой поисковой работы, по поиску и эксгумации незахороненных останков, а также останков из неизвестных захоронений и их сохранению до момента перезахоронения в установленных исполнительными органами местного самоуправления местах с отданием воинских почестей в торжественной обстановке.
По завершении плановой полевой поисково-эксгумационной работы на участке работ не должны оставаться незахороненные останки.
1.5. Завершающая архивно-документальная поисковая работа - это работа по определению имен погибших или пропавших без вести при защите Отечества или его интересов в войнах и военных конфликтах, останки которых были обнаружены в ходе поисковой работы, и оповещению их родственников либо принятием совместного с поисковой организацией решения о невозможности идентификации обнаруженных останков.
1.6. По каждому виду проведенных поисковых работ организация - исполнитель работ обязана представить заключение по итогам проведенных работ в краевой центр для его согласования и утверждения.
2. Планирование поисковой работы
2.1. Поисковая работа осуществляется на основании краевой программы поисковых работ, годовых планов поисковых работ.
2.2. Краевая программа поисковых работ разрабатывается краевым центром с учетом предложений поисковых организаций, органов местного самоуправления, краевого военного комиссариата, общественных организаций ветеранов Великой Отечественной войны, других заинтересованных лиц и включает в себя:
- цели и задачи программы;
- перечень мероприятий по реализации программы;
- механизм реализации программы, сроки и исполнителей;
- технико-экономическое обоснование программы;
- программно-сметное обеспечение.
2.3. Краевая программа поисковых работ утверждается комитетом.
2.4. Поисковые организации представляют годовые планы поисковых работ по организации на очередной год в краевой центр до 15 декабря текущего года. Планы поисковых работ организаций рассматриваются и согласовываются краевым центром и комитетом в течение 15 дней с момента представления.
2.5. Годовые планы поисковой работы в целом по краю разрабатываются краевым центром на основе краевой программы, итогов поисковых работ, согласованных планов поисковых организаций и включают в себя:
- объем планируемых полевых поисковых работ с указанием исследуемых территорий, архивно-документальных работ с указанием сроков и планируемых трудовых и финансовых затрат;
- мероприятия по созданию и развитию учебно-полевой и материальной базы, совершенствованию методической работы.
2.6. Годовой план поисковых работ на очередной год составляется до 20 декабря текущего года и утверждается руководителем комитета.
2.7. На внеплановые (экстренные) поисковые работы предусматривается в годовом плане поисковых работ финансирование в размере 10 процентов от объема финансирования на запланированные поисковые работы.
2.8. Внеплановая (экстренная) поисковая работа проводится по заявкам либо на договорных условиях за счет средств заинтересованных в ее проведении юридических и физических лиц либо за счет средств краевого бюджета, предусмотренных планом поисковых работ.
2.9. Решение об использовании средств краевого бюджета на выполнение внеплановых (экстренных) поисковых работ принимает комитет в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на финансирование молодежной политики.
2.10. Органы местного самоуправления либо иные юридические и физические лица перед планированием земляных работ на территории бывших боевых действий обращаются в краевой центр с заявкой на обследование определенного участка местности в целях выявления возможных незахороненных останков или неизвестных захоронений.
2.11. Краевой центр представляет органам местного самоуправления либо иным заинтересованным лицам заключение о наличии или отсутствии незахороненных останков и неизвестных военных захоронений и объемах поисковых работ на обследуемом участке.
2.12. Заинтересованные юридические или физические лица в случае, если на указанном участке поисковая работа является внеплановой (экстренной), могут заключить с краевым центром договор на ее проведение.
2.13. Решение о выполнении нижеуказанных видов внеплановых (экстренных) поисковых работ принимает руководитель краевого центра по согласованию с комитетом:
- эксгумация останков погибших в боевых действиях и похороненных в местах, выделяемых под хозяйственное освоение и застройку;
- обследование территорий, предназначенных под хозяйственное освоение, на предмет наличия старых военных могил и воинских захоронений;
- экспертная оценка площадей территорий, находящихся в стадии хозяйственного обустройства и использования, на предмет наличия неизвестных военных могил и воинских захоронений, а также незахороненных останков погибших в боевых действиях.
3. Обеспечение поисковой работы
3.1. Поисковая работа основывается на правовом, профессионально-кадровом, информационном, материально-техническом, финансовом и медицинском обеспечении.
3.2. Правовое обеспечение поисковой работы включает в себя:
- методическое обеспечение поисковых работ;
- государственную регистрацию поисковых организаций, деятельностью которых является поисковая работа;
- предоставление специальных полномочий поисковым организациям на проведение полевых поисковых работ;
- аттестацию специалистов-поисковиков на предоставление допуска к проведению поисковых работ;
- оформление договорных отношений между краевым центром и поисковыми организациями на проведение полевых поисковых работ и выдачу маршрутного листа;
- определение обязанностей должностных лиц при организации поисковых экспедиций по подготовке и проведению поисковых работ (согласно приказу по поисковым организациям);
- определение технологии проведения поисковых работ;
- определение правил безопасности при проведении поисковых работ.
3.3. Органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, учредительными документами которых предусмотрена поисковая работа, не позднее чем в месячный срок после их регистрации направляют сведения о таких юридических лицах в управления внутренних дел городов и районов края, краевой центр, комитет по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края.
3.4. Прошедшие государственную регистрацию юридические лица, основной деятельностью которых является поисковая работа, в 15-дневной срок с момента государственной регистрации обязаны представить в краевой центр копии всех учредительных документов.
3.5. Краевой центр ведет реестр организаций и предприятий, занимающихся поисковой деятельностью, по представленным уставным документам. По факту включения в реестр выдается свидетельство о включении в реестр.
3.6. Основанием для отказа включения в реестр является:
- несвоевременная подача документов;
- несоответствие основного вида деятельности организации целям создания реестра.
3.7. Запрещается ведение полевой поисковой деятельности организациям, не имеющим свидетельства о включении в реестр.
3.8. Основаниями для исключения из реестра и приостановления полномочий на проведение поисковых работ являются:
- систематическое (более 2-х раз) нарушение условий договоров на проведение поисковых работ;
- систематическое представление поисковой организацией некачественной плановой и отчетной документации;
- несанкционированное ведение полевых поисковых работ.
При исключении из реестра приостанавливаются полномочия поисковой организации на проведение полевых поисковых работ.
3.9. Под несанкционированным проведением полевых поисковых работ понимается проведение полевых поисковых работ без оформления соответствующих документов (договор, предписание (маршрутный лист));
- нарушение законодательства РФ и Краснодарского края в области увековечения памяти погибших при защите Отечества, установленное компетентными органами.
3.10. Исключение производится на основе решения комитета.
3.11. Вопрос о повторном включении в реестр рассматривается межведомственной комиссией по памятным событиям истории Отечества и делам ветеранов по представлению комитета.
3.12. На основе принятого комиссией решения краевой центр производит повторное включение в реестр и выдает новое свидетельство.
3.13. Специальные полномочия на проведение поисковых работ предоставляются на основании:
- свидетельства о включении в реестр;
- решения краевой аттестационной комиссии об аттестации организации;
- договора на проведение полевых поисковых работ и предписания (маршрутного листа).
Указанные полномочия предоставляет краевой центр по согласованию с комитетом.
3.14. Краевая аттестационная комиссия (далее комиссия) формируется из представителей исполнительного органа государственной власти края, комитета и его подразделений, краевого военного комиссариата, краевого центра и представителей поисковых объединений.
3.15. Состав комиссии и кандидатура ее председателя по представлению комитета утверждается заместителем председателя правительства края, курирующего вопросы молодежной политики.
3.16. Комиссия аттестует поисковые организации по вопросу готовности к проведению полевых поисковых работ для предоставления ей специальных полномочий на проведение полевых поисковых работ.
3.17. Комиссия рассматривает:
- материальное обеспечение поисковой организации для полевых поисковых работ (наличие соответствующего оборудования на балансе организации либо у ее членов);
- профессионально-кадровое обеспечение поисковой организации.
3.18. С целью определения профессионально-кадровой готовности организации к проведению полевых поисковых работ комиссия производит проверку (аттестацию) 1/3 списочного состава членов поисковой организации по представленному ей списку.
3.19. Тематический состав и объем знаний по полевой поисковой работе, необходимый для прохождения аттестации, определяется аттестационной комиссией.
3.20. По факту прохождения аттестации лицу, прошедшему ее, выдается свидетельство об аттестации.
В состав аттестуемых должен входить руководитель организации и его заместитель.
3.21. Основания для отказа организации в аттестации:
- отсутствие свидетельства об аттестации у руководителя организации (его заместителя);
- отсутствие свидетельства об аттестации у более чем 50 процентов членов организации, обязанных пройти аттестацию;
- непредставление доказательств, подтверждающих материальное обеспечение организации для проведения полевых поисковых работ.
3.22. Комиссия организует свою работу на основе подаваемых поисковыми организациями заявок по мере их поступления.
3.23. На основе подаваемых заявок комиссия проводит аттестацию вновь созданных организаций и организаций, не прошедших первичную аттестацию.
Заседание краевой аттестационной комиссии проводится в течение одного месяца с момента подачи заявки.
3.24. При проведении плановой аттестации комиссия проверяет наличие аттестации у действующих ранее аттестованных организаций (на основе представленных списков личного состава и списков лиц, прошедших аттестацию). Организация, не представившая доказательства аттестации 1/3 списочного личного состава (на момент проверки), считается неаттестованной и подлежит повторной аттестации.
3.25. Плановые аттестации производятся краевой аттестационной комиссией один раз в два года.
3.26. Организация, аттестованная на момент проведения заседания краевой аттестационной комиссии, имеет право прислать своих представителей для прохождения аттестации. Количество таких представителей определяется самой организацией.
3.27. О приостановлении специальных полномочий поисковой организации на проведение полевой поисковой работы краевой центр уведомляет членов комиссии и комитет по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края.
После приостановления специальных полномочий на проведение полевой поисковой работы очередное предоставление этих полномочий осуществляется после переаттестации поисковой организации.
3.28. Руководство полевой поисковой работой могут осуществлять только специально подготовленные поисковики, имеющие опыт полевых поисковых работ и свидетельство о прохождение аттестации.
3.29. Руководитель экспедиции по проведению полевой поисковой работы несет персональную ответственность за:
- выполнение объемов полевых поисковых работ, определенных договором;
- соблюдение технологии полевой поисковой работы;
- соблюдение правил безопасности, санитарно-гигиенических и экологических норм поисковиками при проведении полевой поисковой работы, а также в период пребывания поисковиков в полевых условиях вне производства работ;
- подготовку техники, оборудования, снаряжения, продуктов питания, медикаментов и санитарно-гигиенических средств, необходимых при производстве полевой поисковой работы и обеспечении быта в полевых условиях;
- обеспечение порядка при передвижении поисковиков к месту проведения полевой поисковой работы и возвращении к месту постоянного базирования;
- подбор и подготовку поисковиков для проведения указанных работ;
- жизнь и здоровье участников полевых поисковых работ.
Руководитель определяет каждому поисковику, участвующему в полевой экспедиции, объем, сроки, участок работ, а также порядок действий в чрезвычайных ситуациях и контролирует их выполнение.
3.30. Участники поисковой экспедиции при наличии соответствующих документов (предписание на проведение поисковых работ (маршрутный лист), удостоверение) имеют право на беспрепятственный проход к месту проведения полевых поисковых работ; на полную и достоверную информацию, необходимую для выполнения ими своих обязанностей; на экипировку и оснащение в соответствии с технологией проведения полевых поисковых работ; на требование от всех лиц, находящихся в зоне поисковых работ, соблюдения правил безопасности.
3.31. Для проведения плановой полевой поисковой работы краевой центр заключает договоры с поисковыми организациями с выдачей предписания (маршрутного листа) на ведение различных видов поисковой работы.
3.32. Предписание (маршрутный лист) является документом, подтверждающим согласование на проведение полевых поисковых работ с контролирующими и заинтересованными организациями. Согласование маршрутного листа поисковые организации производят самостоятельно до проведения полевых поисковых работ.
3.33. Договоры на проведение полевых поисковых работ заключаются на основе планов поисковых работ, заявок заинтересованных физических и юридических лиц.
3.34. Поисковая организация подает в краевой центр заявку на проведение полевых поисковых работ. В заявке должно быть указано:
- ссылка на согласованный краевым центром и комитетом план поисковых работ организации;
- планируемая территория, человеко-ресурсы;
- сроки проведения работ;
- примерная смета расходов.
3.35. При подаче заявки на полевые поисковые работы организация обязана представить в краевой центр список участников планируемой экспедиции. В экспедиции должно принимать участие не менее 1/3 аттестованных поисковиков.
3.36. При заключении договоров с поисковыми организациями, зарегистрированными за пределами Краснодарского края, указанные организации представляют в краевой центр все документы, полученные по месту их регистрации.
3.37. Организациям, зарегистрированным за пределами Краснодарского края, предоставляются специальные полномочия на проведение поисковых работ на территории края по согласованию с комитетом на срок, указанный в договоре на проведение полевых поисковых работ, в границах исследуемой территории, о чем выдается соответствующее свидетельство.
3.38. Профессионально-кадровое обеспечение поисковой работы включает в себя:
- подбор членов поисковых экспедиций;
- обучение поисковиков;
- аттестацию поисковых организаций по готовности к проведению полевых поисковых работ.
3.39. Подбор поисковиков в поисковые экспедиции осуществляется в индивидуальном порядке, с прохождением медицинского освидетельствования.
При подборе учитывается наличие специальных знаний в области технологии проведения поисковой работы и действующего законодательства, связанного с реализацией специальных правоотношений.
3.40. Минимальный объем знаний, необходимых для участия в поисковых работах, определяется на основе учебной программы, включающей в себя: минимальный объем учебного материала, распределение учебного времени по видам подготовки и темам учебных занятий, - разработанной поисковой организацией и утвержденной краевым центром.
3.41. Контроль посещения занятий и оценку качества усвоения отработанных тем проводят в специальном журнале руководители занятий, назначенные приказом по поисковой организации.
3.42. Информационное обеспечение поисковой работы включает в себя:
- единую справочно-информационную базу данных о боевых действиях, ходе и итогах поисковой работы на территории Краснодарского края;
- справочно-информационную базу данных о материально-техническом и финансовом обеспечении краевого центра и поисковых организаций;
- сбор, обобщение и распространение опыта поисковой работы в Краснодарском крае и за его пределами;
- пропаганду поисковой работы.
3.43. Создание единой справочно-информационной базы данных осуществляется краевым центром с участием поисковых организаций, военных комиссариатов и других организаций.
3.44. Краевой центр обобщает итоги проведенной поисковой работы в архивах, музеях, военных комиссариатах, оформляет карты и схемы боев, хода поисковой работы на территории Краснодарского края, разрабатывает и заказывает программы для компьютерной обработки полученных материалов, вносит результаты поисковой работы в электронные средства хранения информации, предоставляет обобщенные материалы поисковым организациям, краевому военному комиссариату, редакционной коллегии краевой Книги Памяти и другим заинтересованным организациям.
3.45. Поисковые организации обобщают итоги проведенной поисковой работы на обследуемых территориях письменно или на электронных носителях с оформлением карт, схем, графиков, таблиц и представляют указанные материалы в краевой центр.
3.46. Сбор, обобщение и распространение опыта поисковой работы в крае и за его пределами осуществляет краевой центр. С этой целью краевой центр совместно с поисковыми организациями:
- проводят конференции, семинары, совещания, методические сборы поисковиков;
- устанавливают связи с региональными, межрегиональными, всероссийскими и международными организациями, осуществляющими поисковую работу, участвуют в проводимых ими мероприятиях;
- издают и тиражируют справочные, информационные и методические материалы о поисковой работе и распространяют их в поисковых организациях.
3.47. Пропаганда поисковой работы осуществляется краевым центром совместно с поисковыми организациями, которые с этой целью:
- помещают материалы о поисковой работе в средствах массовой информации;
- выпускают в установленном порядке видеофильмы, брошюры, листовки и другую полиграфическую продукцию;
- организуют фестивали, конкурсы, соревнования, выставки, направленные на активизацию поисковой работы.
3.48. Материально-техническое обеспечение поисковой работы включает в себя:
оснащение поисковых организаций оборудованием, поисковыми средствами, инструментом и хозяйственным инвентарем, необходимыми для проведения полевой поисковой работы;
оснащение поисковых организаций оборудованием, инвентарем и материалами для документирования результатов поисковой работы, создания полевой, учебной и справочно-информационной базы;
снабжение поисковых организаций продовольствием для осуществления полевых поисковых экспедиций, финансируемых за счет средств краевого бюджета;
оснащение поисковых организаций специальными транспортными средствами для доставки поисковиков и поискового оборудования в места проведения поисковой работы, горюче-смазочными и расходными материалами, запасными частями для поддержания транспортных средств в исправном состоянии в случае, если полевые поисковые экспедиции финансируются за счет средств краевого бюджета;
оснащение поисковых организаций специальными средствами связи, позволяющими осуществлять экстренную связь поисковых экспедиций с базами поисковых организаций и центром поисковых работ; укомплектование поисковых организаций медицинскими, санитарными и гигиеническими средствами, обеспечивающими безопасное проведение полевой поисковой работы.
3.49. Материально-техническое обеспечение поисковой работы осуществляется поисковыми организациями самостоятельно или через комитет, либо через краевой центр, по представляемым поисковыми организациями заявкам с учетом объема средств, выделенных на поисковую работу.
3.50. Медицинское обеспечение направлено на создание условий сохранения здоровья и работоспособности участников поисковой работы и включает в себя:
- снабжение поисковых подразделений санитарно-медицинским инвентарем и лекарственными препаратами;
- профилактическое медицинское обследование участников поисковой работы на всех этапах подготовки и проведения поисковых мероприятий;
- создание условий для полной физической и психологической реабилитации участников по окончании поисковой работы.
3.51. Перед началом проведения полевой поисковой работы каждый поисковик должен пройти курс по обучению оказанию первой медицинской помощи.
3.52. Медицинское обеспечение поисковой работы осуществляется за счет средств краевого бюджета, выделенных на поисковую работу.
3.53. Контроль организации медицинского обеспечения поисковой работы осуществляет краевой центр.
3.54. Жизнь и здоровье поисковиков подлежат страхованию краевым центром в пределах средств, специально выделенных на эти цели.
3.55. При наступлении страхового случая выплаты страховых сумм и возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью застрахованного, производятся за счет средств страховой компании, с которой был заключен соответствующий договор.
3.56. Финансирование поисковых работ на территории Краснодарского края осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов, местных бюджетов и внебюджетных фондов, а также пожертвований юридических и физических лиц через комитет на основании заключенных договоров с поисковыми организациями за фактически выполненные работы, в соответствии с надлежаще оформленной документацией.
4. Полномочия краевого центра по организации поисковых работ
4.1. Краевой центр при организации полевой поисковой работы:
- определяет поисковую организацию - исполнителя полевой поисковой работы на данном участке;
- заключает с поисковой организацией договор о проведении полевой поисковой работы;
- выдает предписание (маршрутный лист);
- согласует с органами местного самоуправления, органами военного управления и с поисковой организацией место и время захоронения или перезахоронения выявленных останков;
- оформляет на основании акта об окончании работ по эксгумации разрешение на продолжение хозяйственной деятельности на участке органам местного самоуправления, юридическим или физическим лицам, по заявке которых проводилась поисковая работа;
- контролирует проведение поисковых работ.
4.2. Контроль проведения поисковой работы осуществляется на всех этапах поисковой работы и имеет целью проверку качества ее выполнения, соблюдения технологии, обоснованности и целесообразности расходования материальных и финансовых средств, выделенных на проведение поисковой работы.
Кроме того, основанием для проведения контрольных мероприятий может являться информация о нарушении организацией законодательства РФ и Краснодарского края.
4.3. Контролю подлежит:
- фактическое выполнение поисковых работ, их объем и качество;
- документальное оформление выполнения поисковых работ.
4.4. Виды контрольных мероприятий определяются краевым центром самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
5. Полномочия органов местного самоуправления,
органов военного управления и поисковых организаций
при проведении поисковых работ
5.1. Органы местного самоуправления определяют время и место захоронения или перезахоронения останков, а также решают другие вопросы увековечения памяти погибших при защите Отечества или его интересов в войнах и военных конфликтах, отнесенные к их ведению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.2. Органы военного управления:
- на основании заявки краевого центра оказывают содействие поисковой организации во взаимодействии с воинскими частями в случае обнаружения в ходе полевой поисковой работы взрывоопасных предметов;
- по согласованию с органами местного самоуправления организуют отдание воинских почестей при захоронении или перезахоронении обнаруженных останков.
5.3. Поисковая организация:
- согласовывает с органами внутренних дел вопросы обеспечения общественного порядка при проведении полевых поисковых работ и сдачи оружия, взрывоопасных предметов, обнаруженных в ходе полевых поисковых работ;
- согласовывает проведение полевых поисковых работ с заинтересованными и контролирующими организациями (оформляет маршрутный лист).
6. Учет итогов поисковой работы
6.1. По завершении предварительной архивно-документальной поисковой работы поисковой организацией оформляются следующие документы:
- заключение комиссии поисковой организации об итогах предварительной архивно-документальной поисковой работы и целесообразности проведения на данном участке полевой поисково-разведывательной работы;
- схемы (карты) боевых действий на указанных участках территории края с обозначением воинских частей и соединений, принимавших участие в боевых действиях;
- документы архивов, музеев, военных комиссариатов, заявления и материалы опросов участников и свидетелей боевых действий, других лиц на указанных участках.
6.2. По завершении полевой поисково-разведывательной работы поисковой организацией готовится отчет, включающий в себя следующие документы:
- акт приема-сдачи работ, утвержденный краевым центром;
- описание и привязанный к местности план-схему участка с возможным нахождением незахороненных останков и неизвестных захоронений;
- заключение поисковой организации об итогах полевой поисково-разведывательной работы и предполагаемых объемах полевой поисково-эксгумационной работы.
6.3. По завершении полевой поисково-эксгумационной работы поисковой организацией отрабатывается отчет, включающий в себя следующие документы:
- акт приема-сдачи работ, утвержденный краевым центром;
- акт о завершении полевой поисково-эксгумационной работы с указанием места временного захоронения обнаруженных останков и списком имен, установленных в ходе поисковых работ;
- протоколы эксгумации.
6.4. После проведения захоронения останков, обнаруженных в ходе поисковых работ, поисковой организацией составляется акт о проведении захоронения останков военнослужащих.
Акт оформляется в четырех экземплярах: первый - для поисковой организации, второй - для органов местного самоуправления, третий - для краевого центра, четвертый - для военного комиссариата.
6.5. По всем видам поисковых работ поисковой организацией оформляются и иные, определенные техническим заданием к договору (или договорными условиями), документы.
6.6. Документы, оформляемые поисковой организацией после проведения каждого этапа поисковой работы по каждому участку на территории края, составляются в двух экземплярах: первый - для поисковой организации, второй - для краевого центра.
Председатель комитета по |
А.В. Джеус |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 11 июля 2000 г. N 519 "О Положении о порядке организации и проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.