Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
Краснодарского края
от 3 марта 1997 г. N 67
Положение о порядке централизованных закупок лекарственных средств
и медицинской техники для лечебно-профилактических
учреждений Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует принципы и методы централизованных закупок и поставок лечебно-профилактическим учреждениям края продукции медицинского назначения (далее по тексту - Продукция) за счет средств: краевого бюджета, краевого фонда обязательного медицинского страхования.
1.2. Продукция включает в себя лекарственные, дезинфицирующие и диагностические средства, иммунологические препараты, реактивы, расходные материалы, лечебное детское питание, медицинскую технику, изделия медицинского назначения, а также запасные части и вспомогательные материалы.
1.3. Продукция закупается целевым назначением для обеспечения краевых, городских и районных учреждений здравоохранения в рамках реализации целевых федеральных и краевых программ, а также по отдельным поручениям администрации Краснодарского края.
1.4. Закупка предусматривает приобретение Продукции как отечественного, так и зарубежного производства. Приобретение по импорту осуществляется, как правило, в тех случаях, когда аналогичная продукция в Российской Федерации не производится или ее уровень не соответствует уровню импортной Продукции.
2. Организация работ по закупке Продукции
2.1. Централизованная закупка Продукции осуществляется за счет централизованных средств, утвержденных сессией Законодательного Собрания края департаменту по здравоохранению администрации края, и средств краевого фонда обязательного медицинского страхования в рамках краевых целевых программ.
Департамент по здравоохранению одновременно с заявкой на закупку представляет план распределения Продукции и предполагаемый источник финансирования.
2.2. На основании сводной заявки-потребности отдел обеспечения лекарственными средствами и медицинской техникой и конъюнктуры рынка составляет ежеквартальные планы закупок медицинской техники и лекарственных препаратов, утверждаемые генеральным директором департамента по здравоохранению администрации края.
Предложения, включенные в ежеквартальные планы закупок, содержащие базовые технические или медицинские характеристики, направляются на проработку в тендерную комиссию, по результатам которой представляются предложения о назначении организации - исполнителя контракта.
Порядок размещения заказов, заключения контрактов на закупку и поставку товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств краевого бюджета, в частности, на поставку медикаментов и перевязочных средств, в 1998 году определялся Положением о конкурсном размещении регионального заказа на госнужды социальной сферы, утвержденным постановлением главы администрации края от 11 февраля 1998 г. N 67
2.3. Закупка Продукции осуществляется на основании указания департамента по здравоохранению, в котором по каждой позиции указывается: наименование и количество закупаемой Продукции, грузополучатель, источник финансирования, организация - исполнитель контракта. Указание визируется: централизованной бухгалтерией департамента по здравоохранению, отделом обеспечения лекарственными средствами, медицинской техникой и конъюнктуры рынка, заказчиком Продукции.
2.4. С организацией - исполнителем контракта заключается договор-поручение по форме согласно приложению N 2, к которому прилагается план распределения продукции по форме согласно приложению N 3.
2.5. По результатам коммерческой проработки организация-исполнитель представляет в отдел обеспечения лекарственными средствами, медицинской продукцией и конъюнктуры рынка проект контракта и конкурентный лист по форме согласно приложению N 1.
2.6. Организация-исполнитель заключает контракт с фирмами-поставщиками после утверждения департаментом по здравоохранению конкурентного листа в установленном порядке, и его копии представляет в отдел обеспечения лекарственными средствами, медицинской техникой и конъюнктуры рынка.
3. Порядок приемки-сдачи Продукции
3.1. Организация - исполнитель контракта:
- после получения товара производит расчет цены Продукции по форме согласно приложению N 4 и представляет его на утверждение в департамент по здравоохранению;
- обеспечивает контроль качества Продукции и ее поставку потребителям (грузополучателям) Продукции согласно плану распределения;
- ведет бухгалтерский учет движения Продукции по контрактам;
- представляет акты приемки-сдачи Продукции в централизованную бухгалтерию департамента по здравоохранению и отдел по обеспечению лекарственными средствами, медицинской техникой и конъюнктуры рынка. Акт приемки-сдачи Продукции в обязательном порядке включает в себя: наименования организации - исполнителя контракта и потребителя, номер и дату подписания контракта, номер, дату и сумму поручения, наименование и количество Продукции.
3.2. Контракт считается исполненным после принятия акта приемки-сдачи Продукции централизованной бухгалтерией департамента по здравоохранению.
Генеральный директор департамента
по здравоохранению администрации
Краснодарского края |
В.Н. Долгов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма конкурентного листа |
|
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 3 марта 1997 г. N 67 "Об улучшении обеспечения населения и лечебных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.