Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 11 марта 2001 г. N 158
См. Положение о департаменте социальной защиты населения Краснодарского края, утвержденное постановлением главы администрации края от 14 мая 2004 г. N 451
Положение о департаменте
социальной защиты населения Краснодарского края
7 февраля 2002 г. и 2 октября 2003 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент социальной защиты населения Краснодарского края (далее по тексту департамент) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию деятельности в сфере социальной защиты населения Краснодарского края.
1.2. Департамент создан постановлением главы администрации Краснодарского края от 10 сентября 1991 г. N 10 "О структуре администрации Краснодарского края" (с изменениями, внесенными постановлением главы администрации Краснодарского края от 28 ноября 1991 года N 105 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 10 сентября 1991 г. N 10 "О структуре администрации Краснодарского края"), переименован в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 января 2001 года N 35 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
1.3. В пределах установленной компетенции департамент осуществляет единую государственную политику в области трудовых отношений, охраны труда, социальной защиты населения через сеть подведомственных ему государственных учреждений социального обслуживания населения края, а также во взаимодействии с органами социальной защиты населения муниципальных образований.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями и организациями, гражданами.
1.5. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Положением.
1.6. В своей деятельности департамент подчиняется администрации Краснодарского края. Министерство труда и социального развития Российской Федерации является органом, координирующим деятельность департамента.
1.7. Расходы на содержание департамента осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусматриваемых для финансирования исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
1.8. В подчинении департамента находятся краевые государственные учреждения социального обслуживания населения системы социальной защиты населения, учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы Краснодарского края.
Постановлением главы администрации края от 7 февраля 2002 г. N 109 раздел I приложения N 1 к настоящему постановлению дополнен пунктами 1.9 - 1.11; пункт 1.9 предыдущей редакции приложения считается пунктом 1.12
1.9. Имущество департамента закреплено за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Краснодарского края.
1.10. От имени Краснодарского края департамент осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных ему государственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Утверждает уставы подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
1.11. Департамент вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных учреждений Краснодарского края и государственных унитарных предприятий Краснодарского края.
1.12. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
Юридический адрес департамента: город Краснодар, ул. Чапаева, 58.
II. Основные задачи
2.1. Разработка основ и реализация мер государственной политики в области социальной защиты населения, трудовых отношений, охраны труда в пределах своей компетенции.
2.2. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития края и проектов нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты населения края, охраны труда, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений.
2.3. Разработка и реализация краевых программ по социальной поддержке инвалидов, пожилых граждан, семей с несовершеннолетними детьми и малообеспеченных групп населения.
2.4. Реализация законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области социальной защиты населения, трудовых отношений, охраны труда.
2.5. Обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов в области социальной защиты населения в пределах установленной компетенции в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области социальной защиты населения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
2.7. Участие в разработке предложений по совершенствованию принципов государственных социальных гарантий применительно к отдельным категориям и группам населения.
Постановлением главы администрации края от 7 февраля 2002 г. N 109 пункт 2.8 раздела II приложения N 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
2.8. Организация работы совместно с органами местного самоуправления по обеспечению доплатами к государственным пенсиям и другими социальными выплатами.
2.9. Содействие функционированию и развитию государственной системы социального обслуживания населения.
2.10. Организация медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов.
2.11. Координация деятельности подведомственных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере реабилитации инвалидов.
2.12. Организация социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и ветеранов.
2.13. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области социальной защиты населения.
2.14. Организация и координация разработки и внедрения в государственной системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах социальной защиты населения.
2.15. Защита трудовых прав граждан, их интересов, государственных гарантий, предусмотренных действующим федеральным и краевым законодательством.
2.16. Развитие системы социального партнерства и договорного регулирования трудовых отношений.
2.17. Организация работы по урегулированию коллективных трудовых споров, организация примирительных процедур и участие в них, осуществление мер по предупреждению и разрешению коллективных трудовых споров.
2.18. Разработка и осуществление мер по оказанию адресной социальной помощи гражданам, нуждающимся в государственной поддержке.
2.19. Определение потребительской корзины в целом по Краснодарскому краю.
2.20. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров.
2.21. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним необходимых мер, обеспечение личного приема по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.
2.22. Подготовка аналитических материалов по отрасли. Осуществление системного информационного обеспечения работников органов и учреждений социальной защиты населения края. Информирование населения по актуальным вопросам организации социальной защиты населения.
III. Функции департамента
В соответствии с возложенными задачами департамент осуществляет следующие функции:
Постановлением главы администрации края от 7 февраля 2002 г. N 109 пункты 3.1, 3.1.1 - 3.1.5 раздела III приложения N 1 к настоящему постановлению изложены в новой редакции
3.1. В области государственного обеспечения пособиями, компенсациями и другими социальными выплатами пожилых граждан, семей, имеющих несовершеннолетних детей, ветеранов, инвалидов и других категорий лиц:
3.1.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области обеспечения социальными пособиями, компенсациями и другими социальными выплатами пожилых граждан, семей, имеющих несовершеннолетних детей, ветеранов, инвалидов и других категорий лиц и реализуют ее во взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления края;
3.1.2. Осуществляет координацию и методическое обеспечение работы муниципальных органов социальной защиты населения по назначению, перерасчету, выплате и доставке социальных пособий, компенсаций и доплат к государственным пенсиям;
3.1.3. Ведет справочно-кодификационную работу по законодательству о социальных пособиях, компенсациях, а также доплатах к государственным пенсиям;
3.1.4. Создает и развивает автоматизированные системы назначения и выплаты доплат к государственным пенсиям, социальных пособий и компенсаций;
3.1.5. Организует и осуществляет в пределах установленной компетенции контроль за правильностью назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций, обоснованностью, целевым расходованием и сроками прохождения денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, фонда социального страхования и краевого бюджета органам социальной защиты населения;
3.1.6. Исключен;
См. текст пункта 3.1.6
3.1.7. Исключен;
См. текст пункта 3.1.7
3.1.8. Организует и осуществляет контроль по назначению и выплате доплат к государственным пенсиям лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Краснодарского края, а также координирует работу по выплате доплат к государственным пенсиям федеральным государственным служащим.
3.2. В области социального обслуживания населения:
3.2.1. Осуществляет деятельность по созданию и развитию совместно с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления края, с учетом социально-демографических особенностей территорий и потребностей различных категорий и групп населения, разветвленной сети комплексных и специализированных учреждений и служб, осуществляющих социальное обслуживание населения (стационарных, полустационарных и нестационарных), учреждений по реабилитации и социальному обслуживанию инвалидов, пожилых, нетрудоспособных граждан и семей с детьми;
3.2.2. Участвует в обеспечении социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий, беженцев, вынужденных переселенцев;
3.2.3. Осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности подведомственных учреждений социального обслуживания населения;
Постановлением главы администрации края от 7 февраля 2002 г. N 109 раздел III приложения N 1 к настоящему постановлению дополнен пунктом 3.2.4
3.2.4. Контролирует осуществление функций по опеке и попечительству муниципальными органами социальной защиты населения, учреждениями социального обслуживания населения.
3.3. В области медико-социальной экспертизы граждан и реабилитации инвалидов:
3.3.1. Определяет приоритеты в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов с учетом уровня социально-экономического развития территории края;
3.3.2. Участвует в реализации федеральных программ и разработке региональных программ в области социальной защиты инвалидов;
3.3.3. Контролирует, осуществляет координацию деятельности и методическое обеспечение учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы;
3.3.4. Формирует банк данных об инвалидах и их потребностях в социальной защите;
3.3.5. Содействует созданию и совершенствованию деятельности реабилитационных учреждений для инвалидов в системе социальной защиты населения края;
3.3.6. Участвует в формировании перечня реабилитационных мероприятий, осуществляемых на территории края в дополнение к федеральной базовой программе реабилитации инвалидов;
3.3.7. Содействует инвалидам в реализации индивидуальных программ реабилитации.
3.4. В области социальной поддержки пожилых граждан:
3.4.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки пожилых граждан и реализует ее во взаимодействии с органами местного самоуправления;
3.4.2. Координирует, в пределах своей компетенции, разработку и реализацию краевых программ по улучшению положения пожилых граждан;
3.4.3. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для пожилых граждан действующим законодательством;
3.4.4. Разрабатывает и реализует меры по развитию сети учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов:
центров социального обслуживания, отделений социального обслуживания на дому, специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому, отделений срочного социального обслуживания, отделений дневного пребывания, социально-реабилитационных отделений, социально-оздоровительных центров, отделений временного проживания, центров социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий, домов ночного пребывания, социальных гостиниц, специальных жилых домов, санитарно-гигиенических отделений, социальных столовых, социальных аптек, мини-прачечных, социальных мастерских.
3.5. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства:
3.5.1. Разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства, детства и реализует ее во взаимодействии с органами государственной исполнительной власти и органами местного самоуправления;
3.5.2. Разрабатывает проекты краевых целевых программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, координирует в пределах своей компетенции их реализацию;
3.5.3. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий семьям с несовершеннолетними детьми согласно действующему законодательству;
3.5.4. Разрабатывает и реализует меры по развитию сети социально-защитных учреждений для детей: социальных приютов, центров социальной реабилитации несовершеннолетних, центров реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, центров социальной помощи семье и детям, центров психолого-педагогической помощи, служб экстренной психологической помощи по телефону и иных учреждений;
3.5.5. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности социально-защитных учреждений для детей, содействие в оснащении их оборудованием;
3.5.6. Осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и содействие в организации проведения индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или законных представителей;
3.5.7. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья;
3.5.8. Обеспечивает разработку мер по организации летнего отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства;
3.5.9. Осуществляет межведомственную координацию по вопросам социальной поддержки семей с несовершеннолетними детьми.
3.6. В области трудовых отношений и социальных гарантий:
3.6.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию тарифного регулирования оплаты труда на основе социального партнерства;
3.6.2. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;
3.6.3. Создает банк данных о применяемых в организациях края нормах и нормативах трудовых затрат;
3.6.4. Содействует защите трудовых прав работников при заключении и выполнении трудовых договоров (контрактов) в организациях различных форм собственности, в том числе соблюдении гарантий по своевременности оплаты труда, условиям, режиму труда и отдыха, предоставленных законодательством работающим женщинам, инвалидам и подросткам;
3.6.5. Проводит мониторинг в сфере уровня жизни и доходов населения, нормирования и оплаты труда;
3.6.6. Организует определение потребительской корзины Краснодарского края с участием заинтересованных служб и направляет данные для экспертизы в Министерство труда и социального развития РФ. Рассчитывает величину прожиточного минимума в среднекраевых ценах;
3.6.7. Разрабатывает порядок исчисления дохода от личного подсобного хозяйства;
3.6.8. Анализирует и прогнозирует демографическую ситуацию рынка труда, структуру занятости населения, трудовых ресурсов, миграционных процессов.
3.7. В области социального партнерства в трудовых отношениях:
3.7.1. Вносит предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлениях ее развития, осуществляет методическое руководство работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров;
3.7.2. Формирует краевой банк данных посредников и трудовых арбитров для рассмотрения коллективных трудовых споров, проводит в установленном порядке их обучение;
3.7.3. Организует работу по урегулированию коллективных трудовых споров во взаимодействии с представителями работников и работодателей, органами государственной власти и местного самоуправления;
3.7.4. Осуществляет уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, выявляет и обобщает причины и условия их возникновения, подготавливает предложения по устранению указанных споров;
3.7.5. Участвует совместно со сторонами коллективных трудовых споров в создании трудовых арбитражей и формировании их состава, определении регламента и полномочий, утверждает его состав в случае несогласия одной из сторон.
3.8. В области условий и охраны труда:
3.8.1. Осуществляет государственное управление охраной труда в Краснодарском крае, в пределах установленной компетенции координирует работу исполнительных органов местного самоуправления в этой области;
3.8.2. Разрабатывает краевые программы улучшения условий и охраны труда;
3.8.3. Осуществляет контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда;
3.8.4. Проводит государственную экспертизу условий труда на соответствие требованиям охраны труда проектов строительства и реконструкции производственных объектов, а также машин и механизмов, другого производственного оборудования и технологических процессов;
3.8.5. Проводит государственную экспертизу условий труда при лицензировании отдельных видов деятельности на территории Краснодарского края;
3.8.6. Участвует в организации и проведении сертификации работ по охране труда в организациях;
3.8.7. Проводит консультации работодателям и работникам по их просьбам по вопросам оценки условий труда, проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, установления правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных или опасных условиях труда;
3.8.8. Организует работу по аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие требованиям условий и охраны труда;
3.8.9. Организует обучение и проверку знаний работников организаций в области условий и охраны труда;
3.8.10. Разрабатывает предложения по совершенствованию государственного управления условиями и охраной труда, государственному регулированию рабочего времени и времени отдыха для отдельных категорий работников;
3.8.11. Анализирует состояние условий и охраны труда, причины несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, проводит мероприятия, направленные на повышение уровня гарантий правовой и социальной защиты работников от профессионального риска;
Постановлением главы администрации края от 7 февраля 2002 г. N 109 раздел III приложения N 1 к настоящему постановлению дополнен пунктами 3.8.12 - 3.8.14
3.8.12. Обеспечивает создание и функционирование краевого информационного банка по вопросам условий и охраны труда;
3.8.13. Организует обучение на курсах повышения квалификации по охране труда специалистов служб охраны труда организаций, преподавателей и членов комиссий учебных центров, занимающихся обучением по охране труда работников организаций;
3.8.14. Выдает разрешения учебным учреждениям на право проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций.
3.9. В области реализации прав ветеранов и инвалидов:
3.9.1. Обеспечивает инвалидов индивидуальными средствами передвижения;
3.9.2. Организует санаторно-курортное лечение лиц, имеющих право на льготы и протезно-ортопедическую помощь населению;
3.9.3. Организует профессиональное обучение инвалидов в учебных заведениях Министерства труда и социального развития Российской Федерации;
3.9.4. Организует взаимодействие ведомств в ходе реализации федеральных и краевых нормативных правовых актов социальной направленности;
3.9.5. Организует работу по выплате компенсации гражданам, подвергшимся нацистским преследованиям;
3.9.6. Организует обеспечение граждан документами, дающими право пользования льготами согласно их статусу;
3.9.7. Обеспечивает работы краевых комиссий и советов, организация деятельности которых возложена на департамент;
3.9.8. Осуществляет организационно-методическую и консультативную помощь территориальным управлениям социальной защиты населения по вопросам предоставления льгот и преимуществ инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям населения;
Постановлением главы администрации края от 7 февраля 2002 г. N 109 раздел III приложения N 1 к настоящему постановлению дополнен пунктом 3.9.9
3.9.9. Осуществляет организационно-методическое руководство по вопросам целевого использования гуманитарной помощи, поступившей в муниципальные органы.
3.10. В области финансово-экономической и инвестиционной политики:
3.10.1. Обеспечивает финансирование подведомственных департаменту учреждений, а также направление необходимых финансовых средств органам социальной защиты населения муниципальных образований края на проведение мероприятий, предусмотренных федеральными и краевыми программами, иных мероприятий, финансируемых из федерального или краевого бюджетов. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за целевым расходованием выделенных средств;
3.10.2. Готовит экономические обоснования организации различных видов социальной помощи населению на краевом уровне;
3.10.3. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по совершенствованию организации и нормирования труда работников подведомственных ему учреждений;
3.10.4. Рассматривает балансы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений;
3.10.5. Организует и проводит в подведомственных учреждениях ревизии и тематические проверки, осуществляет контроль за рациональным и целевым использованием выделенных бюджетных и внебюджетных средств;
3.10.6. Проводит совместно с органами местного самоуправления инвестиционную политику, обеспечивающую оптимальное использование государственных централизованных капитальных вложений на строительство новых, реконструкцию и техническое переоборудование государственных учреждений системы социальной защиты населения края;
3.10.7. Привлекает внебюджетные средства для финансирования краевых целевых программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы государственной системы социальной защиты населения края;
3.10.8. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке предложений по формированию налоговой политики в отношении предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих деятельность по оказанию населению социальной помощи, а также в отношении отдельных социально незащищенных групп населения.
3.11. В области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров:
3.11.1. Разрабатывает и реализует программы кадрового обеспечения государственной системы социальной защиты населения, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников органов социальной защиты населения края;
3.11.2. Осуществляет анализ кадрового потенциала, планирование роста специалистов, прогнозирование резерва на выдвижение и замещение вакантных должностей;
3.11.3. Совершенствует работу с персоналом на основе профессионализма и компетентности специалистов, выявляя их в процессе аттестации, как наиболее эффективной формы оценки кадров;
Постановлением главы администрации края от 7 февраля 2002 г. N 109 раздел III приложения N 1 к настоящему постановлению дополнен пунктом 3.11.4
3.11.4. Осуществляет разработку инструктивно-методических материалов о порядке и процедуре проведения аттестации специалистов муниципальных учреждений социального обслуживания населения.
IV. Права
Департамент в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
4.2. Осуществлять в пределах установленной компетенции контроль за правильным применением действующего законодательства в области социальной защиты населения на территории Краснодарского края;
4.3. Совместно с органами местного самоуправления принимать решения по вопросам реализации государственной социальной политики;
4.4. Информировать население по вопросам социальной защиты населения и трудовых отношений;
4.5. Привлекать на договорной основе юридических и физических лиц, высококвалифицированных специалистов к разработке проектов нормативных правовых актов;
4.6. Проводить конференции, семинары, совещания и другие социально значимые мероприятия.
V. Организация работы
5.1. Департамент возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края.
5.2. В своей деятельности генеральный директор департамента подчиняется главе администрации края и заместителю главы администрации края, курирующему вопросы департамента.
5.3. Руководство департаментом осуществляется на принципах единоначалия.
Постановлением главы администрации края от 2 октября 2003 г. N 958 в пункт 5.4 раздела V приложения N 1 к настоящему постановлению внесены изменения
5.4. Структура и штатное расписание департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края.
5.5. Генеральный директор департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой администрации края.
5.6. В период временного отсутствия генерального директора его обязанности исполняет первый заместитель генерального директора департамента.
Постановлением главы администрации края от 2 октября 2003 г. N 958 в пункт 5.7 раздела V приложения N 1 к настоящему постановлению внесены изменения
5.7. Генеральный директор департамента:
5.7.1. Распределяет обязанности между заместителями генерального директора;
5.7.2. Распределяет функции между структурными подразделениями департамента, утверждает положения о них и должностные инструкции их работников;
5.7.3. В пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми подведомственными учреждениями и органами системы социальной защиты населения края;
5.7.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата департамента;
5.7.5. Требует от всех работников качественного и своевременного выполнения их обязанностей;
5.7.6. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и наград;
5.7.7. Налагает дисциплинарные взыскания на работников департамента и руководителей подведомственных учреждений;
5.7.8. Организует работу по повышению квалификации кадров;
5.7.9. Представляет интересы департамента во всех государственных органах, общественных объединениях, выдает доверенности, осуществляет право подписи документов, исходящих из департамента;
5.7.10. Вносит на рассмотрение главе администрации края проекты постановлений и распоряжений, а также предложения, заключения, докладные записки по вопросам деятельности департамента;
5.7.11. Распоряжается выделенными департаменту финансовыми и материальными ресурсами в пределах установленной компетенции;
5.7.12. Утверждает уставы подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава;
5.7.13. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и расторгает договоры с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8. Генеральный директор несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение функций, низкий уровень трудовой и производственной дисциплины и техники безопасности.
5.9. В структуру департамента входят отделы и секторы, возглавляемые соответственно начальниками и заведующими.
5.10. В департаменте образуется коллегия:
Положение о коллегии и ее состав утверждается постановлением главы администрации края.
В состав коллегии входят: генеральный директор (председатель коллегии), его заместители по должности, начальники отделов департамента руководители, специалисты других предприятий, учреждений, организаций.
Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы социальной защиты населения, трудовых отношений, охраны труда.
5.11. В ведении департамента находится краевой фонд социальной защиты населения, действующий в соответствии с положением о нем, утвержденным постановлением главы администрации края.
5.12. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется по решению главы администрации Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Генеральный директор департамента |
А.И. Гарань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.