Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы Краснодара от 14 июля 2001 г. N 13 п. 10 в приложение 1 к настоящему решению внесены изменения
Приложение N 1
к решению городской Думы Краснодара
от 11 апреля 2000 г. N 42 п. 7
Положение
о муниципальном заказе в городе Краснодаре
14 июля и 26 декабря 2001 г.
Содержание
1. Общие положения
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Содержание и принципы формирования муниципального заказа
2.2. Порядок формирования и утверждения муниципального заказа
3. Размещение муниципального заказа
3.1. Общие принципы размещения муниципального заказа
3.2. Организатор муниципальных торгов
3.3. Конкурсная комиссия
3.4. Конкурсная документация
3.5. Организация муниципальных торгов
3.6. Муниципальный контракт
3.7. Размещение муниципального заказа без проведения торгов
3.8. Реестр муниципальных заказов (закупок)
3.9. Дополнительное соглашение к муниципальному контракту
4. Финансирование и прием муниципального заказа
4.1. Финансирование муниципального заказа
4.2. Прием муниципального заказа
5. Контроль за исполнением муниципального заказа и отчетность
5.1. Отчетность по выполнению муниципального заказа
5.2. Контроль по выполнению муниципального заказа
Приложение N 1
Приложение N 2
Приложение N 3
Приложение N 4
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 за N 154-ФЗ, ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 за N 126-ФЗ, Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" от 08.04.97 за N 305 и Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 г. за N 145-ФЗ.
Настоящее Положение устанавливает правовые основы и принципы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа и регулирует отношения в указанной области между участниками. Нормы Положения распространяются на все отношения, возникающие при целевом расходовании бюджета на приобретение продукции (выполнение работ, оказание услуг), направляемых на обеспечение нужд бюджетных отраслей и органов местного самоуправления г. Краснодара.
Основные понятия и термины:
муниципальный заказ - оформленная система отношений, возникающих при целевом расходовании средств бюджета города на обеспечение закупки продукции и товаров (выполнения работ и оказание услуг) для нужд органов городского самоуправления и муниципальных нужд;
муниципальные нужды - товарно-сервисные потребности органов городского самоуправления, необходимые для реализации полномочий по разрешению вопросов местного значения;
сводный проект муниципального заказа - документ, формируемый управлением муниципального заказа и тендеров, содержащий планируемые подразделениями администрации города Краснодара, бюджетными отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями города на очередной финансовый год муниципальные заказы, сведенные в единый реестр;
проект муниципального заказа - документ, формируемый структурным подразделением администрации города Краснодара, бюджетными отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями города, определяющий потребности соответствующих функциональных подразделений для обеспечения муниципальных нужд и включающий в себя реестр муниципального заказа с экономическим обоснованием;
реестр муниципального заказа - документ, содержащий объемы средств бюджета города Краснодара для финансирования муниципальных заказов, с указанием номенклатуры закупаемой продукции;
муниципальные заказчики - главные распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения и иные структурные подразделения, уполномоченные администрацией города осуществлять размещение муниципального заказа, заключать договоры на выполнение муниципального заказа, а также производить закупку и прием продукции (работ, услуг), составляющих муниципальный заказ;
исполнители муниципального заказа - субъекты хозяйственной деятельности, заключившие контракт (договор) на выполнение муниципального заказа:
муниципальные торги - форма выбора на конкурсной основе исполнителя муниципального заказа;
организатор муниципальных торгов - уполномоченное администрацией города структурное подразделение, действующее на постоянной основе, осуществляющее подготовку, организацию и проведение торгов (конкурсов) для определения исполнителей муниципального заказа;
конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, уполномоченный организатором муниципальных торгов определять победителя муниципальных торгов;
конкурсная документация - комплект документов, разрабатываемый организатором муниципальных торгов и содержащий сведения, достаточные для информирования участников муниципальных торгов о порядке проведения торгов;
участники муниципальных торгов - субъекты хозяйственной деятельности, своевременно подавшие надлежащим образом оформленные заявки на участие в муниципальных торгах;
квалификационный отбор - выбор участников муниципальных торгов среди участников муниципальных торгов путем сопоставления представленных ими сведений с заранее оговоренными допустимыми параметрами;
контракт (договор) на выполнение муниципального заказа - договор, заключенный администрацией города, бюджетным учреждением или иным структурным подразделением, уполномоченным администрацией города, с победителем муниципальных торгов или прямой договор, с физическими, юридическими лицами или предпринимателями без образования юридического лица, в установленных настоящим Положением случаях, в целях обеспечения муниципальных нужд за счет средств бюджета города. Данный договор регламентирует права, обязанности и ответственность исполнителя и заказчика в процессе выполнения муниципального заказа;
закупка - форма организованного приобретения заказчиком у исполнителя товаров и услуг при выполнении муниципального заказа в соответствии с условиями заключенного договора;
поставка - форма организованной передачи товаров, выполнения работ и оказания услуг при выполнении муниципального заказа в соответствии с условиями заключенного договора;
реестр муниципальных контрактов - перечень размещенных муниципальных контрактов с указанием сведений об объеме и номенклатуре закупаемых товаров, работ, услуг, исполнителях, цены и даты закупок.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Содержание и принципы формирования муниципального заказа
1. Содержание муниципального заказа должно базироваться на перечне показателей, включаемых в сводный проект муниципального заказа.
2. Принципы разработки и формирования муниципального заказа:
- обеспечение эффективного целевого расходования средств бюджета города;
- решения приоритетных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения г. Краснодара в комплексе;
- гласности и открытости при формировании и утверждении;
- эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов, содействия занятости населения г. Краснодара;
- обеспечения приоритета для местного товаропроизводителя.
3. Формирование и исполнение муниципального заказа опирается на методологические основы, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, администрации Краснодарского края и органов местного самоуправления.
2.2. Порядок формирования и утверждения муниципального заказа
1. Порядок формирования и утверждения муниципального заказа определяется настоящим Положением и Положением о бюджетном процессе в городе Краснодаре.
2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета города на очередной финансовый год.
3. Проекты муниципального заказа готовятся структурными подразделениями администрации города, бюджетными отраслями, муниципальными предприятиями и учреждениями в соответствии с поквартальным распределением ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и установленному лимиту бюджетных обязательств (приложение N 1). В проект включается потребность бюджетополучателей в товарах, работах и услугах, финансирование по которым производится из средств городского бюджета. Проекты муниципального заказа после согласования с финансово-казначейским управлением администрации города представляются в управление муниципального заказа и тендеров с копией проекта бюджета в сроки, установленные для формирования проекта бюджета.
4. В сводный проект муниципального заказа (приложение N 2) включаются данные о размещаемых заказах и расшифровкой каждой из статей планируемых расходов на обеспечение муниципальных нужд и нужд органов городского самоуправления. Сводный проект составляется управлением муниципального заказа и тендеров и представляется в финансово-казначейское управление для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год.
5. Муниципальный заказ рассматривается и утверждается городской Думой одновременно с принятием бюджета города на очередной финансовый год и утверждается в бюджете города отдельной строкой по каждому главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств.
3. Размещение муниципального заказа
3.1. Общие принципы размещения муниципального заказа
1. Размещение муниципального заказа производится после утверждения городской Думой проекта бюджета города на очередной финансовый год.
2. Порядок размещения муниципального заказа устанавливается настоящим Положением, Правилами проведения торгов (конкурсов) по размещению муниципального заказа в г. Краснодаре.
З. Структурные подразделения администрации города, бюджетные отрасли, муниципальные предприятия и учреждения представляют в управление муниципального заказа и тендеров заявки на размещение муниципального заказа после утверждения бюджета города.
4. Заявки на размещение муниципального заказа по неутвержденным статьям бюджета города представляются в управление муниципального заказа и тендеров в IV квартале текущего года на будущий финансовый год в размере 1/12 фактического объема муниципального заказа предыдущего года.
5. Результатом размещения муниципального заказа является контракт на выполнение муниципального заказа, заключенный с субъектом хозяйственной деятельности и муниципальным заказчиком.
6. Размещение муниципального заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в зависимости от объемов планируемых расходов на выполнение по каждой из статей затрат бюджета, может осуществляться одним из следующих способов:
- заключение контракта на выполнение муниципального заказа без проведения муниципальных торгов (методами запроса котировок цен и закупки из единственного источника);
- в форме закрытого конкурса;
- в форме открытого конкурса.
7. Организация и размещение муниципального заказа, проведение муниципальных торгов возлагается на уполномоченное структурное подразделение администрации города - управление муниципального заказа и тендеров (организатора муниципальных торгов).
8. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с Правилами проведения торгов (конкурсов) по размещению муниципального заказа в г. Краснодаре.
9. Информация об утвержденных для размещения муниципальных заказах является открытой и подлежит предоставлению для ознакомления всем заинтересованным лицам наряду с бюджетом и иными официальными документами администрации г. Краснодара путем опубликования их в газете "Краснодарские известия".
10. В случае изменения условий размещения муниципального заказа управление муниципального заказа и тендеров обязано не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок опубликовать измененную информацию в тех же источниках информации, где публиковались первоначальные условия проведения торгов.
11. Управление муниципального заказа и тендеров в соответствии с настоящим Положением вправе отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе), предложения или котировки в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд при наличии соответствующего указания в конкурсной или иной документации.
3.2. Организатор муниципальных торгов
1. Организатором муниципальных торгов является управление муниципального заказа и тендеров администрации города Краснодара.
2. Организатор муниципальных торгов осуществляет свои полномочия на основании настоящего Положения, Правил проведения торгов (конкурсов) по размещению муниципального заказа в г. Краснодаре.
3. Организатор муниципальных торгов обязан предоставить участнику муниципальных торгов всю необходимую информацию о муниципальном заказе, о требованиях, предъявляемых к предмету заказа. В случае если подготовка и предоставление информации связана с издержками для организатора муниципальных торгов, информация может предоставляться на платной основе.
3.3. Конкурсная комиссия
1. При проведения муниципальных торгов организатор, в рамках своих полномочий, формирует конкурсную комиссию в составе не менее 5 человек. Формирование комиссии должно происходить с комитетами городской Думы и с обязательным участием депутатов городской Думы. Все члены комиссии обладают равными правами при принятии решений. Состав комиссии формируется из числа лиц, представленных в списке членов конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа (приложение N 4).
2. Форма обсуждения поступивших заявок на участие в муниципальных торгах и принятие решений о победителе торгов определяется конкурсной комиссией самостоятельно, в соответствии с Положением о конкурсной комиссии и Правилами проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа.
3. Конкурсная комиссия осуществляет:
- рассмотрение и экспертизу представленных заявок, предложений, образцов товаров (рекомендации по выполненным работам и оказанным услугам);
- обсуждение и оценку заявок;
- вынесение решения и определение победителя муниципальных торгов, подведение итогов конкурсов;
- оформление протокола итогов муниципальных торгов.
4. Решение конкурсной комиссии принимается коллегиально, всеми членами комиссии на основе рассмотрения, сопоставления и оценки поданных участниками заявок. Решение конкурсной комиссии считается правомочным в случае присутствия на обсуждении не менее двух третей членов комиссии.
5. Решение принимается голосованием, с определением победителя муниципальных торгов простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. Протокол итогов муниципальных торгов скрепляется подписями всех членов комиссии.
3.4. Конкурсная документация
1. Предъявляемые к участникам и предмету муниципальных торгов требования определяются в конкурсной документации.
2. Конкурсная документация разрабатывается на основе требований, определенных настоящим Положением к предмету муниципального заказа и утвержденных Правилами проведения муниципальных торгов (конкурсов).
3. Организатор муниципальных торгов вправе установить фиксированную плату за предоставление конкурсной документации.
3.5. Организация муниципальных торгов
1. Муниципальные торги представляют собой закрытый или открытый конкурс, организуемый и проводимый в соответствии с установленными Правилами проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа. Место проведения муниципальных торгов устанавливается организатором в составе конкурсной документации, информация о месте публикуется в газете "Краснодарские известия".
2. Участниками муниципальных торгов могут являться любые хозяйствующие субъекты, способные выполнить муниципальный заказ и своевременно подавшие заявки на участие в муниципальных торгах и иные оговоренные в условиях проведения конкурса документы.
З. В случае возникновения у участника муниципальных торгов вопросов по конкурсной документации, порядку и форме оформления заявки и иных документов, а также условий проведения конкурса, организатор муниципальных торгов проводит для участников муниципальных торгов консультации.
4. Подтверждением прохождения процедуры регистрации является уведомление о регистрации поставщика (подрядчика) в качестве участника муниципальных торгов.
5. В качестве гарантий от участников, подтверждающих серьезность их намерении и заинтересованность в муниципальных торгах, организатор обязан внести в условия проведения муниципальных торгов требование о предоставлении участниками обеспечения заявок на участие в торгах одновременно с предоставлением заявки. Обеспечением заявки на участие в торгах (конкурсе) может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
6. Размер обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе) не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены муниципального контракта. Поставщику, который не выиграл торги (конкурс), сумма обеспечения возвращается не позднее, чем через 28 (двадцать восемь) дней после проведения конкурса. Поставщику, который выиграл торги (конкурс), обеспечение конкурсной заявки возвращается после подписания последним контракта и предоставления обеспечения выполнения контракта.
7. Организатор торгов возвращает документ об обеспечении заявки на участие в торгах (конкурсе) и следующих случаях:
а) истечения срока действия обеспечения заявки на участие в торгах (конкурсе);
б) заключения муниципального контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией:
в) прекращения торгов (конкурса) без заключения контракта.
8. Конкурсная комиссия обязана рассмотреть все поданные на конкурс заявки и подвести итоги торгов в течение 2 (двух) рабочих дней считая от объявленной даты проведения конкурса.
9. Муниципальные торги признаются состоявшимися в случае соблюдения всех условий, определенных Правилами проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа, и определения победителя торгов в качестве исполнителя муниципального заказа. Результаты муниципальных торгов подлежат опубликованию в установленные Правилами проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа сроки.
10. Муниципальные торги признаются несостоявшимися в случае:
- отсутствия заявок от участников муниципальных торгов на участие в муниципальных торгах на момент окончания приема заявок и иных документов при проведении открытых торгов.
11. Решение конкурсной комиссии по определению победителя муниципальных торгов оформляется в форме протокола итогов муниципальных торгов, в котором указываются:
- краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
- перечень участников конкурса с указанием их наименования, адреса и иных реквизитов;
- перечень претендентов, не прошедших предварительный квалификационный отбор (в случае его проведения), с указанием причин отклонения их заявок;
- цены товаров (работ, услуг), предложенных участниками;
- победитель муниципальных торгов и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
- основания принятия или отклонения поступивших заявок на участие в конкурсе.
12. Протокол итогов муниципальных торгов подписывается председателем и членами конкурсной комиссии.
13. По результатам проведенных конкурсов с победителем муниципальных торгов заказчиком, по представлению организатора муниципальных торгов, заключается контракт на выполнение муниципального заказа.
14. Уведомление победителя производится не позднее 3 (трех) рабочих дней от даты подведения итогов муниципальных торгов.
3.6. Муниципальный контракт
1. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и исполнителя муниципального заказа по проведению закупок и поставок товаров (работ, услуг), являющихся предметом поставляемых товаров (работ, услуг), порядок финансирования и выполнения условий контракта, устанавливает ответственность сторон в случае невыполнения, несвоевременного или ненадлежащего выполнения отдельных положений контракта или всего контракта в целом, условия расторжения контракта.
2. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе муниципальных контрактов.
3. Победитель муниципальных торгов обязан заключить муниципальный контракт в срок не позднее 10 (десяти) дней с момента получения уведомления о победе в конкурсе.
4. Контракт считается заключенным с момента его подписания представителями заказчика и исполнителя.
5. В случае, если победитель торгов (конкурса) не подписал контракт на выполнение муниципального заказа в установленные Правилами проведения торгов (конкурса) по размещению муниципального заказа сроки после подведения итогов муниципальных торгов (конкурса) либо не представил в установленные конкурсной документацией сроки надлежащего обеспечения муниципального контракта, его предложение отклоняется и выигравшим признается предложение, занявшее по результатам проведенных торгов (конкурса) второе место, или в отсутствие такового назначаются новые торги.
6. Контракт считается исполненным с момента подписания акта сдачи-приемки товара (выполнения работ, оказания услуг) и оплаты заказчиком всей суммы контракта на выполнение муниципального заказа.
7. Организатор торгов ведет журнал учета муниципальных контрактов (приложение N 3).
3.7. Размещение муниципального заказа без проведения торгов
1. Размещение муниципального заказа на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), в зависимости от объемов планируемых расходов на выполнение по каждой из статей затрат бюджета, может осуществляться без проведения торгов.
2. Размещение муниципального заказа без проведения торгов может быть осуществлено следующими способами:
а) организатор муниципальных торгов вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении одного из следующих условий:
- цена муниципального контракта не должна превышать 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.
Из котировочных заявок, отвечающих установленным организатором торгов требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена;
б) организатору муниципальных торгов предоставляется право на закупки продукции (работ, услуг) у единственного источника при согласовании с департаментом экономики и прогнозирования доходов администрации Краснодарского края в следующих случаях:
- если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ей равноценная замена;
- если заказчиком, осуществившим закупки товаров (работ, услуг), установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами должны быть произведены у одного и того же поставщика (подрядчика);
- если при проведении закупок организатору торгов была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению организатора торгов, не приведет к заключению муниципального контракта.
После окончания процедур закупок из единственного источника составляется отчет (протокол) о процедурах закупок.
3.8. Реестр муниципальных заказов (закупок)
1. Ведение сводного реестра муниципальных заказов (приложение N 2) осуществляется управлением муниципального заказа и тендеров администрации г. Краснодара, а его разделы - соответствующими муниципальными заказчиками. Сведения для формирования сводного реестра муниципальных заказов (закупок) предоставляются муниципальными заказчиками в управление муниципального заказа и тендеров администрации г. Краснодара по мере размещения муниципальных заказов.
2. Финансово-казначейское управление администрации г. Краснодара ежемесячно предоставляет в управление муниципального заказа и тендеров администрации г. Краснодара отчет об оплате сумм контрактов на выполнение муниципальных заказов.
3. Порядок ведения реестра муниципальных заказов (закупок) устанавливается настоящим Положением и Бюджетным кодексом Российской Федерации. В реестр муниципальных заказов (закупок) включаются сведения о всех размещенных органами местного самоуправления и муниципальными предприятиями муниципальных заказах и произведенных закупках товаров (работ, услуг).
4. Реестр муниципальных заказов носит открытый характер, данные которого подлежат раскрытию и предоставлению для ознакомления любому заинтересованному лицу в установленном правовыми актами органов местного самоуправления порядке.
Решением городской Думы Краснодара от 26 декабря 2001 г. N 18 п. 5 раздел 3 приложения 1 к настоящему решению дополнен пунктом 3.9
3.9. Дополнительное соглашение к муниципальному контракту
Дополнительное соглашение к муниципальному контракту может заключаться только в случаях, когда производится реализация товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам.
Изменение цены в дополнительном соглашении должно быть согласовано с управлением по ценам администрации города Краснодара.
Дополнительное соглашение к муниципальному контракту должно быть зарегистрировано в журнале учета муниципальных контрактов, который ведет организатор торгов согласно подпункту 7 пункта 3.6 настоящего Положения.
Недопустимо появление в дополнительном соглашении видов товаров (работ, услуг), на закупку которых не проводились муниципальные торги.
4. Финансирование и прием муниципального заказа
4.1. Финансирование муниципального заказа
1. Финансово-казначейское управление администрации принимает на себя бюджетные обязательства по финансированию муниципального заказа в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в городе Краснодаре.
2. Финансирование муниципального заказа осуществляется за счет средств бюджета города путем их целевого расходования на оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) для нужд города и органов городского самоуправления.
3. Выделение средств бюджета для финансирования муниципального заказа осуществляет финансово-казначейское управление администрации г. Краснодара путем списания денежных средств с единого счета бюджета города на счет муниципального заказчика в порядке, определенном регламентом работы финансово-казначейского управления при казначейской системе исполнения бюджета города. Основанием финансирования являются акты сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры, накладные и иные документы, подтверждающие факт выполнения муниципального заказа.
4. Финансирование бюджетополучателей по статьям экономической классификации, являющимся предметом муниципального заказа, осуществляется только при представлении заявки муниципальной отрасли на оплату контракта с приложением копии контракта.
4.2. Прием муниципального заказа
1. Прием исполненного муниципального заказа осуществляет заказчик в соответствии с условиями договора на выполнение муниципального заказа.
2. Одновременно с передачей заказчику предмета муниципального заказа исполнителем передаются сопровождающие поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу) документы, включая отчеты, проектную документацию, накладные или складские свидетельства, сертификаты качества, а также счета-фактуры для проведения окончательных расчетов по выполненному заказу.
З. По результатам приемки муниципального заказа составляется акт сдачи-приемки продукции (товаров, работ, услуг) между муниципальным заказчиком и исполнителем муниципального заказа.
5. Контроль за исполнением муниципального заказа и отчетность
5.1. Отчетность по выполнению муниципального заказа
1. Главные распорядители средств бюджета, бюджетные учреждения или иные структурные подразделения, уполномоченные администрацией (муниципальные заказчики), ежеквартально представляют в управление муниципального заказа и тендеров администрации города Краснодара сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (форма N 1-конкурс, утвержденная постановлением Госкомстата России от 18.08.99 г. N 78).
2. Управление муниципального заказа и тендеров ежеквартально предоставляет сводный реестр о проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в финансово-казначейское управление администрации города Краснодара и управление государственной статистики.
5.2. Контроль за исполнением муниципального заказа
1. Исполнение муниципального заказа и выполнение условий заключенного договора подлежат контролю. К уполномоченным осуществлять контроль лицам и органам относятся:
- муниципальный заказчик (в соответствии с условиям контракта);
- управление муниципального заказа и тендеров;
- финансово-казначейское управление администрации города Краснодара (в порядке надзора за целевым расходованием бюджетных средств).
2. Контроль за исполнением муниципального заказа включает:
- проведение оценки количества и качества поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) и их соответствия требованиям муниципального заказа;
- проверку своевременности поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного договора;
- проверку целевого расходования средств местного бюджета на выполнение муниципального заказа.
3. В случае обнаружения нарушений в ходе исполнения муниципального заказа осуществляющие контроль лица или органы обязаны сообщить в финансово-казначейское управление администрации об обнаруженных нарушениях с целью блокировки расходуемых средств бюджета.
Первый заместитель председателя
городской Думы Краснодара |
П.К. Сокол |
<< Назад |
Приложение 1. >> Проект муниципального заказа |
|
Содержание Решение городской Думы Краснодара от 11 апреля 2000 г. N 42 п. 7 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в городе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.