Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам размещения средств наружной
рекламы на территории муниципального
образования город Краснодар
Порядок расчета размера платы
за размещение средств наружной рекламы на территории, зданиях,
сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования город Краснодар (далее - Правила) при расчете размера платы по договорам о предоставлении права на размещение средств наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности.
Размер платы за размещение средств наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, определяется по следующей формуле (в рублях, без учета НДС):
Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4,
где БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 400 рублей (в дальнейшем может быть изменен постановлением главы муниципального образования город Краснодар);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку средства наружной рекламы:
--------------------------------------------------------------------------
Зоны размещения средств наружной рекламы | Значение коэффициента К1
-----------------------------------------------+--------------------------
Зона исторического значения | 3,0
-----------------------------------------------+--------------------------
Зона особого городского значения | 2,3
-----------------------------------------------+--------------------------
Зоны общего городского значения категории "1" | 1,5
-----------------------------------------------+--------------------------
Зоны общего городского значения категории "2" | 1,2
-----------------------------------------------+--------------------------
Зоны общего городского значения категории "3" | 1,0
--------------------------------------------------------------------------
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля средств наружной рекламы:
-------------------------------------------------------------------------
Площадь | Значение коэффициента К2
информационного поля|
средств наружной |
рекламы |
---------------------+---------------------------------------------------
До 18 кв. м | 1,0
включительно |
---------------------+---------------------------------------------------
От 18 до 36 кв. м | 18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0,
включительно | остальная площадь - с коэффициентом 0,75, т.е.
|расчет площади с учетом коэффициентов производится
| по формуле (S-18) x 0,75 + 18
---------------------+---------------------------------------------------
Более 36 кв. м | 18 кв. м учитываются с коэффициентом 1,0,
|от 18 до 36 кв. м учитываются с коэффициентом 0,75,
| остальная площадь - с коэффициентом 0,65;
| (S-36) x 0,65 + 18 х 0,75 + 18
-------------------------------------------------------------------------
К3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
при отсутствии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов-перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) - 1,05;
при наличии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов-перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) - 0,85;
для конструкций с автоматической сменой экспозиции, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), роллеров и других технически сложных конструкций - 0,97;
в остальных случаях - 1;
К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов средств наружной рекламы:
--------------------------------------------------------------------------
Виды средств наружной рекламы | Значение коэффициента К4
-----------------------------------------------+--------------------------
Объемно-пространственные конструкции | 1,2
-----------------------------------------------+--------------------------
Витрины | 0,6
-----------------------------------------------+--------------------------
Крышевые установки | 0,6
-----------------------------------------------+--------------------------
Настенные панно площадью более 50 кв. м | 1,5
-----------------------------------------------+--------------------------
Реклама на остановочных павильонах, киосках | 0,7
-----------------------------------------------+--------------------------
Транспаранты-перетяжки на мягкой основе, пред-| 3,2
назначенные для размещения над полосой движе-|
ния транспортных средств |
-----------------------------------------------+--------------------------
Средства наружной рекламы, предназначенные для| 8,0
размещения над полосой движения транспортных|
средств (кроме транспарантов-перетяжек на мяг-|
кой основе) |
-----------------------------------------------+--------------------------
Проекционные установки | 16,0
-----------------------------------------------+--------------------------
Электронные экраны (электронные табло) | 16,0
-----------------------------------------------+--------------------------
Маркизы | 2,0
-----------------------------------------------+--------------------------
Реклама на ограждениях | 0,7
-----------------------------------------------+--------------------------
В остальных случаях | 1,0
--------------------------------------------------------------------------
В случаях возникновения условий одновременного применения различных значений одного и того же коэффициента применяется наименьшее значение коэффициента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.