Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы городского
самоуправления Краснодара
от 25 июля 2000 г. N 1540
Положение
о порядке целевого денежного финансирования расходов бюджета города
с условием одновременного погашения встречной задолженности
по платежам в бюджет города
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия, порядок проведения и оформления целевого денежного финансирования расходов бюджета города с условием одновременного погашения встречной задолженности по платежам в бюджет города.
1.2. Целевое денежное финансирование осуществляется в целях погашения бюджетополучателями кредиторской задолженности перед хозяйствующими субъектами, осуществившими для них поставку товаров, выполнившими работы или оказавшими услуги, либо юридическим лицам, которым в соответствии с законодательством передаются права требования кредиторской задолженности (в дальнейшем кредиторы) с условием одновременного погашения их встречной задолженности по платежам в бюджет города.
1.3. К погашению задолженности перед бюджетом города принимаются от хозяйствующих субъектов налоговые и неналоговые платежи и сборы, кроме тех, которые зачисляются на счет N 40101 "Налоги и сборы, распределяемые органами федерального казначейства" и налогов, зачисляемых на счет краевого бюджета.
1.4. Расчеты в порядке целевого денежного финансирования осуществляются бюджетополучателями в пределах лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета города.
Бюджетополучателями являются главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, предприятия и учреждения муниципальных отраслей, финансируемые из бюджета города.
Кредиторами являются хозяйствующие субъекты, фактически осуществившие поставки продукции, выполнившие работы, оказавшие услуги бюджетополучателям, либо юридические лица, получившие право требования по письменным договорам уступки.
1.5. Средством платежа по схеме целевого финансирования являются денежные средства участников расчетов. При этом специальные счета плательщиков налогов открываются в уполномоченном мэрией банке.
2. Порядок проведения целевого денежного финансирования
2.1. Департамент муниципального заказа, в пределах утвержденного лимита бюджетных обязательств в части целевого финансирования муниципальных отраслей, организует работу по оформлению документации для проведения операций в соответствии с настоящим Положением.
2.2. Бюджетополучатель в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по целевому денежному финансированию подготавливает и направляет в департамент муниципального заказа следующие документы:
- письмо-уведомление с указанием кредитора (приложение N 1);
- акты сверки расчетов установленной формы между бюджетополучателем, кредитором или юридическим лицом, которому передаются права уступки требования;
- договор уступки права требования.
2.3. Все представленные документы должны быть оформлены без подчисток и исправлений, с указанием даты составления, с разборчивыми оттисками гербовых печатей и подписаны руководителями, главными бухгалтерами или лицами, их замещающими, с указанием должностей и фамилий лиц, подписавших документы. Сумма задолженности и другие стоимостные показатели должны быть выражены в рублях цифрами и прописью.
2.4. Департамент муниципального заказа на основе полученных документов:
- запрашивает справку из ТИ МНС РФ г. Краснодара о задолженности кредитора (либо юридического лица, которому переданы права) по платежам в бюджет города в соответствии с пунктом 1.3 данного Положения;
- уведомляет кредитора (либо юридическое лицо, которому переданы права кредитора) о необходимости открытия специального счета в уполномоченном мэрией банке и оформлении надлежащим образом платежного поручения на перевод денежных средств в бюджет города;
- уведомляет бюджетополучателя о необходимости оформления платежного поручения о переводе денежных средств на спецсчет кредитора.
2.5. Для проведения целевых денежных расчетов в соответствии с данным Положением департамент муниципального заказа передает в финансово-казначейское управление сопроводительным письмом следующие подлинники документов:
- письмо-уведомление бюджетополучателя;
- акты сверки расчетов по установленной форме;
- справку из ТИ МНС РФ г. Краснодара о задолженности кредитора (либо юридического лица, которому переданы права кредитора) по платежам в бюджет города;
- договор уступки права кредитора;
- копию платежного поручения о переводе денежных средств от кредитора в бюджет города с отметкой банка о принятии его к исполнению.
2.6. Операции по целевому денежному финансированию исполняются финансово-казначейским управлением в порядке очередности поступления документов, указанных в п. 2.5, в пределах лимита бюджетных обязательств, при наличии на счете бюджета города средств в объеме, позволяющем обеспечить в первую очередь финансирование защищенных статей расходов.
2.7. Финансово-казначейское управление после получения документов от департамента муниципального заказа для проведения операций по расходам бюджета города в порядке целевого денежного финансирования оформляет распоряжение на перечисление средств с текущего счета бюджета в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом МФ РФ от 17.02.99 г. N 15н, и платежное поручение о переводе денежных средств на текущий счет бюджетополучателя с указанием в графе "Назначение платежа" - "целевое финансирование" и информирует департамент муниципального заказа о дате фактического перечисления денежных средств.
2.8. После поступления денежных средств со счета бюджетополучателя на специальный счет налогоплательщика, открытый в уполномоченном банке, банк в течение одного дня проводит операции по зачислению платежей в доход бюджета города.
3. Ответственность сторон
3.1. Бюджетополучатели, кредиторы, а также юридические лица, получившие права кредитора, несут ответственность за недостоверное и неполное представление сведений о размере задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги), являющиеся основанием для целевого денежного финансирования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Бюджетополучатели несут ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
З.З. Департамент муниципального заказа и финансово-казначейское управление мэрии города Краснодара не несут ответственности по обязательствам участников расчетов, а также за недостоверное оформление ими документов.
3.4. В случае необходимости департамент муниципального заказа совместно с финансово-казначейским управлением рассматривают вопрос о предоставлении кредитору (либо юридическому лицу, которому переданы права кредитора) отсрочки по платежам в городской бюджет на период проведения взаиморасчетов в соответствии с п. 3 решения городской Думы N 42 п. 9 от 11.04.2000 г. "О бюджете города Краснодара на 2000 год".
Управляющий делами мэрии Краснодара |
С.В. Федорко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.