Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 25 декабря 2001 г. N 2099
Положение о подведении итогов работы
административных округов города Краснодара
1. Общие положение
Подведение итогов работы административных округов города Краснодара осуществляется с целью стимулирования эффективной работы административных округов в области социально-экономического развития - основного критерия повышения жизненного уровня жителей города Краснодара.
2. Порядок подведения итогов
2.1. Оценка деятельности административных округов города Краснодара (далее - округов) осуществляется ежеквартально. Показатели социально-экономического развития заполняются администрациями административных округов за 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год и представляются в управление социально-экономического планирования администрации города Краснодара не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме 1 (прилагается).
2.2. Управление социально-экономического планирования администрации города Краснодара проводит анализ представленных показателей, определяет их соответствие данным статистической отчетности и оценивает темпы роста объемных показателей в сопоставимых ценах. После рассмотрения полученных результатов первым заместителем главы администрации они направляются главе администрации города Краснодара для утверждения и определения форм поощрения с учетом мнения председателя городской Думы Краснодара.
2.3. Подведение итогов работы административных округов города Краснодара и оценка их деятельности производятся по следующим основным показателям социально-экономического развития, характеризующим деятельность основных отраслей материального производства:
а) в промышленности:
объем выпуска промышленной продукции в фактических ценах (без НДС и акциза);
б) в торговле, общественном питании и сфере услуг:
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
объем бытовых услуг;
в) в строительстве:
объем подрядных работ;
ввод жилья;
г) в жилищно-коммунальном хозяйстве:
объем капитального ремонта жилого фонда;
объем текущего ремонта жилого фонда;
д) в целом по округу:
прибыль по всем отраслям;
план мобилизации доходов в бюджет города по округу;
факт мобилизации доходов в бюджет города по округу;
удельный вес задолженности по платежам в бюджет города в общем объеме поступлений доходов в бюджет города по округу;
просроченная задолженность по выплате заработной платы (тыс. руб., рост "+" или снижение "-" по сравнению с предыдущим отчетным периодом);
количество рабочих мест в сфере производства;
количество хозяйствующих субъектов по округу, заключивших коллективные договоры;
санитарное состояние округа.
Все оцениваемые показатели сводятся по прилагаемой форме 1.
Оценка всех перечисленных показателей, за исключением показателей 12 - 16, осуществляется в сопоставимых ценах по относительным показателям - темпу роста (снижения), обеспечивающим объективность и сопоставимость информации.
2.4. Оценка показателей 1 - 6, 9 осуществляется в особом порядке. Критерием их оценки является достижение или превышение округом соответствующих отраслевых темпов роста, заложенных в "Прогнозе социально-экономического развития города Краснодара на 2001 год", утвержденном решением городской Думы города Краснодара от 06.04.2001 N 7 пункт 3. Если темп роста показателя равен прогнозному уровню, то результат оценивается в 1 балл.
В качестве прогнозного уровня в разрезе отраслей используются следующие темпы роста в сопоставимых ценах:
в промышленности - 106 процентов;
в торговле - 108 процентов;
в общественном питании - 102 процента;
в сфере бытовых услуг - 103 процента;
в строительстве (объем подрядных работ - 114 процентов, ввод жилья - 102 процента).
Для оценки работы административных округов в последующем используются заданные в "Прогнозе социально-экономического развития города Краснодара" на соответствующий год темпы роста показателей 1 - 6, 9.
Далее округ получает дополнительные баллы в случае, если отраслевой темп роста, заложенный в "Прогнозе социально-экономического развития города Краснодара", составил:
до 110 процентов - 2 балла,
от 111 до 120 процентов - 3 балла,
от 121 до 130 процентов - 4 балла,
свыше 131 процента - 5 баллов.
Округ, не достигший прогнозных темпов роста по данным показателям, получает 0 баллов.
2.5. Показатели 7, 8 оцениваются следующим образом:
при выполнении плановых объемов отчетного периода капитального и текущего ремонтов округ получает 3 балла, в случае невыполнения - 0 баллов.
Выполнение плановых заданий по капитальному и текущему ремонту жилого фонда подтверждает департамент городского хозяйства администрации города Краснодара.
2.6. Показатель 11 оценивается в случае выполнения плана мобилизации доходов в бюджет города. Выполнение плана на 100 процентов оценивается в 1 балл.
За каждый процент перевыполнения плана мобилизации доходов округ получает 1 балл.
В случае невыполнения плана мобилизации доходов округ снимается с конкурса.
2.7. При рассмотрении показателей 12, 13 за каждые 10 процентов снижения присваивается 1 балл.
Например, при снижении удельного веса задолженности по платежам в бюджет города в общем объеме поступления доходов в бюджет города на 10 процентов округ получит 1 балл.
2.8. Показатель 14 оценивается на основании его темпов роста. За каждые 10 процентов прироста присваивается 1 балл.
2.9. По показателю 15 данные представляет департамент социальной защиты населения администрации города Краснодара.
При оценке показателя 15 наивысший балл (4) присуждается округу, имеющему наибольшее количество хозяйствующих субъектов, заключивших коллективные договоры, и в последующем по убывающей до 1 балла.
2.10. По показателю 16 данные представляет департамент городского хозяйства администрации города Краснодара по 4-х бальной системе: 1 место - 4 балла, 2 место - 3 балла и т.д.
2.11. Места при подведении итогов распределяются в зависимости от суммы баллов, набранных каждым округом. Первое место присваивается округу, получившему наибольшее количество баллов.
2.12. В случае, если два округа получат одинаковое количество баллов, то победителем признается округ, достигший более высокого уровня поступлений в бюджет города в сравнении с соответствующим периодом прошлого года.
3. Особые условия
3.1. При невыполнении ни одним из округов плана мобилизации доходов в бюджет города, утвержденного главой администрации города Краснодара на отчетный период (или в случае невыполнения плана мобилизации доходов тремя округами), итоги подводятся по темпам роста поступлений налогов и сборов в сравнении с соответствующим периодом прошлого года по схеме показателей, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения.
В этом случае округ, выполнивший план мобилизации доходов в бюджет города, получает дополнительно 4 балла.
3.2. Если по какому-либо показателю 3 округа имеют несопоставимую базу, то данный показатель не оценивается.
В этом случае вводятся дополнительные критерии:
выполнение плана выпуска промышленной продукции перспективными предприятиями. За каждый процент перевыполнения плана по данному показателю присваивается один балл;
темп роста объема платных услуг населению. Оценка этого показателя осуществляется по схеме, изложенной в пункте 2.4 настоящего Положения.
4. Формы поощрения административных округов
4.1. Администрация административного округа, получившего наивысшую оценку при подведении итогов социально-экономического развития за отчетный период, награждается Почетной грамотой органа местного самоуправления и заносится на городскую Доску Почета.
4.2. По результатам подведения итогов принимается постановление главы администрации города Краснодара.
Положение о подведении итогов работы административных округов администрации города Краснодара, утвержденное главой администрации города Краснодара от 06.04.2001, считать утратившим силу.
Управляющий делами
г. Краснодара |
Н.В. Приз |
Форма 1
Перечень
основных показателей социально-экономического развития
для подведения итогов работы административных округов города Краснодара
-------------------------------------------------------------------------
N | Наименование показателей |Отчетный|Соответ-| Темп
п/п| | период |ствующий|роста,
| | | период | %
| | |прошлого|
| | | года |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
1 | Объем выпуска промышленной продукции в фак-| | |
| тических ценах (без НДС и акциза) на круп-| | |
| ных и средних предприятиях, тыс. руб. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
2 | Оборот розничной торговли на крупных и| | |
| средних предприятиях, тыс. руб. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
3 | Оборот общественного питания на крупных и| | |
| средних предприятиях, тыс. руб. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
4 | Объем бытовых услуг, тыс. руб. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
5 | Объем подрядных работ на крупных и средних| | |
| предприятиях, тыс. руб. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
6 | Ввод жилья, тыс. кв. м | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
7 | Объем капитального ремонта жилого фонда,| | Х | Х
| тыс. руб. (план) | | |
|--------------------------------------------+--------+--------+------
| Объем капитального ремонта жилого фонда,| | Х | Х
| тыс. руб. (факт) | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
8 | Объем текущего ремонта жилого фонда, тыс.| | Х | Х
| руб. (план) | | |
|--------------------------------------------+--------+--------+------
| Объем текущего ремонта жилого фонда, тыс.| | Х | Х
| руб. (факт) | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
9 | Прибыль по всем отраслям, всего, тыс. руб. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
10| План мобилизации доходов в бюджет города по| | Х | Х
| округу, тыс. руб. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
11| Факт мобилизации доходов бюджета города по| | |
| округу, тыс. руб. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
12| Удельный вес задолженности по платежам в| | |
| бюджет города в общем объеме поступления| | |
| доходов в бюджет города по округу, % | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
13| Просроченная задолженность по выплате зара-| | Х | Х
| ботной платы, тыс. руб.; рост "+", сниже-| | |
| ние "-" по сравнению с предыдущим отчетным| | |
| периодом | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
14| Количество рабочих мест в сфере производ-| | |
| ства, ед. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
15| Количество хозяйствующих субъектов, заклю-| | Х | Х
| чивших коллективные договоры, ед. | | |
---+--------------------------------------------+--------+--------+------
16| Санитарное состояние округа (работа по лик-| | |
| видации стихийных свалок, содержание площа-| | |
| док твердых бытовых отходов, проведение ме-| | |
| роприятий по наведению санитарного поряд-| | |
| ка), балл * | | |
-------------------------------------------------------------------------
* Ежеквартально бальную оценку санитарного состояния территории
административного округа выставляет департамент городского хозяйства
администрации города Краснодара и предоставляет информацию в управление
социально-экономического планирования администрации города Краснодара не
позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.