30 октября и 24 декабря 2001 г., 27 мая 2002 г.
В целях рационального размещения объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры на территории края, улучшения экологической обстановки и эффективного использования природных ресурсов постановляю:
1. Образовать при администрации края межведомственную комиссию по размещению производительных сил на территории края (далее Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии, ее состав и Порядок рассмотрения инвестиционных проектов юридических и физических лиц (приложения NN 1, 2, 3).
3. Департаментам, управлениям, комитетам Краснодарского края разрабатывать предложения по экономической эффективности размещаемых объектов курируемых отраслей до рассмотрения их на межведомственной комиссии.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления края:
4.1. Руководствоваться настоящим Положением о Комиссии при рассмотрении вопросов о размещении, расширении, реконструкции объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры на подведомственной территории.
4.2. Представлять ежегодно к 15 февраля в администрацию края информацию о размещении объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры на подведомственной территории.
5. Возложить на комитет по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (Сырмолотов) подготовку аналитических материалов, методическое и организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии.
6. Считать утратившим силу постановление главы администрации края от 11 января 1999 года N 12 "О создании при правительстве края межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края Бондаря В.М.
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации
Краснодарского края |
В.М. Бондарь |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 19 сентября 2001 г. N 873
Положение о межведомственной комиссии по размещению
производительных сил на территории края
27 мая 2002 г.
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории края (далее - межведомственная комиссия) создается в целях:
1.1. Реализации политики администрации края по защите экономических интересов края;
1.2. Увеличения налогооблагаемой базы;
1.3. Координации развития промышленных объектов, производственной и социальной инфраструктуры;
1.4. Совершенствования хозяйственно-экономических связей;
1.5. Улучшения территориального разделения труда;
1.6. Развития межотраслевой кооперации производства на территории края;
1.7. Участия организаций в решении региональных задач;
1.8. Рационального использования трудовых и энергетических ресурсов;
1.9. Обеспечения охраны окружающей среды, земли и ее недр, атмосферного воздуха, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов, максимального сохранения сельскохозяйственных и лесных угодий, садовых и огородных участков, природных ресурсов побережий Черного и Азовского морей.
2. В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, научно обоснованными принципами размещения производительных сил; общими направлениями развития экономики края, программами развития отраслей, инвестиционными проектами; прогнозами социально-экономического развития края, градостроительной документацией о градостроительном планировании развития территорий и поселений и настоящим Положением.
3. Межведомственная комиссия создается из руководящих работников администрации края, органов исполнительной власти Краснодарского края, контролирующих, инспектирующих и других организаций Краснодарского края. Состав и положение о комиссии утверждается постановлением главы администрации края. При выходе из состава комиссии более пяти человек председатель комиссии вправе внести предложения об утверждении ее нового состава.
Для проведения экспертизы проектов межведомственная комиссия привлекает экспертов, территориальные проектные и научно-исследовательские институты, геологоразведочные и эксплуатационные организации, представителей крупных промышленных предприятий.
4. Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории края является постоянно действующим коллегиальным органом.
II. Задачи межведомственной комиссии
1. Рассмотрение вопросов о размещении новых, расширении и реконструкции действующих объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, а также организаций, имеющих в своем составе производственную базу, независимо от источников финансирования и формы собственности, объектов, связанных с использованием природных и других ресурсов; объектов, возводимых юридическими и физическими лицами, прибывающими в край из других субъектов Российской Федерации, иностранными инвесторами.
2. Рассмотрение проектов договоров экономического сотрудничества органов местного самоуправления края с организациями и ведомствами других субъектов Российской Федерации о размещении на территории края объектов промышленности, производственной инфраструктуры, здравниц, жилья с учетом интересов местного населения и экономики Краснодарского края в целом.
3. Подготовка заключений о размещении новых, реконструкции и расширении действующих объектов по договорам сотрудничества органов местного самоуправления края с организациями и ведомствами из других субъектов Российской Федерации; предложений, проектов нормативных актов для администрации края по совершенствованию механизма размещения производительных сил на территории края.
III. Права и обязанности межведомственной комиссии
1. В соответствии с возложенными задачами и с учетом интересов края в области экономики, экологии и других направлениях межведомственная комиссия имеет право:
1.1. Принимать решения о согласовании или отказе в размещении объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, здравниц на территории края;
1.2. Получать от юридических и физических лиц предпроектные документы, позволяющие оценить целесообразность размещения объекта, его влияние на окружающую среду, демографию и другие аспекты жизнедеятельности региона;
1.3. Определять конкретные условия размещения объектов с учетом экономических интересов хозяйственного комплекса края;
1.4. Вносить в департаменты, управления и комитеты Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований края предложения по вопросам, входящим в их компетенцию;
1.5. Получать в установленном порядке от департаментов, управлений и комитетов Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края и иных организаций документы и материалы, необходимые для деятельности комиссии;
1.6. Заслушивать на заседании межведомственной комиссии руководителей краевых ведомств по вопросам оптимизации развития и размещения производительных сил края;
1.7. Создавать временные рабочие группы для решения текущих проблем по изучению обстановки на местах, проверке выполнения принимаемых решений и другим вопросам.
Постановлением главы администрации края от 27 мая 2002 г. N 555 при комиссии была образована рабочая группа по оперативному рассмотрению вопросов использования альтернативных видов моторного топлива для автомобильного транспорта, проектирования и строительства автогазозаправочных и газонаполнительных станций (АГЗС и ГНС) - см. пункт 6 настоящего Положения
2. В обязанности межведомственной комиссии входит рассмотрение ходатайств (деклараций) о намерениях размещения объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, подготовка заключений на каждом этапе, сообщение застройщикам о сроках созыва заседаний комиссии и о принятых промежуточных решениях.
3. В случае отказа в размещении объекта комиссия дает ответ органам местного самоуправления муниципальных образований края и застройщикам.
4. Комиссия осуществляет постоянный контроль за выполнением застройщиками договоров и соглашений, условий размещения объектов промышленности, производственной и социальной инфраструктуры, рассматривает разногласия между застройщиками и органами местного самоуправления края, а также методическое руководство деятельностью межведомственных комиссий по размещению производительных сил муниципальных образований Краснодарского края.
5. Контроль за выполнением условий размещения объектов осуществляют межведомственные комиссии по размещению производительных сил муниципальных образований Краснодарского края.
IV. Порядок работы межведомственной комиссии
1. На заседания межведомственной комиссии выносятся материалы по размещению объектов I и II уровней ответственности, крупных и экологически опасных объектов, схемы развития производственной инфраструктуры и размещения объектов. В отсутствие таковых решение принимает председатель межведомственной комиссии или его заместитель в рабочем порядке согласно заключениям членов комиссии.
2. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца; дата и повестка дня заседания определяется председателем комиссии или его заместителями.
3. Заседания межведомственной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины входящих в ее состав членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4. Заседания межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
5. Решения межведомственной комиссии доводятся до сведения заинтересованных лиц в недельный срок с момента подписания.
Постановлением главы администрации края от 27 мая 2002 г. N 555 раздел IV приложения N 1 к настоящему постановлению дополнен пунктами 6 - 11
6. При межведомственной комиссии в пределах ее компетенции действует рабочая группа по оперативному рассмотрению вопросов использования альтернативных видов моторного топлива для автомобильного транспорта, проектирования и строительства АГЗС и ГНС (далее рабочая группа).
7. Решения рабочей группы оформляются в виде протоколов, утверждаемых председателем рабочей группы.
8. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
9. При необходимости на заседания рабочей группы приглашаются руководители или представители структурных подразделений администрации края, исполнительных органов государственной власти края и других ведомств при рассмотрении вопросов, находящихся в их компетенции.
10. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов рабочей группы.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (Алейников).
Председатель комитета по
архитектуре и градостроительству
Краснодарского края |
В.В. Сырмолотов |
Постановлением главы администрации края от 24 декабря 2001 г. N 1251 в приложение N 2 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 19 сентября 2001 г. N 873
Состав межведомственной комиссии
по размещению производительных сил на территории
Краснодарского края
(с изменениями от 30 октября и 24 декабря 2001 г.)
Бондарь - первый заместитель главы администрации края,
Виктор Михайлович председатель комиссии
Иванов - заместитель главы администрации края, первый
Александр Юрьевич заместитель председателя комиссии
Дьяченко - заместитель главы администрации края, замес-
Юрий Владиславович титель председателя комиссии
Евдокименко - генеральный директор департамента по транс-
Виталий Михайлович порту и связи Краснодарского края, замести-
тель председателя комиссии
Сырмолотов - председатель комитета по архитектуре и градо-
Виктор Владимирович строительству Краснодарского края, замести-
тель председателя комиссии
Анцис - начальник отдела комитета по архитектуре и
Людмила Михайловна градостроительству Краснодарского края, сек-
ретарь комиссии
Члены комиссии:
Алейников - генеральный директор департамента по вопросам
Валерий Николаевич топливно-энергетического комплекса Краснодар-
ского края
Арцивенко - генеральный директор департамента промышлен-
Василий Васильевич ности Краснодарского края
Афанасенков - директор Краснодарского краевого государст-
Владимир Николаевич венного учреждения "Дорожный комитет" (по
согласованию)
Ачкасова - председатель комитета по охране, реставрации
Алла Федоровна и эксплуатации историко-культурных ценностей
(наследия) Краснодарского края (по согласова-
нию)
Величко - председатель комитета природных ресурсов по
Сергей Васильевич Краснодарскому краю (по согласованию)
Гетьманов - начальник Кубанского бассейнового водного уп-
Василий Николаевич равления (по согласованию)
Галатин - начальник Краснодарского отделения СКЖД (по
Михаил Петрович согласованию)
Горбачев - генеральный директор ОАО "Кубаньэлектросвязь"
Владимир Лукич (по согласованию)
Горковенко - генеральный директор департамента по вопросам
Леонид Григорьевич перерабатывающей промышленности Краснодарско-
го края
Гущин - начальник управления Северо-Кавказского окру-
Владимир Васильевич га Госгортехнадзора РФ (по согласованию)
Забугин - председатель комитета по земельным ресурсам и
Николай Никитович землеустройству Краснодарского края (по со-
гласованию)
Ерохин - первый заместитель руководителя департамента
Валерий Сергеевич имущественных отношений Краснодарского края
Ефремов - начальник главного управления по делам граж-
Петр Иванович данской обороны и чрезвычайным ситуациям
Краснодарского края (по согласованию)
Жердева - первый заместитель руководителя департамента
Ольга Ивановна имущественных отношений Краснодарского края
Казликин - начальник управления государственной противо-
Александр Георгиевич пожарной службы ГУВД края (по согласованию)
Каверин - первый заместитель генерального директора де-
Александр Федорович партамента по строительству и архитектуре
Краснодарского края
Калашников - главный государственный врач центра госсан-
Игорь Александрович эпиднадзора в Краснодарском крае (по согласо-
ванию)
Колесников - генеральный директор государственного унитар-
Геннадий Николаевич ного специализированного научно-производст-
венного предприятия "Краснодарберегозащита"
(по согласованию)
Кононенко - начальник краевой государственной вневедомст-
Виталий Павлович венной экспертизы (по согласованию)
Кравченко - начальник управления федеральных автомобиль-
Евгений Андреевич ных дорог по Краснодарскому краю (по согласо-
ванию)
Лысых - генеральный директор департамента по инвести-
Игорь Георгиевич циям и внешнеэкономическим связям Краснодар-
ского края
Муравьев - председатель комитета природных ресурсов и
Евгений Иванович охраны окружающей среды Краснодарского края
Нехорошкин - заместитель начальника Государственной инс-
Сергей Александрович пекции безопасности дорожного движения
(ГИБДД) ГУВД края (по согласованию)
Никитенко - начальник Кубанского бассейнового управления
Александр Сергеевич по охране, воспроизводству рыбных запасов и
регулированию рыболовства ("Кубанрыбвод") (по
согласованию)
Петренко - генеральный директор департамента сельского
Иван Михайлович хозяйства и продовольствия Краснодарского
края
Терсенов - председатель комитета по вопросам чрезвычай-
Владимир Исакович ных ситуаций и водохозяйственного комплекса
Краснодарского края
Фурсова - председатель комитета по курортам и туризму
Елена Борисовна Краснодарского края
Хуртесов - первый заместитель генерального директора ОАО
Владимир Николаевич "Кубаньэнерго" (по согласованию)
Председатель комитета по
архитектуре и градостроительству
Краснодарского края |
В.В. Сырмолотов |
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 19 сентября 2001 г. N 873
Порядок рассмотрения межведомственной комиссией
по размещению производительных сил на территории края
инвестиционных проектов юридических и физических лиц
1. На межведомственную комиссию документы и материалы по инвестиционным проектам представляют юридические и физические лица (далее - заказчик).
2. На межведомственной комиссии по объектам, указанным в разделе II приложения N 1 настоящего постановления, подлежит рассмотрению предпроектная документация на следующих этапах:
I этап - ходатайство (декларация) о намерениях;
II этап - обоснование инвестиций в строительство;
оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС);
бизнес-план;
III этап - ТЭО строительства или проект строительства;
IV этап - схемы развития территорий, промышленных узлов,
портов и т.д.
3. Для рассмотрения указанных этапов заказчиком представляются документы, указанные в приложении к настоящему Порядку.
4. После получения положительного решения межведомственной комиссии по ходатайству (декларации) о намерениях заказчик может приступить к разработке обоснований инвестиций в строительство.
Обоснование инвестиций и строительство подлежит согласованию и государственной экспертизе в установленном порядке.
5. Одновременно с обоснованием инвестиций в строительство разрабатывается оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС).
6. При положительном рассмотрении предпроектной документации, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, межведомственной комиссией готовится заключение о целесообразности размещения объекта на территории края.
Указанное заключение является основанием для оформления землеустроительного дела о предварительном согласовании места размещения объекта строительства и разрешения заказчику выполнения проектно-изыскательских работ.
7. Положительное заключение межведомственной комиссии по проекту строительства является основанием для оформления землеустроительного дела о предоставлении заказчику земельного участка под строительство.
8. Предпроектные и проектные документы представляются заказчиком в администрацию края на имя председателя комиссии.
9. Межведомственная комиссия приостанавливает рассмотрение инвестиционных проектов в следующих случаях:
непредставления документов согласно установленного перечня;
отсутствия в представленных документах необходимых сведений, либо наличия в них противоречивых данных;
представления документов, не соответствующих сложившейся градостроительной и экологической ситуации;
размещения объектов в нарушение градостроительной документации, действующих норм и правил.
Рассмотрение ходатайств заказчиков в этих случаях приостанавливается (но не более чем на месяц), и заказчик извещается об этом в письменной форме (с обоснованием данного решения).
10. При рассмотрении инвестиционных проектов обязательным требованием является выбор генерального подрядчика на конкурсной основе из числа краевых строительных организаций.
Председатель комитета по
архитектуре и градостроительству
Краснодарского края |
В.В. Сырмолотов |
Приложение
к Порядку рассмотрения межведомственной
комиссией по размещению производительных
сил на территории края инвестиционных
проектов юридических и физических лиц
Перечень материалов, представляемых на рассмотрение
межведомственной комиссии по размещению производительных сил
на территории края по инвестиционным проектам
юридических и физических лиц
I. По I этапу - ходатайство (декларация) о намерениях:
1.1. Ходатайство (декларация) о намерениях заказчика;
1.2. Согласие органа местного самоуправления о размещении объекта на территории муниципального образования;
1.3. Заключение межведомственной комиссии муниципального образования о размещении объекта;
1.4. Основные данные по объекту согласно образцу (в 3-х экз.);
1.5. Топографическая съемка, отражающая современное состояние территории, в М 1:500 - 1:1000, с указанием границ земельного участка, санитарно-защитных зон, других планировочных ограничений и существующих инженерных сетей;
1.6. Выкопировка из ситуационного плана населенного пункта с указанием места размещения объекта и всех соседних существующих объектов, розы ветров, красных линий и других линий регулирования застройки, заверенная руководителем органа архитектуры и градостроительства и председателем комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района) (в 3-х экз.);
1.7. Заключения по размещению объекта (в 2-х экз.):
территориального комитета природных ресурсов;
госсанэпиднадзора города (района);
госпожнадзора города (района);
комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района);
территориального органа архитектуры и градостроительства (градостроительное заключение с кадастровой справкой);
комитета по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края.
1.8. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копия).
1.9. Справка налогового органа о постановке на учет и присвоении ИНН со штампом налогового органа.
1.10. При размещении АЗС или АГЗС дополнительно представляются:
протокол проведения конкурса на предоставление земельного участка;
договор с поставщиками на поставку горюче-смазочных материалов и газа;
заключения городских (районных) организаций: инспекции ГИБДД УВД края, соответствующих дорожных ведомств.
II. По II этапу - обоснование инвестиций в строительство:
2.1. Ходатайство заказчика.
2.2. Обоснование инвестиций в строительство.
2.3. Положительные заключения по обоснованию инвестиций в строительство:
территориального комитета природных ресурсов;
территориального органа архитектуры и градостроительства;
госсанэпиднадзора города (района);
госпожнадзора города (района);
комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района).
2.4. Положительное заключение по обоснованию инвестиций в строительство соответствующей государственной экспертизы.
2.5. ОВОС (при необходимости).
2.6. Бизнес-план (при необходимости).
2.7. Проект договора об экономическом сотрудничестве между заказчиком и органом местного самоуправления.
2.8. Протокол согласования по размещению объекта строительства с территориальным общественным самоуправлением или протокол схода граждан (местного референдума).
2.9. Ориентировочный генплан земельного участка (в 2-х экз.).
2.10. Согласие землепользователя на предоставление земельного участка для размещения объекта строительства.
III. По III и IV этапам - ТЭО строительства или проект строительства.
Схемы развития территорий, промышленных узлов, портов и т.д.
3.1. Ходатайство заказчика.
3.2. Проектная документация.
3.3. Положительные заключения по проекту:
территориального комитета природных ресурсов;
территориального органа архитектуры и градостроительства;
госсанэпиднадзора города (района);
госпожнадзора города (района);
комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района).
3.4. Положительное заключение по проекту соответствующей государственной экспертизы.
3.5. Договор экономического сотрудничества между заказчиком и органом местного самоуправления.
3.6. Отчет об инженерных изысканиях по площадке (трассе) строительства объекта.
3.7. Договор о намерениях строительства объекта между заказчиком и подрядной строительной организацией Краснодарского края.
Председатель комитета по
архитектуре и градостроительству
Краснодарского края |
В.В. Сырмолотов |
Образец к I этапу, пункт 1.4:
Основные данные
_________________________________________________________________
(наименование объекта, предлагаемого к размещению
(реконструкции, расширению)
_________________________________________________________________________
(наименование города или поселка, района)
N п/п |
Основные параметры и потребности предпри- ятия, другие данные |
Величина параметров в соответствующих едини- цах, возможности и источники удовлетворения потребностей, другие данные |
1 | Наименование предприя- тия и его ведомственная принадлежность, почто- вый адрес |
Указывается полное наименование предприятия, его почтовый адрес. |
2 | Предварительная вари- антная проработка пунк- та размещения предприя- тия |
Указывается, какие другие варианты размещения данного предприятия были рассмотрены. Причины их отклонения. |
3 | Объем производства про- мышленной продукции, работ, услуг в млн. рублей и по основной номенклатуре в соответ- ствующих единицах |
Указывается объем производства промышленной продукции, работ, услуг в стоимостном выраже- нии в целом и по основным видам в натуральном выражении. При реконструкции или расширении предприятия указывается объем производства до и после реконструкции или расширения. |
4 | Проектная мощность объ- екта в соответствующих единицах |
Указать проектную мощность объекта в расчете на год (квартал, месяц, сутки, смену). По АЗС показать количество топливораздаточных пистолетов, струбцин и заправок в сутки. |
5 | Расчетная сумма налого- вых поступлений в бюд- жет: краевой, муници- пальный |
Указывается общая сумма по всем видам нало- гов. |
6 | Численность рабочих и служащих - человек. Ис- точники удовлетворения потребности в квалифи- цированной рабочей си- ле. Размер средств, вы- деляемых на подготовку квалифицированной рабо- чей силы |
Указывается количество работающих; примерное соотношение между мужским и женским трудом. При реконструкции или расширении предприятия приводится численность работающих до и после реконструкции или расширения. Указывается удельный вес рабочих, занятых ручным трудом на размещаемом предприятии. При реконструкции или расширении приводится данный показатель до и после проводимых ра- бот. |
7 | Ориентировочная стои- мость строительства (реконструкции, расши- рения) предприятия - млн. рублей, в том чис- ле раздельно: а) производственное строительство; б) социально-бытовое строительство |
Указывается общий объем капитальных вложений, в том числе объем строительно-монтажных ра- бот, объем капвложений, намечаемых на жилищ- ное строительство и другое непроизводственное строительство. |
8 | Потребность предприятия в сырье и материалах (по основным видам) - в соответствующих едини- цах |
Приводятся потребности (увеличение потребно- сти) в сырье и материалах, источники удов- летворения этих потребностей с указанием районов (пунктов) расположения источников сырья. По предприятиям, связанным с исполь- зованием полезных ископаемых, указываются утвержденные (кем и когда) запасы сырья в целом, по промышленным категориям и обеспе- ченность ими на амортизированный срок работы предприятия. |
9 | Грузооборот предприятия - тыс. тонн в год (для железнодорожного грузо- оборота - вагонов в сутки) |
Указывается количество (увеличение количест- ва) прибывающих и отправляемых грузов. Приво- дятся требования предприятия к транспортным условиям района (пункта) его размещения. |
10 | Потребность предприятия в топливно-энергетиче- ских ресурсах - в соот- ветствующих единицах |
Указывается потребность или прирост потребно- сти предприятия в электроэнергии, тепле, па- ре, топливе, конкретные источники удовлетво- рения этих потребностей (строительство новых объектов электротеплоснабжения, присоединение к действующим сетям, их расширение и т.д.). Для реконструируемых и расширяемых предприя- тий приводятся сведения о размерах и источни- ках сложившегося энергопотребления и мерах, которые предполагается принять для покрытия дефицита мощностей этих источников. |
11 | Потребность предприятия в водных ресурсах - куб. м в сутки, для водоотбора из рек - куб. м в секунду |
Указывается раздельно потребность предприятия в воде на производственные цели и хозяйствен- но-бытовые нужды. При реконструкции (расшире- нии) предприятия указываются размеры потреб- ности в воде до реконструкции (расширения) и после нее. При водооборотной системе приводятся объемы повторно и оборотно используемой воды, объем забора свежей воды. Источники водоснабжения указываются отдельно для производственных и хозяйственно-бытовых нужд. Приводится полное наименование источника во- доснабжения, даже в тех случаях, когда водо- снабжение предприятия базируется на водопро- воде города или другого предприятия. Потреб- ление воды питьевого качества на производст- венные цели, как правило, недопустимо, а в исключительных случаях должно быть детально обосновано. При базировании предприятия на городском водопроводе или системе другого предприятия необходимо представлять данные о мощности этой водопроводной системы, ее за- груженности, необходимости и сроках ее расши- рения в увязке со сроками ввода в эксплуата- цию строящегося (реконструируемого, расширяе- мого) предприятия, с подтверждением этих дан- ных органом - владельцем используемой систе- мы. Указывается размер долевого участия в расширении этой системы. При использовании в качестве водоисточника водохранилища или реки указывается его местоположение, объем, полез- ная отдача, минимальный секундный расход, место водозабора. |
12 | Водоотведение - тыс. куб. метров в сутки |
Указывается количество (изменение количества) производственных и хозяйственно-бытовых сто- ков на предприятии, методы очистки и качество сточных вод, условия и места сброса стоков, объем сбрасываемых стоков по категориям (про- мышленные, сельскохозяйственные, хозбытовые и др.). Наличие (или необходимость строительст- ва) сооружений для очистки сточных вод, их мощности и современная загрузка, необходи- мость расширения очистных сооружений, за счет каких средств, в какие сроки и кем будет осу- ществляться такое расширение (владельцем со- оружений или владельцем вновь размещаемого, реконструируемого, расширяемого предприятия). Приводится наименование водоема - приемника очищенных стоков во всех случаях, в том чис- ле когда стоки сбрасываются в систему города или другого предприятия. Оценивается возмож- ное влияние этих стоков на состояние водоема. При базирования предприятия на городской канализации или очистной системе другого предприятия необходимо представлять данные о мощности этих сооружений, их загруженности, необходимости расширения с подтверждением этих данных органом - владельцем используемых сооружений. При расширении предприятия сообщаются данные по действующему суммарному водопотреблению и водоотведению и данные по измерению этих ве- личин после расширения. |
13 | Потребность предприятия в земельных ресурсах - га |
Приводятся, примерно, размеры земельных участков, необходимых для размещения предпри- ятия (или новых объектов) и размещения его жилищного и культурно-бытового строительства с учетом возможности их расширения в перспек- тиве. Приводятся общие (примерные) размеры земель- ного участка, намечаемого к изъятию, дается его подробная качественная характеристика по землепользователям (кому принадлежит земля в настоящее время) и угодьям (пашня, сенокос, выпас, сады, овраги, кустарники и т.д.). При- водятся размеры занимаемых угодий. В случае размещения предприятия на территориях, заня- тых лесом, указывается конкретное местонахож- дение участка (лесхоз, лесничество, квартал) общей площадью (га), а также характеристика насаждений, произрастающих на этом участке. Дается обоснование того, что количество пред- лагаемых к изъятию сельскохозяйственных зе- мель, а также лесов 1 группы - минимально. |
14 | Влияние предприятия на окружающую среду |
Дается характеристика предприятия как источ- ника отрицательного воздействия на окружающую среду, оценивается допустимость строительства предприятия в данном пункте (с учетом имеюще- гося фона загрязнения и указываются меры, предусматриваемые для предупреждения и устра- нения отрицательного воздействия на окружа- ющую среду). Отдельно указывается необходи- мость и возможность организации санитарно- защитной зоны предприятия, ее размеры и ха- рактеристика (наличие жилой застройки, необ- ходимость благоустройства и озеленения). Дается характеристика промышленных отходов, пути утилизации, а в случае невозможности последней указывается, где предполагается складировать или захоранивать их. В случае реконструкции или расширения предприятия дан- ные о влиянии на окружающую среду приводятся в сравнении с современным состоянием. |
15 | Распределение готовой продукции предприятия |
Указываются основные районы (зоны) потребле- ния готовой продукции предприятия по основным ее видам и объему в натуральном выражении. |
16 | Ориентировочные сроки строительства (реконст- рукции или расширения) предприятия |
Указываются ориентировочные сроки начала и окончания строительства (с выделением очере- дей), а также нормативные сроки строительст- ва. Указывается перечень объектов с опережа- ющими сроками строительства. |
17 | Строительные организа- ции, которые могут быть привлечены к строитель- ству, их мощности |
Приводятся наименования строительных органи- заций, которые могут быть привлечены к строи- тельству предприятия. |
18 | Генеральный проектиров- щик предприятия |
Указывается полное наименование организации - генерального проектировщика предприятия. |
19 | Соответствие предложе- ния о размещении пред- приятия генплану города и схеме (проекту) рай- онной планировки, схеме генерального плана про- мышленного узла, схеме упорядочения застройки населенного пункта |
В случае, если предлагаемое предприятие не соответствует принципиальным решениям схемы и проекта районной планировки и т.п., дается подробное обоснование целесообразности его размещения в данном пункте, а также вносится предложение о необходимости уточнения (кор- ректировки) генплана города (поселка) и дру- гой проектно-планировочной документации. |
20 | Какие организации при- нимали участие в реше- нии вопроса о согласо- вании размещения про- мышленного предприятия |
Перечисляются организации, принимавшие учас- тие в решении вопроса о согласовании размеще- ния (расширения, реконструкции) предприятия. В случаях наличия у отдельных организаций от- рицательных или особых мнений, а также огра- ничивающих условий, при которых возможно раз- мещение предприятий, приводятся заключения этих организаций. |
Подпись руководителя
М.П.
Председатель комитета по
архитектуре и градостроительству
Краснодарского края |
В.В. Сырмолотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 19 сентября 2001 г. N 873 "О межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории края"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления официально опубликован не был.
Постановлением главы администрации края от 3 сентября 2003 г. N 858 настоящее постановление объявлено утратившим силу.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации края от 7 февраля 2003 г. N 118
Постановление главы администрации края от 9 октября 2002 г. N 1170
Постановление главы администрации края от 18 июня 2002 г. N 674
Постановление главы администрации края от 27 мая 2002 г. N 555
Постановление главы администрации края от 24 декабря 2001 г. N 1251
Постановление главы администрации края от 30 октября 2001 г. N 1029