2. Утвердить Положение о департаменте цен и тарифов - региональной энергетической комиссии Краснодарского края, его структуру и штатное расписание согласно приложениям NN 1, 2, 3.
3. Назначить Милованова С.Н. генеральным директором департамента цен и тарифов - председателем региональной энергетической комиссии Краснодарского края, освободив его от должности начальника управления ценовой политики Краснодарского края.
Считать Милованова С.Н. временно исполняющим обязанности до согласования кандидатуры с Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.
4. Генеральному директору департамента цен и тарифов - председателю региональной энергетической комиссии Краснодарского края Милованову С.Н. принять меры к трудоустройству работников управления ценовой политики Краснодарского края и региональной энергетической комиссии Краснодарского края, произвести перемещение и высвобождение работников с предоставлением им социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Предоставление социальных гарантий высвобождаемым работникам произвести в пределах средств, предусмотренных по сметам расходов управления ценовой политики Краснодарского края и региональной энергетической комиссии Краснодарского края на 2002 год.
5. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Гостев):
- осуществлять финансирование департамента цен и тарифов - региональной энергетической комиссии Краснодарского края в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на 2002 год на финансирование управления ценовой политики Краснодарского края и региональной энергетической комиссии Краснодарского края;
- подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2002 год".
6. Утвердить "Порядок финансирования департамента цен и тарифов - региональной энергетической комиссии, сбора и зачисления в краевой бюджет денежных средств от энергоснабжающих организаций" согласно приложению N 4.
7. Социально-производственному департаменту администрации края (Долуда) обеспечить департамент цен и тарифов - региональную энергетическую комиссию Краснодарского края помещением.
8. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2001 года N 67 "О Положении, структуре и штатном расписании управления ценовой политики Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 1 марта 2001 года N 141 "О региональной энергетической комиссии Краснодарского края", за исключением пункта 5;
- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 октября 2001 года N 1027 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации Краснодарского края от 1 марта 2001 года N 141 "О региональной энергетической комиссии Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2001 года N 1309 "Об утверждении квалификационных требований по высшей и главным государственным должностям государственной службы Краснодарского края в управлении ценовой политики Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 8 февраля 2002 года N 127 "О внесении изменений в Положение об управлении ценовой политики Краснодарского края, утвержденное постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 февраля 2001 года N 67 "О Положении, структуре и штатном расписании управления ценовой политики Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2002 года N 156 "Об утверждении квалификационных требований по высшей и главным должностям государственной службы Краснодарского края в региональной энергетической комиссии Краснодарского края";
- постановление главы администрации Краснодарского края от 18 февраля 2002 года N 159 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 1 марта 2001 года N 141 "О региональной энергетической комиссии Краснодарского края".
Нумерация пунктов постановления соответствует оригиналу
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края Ремезкова А.А.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края |
А.Н. Ткачев |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 июня 2002 г. N 652
Положение о департаменте цен и тарифов -
региональной энергетической комиссии Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с федеральными законами от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 30 декабря 1999 года N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", от 2 апреля 2002 г. N 226 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии", постановления главы администрации Краснодарского края от 24 января 2001 года N 27 "О розничных ценах на газ, реализуемый населению" и определяет порядок формирования, деятельности, функции, права и обязанности департамента цен и тарифов - региональной энергетической комиссии Краснодарского края.
1.2. Департамент цен и тарифов - региональная энергетическая комиссия Краснодарского края (далее - "департамент - комиссия") является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования на территории Краснодарского края.
1.3. Департамент - комиссия создан путем слияния управления ценовой политики Краснодарского края и региональной энергетической комиссии Краснодарского края и является преемником прав и обязанностей указанных структур в соответствии с передаточным актом.
1.4. Департамент - комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов представительной и исполнительной власти Краснодарского края, а также совместно принятыми решениями с органами государственной власти Республики Адыгея в рамках единой энергосистемы, нормативно-методической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее - ФЭК РФ), Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и другими министерствами и ведомствами Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент - комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ФЭК РФ на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и ФЭК РФ, и является независимым в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ему федеральным законодательством.
Методическое руководство деятельностью департамента - комиссии осуществляет в части, не относящейся к сфере ФЭК РФ, департамент цен и госзакупок Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
1.6. Положение, штатное расписание и структура департамента - комиссии утверждаются главой администрации Краснодарского края.
1.7. Департамент - комиссия в своей деятельности подконтролен администрации Краснодарского края, Законодательному Собранию Краснодарского края и ФЭК РФ в рамках предоставленных полномочий.
1.8. Департамент - комиссия обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Департамент - комиссия имеет текущие бюджетные счета в головном расчетно-кассовом центре Российской Федерации по Краснодарскому краю, лицевые счета в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю и в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
1.10. Юридический адрес - 350000, город Краснодар, улица Орджоникидзе, 69.
Полное наименование: "Департамент цен и тарифов - региональная энергетическая комиссия Краснодарского края".
1.11. Имущество департамента - комиссии, закрепленное за ним в установленном порядке, является собственностью Краснодарского края и принадлежит департаменту - комиссии на праве оперативного управления.
2. Основные задачи
2.1. Реализация единой государственной ценовой политики на территории Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Краснодарского края и Республики Адыгея (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
2.3. Государственное регулирование розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств).
2.4. Установление экономически обоснованных цен (тарифов) на регулируемые виды продукции, товаров и услуг на подведомственной территории в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
2.5. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования.
2.6. Недопущение установления для потребителей или категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей.
2.7. Обеспечение организациям независимо от организационно-правовой формы равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).
2.8. Формирование с участием краевого территориального управления Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Краснодарского края и Республики Адыгея для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов.
2.9. Разработка экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих и инновационных технологий в энергетике, а также внедрение экологически чистых технологий производства и потребления энергии.
2.10. Систематический анализ процессов ценообразования в различных отраслях хозяйственного комплекса и подготовка на этой основе предложений администрации края по совершенствованию государственной ценовой политики.
2.11. Разработка прогнозов динамики цен в отдельных отраслях хозяйственного комплекса.
2.12. Организация и осуществление контроля за соблюдением на территории края нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и государственной дисциплины цен хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также органами местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий.
2.13. Оказание организационной, методической и иной помощи исполнительным органам муниципальных образований края по вопросам формирования цен и тарифов.
2.14. Рассмотрение замечаний, предложений, заявлений, жалоб юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции департамента - комиссии, принятие по ним необходимых мер.
3. Функции
3.1. Осуществляет государственное регулирование:
- тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории Краснодарского края и Республики Адыгея (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности);
- розничных цен на природный газ, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
- цен на топливо твердое, печное, бытовое и керосин, реализуемые населению;
- цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
- цен (тарифов) на услуги систем водоснабжения и канализации;
- цен (тарифов) на ритуальные услуги;
- цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
- цен (тарифов) на платные ветеринарные услуги, оказываемые учреждениями государственной ветеринарной службы Краснодарского края;
- цен (тарифов) на услуги государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД Российской Федерации;
- размеров сборов, взимаемых государственной инспекцией Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
- торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
- цен (тарифов) на платные медицинские услуги, оказываемые краевыми учреждениями здравоохранения;
- транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3.2. Осуществляет полномочия ФЭК РФ, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке.
3.3. Предоставляет в ФЭК РФ предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям организаций, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, включенных в реестр субъектов естественных монополий.
3.4. Устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям организаций, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, включенных в реестр естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленных ФЭК РФ.
3.5. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.6. Согласовывает предложения о размещении и расширении предприятий и объектов электроэнергетики независимо от формы собственности, деятельность которых затрагивает интересы Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.7. Осуществляет проверки хозяйственной деятельности организаций, для которых тарифы устанавливаются департаментом - комиссией, по вопросам формирования и применения тарифов.
3.8. Осуществляет контроль правильности применения цен при осуществлении государственного заказа.
3.9. Участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.10. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.
3.11. Запрашивает у органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, субъектов естественных монополий и организаций в пределах своих полномочий материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности организаций.
3.12. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции департамента - комиссии.
3.13. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации.
3.14. Осуществляет проверки писем, жалоб и заявлений граждан и организаций в сфере регулирования цен, а также в случае конфликтных ситуаций, связанных с вопросами цен (формирование, согласование, применение).
3.15. Публикует и направляет ежегодно в ФЭК РФ отчет о своей деятельности.
3.16. Готовит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области цен и ценообразования.
3.17. Осуществляет государственный контроль за ценами (тарифами) при установлении и применении государственных регулируемых цен.
3.18. Представляет в органы государственной власти Краснодарского края и федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы запрашиваемую информацию по ценам.
3.19. Проводит анализ экономической эффективности применения цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги; динамики изменения себестоимости и рентабельности продукции, товаров, услуг и цен (тарифов) на них; динамики изменения торговых и снабженческо-сбытовых надбавок на продукцию и товары; влияния цен (тарифов) на экономику хозяйственного комплекса края.
3.20. В пределах предоставленной компетенции осуществляет контроль за экономическим обоснованием цен и тарифов на продукцию, товары и услуги во взаимодействии с другими контролирующими органами.
3.21. Проводит мониторинг цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, приобретаемые для государственных нужд края.
3.22. Оказывает организациям, а также специалистам по контролю за ценами муниципальных образований края методическую и практическую помощь по вопросам формирования, установления и применения цен (тарифов), разрабатывает методические указания о порядке формирования и утверждения цен (тарифов) по отдельным отраслям хозяйственного комплекса края.
3.23. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных органами представительной и исполнительной власти Краснодарского края, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Права
4.1. Осуществлять проверки хозяйственной деятельности организаций по вопросам формирования и применения цен (тарифов), для которых цены устанавливаются департаментом - комиссией.
4.2. Приглашать на заседание департамента - комиссии руководителей и представителей организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов), для дачи объяснений по интересующим в пределах полномочий департамента - комиссии вопросам.
4.3. Вносить в установленном порядке предложения в органы государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края, ФЭК РФ по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен (тарифов).
4.4. Запрашивать информацию, необходимую для осуществления своих функций, в порядке, установленном действующим законодательством, в территориальных федеральных органах исполнительной власти, расположенных в крае, органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления, организациях и у физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
4.5. Координировать работу исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, входящим в компетенцию департамента - комиссии.
4.6. Участвовать в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов социально-экономического развития края, а также в подготовке предложений по регулированию цен (тарифов) в крае.
4.7. Осуществлять взаимодействие и связи по вопросам информатизации цен с другими регионами, научными центрами и организациями.
4.8. Вносить по результатам проверок правильности применения регулируемых цен (тарифов) предложения и выходить в соответствии с законодательством Российской Федерации с исковыми заявлениями в суд о взыскании в бюджет экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен.
4.9. В соответствии с действующим законодательством рассматривать дела и привлекать к ответственности юридических и физических лиц за нарушения законодательства РФ о ценообразовании и государственном регулировании цен.
4.10. Участвовать в рассмотрении дел в суде по вопросам ценообразования и контроля цен.
4.11. Формировать и вести реестр организаций Краснодарского края, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представление о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций.
4.13. Осуществлять совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Утверждать уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава.
4.15. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.
4.16. Вносить в департамент имущественных отношений Краснодарского края и краевое государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Краснодарского края" предложения по кандидатурам представителей государства из числа работников департамента - комиссии для назначения (избрания) их в установленном порядке в органы управления акционерных обществ, акции которых находятся в краевой собственности.
4.17. Ежегодно в установленном порядке утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных департаменту - комиссии краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в краевой собственности, осуществлять контроль за использованием принадлежащего предприятиям имущества, анализировать эффективность их деятельности и определять размер (долю) прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет.
5. Ответственность
5.1. Членам правления департамента - комиссии, его штатным сотрудникам запрещается:
- разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций;
- использовать информацию, полученную от регулируемых организаций, в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей;
- давать разъяснения от имени департамента - комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности департамента - комиссии при отсутствии соответствующего решения правления департамента - комиссии по данным вопросам;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц.
6. Структура и организация деятельности
6.1. Департамент - комиссию возглавляет генеральный директор департамента - председатель комиссии, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Краснодарского края по согласованию с ФЭК РФ.
6.2. Генеральный директор департамента - председатель комиссии имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации Краснодарского края по представлению первого заместителя главы администрации Краснодарского края.
Во время отсутствия генерального директора департамента - председателя комиссии его обязанности возлагаются на одного из заместителей.
6.3. Для определения основных направлений деятельности департамента - комиссии образуется правление в количестве 7 человек, включая генерального директора департамента - председателя комиссии.
Генеральный директор департамента - председатель комиссии является одновременно председателем правления.
Состав членов правления утверждается главой администрации края по представлению генерального директора департамента - председателя комиссии.
Работники департамента - комиссии имеют статус государственных служащих государственной службы Краснодарского края, и на них распространяются все права, обязанности и ограничения, установленные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной службе.
6.4. Заседание правления считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов правления. На заседание приглашаются представители организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности. В случае отсутствия представителя указанной организации заседание переносится по решению правления на срок не более 10 дней. При повторной неявке представителя заседание может быть проведено в его отсутствие.
6.5. Правление рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции департамента - комиссии, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании председатель правления имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос председателя считается решающим.
6.6. Члены правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания правления.
6.7. Решение правления оформляется протоколом заседания правления. Решение правления доводится до организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в 5-дневный срок с даты его принятия.
6.8. При департаменте - комиссии создается экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, ученых и специалистов.
6.9. Генеральный директор департамента - председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью департамента - комиссии;
- представляет департамент - комиссию в федеральных органах государственной власти, федеральных судах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента - комиссии;
- организует работу департамента - комиссии, устанавливает обязанности работников департамента - комиссии, утверждает должностные инструкции;
- назначает на должность и освобождает от должности работников департамента - комиссии;
- издает приказы, осуществляет правовое регулирование в области ценообразования в рамках установленной компетенции;
- утверждает положения о структурных подразделениях департамента - комиссии;
- утверждает решения заседаний правления;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента - комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;
- в установленных законодательством Российской Федерации случаях рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушения государственной дисциплины цен;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент - комиссию задач и осуществление им своих функций;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением и действующим законодательством.
7. Финансирование
7.1. Финансирование деятельности департамента цен и тарифов - региональной энергетической комиссии Краснодарского края осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете.
7.2. Суммы отчислений, предусмотренных в структуре тарифов (цен) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций Краснодарского края и Республики Адыгея, в отношении которых департаментом - комиссией осуществляется государственное регулирование тарифов, поступают в краевой бюджет в порядке, определенном администрацией Краснодарского края.
8. Реорганизация и ликвидация
8.1. Ликвидация и реорганизация департамента - комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Генеральный директор департамента
цен и тарифов - председатель
региональной энергетической комиссии
Краснодарского края |
С.Н. Милованов |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 июня 2002 г. N 652
Структура департамента цен и тарифов - региональной энергетической комиссии
Краснодарского края
/-------------------------\
| Правление |
| департамента - комиссии |
\-------------------------/
/-------------------------\
| Генеральный директор |
| департамента - |
| председатель комиссии |
\-------------------------/
/------------------------------------------+----------------------------\
|/-------------------------\ /-------------------------\ /-------------------------\
|| Заместитель | | Заместитель | | Заместитель |
|| генерального директора |\ | генерального директора |\ | генерального директора |\
|| департамента - || | департамента - || | департамента - ||
|| председателя комиссии || | председателя комиссии || | председателя комиссии ||
|\-------------------------/| \-------------------------/| \-------------------------/|
|/-------------------------\| /-------------------------\| /-------------------------\|
|| Отдел регулирования || | || | Отдел регулирования ||
|| тарифов || | Экспертный отдел || |тарифов на транспорте и в||
|| на электроэнергию || | || | непроизводственной сфере||
|\-------------------------/| \-------------------------/| \-------------------------/|
|/-------------------------\| /-------------------------\| /-------------------------\|
|| Отдел регулирования || | Отдел регулирования || | Отдел регулирования ||
|| тарифов || | тарифов на услуги ЖКХ || | тарифов на газ ||
|| на теплоэнергию || | || | ||
|\-------------------------/| \-------------------------/| \-------------------------/|
|/-------------------------\| /-------------------------\| /-------------------------\|
|| Отдел технологий || | Организационно-правовой || | Отдел цен ||
|| в энергетике, |/ | отдел |/ | потребительского рынка ||
||прогнозирования, реестра | | | | и контроля |/
|| и лицензирования | | | | государственного |
|\-------------------------/ \-------------------------/ | и муниципального заказов|
|/-------------------------\ \-------------------------/
\| Отдел финансово- |
| бухгалтерского учета |
\-------------------------/
Генеральный директор департамента
цен и тарифов - председатель
региональной энергетической комиссии
Краснодарского края |
С.Н. Милованов |
Приложение N 4
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 14 июня 2002 г. N 652
Порядок финансирования департамента цен и тарифов -
региональной энергетической комиссии Краснодарского края,
сбора и зачисления в краевой бюджет денежных средств
от энергоснабжающих организаций
1. Финансирование содержания департамента цен и тарифов - региональной энергетической комиссии Краснодарского края осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете.
Затраченные средства в части осуществления функций, предусмотренных ст. 12 Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N 1435 "Об утверждении типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", компенсируются в соответствии с действующим законодательством за счет отчислений в краевой бюджет, предусмотренных в структуре цен и тарифов на продукцию и услуги энерго- и газоснабжающих организаций Краснодарского края и Республики Адыгея, в отношении которых департаментом - комиссией осуществляется государственное регулирование.
2. Расчет сумм отчислений денежных средств в краевой бюджет осуществляется в установленном законом порядке энерго- и газоснабжающими организациями самостоятельно на базе:
а) утвержденных нормативов отчислений из расчета 1,00 руб./1000 кВт·час и 0,8 руб./Гкал в составе себестоимости продукции (работ, услуг) энергоснабжающих организаций, а также 0,40 руб./1000 куб. м природного газа и 10,00 руб./т в составе себестоимости продукции (работ, услуг) газоснабжающих организаций (Основание: часть вторая статьи 14 Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" в редакции от 11 февраля 1999 года N 33-ФЗ; пункт 11 Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 декабря 1999 года);
б) отчетных данных о фактических объемах полезного отпуска электрической и (или) тепловой энергии по формуле:
S = 1,00 х V (электроэнергия)
S = 0,8 х V (теплоэнергия)
S = 0,4 х W (природный газ)
S = 10,00 х W (сжиженный газ), где
S - сумма отчислений (рублей);
V - объем полезного отпуска электрической (тепловой) энергии на основании данных за отчетный период;
W - объем полезного отпуска природного или сжиженного газа на основании данных за отчетный период;
1,00 - норматив отчислений за 1000 кВт·час (в рублях);
0,80 - норматив отчислений за 1 Гкал (в рублях);
0,40 - норматив отчислений за 1000 куб. м природного газа (в рублях);
10,00 - норматив отчислений за 1 тонну сжиженного газа (в рублях).
Планируемые средства не облагаются налогом на добавленную стоимость.
3. Уплата средств в краевой бюджет энерго- и газоснабжающими организациями осуществляется на субсчета краевого бюджета в городах и районах края не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, на код: 4200002 "Отчисления от регулирования тарифов на продукцию и услуги естественных монополий топливно-энергетического комплекса" с отметкой: "Краевой бюджет - на частичное возмещение расходов по финансированию департамента цен и тарифов - региональной энергетической комиссии Краснодарского края" (форма расчета суммы отчислений прилагается).
4. Энерго- и газоснабжающие организации несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты средств в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
5. Расходование средств департаментом - комиссией осуществляется в соответствии с утвержденной сметой в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете.
Генеральный директор департамента
цен и тарифов - председатель
региональной энергетической комиссии
Краснодарского края |
С.Н. Милованов |
Приложение к Порядку
В Территориальную инспекцию МНС РФ
N ________________________________
от плательщика ___________________
__________________________________
штамп (отметка) налогового органа
Получено "__" ____________ 200 г.
Расчет
суммы отчислений за ________________
N | Наименование | Единица измерения |
Объем год/месяц |
Нормативы отчислений (в рублях) |
Сумма отчислений (гр. 4 х гр. 5) |
Уплачено | Отчисления + завышение - занижение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Полезный отпуск электрической энергии |
||||||
2 | Полезный отпуск тепловой энергии |
||||||
3 | Полезный отпуск природного газа |
||||||
4 | Полезный отпуск сжиженного газа |
Руководитель _______________________
Главный бухгалтер _______________________
Генеральный директор департамента
цен и тарифов - председатель
региональной энергетической комиссии
Краснодарского края |
С.Н. Милованов |
------------------------------
Текст постановления приводится без приложения N 3
Изменения в приложение N 3 внесены:
постановлением главы администрации края от 8 сентября 2003 г. N 879;
постановлением главы администрации края от 9 января 2003 г. N 20
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 14 июня 2002 г. N 652 "О департаменте государственного регулирования тарифов Краснодарского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 7 августа 2008 г. N 131 (без приложений NN 2 - 3)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Краснодарского края от 30 января 2024 г. N 23
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Постановление Губернатора Краснодарского края от 10 июля 2023 г. N 444
Изменения вступают в силу с 10 июля 2023 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2022 г. N 821
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г., за исключением подпункта 2 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 марта 2023 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2021 г. N 1013
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 сентября 2021 г. N 620
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2021 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 апреля 2021 г. N 245
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2021 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 февраля 2021 г. N 89
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 декабря 2020 г. N 822
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2020 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2019 г. N 850
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 июня 2019 г. N 334
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 февраля 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу 5 февраля 2019 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 августа 2018 г. N 437
Изменения вступают в силу с 4 августа 2018 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 ноября 2017 г. N 834
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2017 г. N 402
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 января 2017 г. N 63
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 49
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 ноября 2016 г. N 857
Постановление главы администрации (губернатор) Краснодарского края от 16 августа 2016 г. N 617
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2016 г. N 320
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 февраля 2016 г. N 92
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1309
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в абзац двадцать первый пункта 3.1 настоящего приложения, которые вступают в силу с 11 января 2016 г., и в абзац пятый пункта 3.3, пункт 3.5, раздел 3 настоящего приложения, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 июля 2015 г. N 638
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в пункты 3.1, 3.3, 3.5, 4.19 настоящего приложения, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2014 г. N 1387
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 февраля 2014 г. N 86
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 августа 2013 г. N 894
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 января 2013 г. N 58
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 783
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2012 г. N 222
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 марта 2011 г. N 247
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления за исключением подпункта 3 пункта 1, который вступает в силу со дня подписания названного постановления
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 сентября 2010 г. N 759
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений, вносимых в соответствии с абзацами девятым, одиннадцатым, тринадцатым, четырнадцатым подпункта 1 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 февраля 2010 г. N 76
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июля 2008 г. N 686
Постановление главы администрации Краснодарского края от 10 декабря 2007 г. N 1134
Постановление главы администрации Краснодарского края от 5 апреля 2007 г. N 277
Изменения вступили в силу с 1 апреля 2007 г.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 27 марта 2006 г. N 198
Постановление главы администрации Краснодарского края от 25 октября 2005 г. N 976
Постановление главы администрации Краснодарского края от 31 августа 2005 г. N 810
Постановление главы администрации Краснодарского края от 8 апреля 2005 г. N 296
Постановление главы администрации Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 1255
Изменения вступили в силу с 1 января 2005 г., за исключением изменений, внесенных в соответствии с абзацем четырнадцатым подпункта 1.3 пункта 1 названного постановления, которые вступили в силу со дня его подписания
Постановление главы администрации края от 14 апреля 2004 г. N 359
Постановление главы администрации края от 8 сентября 2003 г. N 879
Постановление главы администрации края от 9 января 2003 г. N 20
Постановление главы администрации края от 25 июня 2002 г. N 698