Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 29 июля 2002 г. N 1200
Порядок взаимодействия с предприятиями,
оказывающими услуги населению города Краснодара с учетом
установленных законодательством льгот, в 2002 году
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм сверки баз данных граждан, имеющих право на льготы в соответствии с действующим законодательством, и возмещения расходов организациям, оказывающим услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, и применяется в 2002 году.
2. Возмещение расходов организациям, оказывающим услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, производится администрацией города Краснодара за жилищные и коммунальные услуги, услуги газоснабжения, энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, за вывоз бытовых отходов и приобретение твердого топлива (за исключением случаев, когда аналогичные договоры уже заключены на 2002 год другими структурными подразделениями администрации города Краснодара):
- за счет средств субвенций (субсидий), выделяемых из Фонда компенсаций федерального бюджета и краевого бюджета по предоставлению льгот отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством;
- за счет собственных средств бюджета города Краснодара дополнительно к целевым субвенциям, направляемых также и на реализацию постановлений главы администрации Краснодарского края от 8 июля 1992 г. N 329 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" и от 2 декабря 1993 г. N 453 "О мерах по выполнению постановления Верховного Совета Российской Федерации "О введении в действие Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов от 09.06.93 г. N 5142-I" в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Краснодара на 2002 год.
Сверка баз данных осуществляется для последующего возмещения организациям расходов, связанных с предоставлением жителям города льгот.
Денежные средства, направляемые на возмещение организациям расходов, связанных с предоставлением гражданам льгот, носят строго целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
3. Перечень предприятий, предоставляющих льготы населению в соответствии с действующим законодательством и имеющих право на возмещение затрат, связанных с предоставлением льгот, контролируется департаментом городского хозяйства администрации города Краснодара.
4. Отношения с предприятиями, оказывающими услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, строятся на договорной основе.
5. Организации, которые не имеют собственного программного обеспечения по регистрации льготных категорий граждан, получают в органах социальной защиты населения в безвозмездное пользование программу "LGOTA", разработанную отделом автоматизации и технического обслуживания департамента социальной защиты населения Краснодарского края и адаптированную к программе "АРМ Инспектор УСЗН".
6. Администрации административных округов города Краснодара, через управления социальной защиты населения администраций административных округов:
6.1. Осуществляют сверку баз данных граждан, имеющих право на льготы, с предприятиями, оказывающими услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот.
6.2. На основании заявлений граждан, впервые обратившихся за льготами, производят проверку документов, свидетельствующих о принадлежности к той или иной льготной категории, и вносят изменения и дополнения в базу данных в соответствии с нормативно-правовыми актами.
6.3. Для проведения предварительной сверки передают предприятиям, оказывающим услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, реестры льготных категорий граждан на магнитных носителях, по утвержденным департаментом социальной защиты населения Краснодарского края перечню, структуре и форматам.
7. Предприятия, оказывающие услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот:
7.1. В течение месяца должны сверить предоставленные реестры со своей базой данных, идентифицировав каждого человека по трем позициям:
- Ф.И.О. (полностью);
- дата рождения (число, месяц, год);
- адрес
и дополнить полученные от администраций административных округов реестры следующими реквизитами:
- N лицевого счета плательщика;
- нормативный акт, на основании которого предоставляются льготы.
7.2. При сверке реестров, полученных от администраций административных округов города Краснодара, со своей базой данных, формируют списки несоответствия в виде текстовых файлов:
- список граждан, не прошедших регистрацию в органах социальной защиты населения, в котором указывается фамилия, имя, отчество, номер лицевого счета плательщика, адрес, дата рождения и основание (нормативный акт) предоставления льготы;
- список граждан, по которым в базе данных не совпадают отдельные реквизиты (фамилия, имя, отчество, адрес, год рождения), с указанием реквизита несоответствия.
7.3. Дополненные указанной выше информацией (п. 7.1) реестры и списки несоответствия на магнитных носителях (а списки несоответствия - также и на бумажных носителях, подписанных руководителем организации и заверенных печатью) возвращают в администрации административных округов города Краснодара.
8. Администрации административных округов города Краснодара через управления социальной защиты населения администраций административных округов:
8.1. Получив от предприятий, оказывающих услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, списки несоответствия на магнитных и бумажных носителях, в течение месяца должны проверить обоснованность предоставления льгот гражданам, указанным в списках, и, в случае целесообразности, дополнить полученной информацией свою базу данных.
8.2. Если в списках несоответствия присутствуют граждане, обоснованность предоставления льготы которым не подтверждается, то составляют список, который визируется начальником управления социальной защиты населения администрации административного округа города Краснодара, подписывается главой администрации административного округа, заверяется печатью и передается предприятиям, оказывающим услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, для проверки обоснованности предоставления льгот перечисленным гражданам.
8.3. Вновь формируют реестр льготных категорий с учетом изменений и дополнений, внесенных в результате проведенной сверки, и передают его предприятиям, оказывающим услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, для повторной сверки.
Предварительная сверка баз данных льготных категорий граждан органов социальной защиты населения города и предприятий, оказывающих услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, считается законченной, когда списки несоответствия (п. 7.2) будут пустыми.
8.4. По окончании предварительной сверки составляют, записывают на магнитный носитель и распечатывают в трех экземплярах контрольный реестр граждан, имеющих право на льготы, в разрезе предприятий, оказывающих услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот (Приложение 1), который визируется начальником управления социальной защиты населения, подписывается главой администрации административного округа и руководителем предприятия, оказывающего услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, заверяется печатями и представляется на утверждение директору департамента социальной защиты населения администрации города. Первый экземпляр контрольного реестра хранится в департаменте социальной защиты населения администрации города, второй - на предприятии, оказывающем услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, третий - в администрации административного округа.
9. По окончании предварительной сверки начинается работа по ежемесячной сверке баз данных для определения размера денежных средств, необходимых для компенсации выпадающих доходов предприятиям, оказывающим услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот.
9.1. Администрации административных округов города Краснодара через управления социальной защиты населения администраций административных округов города:
9.1.1. Ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным, изменяют и дополняют информацию, содержащуюся в банке данных "АРМ Инспектор УСЗН", с учетом данных, полученных из ЗАГСов и паспортно-визовой службы.
9.1.2. Передают предприятиям, оказывающим услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, на магнитных носителях информацию о жителях, имеющих право на льготы, с изменениями и дополнениями (п. 9.1.1). Наряду с этим, организациям на бумажных носителях передаются списки вновь обратившихся и выбывших льготников, завизированные начальником управления социальной защиты населения администрации административного округа города, подписанные главой администрации административного округа и заверенные печатью.
10. Предприятия, оказывающие услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, до 8 числа месяца, следующего за отчетным, возвращают в администрации административных округов города на магнитных носителях реестры льготников с указанием стоимости предоставленных услуг по каждому плательщику. В том случае, если членам семьи, имеющим право на льготы, одна и та же льгота предоставляется по различным основаниям (законам), стоимость услуги указывается раздельно каждому из названных членов семьи.
11. Обмен информацией (пп. 9.1.2 и 10) осуществляется на основании акта приема-передачи информации по договору (Приложение 2). Указанный акт составляется организацией, передающей реестр льготников с указанием стоимости предоставленных услуг по каждому плательщику, распечатывается в двух экземплярах и подписывается руководителем и главным бухгалтером предприятия, оказывающего услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, главой администрации административного округа, начальником финансового отдела администрации административного округа, заверяется печатями.
12. Администрации административных округов города Краснодара через управления социальной защиты населения администраций административных округов города:
12.1. До 10 числа месяца, следующего за отчетным, осуществляют сверку реестров граждан, которым предоставлены услуги с учетом льгот, с занесением в базу данных "АРМ Инспектор УСЗН" информации о стоимости услуг, предоставленных гражданам организациями.
12.2. По итогам сверки составляют и распечатывают в трех экземплярах акт сверки баз данных по договору по каждой льготной категории граждан (Приложение 3), который визируется начальником управления социальной защиты населения администрации административного округа, подписывается главой администрации административного округа, начальником финансового отдела администрации административного округа, руководителем и главным бухгалтером предприятия, оказывающего услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, заверяется печатями и представляется на утверждение для возмещения расходов директору департамента социальной защиты населения администрации города.
13. Контрольные реестры граждан на бумажных носителях (п. 8.4) и акты сверок (п. 12.2) служат документами первичного учета для контроля и подлежат хранению в департаменте социальной защиты населения и в администрации административного округа в течение 3 лет.
14. Возмещение расходов осуществляется следующим образом:
14.1. Администрация города заключает с предприятиями, предоставляющими льготы и осуществившими сверку баз данных с администрациями административных округов, договоры на возмещение затрат, связанных с предоставлением льгот населению по оплате за оказанные в 2002 году услуги.
14.2. Департамент социальной защиты населения администрации города до 12 числа месяца, следующего за отчетным, обобщает полученные из администраций административных округов акты сверок.
14.3. Департамент социальной защиты населения администрации города составляет сводную заявку и направляет ее в финансово-казначейское управление администрации города на финансирование организаций в разрезе предприятий и в пределах средств, поступивших на эти цели за отчетный месяц, вместе с копией акта сверки.
14.4. Финансово-казначейское управление администрации города производит финансирование в соответствии с заключенными договорами в установленном порядке.
15. Администрация города не несет ответственность перед организациями, предоставляющими льготы, за несвоевременное и неполное финансирование.
16. Департамент социальной защиты населения и финансово-казначейское управление администрации города Краснодара вправе проводить проверки достоверности представленных организациями документов. В случаях выявления фактов искажения данных об объемах произведенных расходов перечисление денежных средств приостанавливается до определения истинных объемов потребности в средствах.
17. Все операции по передаче (приему) информации (пп. 6.3, 7.3, 8.2, 8.3, 9.1.2, 10, 12.2) обязательно должны отражаться в журналах регистрации приема-передачи информации (Приложение 4), ведущихся в администрациях административных округов города и на предприятиях, оказывающих услуги населению города Краснодара с учетом установленных законодательством льгот, а также в департаменте социальной защиты населения администрации города.
Управляющий делами
администрации г. Краснодара |
В.В. Абаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.