Постановление главы администрации города Краснодара
от 8 мая 2002 г. N 648
"Об утверждении типовых контрактов на поставку продукции
(выполнение работ) для муниципальных нужд"
В соответствии с постановлением главы администрации города Краснодара от 01.04.2002 N 445 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города Краснодара от 29.12.2001 N 2135 "Об утверждении Положения о порядке подписания, регистрации, хранения договоров, заключаемых администрацией города Краснодара и ее структурными подразделениями, и контроле за их исполнением" постановляю:
1. Утвердить типовой контракт на поставку продукции для муниципальных нужд (приложение 1).
2. Утвердить типовой контракт на организацию и обеспечение питанием детей, граждан в учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты населения города Краснодара (приложение 2).
3. Утвердить типовой контракт на выполнение ремонтно-строительных работ на объектах муниципальной собственности города Краснодара (приложение 3).
4. Заказчикам согласовывать проекты муниципальных контрактов с финансово-казначейским управлением администрации города Краснодара в срок не более трех рабочих дней со дня их представления.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Краснодара И.И. Левченко.
Глава администрации
г. Краснодара |
Н.В. Приз |
Приложение N 1 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 8 мая 2002 г. N 648
Контракт
на поставку продукции для муниципальных нужд
г. Краснодар N ____ "___" ___________ 200__ г.
__________________________ , в лице _______________________________,
действующего на основании ______________________, именуемый в дальнейшем
поставщик, являющийся победителем открытых торгов (конкурса) на закупку
продукции для муниципальных нужд (протокол заседания конкурсной
(котировочной) комиссии N ____ от "___" _________ 200__ г.), и __________
________________________, в лице _________________________, действующего
на основании __________________________, именуемый в дальнейшем заказчик,
заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Поставщик обязуется поставить заказчику продукцию согласно
графику поставки продукции (приложение 1), являющемуся неотъемлемой
частью настоящего контракта, а заказчик обязуется своевременно оплатить
поставщику стоимость поставленной продукции.
1.2. Наименование и количество продукции определены в приложении 2,
являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта.
1.3. Поставщик обязан передать заказчику следующие документы на
поставляемую продукцию: накладные, счета-фактуры ________________________
________________________________________________________________________.
(наименования документов)
2. Качество, комплектность и гарантийный срок
2.1. Поставщик гарантирует качество поставляемой продукции,
соответствующее действующим ГОСТам и сертификатам соответствия, в течение
________________ срока с момента поставки продукции.
2.2. Подтверждением качества поставленной продукции со стороны
поставщика являются: (сертификаты соответствия и качества, гигиенические
сертификаты или т.п.) __________________________________________________.
(наименования документов)
2.3. Срок устранения недостатков, замена продукции или
доукомплектование устанавливаются в течение _______ дней с момента
обнаружения дефекта.
2.4. Переход права собственности на продукцию происходит в момент
приемки-передачи продукции.
2.5. Передача продукции (приемка-передача) осуществляется в пункте
поставки.
3.6. Приемка продукции по количеству и качеству осуществляется
сторонами в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.7. Продукция должна быть упакована в ____________________________,
тара должна соответствовать ГОСТам _____________________________________.
2.8. Поставщик обязан обеспечить упаковку продукции, способную
предотвратить ее повреждение или порчу во время перевозки к конечному
пункту назначения.
3. Сроки и порядок поставки
3.1. Продукция доставляется транспортом ___________________ согласно
графику поставки продукции (приложение 1).
3.3. Пунктом доставки является ___________________________________.
4. Стоимость контракта и порядок расчетов
4.1. Цена за единицу продукции определена в приложении 2, являющемся
неотъемлемой частью настоящего контракта. Цена должна оставаться
фиксированной в течение всего срока выполнения контракта и не меняться.
4.2. Общая стоимость поставляемой продукции вместе с НДС и доставкой
составляет ____________________________ рублей. Стоимость доставки, тары,
упаковки и маркировки входит в стоимость продукции по настоящему
контракту.
4.3. Поставщик поставляет продукцию заказчику, заказчик принимает
продукцию, исполнение обязательств по контракту оформляется актом
приемки-передачи продукции, подписываемым обеими сторонами - поставщиком
и заказчиком.
4.4. Заказчик в течение 3-х рабочих дней передает в
финансово-казначейское управление администрации города Краснодара копию
контракта и подлинный акт приемки-передачи продукции и следит за
своевременностью перечисления денежных средств.
4.5. Финансово-казначейское управление администрации города
Краснодара согласно заявке заказчика в пределах утвержденных бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение 10-ти дней
перечисляет денежные средства за полученную продукцию на расчетный счет
заказчика (с отметкой в платежном поручении "оплата муниципального
заказа N ___ от "___" _____________ 200__ г. по контракту N ___ от "___"
______________ 200__ года").
4.6. Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет
поставщика не позднее 20-ти дней с момента подписания акта
приемки-передачи продукции.
5. Обеспечение выполнения контракта
5.1. Поставщик должен предоставить заказчику обеспечение выполнения
контракта в форме ___________________________________ в течение 10 дней с
момента объявления поставщика победителем торгов (конкурса) в размере
________________________ рублей на счет администрации города Краснодара.
5.2. Средства из обеспечения выполнения контракта подлежат выплате
заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые заказчик может
понести вследствие неполного выполнения поставщиком своих обязательств по
контракту.
5.3. Обеспечение выполнения контракта возвращается поставщику не
позднее чем через двадцать восемь дней после даты завершения поставщиком
своих обязательств по настоящему контракту, включая все гарантийные
обязательства.
6. Срок действия контракта
6.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его
сторонами и действует до __________________________.
6.2. В случае непоставки продукции в установленные сроки заказчик
имеет право одностороннего расторжения контракта с последующим
применением к поставщику санкций, предусмотренных настоящим контрактом.
6.3. В случае отсутствия оплаты поставки поставщик имеет право
прекратить поставку продукции, уведомив об этом заказчика за _______ дней
до очередной даты поставки продукции.
7. Ответственность сторон
7.1. За нарушение условий настоящего контракта стороны несут
ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
7.2. За качество поставленной продукции ответственность несет
поставщик в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Поставщик и заказчик в случае необоснованного отказа от
исполнения своих обязательств по контракту уплачивают пени в размере __ %
от суммы контракта на расчетный счет пострадавшей стороны за каждый день
просрочки, начиная с первого дня.
7.4. Поставщик ни полностью, ни частично не вправе передавать
(уступать третьему лицу) свои обязательства по настоящему контракту.
8. Разрешение споров
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по
настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров с
участием всех сторон по контракту.
8.2. Стороны устанавливают, что все возможные разногласия по
контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение 5 рабочих дней с
момента их возникновения.
8.3. В случае невозможности урегулирования споров, споры разрешаются
в арбитражном суде.
9. Изменения и дополнения к настоящему контракту
Условия настоящего контракта могут быть изменены или дополнены по
взаимному согласию всех участников контракта с обязательным составлением
письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего
контракта.
10. Прочие условия
Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из сторон по контракту и для
управления муниципального заказа и тендеров администрации города
Краснодара.
11. Реквизиты и подписи сторон:
Поставщик: Заказчик:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
Управляющий делами
администрации г. Краснодара |
В.В. Абаев |
Приложение 1
к контракту на поставку продукции
для муниципальных нужд
"___" _________ 200__ N ___
График поставки продукции
Наименова- ние по- ставляемой продукции |
Единица измерения продукции |
Госты или технические характерис- тики про- дукции |
Месяц | Месяц | Месяц | Всего: | |||||||||
неделя месяца | неделя месяца | неделя месяца | |||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Заказчик: Поставщик:
______________________________ ______________________________
"___" __________________ 200__ "___" __________________ 200__
Приложение 2
к контракту на поставку продукции
для муниципальных нужд
"___" _________ 200__ N ___
N п/п |
Наименование поставляемой продукции |
Единица измерения |
Цена единицы продукции на условиях до- ставки на склад заказчика в г. Краснодаре, руб. |
Количество продукции |
Общая сумма, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
Итого: |
Заказчик: Поставщик:
______________________________ ______________________________
"___" __________________ 200__ "___" __________________ 200__
М.П. М.П.
Приложение N 2 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 8 мая 2002 г. N 648
Контракт
на организацию и обеспечение питанием
__________________ в ___________________________ города Краснодара
(детей, граждан) (наименования учреждений)
г. Краснодар N ____ "___" ___________ 200__ г.
_______________________, в лице ___________________, действующего на
основании __________________________, именуемый в дальнейшем исполнитель,
являющийся победителем открытых торгов (конкурса) по организации питанием
______________________ (протокол заседания конкурсной комиссии N _____ от
детей, граждан
"___"_______________ 200__ г.), и ______________________________________,
в лице _______________________________________, действующего на основании
_____________________________, именуемый в дальнейшем заказчик, заключили
настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Исполнитель обязуется организовать и обеспечить питание
______________________________ в соответствии с установленной нормативной
потребностью для каждой категории, нормами и правилами.
1.2. Заказчик обязуется оплатить услуги исполнителя по контракту
согласно сумме, выделенной из бюджета города, в соответствии с
пунктом 2.1 настоящего контракта.
1.3. Количество (детей, граждан) каждой категории и режим работы
столовых в период с ____________ по ____________ определено в приложении,
являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта.
2. Стоимость контракта и порядок расчета
2.1. Стоимость контракта складывается из показателей, определенных в
приложении к настоящему контракту, и составляет _________________________
рублей.
2.2. Исполнитель организует и обеспечивав питание __________________
________________________________, заказчик оплачивает услуги исполнителя.
Исполнение обязательств по контракту ежемесячно оформляется актом
взаимной сверки расчетов за фактически отпущенное питание, подписываемым
обеими сторонами - исполнителем и заказчиком.
2.3. Заказчик в течение трех дней после подписания акта взаимной
сверки расчетов передает в финансово-казначейское управление
администрации города Краснодара заявку на перечисление целевых денежных
средств, а также копию настоящего контракта и подлинный акт взаимной
сверки расчетов за фактически отпущенное питание и документы,
обосновывающие расчеты за фактически отпущенное питание.
2.4. Финансово-казначейское управление администрации города
Краснодара согласно заявке заказчика в течение 10-ти дней перечисляет
денежные средства за полученное питание на расчетный счет заказчика (с
отметкой в платежном поручении "оплата муниципального заказа N ___ от
"___" ____________ 200__ г. по контракту N ___ от "___" ___________ 200__
года").
2.5. Заказчик в течение 2-х банковских дней после получения денежных
средств на расчетный счет перечисляет на расчетный счет исполнителя
денежные средства за отпущенное питание.
3. Обеспечение выполнения контракта
3.1. Исполнитель предоставляет заказчику обеспечение выполнения
контракта в форме ___________________________________ в течение 10 дней с
момента его объявления победителем открытых торгов (конкурса) в размере
________________________ рублей на счет администрации города Краснодара.
3.2. Средства из обеспечения выполнения контракта подлежат выплате
заказчику в качестве компенсации за любые убытки, которые заказчик может
понести вследствие неполного выполнения исполнителем своих обязательств
по контракту.
3.3. Обеспечение выполнения контракта возвращается исполнителю не
позднее чем через 28 дней после даты завершения исполнителем своих
обязательств по настоящему контракту.
4. Обязательства заказчика
Заказчик:
4.1. Представляет своевременно исполнителю заявку о количестве
питающихся __________________ (раздельно по видам и нормам), ведет учет и
расчеты потребления питания.
4.2. Утверждает режим работы столовой в соответствии с режимом
работы исполнителя.
4.3. Своевременно оплачивает продукты и услуги, предоставляемые
исполнителем.
4.4. Совместно с работниками исполнителя активно внедряет
прогрессивные формы обслуживания, способствующие максимальному
обеспечению питанием (детей, граждан).
4.5. Осуществляет контроль за порядком в обеспечении питанием
(детей, граждан). Выделяет ответственного представителя по ведению учета
и расчетов за питание.
4.6. Утверждает совместно с исполнителем режим работы столовой по
дням недели и часам, график группового посещения столовых (детьми,
гражданами).
5. Обязательства исполнителя
5.1. Предоставляет рациональное питание, дифференцированное по
каждой категории (детей, граждан) по графику, согласованному руководством
столовой совместно с руководством учреждения. Поставка питания
производится непосредственно в столовую учреждения с учетом режима работы
этого учреждения.
5.2. Осуществляет поставку питания на основании графика,
согласованного исполнителем, заказчиком и руководством учреждения,
изменения в график могут вноситься по инициативе руководителя учреждения
с обязательным уведомлением исполнителя не менее чем за 2 дня до
предполагаемой даты начала действия нового графика.
5.3. Организовывает питание (детей, граждан) по двухнедельному меню,
разработанному им и согласованному с руководителем учреждения и
санитарно-эпидемиологической службой. Обеспечивает в соответствии с меню
снабжение столовой и буфетов необходимыми продуктами. Меню вывешивается в
местах отпуска обедов.
5.4. Обеспечивает приготовление пищи высокого качества с проведением
ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников в
соответствии с действующим положением о бракераже.
5.5. Обеспечивает строгое соблюдение правил приема и хранения
поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке
пищевых продуктов, а также условий, сроков хранения и реализации
скоропортящихся продуктов.
5.6. Обеспечивает чистоту и соблюдение санэпидрежима
производственных помещений столовых: пищеблока, обеденного зала,
оборудования и инвентаря.
5.7. Организовывает приготовление щадящих блюд и питание (детей,
граждан) из малообеспеченных и многодетных семей, с ослабленным здоровьем
согласно спискам, представленным заказчиком, за счет бюджетных средств.
5.8. Берет на себя ответственность за укомплектование необходимыми
квалификационными кадрами столовых, в том числе поварами, прошедшими
обучение.
5.9. Следит за своевременным прохождением работниками столовой
медицинских профилактических осмотров в соответствии с инструкциями по
проведению обязательных профилактических медицинских обследований лиц,
поступающих на работу и работающих на пищевых предприятиях, согласно
приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации "О
совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей
индивидуальных транспортных средств" от 29.09.89 N 555.
5.10. Обеспечивает сохранность представленных для столовых
оборудования, мебели и т.д., правильно эксплуатирует холодильное,
торгово-технологическое и другое оборудование и содержит его в исправном
состоянии. Принимает меры к максимальной механизации труда при
приготовлении и раздаче пищи, внедряя новую технологию и технику в
работу.
5.11. Исполнитель доставляет продукты в столовые специализированным
транспортом, имеющим санитарный паспорт.
6. Ответственность сторон
6.1. За нарушение условий настоящего контракта стороны несут
ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6.2. Исполнитель несет ответственность за качество пищи, соблюдение
согласованного меню, за технологию приготовления блюд, соблюдение
санитарных норм и правил.
6.3. Исполнитель несет материальную ответственность за:
выход из строя оборудования по вине исполнителя, подтвержденный
трехсторонним актом (исполнитель - заказчик - организация, обслуживающая
оборудование), в размере 1/2 минимального размера оплаты труда;
порчу материальных ценностей, произошедших по вине работников
исполнителя, в размере 1/2 минимального размера оплаты труда.
6.4. Ущерб, причиненный имуществу заказчика по вине исполнителя,
подлежит возмещению в полном объеме.
6.5. В случае просрочки оплаты услуг исполнителя заказчик уплачивает
исполнителю штраф в размере _______ % с просроченной суммы за каждый день
просрочки, начиная с первого дня, кроме случаев задержки бюджетного
финансирования.
7. Качество приготовляемой продукции
7.1. Качество приготовляемой продукции должно соответствовать
следующим документам:
СанПиН 42-123-5777-91 - "Санитарные правила для предприятий
общественного питания, включая кондитерские цеха и предприятия,
вырабатывающие мороженое";
СанПиН 42-123-4147-86 - "Условия, сроки хранения особо
скоропортящихся продуктов";
СанПиН 2.3.2.560-96 - "Гигиенические требования к качеству и
безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов";
СП 2.4.2.782-99 9П.12.2. - "Гигиенические требования к организации
питания учащихся в общеобразовательных учреждениях";
СанПиН 1923-78 "Санитарные правила по применению пищевых добавок";
ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования";
ГОСТ Р 50763-95 "Общественное питание. Кулинарная продукция,
реализуемая населению. Общие технические условия";
ГОСТ Р 51074 "Продукты питания. Информация для потребителя. Общие
требования";
ГОСТ Р 50935-96 "Общественное питание. Требования к обслуживающему
персоналу";
ОСТ 28-1-95 "Общественное питание. Требования к производственному
персоналу";
ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для
использования в питании детей и подростков в организованных коллективах,
письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.06.99 N
1100/904-99-115.
7.2. Перечень законодательных и нормативных актов, выполнение
требований которых обязательно при оказании услуг питания:
Федеральный закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
от 09.01.96 N 2-ФЗ;
Федеральный закон Российской Федерации "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.99 N 52-ФЗ;
"Правила оказания услуг общественного питания", утвержденные
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1036;
Методические указания по организации рационального питания учащихся
в общеобразовательных школах, приложение к письму Министерства торговли
РСФСР N 1-3356/62.
7.3. Документальное подтверждение о соответствии товаров и услуг
должно включать:
сертификаты качества на всю предполагаемую к поставке продукцию;
гигиенические сертификаты на всю предполагаемую к поставке
продукцию;
ветеринарные свидетельства (где это необходимо).
8. Срок действия контракта
Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его обеими
сторонами и заключается на срок с "___" ______________ 200__ года по
"___" _____________ 200__ года.
9. Разрешение споров
9.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по
настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров с
участием всех сторон по контракту.
9.2. Стороны устанавливают, что все возможные разногласия по
контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение пяти рабочих дней с
момента их возникновения.
9.3. В случае невозможности урегулирования споров, споры разрешаются
в арбитражном суде.
10. Изменения и дополнения к настоящему контракту
Условия настоящего контракта могут быть изменены или дополнены по
взаимному согласию всех участников контракта, с обязательным составлением
письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего
контракта.
11. Прочие условия
11.1. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон по контракту и
для управления муниципального заказа и тендеров администрации города
Краснодара.
12. Реквизиты и подписи сторон:
Исполнитель: Заказчик:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
Управляющий делами
администрации г. Краснодара |
В.В. Абаев |
Приложение к контракту на организацию
и обеспечение _______________________________
(детей, граждан)
в _________________________ города Краснодара
(наименование учреждений)
от "___" _______________ 200__ N ___
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес учреж- дения |
Количество (детей, граждан) по категориям и дней функционирования учреждений |
|||||
Общая сумма |
Кол-во человек |
Кол-во человек |
Кол-во человек |
Кол-во человек |
Кол-во человек |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
Итого: |
Исполнитель: Заказчик:
__________________ (__________) __________________ (__________)
"___" ___________________ 200__ "__" ____________________ 200__
М.П. М.П.
Приложение N 3 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 8 мая 2002 г. N 648
Контракт
на выполнение ремонтно-строительных работ
на объектах муниципальной собственности города Краснодара
г. Краснодар N ____ "___" ___________ 200__ г.
____________________________, в лице ______________________________,
действующего на основании ______________________________, именуемый (-ое)
в дальнейшем заказчик, и _______________________________________, в лице
______________________________________________, действующего на основании
________________________________, именуемый (-ое) в дальнейшем подрядчик,
имеющий (-ее) лицензию на производство строительной деятельности и
строительно-монтажных работ N _____________, заключили настоящий контракт
о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Заказчик сдает, а подрядчик принимает на себя подряд по
ремонтно-строительным работам ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в дефектной
ведомости, утвержденной заказчиком, собственными силами в соответствии с
утвержденной проектно-сметной документацией _____________________________
_________________________________________________________________________
(кем утверждено, дата утверждения)
с учетом возможных изменений объема работ.
1.3. Подрядчик обязуется завершить работы и сдать объект, готовый к
эксплуатации, в установленном порядке.
2. Стоимость работ
2.1. Стоимость работ по настоящему контракту определяется ценой,
которая на момент подписания контракта определена и составляет
_____________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
2.2. Условия и порядок внесения изменений в стоимость работы
оговорены в разделах 11 и 12 настоящего контракта.
3. Сроки выполнения работы
3.1. Календарные сроки выполнения работы определены сторонами:
начало работ: "___" _____________ 200__ года;
окончание работ: "___" _____________ 200__ года.
3.2. На момент подписания настоящего контракта дата окончания работы
является исходной для определения имущественных санкций в случаях
нарушения сроков выполнения ремонтно-строительных работ.
3.3. Условия и порядок внесения изменений оговорены в разделе 12
настоящего контракта.
4. Обеспечение строительными материалами и оборудованием
4.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить объект
строительными материалами, изделиями и конструкциями, в соответствии с
проектно-сметной документацией.
4.2. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь
соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы,
удостоверяющие их качество.
4.3. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех
поставленных для реализации контракта материалов и оборудования до
подписания акта приемки работ.
5. Обязанности подрядчика
Для выполнения работ по настоящему контракту подрядчик обязан:
5.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные
настоящим контрактом, и сдать объект заказчику в установленный срок в
состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию.
5.2. Обеспечить:
производство работ в полном соответствии с проектами или дефектными
актами, сметами, рабочими чертежами и строительными нормами и правилами;
качество выполнения всех работ в соответствии с проектной
документацией и действующими нормами и техническими условиями;
своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при
приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.
5.3. Обеспечить в ходе проведения работ выполнение на строительной
площадке необходимых мероприятий по технике безопасности.
5.4. Обеспечить содержание и уборку строительной площадки и
прилегающей непосредственно к ней территории.
5.5 Вывезти в ____-дневный срок после подписания акта приемки
выполненных работ за пределы объекта строительный инвентарь, инструменты,
строительные материалы, временные сооружения и другое имущество и
строительный мусор в места, указанные заказчиком.
5.6. Выполнить в полном объеме все свои обязательства,
предусмотренные в других статьях настоящего договора.
6. Обязанности заказчика
Для реализации настоящего контракта заказчик обязан:
6.1. Утвердить проектно-сметную документацию подрядчику в
___ -дневный срок с даты подписания настоящего контракта. Документация
должна быть составлена в соответствии с требованиями строительных норм и
правил.
6.2. Произвести приемку и оплату работ, выполненных подрядчиком, в
порядке, предусмотренном настоящим контрактом.
6.3. Осуществлять технический надзор за выполнением
ремонтно-строительных работ.
6.4. Обеспечивать непрерывный режим финансирования в течение всего
периода ведения работ.
6.5. Выполнить в полном объеме все свои обязательства,
предусмотренные в других статьях настоящего контракта.
7. Сдача и приемка работ
7.1. Заказчик назначает своего представителя, который от его имени
совместно с подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту
приемки.
7.2. Приемка законченного объекта осуществляется после выполнения
сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, в
соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату его
подписания.
7.3. Приемка осуществляется комиссией, создаваемой заказчиком.
7.4. Подрядчик передает заказчику за ________ дней до начала приемки
выполненных работ два экземпляра исполнительной документации.
8. Гарантии качества по сданным работам
8.1. Срок гарантии _____________________ лет.
8.2. Гарантии качества распространяются на все конструктивные
элементы и работы, выполненные подрядчиком по контракту.
8.3. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся
дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то подрядчик обязан
их устранить за свой счет и в согласованные с заказчиком сроки.
8.4. Указанные гарантии не распространяются на случаи
преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.
8.5. При отказе подрядчика от составления или подписания акта
обнаруженных дефектов заказчик составляет односторонний акт на основе
квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет.
9. Оплата работ и взаиморасчеты
9.1. Заказчик ежемесячно в течение трех дней передает в
финансово-казначейское управление администрации города Краснодара заявку
на перечисление денежных средств согласно выставленному счету после
подписания акта выполненных работ заказчиком. Финансово-казначейское
управление администрации города Краснодара согласно заявке заказчика в
течение десяти дней осуществляет перечисление денежных средств на
расчетный счет заказчика за выполненную работу, заказчик перечисляет
денежные средства на расчетный счет подрядчика не позднее двадцати дней с
момента подписания заказчиком акта выполненных работ.
9.2. В случае, если заказчиком до выполнения работ были приобретены
материалы и изделия, то расчеты за материалы и изделия, передаваемые
заказчиком подрядчику, производятся по ценам их приобретения с учетом
транспортных расходов и расходов подрядчика по заготовке и хранению этих
материалов и изделий или передаются по акту без выставления счета на
оплату переданных материалов и конструкций, при этом подрядчик при
расчетах за выполненные работы не включает в свои затраты стоимость
переданных ему материалов.
9.3. Окончательный расчет за выполненные работы по объекту
производится заказчиком не позднее двадцати дней после полного завершения
ремонтно-строительных работ, включая устранение выявленных дефектов, на
основании акта приемки объекта, оформленного в установленном порядке.
10. Контроль и надзор заказчика за реализацией контракта
Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством
выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством
применяемых материалов.
11. Изменение условий реализации контракта
11.1. В случае, если заказчиком будут обнаружены некачественно
выполненные работы, подрядчик обязан своими силами и без увеличения
стоимости в согласованный сторонами срок переделать эти работы для
обеспечения их надлежащего качества.
11.2. Превышения подрядчиком объемов и стоимости работ, не
подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением сторон,
происшедшие по вине подрядчика, оплачиваются подрядчиком за свой счет.
11.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно
явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных
факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия
этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего контракта.
12. Внесение изменений в контракт
12.1. Заказчик вправе вносить изменения в объем работ, которые, по
его мнению, необходимы. В случае необходимости внесения изменений, по
мнению заказчика, он обязан направить письменное распоряжение,
обязательное к выполнению для подрядчика, с указанием:
увеличения или сокращения объема некоторой указанной работы,
включенной в настоящий контракт;
исключения некоторых указанных работ;
изменения характера, качества или вида некоторой указанной работы;
выполнения определенной дополнительной работы.
Если такие изменения повлияют на стоимость или срок завершения
работ, то подрядчик приступает к их выполнению только после подписания
сторонами соответствующего дополнительного соглашения, становящегося с
момента его подписания неотъемлемой частью настоящего контракта.
12.2. Сроки начала и окончания работ могут быть изменены по
взаимному согласию сторон, что закрепляется дополнительным соглашением,
становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего
контракта.
13. Разрешение споров между сторонами
13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
контракта, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникшие
договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным
соглашением сторон (или протоколом), становящимся с момента его
подписания неотъемлемой частью настоящего контракта.
13.2. При возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по
поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон
должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет подрядчик
за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие
нарушений подрядчиком договора подряда или причинной связи между
действиями подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях
расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы,
а если она назначена по соглашению между сторонами - обе стороны поровну.
13.3. Если, по мнению одной из сторон, не имеется возможности
разрешить возникший между сторонами спор в порядке и в соответствии с
пунктами 13.1 и 13.2 настоящего контракта, то он разрешается арбитражным
судом в установленном порядке.
14. Прекращение отношений
14.1. Заказчик вправе расторгнуть настоящий контракт в случаях:
задержки подрядчиком начала ремонтно-строительных работ более чем на
___________________ дней по причинам, не зависящим от заказчика;
несоблюдения подрядчиком требований по качеству работ, если
исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет
задержку сдачи объекта более чем на _______________ дней;
аннулирования лицензий на строительную деятельность, других актов
государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих
подрядчика права на производство работ.
14.2. Подрядчик вправе расторгнуть договор в случаях финансовой
несостоятельности заказчика или систематической задержки им расчетов за
выполненные работы, или задержки их более чем на _____________ дней.
15. Прочие условия
15.1. Условия настоящего контракта могут быть изменены или дополнены
по взаимному согласию сторон с обязательным составлением письменного
документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта.
15.2. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для управления
муниципального заказа и тендеров администрации города Краснодара.
15.3. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и
действует до "___" _______________ 200__.
16. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Заказчика
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подрядчика
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Управляющий делами
администрации г. Краснодара |
В.В. Абаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации г. Краснодара от 8 мая 2002 г. N 648 "Об утверждении типовых контрактов на поставку продукции (выполнение работ) для муниципальных нужд"
Текст постановления официально опубликован не был.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 8 июня 2006 г. N 400 настоящее постановление объявлено утратившим силу.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2004 г. N 3037
Постановление главы муниципального образования город Краснодар от 19 октября 2004 г. N 2781
Постановление главы администрации г. Краснодара от 14 марта 2003 г. N 456
Постановление главы администрации г. Краснодара от 22 января 2003 г. N 134
Постановление главы администрации г. Краснодара от 18 ноября 2002 г. N 2026