Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12 октября 2010 г. N 7977 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 15 июня 2007 г. N 543
Порядок расчета размера платы за установку
и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого
имущества, находящегося в муниципальной собственности
муниципального образования город Краснодар
14 августа 2007 г., 21 февраля 2008 г., 28 июля 2009 г., 26 апреля, 12 октября 2010 г., 6 июня 2011 г.
1. Настоящий Порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок), применяется при расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 6 июня 2011 г. N 3874 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Расчет размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, производится по следующей формуле (в рублях, без учета НДС):
Т = БС x П х S x К1 x К2 x К3 х К4,
где БС - базовая ставка, равная 600 рублям;
П - период использования объекта недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:
Зона размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента К1 |
Зона 1 |
3,0 |
Зона 2 |
2,3 |
Зона 3 |
1,5 |
Зона 4 |
1,2 |
Зона 5 |
1,0 |
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент К1, имеющий большее значение.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля рекламной конструкции | Значение коэффициента К2 |
До 18 кв. м включительно | 1,0 |
Более 18 кв. м | 0,75 |
К3 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
Типы рекламных конструкций | Значение коэффициента К3 |
Аншлаги | 0,1 |
Доски объявлений | 0,25 |
Настенные панно площадью более 50 кв. м | 0,75 |
Рекламные конструкции на ограждении для афиш, рек- ламные конструкции для афиш нестандартные |
0,2 |
Рекламные установки с автоматической сменной экспо- зиции |
2,25 |
Утратила силу См. текст строки |
|
Щитовые установки для объявлений, транспаранты- перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств на опорах, принадлежащих владельцу реклам- ной конструкции |
0,5 |
Электронные экраны | 3,25 |
В остальных случаях | 1,0 |
К4 - антикризисный коэффициент.
Значение коэффициента К4 принимается равным 0,7.
Для комбинированных конструкций (щитовая установка + щитовая установка с автоматической сменной экспозицией) расчет размера платы применяется к каждой стороне отдельно и определяется по формуле:
Т = БС x П х S x К1 x К2 x К3 (одной стороны) х К4 +
БС x П х S x К1 x К2 x К3 (другой стороны) х К4.
Директор департамента архитектуры |
А.В. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.