Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 17 июля 2007 г. N 693
Положение о порядке осуществления администрацией
муниципального образования город Краснодар полномочий в области
регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке осуществления администрацией муниципального образования город Краснодар полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.
1.2. Положение определяет порядок взаимодействия отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования город Краснодар, а также правовые, экономические и организационные основы разработки и утверждения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
1.3. Отраслевые и функциональные органы администрации муниципального образования город Краснодар вправе запрашивать у организаций коммунального комплекса информацию, необходимую для осуществления регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
2. Определение метода регулирования цен и тарифов
на товары и услуги организации коммунального комплекса
2.1. Методы регулирования цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяются постановлением главы муниципального образования город Краснодар, подготовку и внесение на рассмотрение главе муниципального образования город Краснодар которого осуществляет управление цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление цен и тарифов).
2.2. В процессе регулирования цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предусмотренных постановлением главы муниципального образования город Краснодар.
2.3. Управление цен и тарифов также осуществляет подготовку и внесение на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар проекта постановления главы муниципального образования город Краснодар об изменении методов регулирования цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3. Установление системы критериев,
используемых для определения доступности для потребителей
товаров и услуг организации коммунального комплекса
3.1. Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, устанавливается постановлением главы муниципального образования город Краснодар. Подготовку проекта постановления и внесение на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар осуществляет департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей).
3.2. Департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей также осуществляет подготовку и внесение на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар проекта постановления главы муниципального образования город Краснодар о пересмотре системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
4. Регулирование цен и тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса и согласование производственной программы
организации коммунального комплекса
4.1. Производственная программа на очередной период действия тарифов на производимые товары (оказываемые услуги), расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на свои товары и услуги не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляются этой организацией в управление цен и тарифов.
4.2. Управление цен и тарифов принимает поступившие материалы, указанные в пункте 4.1 раздела 4, и осуществляет их регистрацию.
4.3. Материалы принимаются к рассмотрению только в случае наличия всех документов в соответствии с прилагаемым перечнем. В случае неполного представления материалов управление цен и тарифов вправе в срок до 5 рабочих дней вернуть их представившей организации с указанием причин отказа в рассмотрении.
4.4. В случае принятия материалов к рассмотрению в срок до 5 рабочих дней управление цен и тарифов передает представленные материалы в департамент городского хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент городского хозяйства).
4.5. В течение 10 рабочих дней с момента получения материалов департамент городского хозяйства проводит проверку обоснованности производственной программы и ее соответствие показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения согласованной производственной программы данной организации коммунального комплекса, и возвращает материалы и соответствующее заключение в управление цен и тарифов.
4.6. В случае вынесения департаментом городского хозяйства заключения о необоснованности производственной программы или об ее несоответствии основным показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения согласованной производственной программы организации коммунального комплекса, управление цен и тарифов возвращает организации коммунального комплекса производственную программу и расчеты необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий в соответствии с предложениями, подготовленными департаментом городского хозяйства.
4.7. В случае вынесения департаментом городского хозяйства заключения об обоснованности производственной программы управление цен и тарифов в течение 20 рабочих дней проводит проверку обоснованности расчета тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
4.8. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, управление цен и тарифов вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
4.9. По завершении проверки обоснованности расчета тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса управление цен и тарифов передает заключение и материалы в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей.
4.10. В течение 10 рабочих дней со дня получения материалов департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и возвращает материалы с соответствующим заключением в управление цен и тарифов.
4.11. В случае, если департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей выносит заключение об исключении рассчитанными тарифами обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, то он возвращает материалы с соответствующим заключением в управление цен и тарифов, которое регистрирует заключение и передает материалы в департамент городского хозяйства.
4.12. Департамент городского хозяйства готовит предложения по изменению производственной программы и возвращает материалы с соответствующим заключением в управление цен и тарифов, которое передает документы организации коммунального комплекса для изменения производственной программы и перерасчета цен и тарифов на свои товары и услуги.
4.13. После внесения изменений в производственную программу и перерасчета тарифов на товары и услуги организация коммунального комплекса направляет материалы в управление цен и тарифов для согласования в порядке, определенном пунктами 4.2 - 4.12 раздела 4 настоящего Положения.
4.14. При вынесении департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей решения о доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей управление цен и тарифов осуществляет подготовку материалов для рассмотрения Советом по регулированию тарифов на общественных началах при главе муниципального образования город Краснодар (далее - Совет).
4.15. После вынесения Советом соответствующего решения управление цен и тарифов в течение 5 рабочих дней готовит и вносит на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар проект постановления главы муниципального образования город Краснодар о согласовании производственной программы и установлении соответствующих этой программе тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.
4.16. Проект указанного в пункте 4.15 раздела 4 настоящего Положения постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент финансов), департаментом городского хозяйства и правовым управлением администрации муниципального образования город Краснодар (далее - правовое управление).
4.17. Информацию об установленных тарифах и производственной программе управление цен и тарифов в течение 3 рабочих дней направляет в управление по связям с общественностью, военнослужащими и делам казачества администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление по связям с общественностью, военнослужащими и делам казачества) для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город Краснодар.
4.18. В дальнейшем департамент городского хозяйства проводит мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса. Информацию о результатах мониторинга департамент городского хозяйства направляет в управление цен и тарифов для сведения и в управление по связям с общественностью, военнослужащими и делам казачества для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город Краснодар.
5. Разработка программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса, надбавок для потребителей, а также установление
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов
на подключение организаций коммунального комплекса
5.1. Корректировку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, а также подготовку проекта постановления главы муниципального образования город Краснодар о внесении проекта решения городской Думы Краснодара об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на рассмотрение городской Думы Краснодара осуществляет департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент строительства).
5.2. Проект постановления, указанный в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Положения, подлежит обязательному согласованию с департаментом городского хозяйства, департаментом финансов, департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей и правовым управлением.
5.3. Подготовленный департаментом строительства и согласованный с департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей, департаментом финансов, департаментом городского хозяйства и правовым управлением проект постановления главы муниципального образования город Краснодар "Об утверждении технического задания по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры" вносится на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар департаментом строительства.
5.4. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей направляются организацией коммунального комплекса в департамент строительства. Департамент строительства в течение 20 рабочих дней подготавливает заключение о соответствии проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
5.5. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку департамент строительства передает проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса с целью устранения выявленных несоответствий.
5.6. При соответствии представленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей департамент строительства в течение 20 рабочих дней подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение и проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к тарифам для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
5.7. В случае вынесения заключения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса департамент строительства может подготовить предложения по изменению технического задания на разработку инвестиционной программы или по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) и представить их в управление цен и тарифов.
5.8. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса департамент строительства передает материалы в управление цен и тарифов для рассмотрения их Советом.
5.9. После вынесения Советом соответствующего решения департамент строительства вносит на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар проекты постановлений главы муниципального образования город Краснодар о внесении проекта решения городской Думы Краснодара об утверждении инвестиционной программы организации коммунального комплекса и о внесении проекта решения городской Думы Краснодара об установлении надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
5.10. После утверждения городской Думой Краснодара инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей департамент строительства вносит на рассмотрение главы муниципального образования город Краснодар проекты постановлений главы муниципального образования город Краснодар об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и об утверждении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, а также об утверждении тарифов организации коммунального комплекса на подключение.
5.11. Проекты постановлений, указанные в пунктах 5.9 и 5.10 раздела 5 настоящего Положения, подлежат обязательному согласованию с департаментом городского хозяйства, департаментом финансов, департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей и правовым управлением.
5.12. Информацию об установленных тарифах и надбавках, инвестиционной программе департамент строительства в течение 3 рабочих дней направляет в управление цен и тарифов для сведения и в управление по связям с общественностью, военнослужащими и делам казачества для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город Краснодар.
5.13. В дальнейшем департамент строительства проводит мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Информацию о результатах мониторинга департамент строительства направляет в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей, управление цен и тарифов - для сведения и в управление по связям с общественностью, военнослужащими и делам казачества - для опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город Краснодар.
5.14. После установления всех указанных тарифов и надбавок администрация муниципального образования город Краснодар заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. Подготовку проекта указанного договора осуществляет департамент строительства.
5.15. Проект договора, указанного в пункте 5.15 раздела 5, подлежит согласованию с департаментом городского хозяйства, департаментом финансов, департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей и правовым управлением.
6. Заключительные положения
6.1. Досрочный пересмотр цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.
6.2. Внесение проекта решения городской Думы Краснодара о пересмотре инвестиционной программы организации коммунального комплекса и (или) срока ее реализации, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, досрочный пересмотр надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов организации коммунального комплекса на подключение, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры на рассмотрение городской Думы Краснодара осуществляется в порядке, установленном разделом 5 настоящего Положения.
Директор департамента экономического
развития, инвестиций и внешних связей
администрации муниципального
образования город Краснодар |
С.Н. Самойлюков |
Приложение
к положению о порядке осуществления
администрацией муниципального образования
город Краснодар полномочий в области
регулирования тарифов и надбавок
организаций коммунального комплекса
Перечень документов и требования к материалам по регулированию цен
и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса
1. Сопроводительное письмо на фирменном бланке предприятия с указанием банковских и почтовых реквизитов, адрес электронной почты, контактные телефоны (факс), фамилия, имя, отчество руководителя, главного бухгалтера и исполнителя.
2. Пояснительная записка, характеризующая специфику предприятия и его индивидуальные особенности, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг, причины представления материалов на рассмотрение тарифов и надбавок.
3. Документы, обосновывающие применение действующих тарифов и нормативов потребления.
4. Заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор), свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, лицензии на виды деятельности, лимитной карты, документов, подтверждающих применение специального режима налогообложения (уведомление налоговой службы).
5. Приказ об учетной политике предприятия.
6. Сведения о планируемом и фактическом объеме подъема, очистки, транспортировки и подачи воды, об объемах потребления на собственные производственно-технологические и хозяйственно-питьевые нужды с расшифровкой, об объемах потерь и реализации.
7. Планируемый и фактический объемы утилизации ТБО.
8. Полная характеристика технологического процесса и систем водоснабжения, водоотведения и утилизации ТБО с перечнем основного производственного оборудования.
9. Сведения об основных финансово-экономических показателях работы за последний отчетный период (квартал, полугодие, год) в целом по предприятию, в том числе по видам услуг.
10. Копия главной книги по счетам (субсчетам к регулируемому виду деятельности) 01, 02, 10, 20, 23, 25, 26, 90.
11. Заверенные копии следующих документов бухгалтерской отчетности за последний отчетный период:
бухгалтерского баланса (форма 1);
отчета о прибылях и убытках (форма N 2) с расшифровкой доходов и расходов в разрезе всех видов деятельности предприятия;
пояснительной записки к балансу;
приложения к балансу - форма 5 годовая.
12. Отчетная калькуляция себестоимости услуг за отчетный период.
13. Заверенные копии документов государственной статистической отчетности за последний отчетный период (квартал, полугодие, год) форм N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности".
14. Фактические данные в разрезе статей затрат за отчетный период (сравнение с плановыми затратами за отчетный период).
15. Расчеты распределения затрат между осуществляемыми видами деятельности (общехозяйственные, цеховые, транспортные, затраты на энергоносители и др.).
16. Сведения об используемых основных средствах (собственных, арендованных и прочих).
17. Расчет экономически обоснованных тарифов по видам услуг с обоснованием затрат по следующим статьям:
расчет расхода на материалы (в т.ч. химреагенты), используемые для технологических целей, с подтверждением объемов потребления и стоимости (копии счетов-фактур или других платежных документов). Нормы расхода химреагентов;
расчет и обоснование расходов на электроэнергию (нормативный удельный и фактический удельный расход электроэнергии, количество электроэнергии и стоимость (копии счетов-фактур с пообъектными расшифровками), установленная мощность, применяемый тариф, копии паспортных данных на установленное оборудование (номинальная производительность, напор, мощность двигателя насоса);
реестр счетов-фактур, копии которых представлены, с указанными номерами страниц данных копий в представленных материалах;
расчет и обоснование фонда оплаты труда, нормативные, правовые и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание);
справка о размерах начисления единого социального налога для обоснования процента начислений;
расчет амортизации, копии бухгалтерских документов по начислению амортизации за отчетный период и последний месяц отчетного периода (наименование основных фондов, сроки ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, нормы амортизационных отчислений, остаточная стоимость);
копии бухгалтерских документов о фактическом выполнении ремонтных работ за отчетный период, акты обследования объектов, требующих ремонта (дефектные акты);
проектно-сметная документация на планируемые объемы ремонтных работ с приложениями договоров с подрядными организациями или сметами на выполнение работ хозяйственным способом, планы ППР, перечень мероприятий по экономии ресурсов и снижению затрат, связанных с технологическим процессом, с отражением сроков выполнения и экономического эффекта от проведения этих мероприятий в виде сумм снижения затрат;
копии договоров со сторонними организациями на предоставление услуг, покупную продукцию, акты выполненных работ за отчетный период;
расчет затрат на проведение аварийно-восстановительных работ;
расчет прочих прямых затрат с детальной расшифровкой содержания затрат за отчетный период и предлагаемый в тариф с приложением подтверждающих документов;
расчет цеховых расходов с детальной расшифровкой содержания затрат за отчетный период и предлагаемый в тариф с приложением подтверждающих документов;
расчет общеэксплуатационных расходов с детальной расшифровкой содержания затрат за отчетный период и предлагаемый в тариф с приложением подтверждающих документов;
копии бухгалтерских документов (справок) по распределению затрат по счетам бухгалтерского учета N 23, 25 и 26 за отчетный период и документы, подтверждающие утвержденный порядок данного распределения;
расчет расхода горюче-смазочных материалов, топлива и других материальных ресурсов с подтверждением объемов потребления и стоимости (копии счетов-фактур или других платежных документов);
расчет налогов с приложением обосновывающих документов (налоговые декларации);
расчет плановой прибыли, справка об использовании фактической прибыли;
расчет планируемых доходов по группам потребителей с приложением данных о фактических объемах реализации.
18. Расчет неучтенных расходов воды в системах коммунального водоснабжения.
19. Структурные схемы систем водоснабжения и водоотведения.
20. Технологические регламенты очистных сооружений канализаций, водоснабжения и других объектов.
21. Эксплуатационные журналы погружных насосных агрегатов (периодические измерения дебита скважин, статического уровня, динамического уровня, силы тока, напряжения питающей сети, производительности, данные о проведении монтажных и ремонтных работ и др.).
22. Журналы режимных наблюдений за состоянием эксплуатируемых артезианских скважин.
23. Режимные (технологические) карты работы оборудования объектов ВКХ.
24. Перечень установленного оборудования (основного) на объектах водоснабжения и водоотведения (маркировка, технические характеристики, место установки).
25. Журналы учета по формам ПОД-11 "Журнал учета водопотребления (водоотведения) средствами измерений", ПОД-12 "Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами", ПОД-13 "Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод".
26. Сведения о приборах учета забора воды, перекачки стоков (учетный и регистрационный номера, марка прибора, наименование фирмы производителя, паспортные характеристики, данные о последней поверке и поверяющей организации, общий срок эксплуатации, место установки, техническое состояние).
27. Технические паспорта артезианских скважин.
28. Сведения о вспомогательном технологическом оборудовании: вентиляторы, компрессоры, турбовоздуходувки, грузоподъемные механизмы, сварочное оборудование, технологическое оборудование очистных сооружений канализации и водоснабжения, электроотопительные приборы и др. (маркировка, технические характеристики, режимная карта).
29. Сведения о работе основного и вспомогательного технологического оборудования за отчетный период (наработка часов эксплуатации).
30. Паспорт водного хозяйства предприятия (водохозяйственный балансовый расчет).
31. Акты разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок (по объектам ВКХ).
32. Протоколы периодических измерений основных технических характеристик насосного и другого технологического оборудования объектов ВКХ.
33. Планы планово-предупредительных ремонтов по объектам водопроводно-канализационного хозяйства (базовый и регулируемый периоды).
34. Периодичность и объемы анализов качества воды, забираемой из подземных источников, согласованные с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора.
35. Акты обнаружения утечек воды при авариях и повреждениях трубопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения (к расчету неучтенных расходов и потерь воды).
36. Акты профилактической (внеплановой) очистки и дезинфекции РЧВ и ВНБ (к расчету неучтенных расходов и потерь воды).
37. Акты проведения промывок и дезинфекции артезианских скважин (профилактические и внеплановые).
38. Акты о проведении профилактической промывки и дезинфекции трубопроводов хозяйственно-питьевого водоснабжения (в том числе после ликвидации аварийных ситуаций).
39. Акты о проведении пневматических испытаний напорных трубопроводов на прочность и герметичность (для вновь смонтированных трубопроводов и после ликвидации аварийных ситуаций).
40. Укрупненная балансовая схема прямоточного (оборотного) водоснабжения и водоотведения с указанием и нумерацией мест измерения забора (приема) и сброса воды, а также точек передачи ее другим потребителям.
Требования к документам:
1. Все документы должны отвечать следующим общим требованиям:
должны иметь оглавление, быть сброшюрованы, страницы должны быть пронумерованы;
все расчетные таблицы должны быть подписаны руководителем организации и заверены печатью организации и представлены в электронном виде.
2. Производственные программы должны быть представлены отдельно по каждому филиалу организации коммунального комплекса.
3. При изменении статей затрат по сравнению с периодом, предшествующим регулируемому, по каждой статье дается обоснование затрат увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов.
4. Расчеты должны быть произведены на основании Положений по бухгалтерскому учету, норм Налогового кодекса Российской Федерации, а также на основании отраслевых методических рекомендаций.
5. Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования город Краснодар от 17 июля 2007 г. N 693 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.